Exec875

На Пикабу
поставил 30 плюсов и 6 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
117 рейтинг 16 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Ивент "Рассвет индустрии" или картофель как всегда

Немного слоупок, но всё же.

Старт события на Глобальной Карте должен был состоятся 16 января до 26 января. Однако примерно за неделю у ВГ появились проблемы в виде ДДОС-атак на сервера игры. Каждый день в вечерний пик онлайна всё ложилось отдыхать, укрепы помирали, авторизация уходила в отпуск, шеф всё пропало (с).

ВГ пытались с этим бороться, но не преуспели. А после выкатили апдейт темы ивента на форуме, где сообщили что ивент перенесён на февраль. Вроде всё как обычно, типичная картошка.


Новость уже не актуальная вроде бы, а суть вот в чём.

Решил я написать сей пост после прочтения темы кому-то известного автора канала "Танкомахач" Арбузного.

Сей немолодой человек, имея средне статические показатели по аккаунту в виде 49% и около 6000 личного рейтинга (смотреть ср. урон на топах побоялся), решил маленько похайпить на этом, что особенно смешно т.к. он в современном клановом движе не разбирается. А конкретно начал в своём видео (паршивого качества) обгаживать людей, которые брали под ивент отпуск в январе. Мол, какие надо быть слабыми в мозг, чтобы брать ОТПУСК (какая беда) да ещё и в январе! Типа сии пиксели не стоят отпуска, лучше надо бла-бла-бла.

Меня это неплохо так зацепило, т.к. сей анскилл абсолютно не в теме, но изволит открывать свой рот. Я тоже хотел брать отпуск неделю, т.к. за ивент хотел заработать немного денег, основным вариантом был откэпать в среднем клане с элкой 1300-1400 + координация на гк. Имхо, за 10 дней упоротости, можно заработать пол з\п средней. Чем плохо? отпуск 2 меня 2 раза в году по 2 недели, зимой всё равно делать нечего, а отпуск юзать надо.

Ну ок, таких мамкиных бизнесменов не так уж и много, ну пусть пара сотен.

Остальные, обычные игроки с обычной статкой, не могут просто так получить гкшный танк, играя всего 2-3 часа вечером. Уж картошка такой регламент делает, что обычным игрокам надо упарывать в количество боёв. Типа как марафон на прем, только более хардкорный, на выживание. Статисты да, танк делают дня за 2-3. Но что делать остальным 99% клановым игрокам? Вот и остаётся что брать отпуска, больничные и тд. Ну хочется человеку получить чифтейна или 907. Это его личный выбор и его желание. Тем более что среди таких игроков, как раз таки очень много людей с достатком и они могут себе позволить отпуск в январе ради танчиков. Это сугубо их личное дело.
Вроде всё просто, я даже попытался трижды донести эту мысль до арбузного, но он увы не смог, в памяти у него первые кампании, где гкшный танк брался максимально легко и юзерфрендли. Вот меня и бомбануло с таких мамкиных осуждателей. Вникнуть не смог, регламент для слабаков, но выносить на публику своё мнение, без пруфов и анализа вопроса - зашквар полнейший.


p.s. вот такие чудеса на виражах.

Показать полностью

Ранговые бои или упоротые бои?

Всем привет, решил обсудить такой режим, как ранговые бои.

Задумка изначально неплохая, взята была из общения с коммьюнити. Многие игроки просили от ВГ что-то, чтобы было разделение по дивизионам, статисты играют с себе подобными, обычные игроки с обычными.

Оттуда и родился в итоге сей режим. Вроде всё здорово, да ещё призы годные в виде бонов, голды, серебра и тому подобного.

Мне лично этот режим не зашёл от слова совсем. Мне не очень понятна идея, которая заключается в том, чтобы подольше пожить, покидать фугасами и потанчить, абсолютно забивая на командую составляющую и на победу. Я всегда стараюсь играть на результат, притом что потея на средний урон (или отметки), автоматически потею на победу.

Играешь такой на первой линии на проджетто против тяжей и пт, делаешь в сумме 6к (урон+ассист), а по опыту тебя обгоняет 45% рак с 3к урона, только потому что он натанковал 4к стоя в одном углу весь бой, просто стоял и танчил то, что его не пробивает в принципе.

И такой думаешь, а зачем я потел, зачем каждый бой минус 40к-100к серебра, поливая голдой да на доппайке?

Ведь секрет прост, в рангах учитывается "ролевой опыт". Тупо берёшь ИС7-7 на фугасах и стоишь танкуешь, поливаешь фугасами по 50-100 хп и набиваешь опыт.

Оттуда моё недоумение, где оно разделение по скиллу? Какая польза от анскилла с 3к в сумме для команды? Неужто мои 6к суммы менее полезны для команды? Бред полнейший.

Единственное почему я всё же играю в ранги, хоть и редко, это то что иногда для абс-танка нужен боновый модуль. Например сейчас в процессе вкачивания колёсника, и на топе нужно фулл боновое оборудование для абс-формата.

ВГ конечно пытаются перенастраивать каждый сезон систему начисления опыта, но пока их попытки смахивают на пьяную пальпацию доктора. Может конечно у меня уже деформация из абс-режима, где сама идея заключается в работы только на команду, а не на личные результаты. Но опять же, танки игра командная изначально. Но почему все играют соло-рандом, мне не ясно. При этом раки не забывают на всех форумах орать что вбр против них, ВГ их угнетает и тому подобную дичь.


На этом пожалуй всё, особо сказать нечего про ранги. Поделитесь своими впечатлениями про этот режим, что угнетает, какие плюсы видите для себя.

Показать полностью

История статиста (продолжение)

Привет моим 13 подписчикам!

Год ничего не писал, т.к. и желания не было и целевая аудитория игры тут тоже присутствует и вайн в прошлых постах был нешуточный. Впрочем за этот год моя "броня" выросла в приведёнке, поэтому мне уже пофиг на вайн и напишу ещё свои мысли.

Это только моё скромное мнение и если кто-то с ним не согласен, не стоит идти на конфликт!


За последний танковый год игра очень сильно изменилась во всех аспектах. Если к примеру раньше выкачал 10ку или получил имбу 10ку с ивента на ГК, а так же отрастил скилл, то можешь нагибать, как завещал Серб. То сейчас картина в целом сильно поменялась. Неважно как твой личный скилл, какой у тебя танк и уровень. Сейчас влияет на игру упоротость оставшихся игроков целевой аудитории.

Т.к. после патча 9.18 был большой отток хороших игроков, то в рандоме сейчас в основном играют 45-50% джентльмены, которые просто зашли отдохнуть в игру под горячительные напитки.

И в целом это сильно чувствуется. Вот к примеру выезжаю я во взводе с двумя товарищами-статистами на имба, типа чифтейна, 907. А в нас просто вкатывает 10 противников не глядя на потери. Ну и какой тут скилл? Причём неважно статист или нет. Ровно такая же картина у всех игроков.

Лично мне рандом уже перестал приносить былое удовольствие от игры. Да, если у меня прям сильное желание будет, то я запотею в винрейт 70-80% и средний урон 3500-4000 за сессию из 20 боёв. Но проблема в том, что желания нет.

Типичная картина, выезжаешь на чифтейне, фулл-голда, большие аптечки и ремки с доп.пайком, стоишь на передней линии, танкуешь бортом и башней, наносишь много урона, ассистируешь союзникам, а им просто пофиг. Джентльмен из села Захудрищенска просто будет смотреть на твои потуги победить и будет стоять в сторонке пулькая фугасами по 50хп.

Больше того, никто не оценит пользу, когда ты будучи на лт, высвечиваешь и держишь в постоянном свете 2\3 команды противнка. Они будут не попадать, не пробивать, или просто не стрелять, т.к. им нужно побыстрее занять бесполезный куст за артой.


Ещё сильное влияние на игру сказалось с выходом колёсных лт. Да у них более слабый обзор чем у обычных лт, но из-за дикой скорости и манёвренности в них сложно попасть даже в упор. И колёсники этим пользуются, врываясь в начале боя почти на базу противника высвечивая всю команду, включая арту, которую тут же убивают и тем самым делается огромное преимущество в начале боя.

Лично сам видел такое, карта Утёс, по 3 арты в каждой команде. Союзник на колёснике сразу пишет арте нашей, чтобы они сводились на вражескую, т.к. он туда сейчас поедет и всех высветит. И действительно, вкатывает, одну сам убивает, другие две убивает наша арта, колёсник умирает, вся наша команда пишет ему респект. У нас дикое преимущество, изи победа в одну калитку.

А почему так? А потому что джентльмены из ВГ не стали балансить колёсник против колёсника. И у нас в команде колёсник, а у них шеридан, который никогда не сравнится по скорости и как следствие не может выполнить такой же манёвр.

И вопрос, где тут скилл? колёсник был 49% с WN8 около 1000. У него средний урон на 10ках меньше 2000. Скилла нет, но вы держитесь, здоровья Вам, хорошего настроения (с)

В догонку к теме колёсников. Сам недавно начал качать ветку ебр



Если посмотреть в сторону кланового коммьюнити, то тут тоже не так всё радужно.

Был пару лет назад бунт против ВГ именуемыйкак Contras. Было много красивых слов от ВГ, были реальные встречи в Минске, что-то было сказано на ежегодном общении с блогерами.

А воз и ныне там. Нет, конечно что-то по мелочи делается. Но если смотреть в общем срезе, клановые режимы уже давно превращённые в болота стали уже тухнуть.

Буквально недавно был роспуск одних из самых сильных рот. А именно роты Громзора и Изумруда. И таких случаев всё больше и больше. АБС-скилловики уходят из игры или превращают это в небольшой бизнес, типа прокачка аккаунтов, буст, продажа.

А что у нас на ГК? Очередной бесполезный и бессмысленный сезон, где всё ясно до старта. Играют без особого желания, диких заруб и упарывания рот стенка на стенку не видать.

Буквально полтора года назад были ещё дикие зарубы, когда 2 клана в 4 роты удерживали островок земель против 3-4 кланов с 6-8 ротами. Передовые земли чуть ли не каждый день переходили из рук в руки. Был огромный азарт и желание победить соперника. За важную отданную землю сопернику, полевики отхватывали неплохих люлей от командиров кланов.

Много кланов было заморожено, роты распускались, уровень игры падает, имхо полная деградация клановых режимов. Причём местами этому полностью способствует ВГ. Они ещё в прошлом году на лето включали в укрепе режим абс-вылазок с 15х15 на 10х10. В этом году они включили в конце весны, так и оставили. А это уже обрезанный формат абс-режима и обрез часть роты. А в силу специфики 10х10, там нет особой тактики, львиная часть боёв проходит по принципу "все влево, свет вправо" и всё, тупо стенка на стенку. Оттуда и идёт деградация и убивание АБС-форматов. Типичная отмазка вгшников типа орка, рипыча, и с недавних пор студентика, это отсылка на увеличение количества боёв в режиме вылазок. Они всерьёз думают что эти цифры статистики кому-то интересны кроме их начальства.



На этом пожалуй на сегодня закончу, нет особых идей что подробно осветить. Если подскажите, то буду благодарен.

p.s. Повторюсь, это сугубо моё мнение, ни на что не претендующее и прошу не разводить вайн на пустом месте :)

Всем хорошего вбра!

Показать полностью

Запрещённые модификации, рандом, игра\жизнь.

Всем доброго времени суток! Мой первый пост, судя по отзывам, зашёл и значит надо ещё запилить текста, ну что ж, поехали!

Запрещённые модификации, рандом, игра\жизнь. World of Tanks, Танки, Запрещённые модификации, Рандом, Длиннопост

Начну пожалуй с запрещённых модификаций, они же читы, хотя Wargaming утверждает что читов нет (но это не точно).

Читы дают игрокам в танках относительные преимущества, по сравнению с той же контрой или пубгом. И особенно преимущество они дают у кого личного скилла итак хватает. Впрочем и обычным слабым игрокам (ракам) хватает уверенности в своих силах, когда они установили читы. Я лично к этому отношусь крайне негативно, хотя не спорю, в начале своей игры устанавливал, пробовал как и 99% игроков (правда никто не признается и все будут говорить что они никогда не ставили). Потом понял, что для личного накачивания скилла, читы не помогают, а наоборот меньше полагаешься на свои руки и мозг. Что не есть гуд и сам так не научишься играть. Львиная доля читеров качают их с бесплатных ресурсов. Есть ещё платный ресурс с абоненткой в 300р\месяц. Разница есть (не проверял лично) в том, что бесплатные нормально не адаптированны и не настроен автозахват (аим). Больше всего меня горит с таких людей редисок в клановых боях. Самый яркий в памяти пример - был ивент на Глобальной карте, у нас защита провинции. Мы встали в стандартную для Н-ой карты защиту и просто ждали когда они сами к нам приедут. Однако, эти нехорошие люди, будучи слабее нас по личному скиллу, просто грамотно используя читы, из невидимости просадили нас по ХП, примерно на 1\3 от общего количества ХП. Потом они просто в нас въехали и нам не хватило буквально чуть-чуть чтобы их перестрелять. Это я к тому, что будучи топ кланом, с сильными бойцами, невозможно рассчитывать на победу когда в игре есть читы.

Да и у нас в клане несколько человек попадались под баны, кто-то ушёл из клана, кто-то перестал ими пользоваться. Ни я как замком клана, ни ком клана никак не можем повлиять на игроков относительно читов. В конце концов, в нашем клане нет зарплат и мы не можем их наказать голдой или рублём. Моё мнение - читы зло, но картошка создала все условия для их использования и распространения. По внутренней инфе бытует мнение, что картошка таки тестирует систему по закрытию клиента от внешних модов, кроме разрешённых.

Откуда же они так массово пошли? Я тогда ещё не играл в эту игру, но аксакалы рассказали, что несколько лет назад, в топ-кланах (не во всех) установка читов была обязательный пункт пребывания в клане. Но тогда читы были только платные и ставили их себе только статисты.

Потом появились бесплатные версии на других ресурсах и это пошло в массы. Сейчас ситуация такая сложилась, довольно интересная, в большинстве сильнейших кланах с этим как могут борятся, выкидывают из кланов, лишают зарплат, сами же скидывают реплеи в ЦПП. Т.е. те, кто завёз в игру читы, стали с ними боротся, правда не сильно успешно. А средние и слабые  игроки наоборот, устанавливают себе чуть ли не поголовно. Мотивация у них проста - "все статисты из топ-кланов читеры, я тоже установлю чтобы не быть в худшей ситуации перед статистом". У меня достаточно много знакомых со средним и слабым уровнем игры. Они мне такое и утверждают постоянно..

Запрещённые модификации, рандом, игра\жизнь. World of Tanks, Танки, Запрещённые модификации, Рандом, Длиннопост

Про рандом. Рандом - это случайные бои в одиночку или взводом из 2-3 со взводных.

Особо про рандом нечего сказать, я там сейчас стараюсь меньше играть, только пофармить изредка, да покачать интересные танки. Большинство игроков воспринимает игру как пыщь-пышь на танчике, не понимая что надо делать и распределение по ролям техники, и просто подставляют всю команду на проигрыш. Оттуда и взаимная нелюбовь статистов и раков. Одни играют на победу и на личный скилл, другие на весело провести время под алкоголь в выходные. Плюс очень много читеров в рандоме, приходится даже любой столбик объезжать, чтобы на миникарте не выдать своё место противнику с читами. Последнее время моё отношение к рандому негативное, именно из-за турбобоёв, которые устраивают те, кто  не понимают кому что делать или я "стотизд", смотри как я быстро ушёл в ангар. Больше стараюсь всё же играть в клановые режимы, там хотя бы за ошибки конкретных людей, есть кого пинать и наказывать..

Запрещённые модификации, рандом, игра\жизнь. World of Tanks, Танки, Запрещённые модификации, Рандом, Длиннопост

Спрашивали меня тут относительно соотношения игры - личной жизни. У всех абсолютно по разному. Кто-то во время ивента выносит компьютер из комнаты на кухню, чтобы не мешать жене спать, кто-то сваливает с работы пораньше, чтобы успеть к боям.

У меня так сложилось, что у меня вынужденно много времени свободного и я особо упоролся в игру. Жена меня поняла, что мне нужно себя чем-то занимать и нормально восприняла мои покатушки клановые. При этом мы всё равно и киношку посмотрим и ещё как либо вместе время проведём. Исключение было конечно ивент. Любой ивент это крайне время затратное мероприятие. Обычный боец тратит на ивенте от 5 до 8 часов ежедневно, ну кроме пожалуй всякого рода события, типа ДР, свадьбы друзей и тому подобное. Командиры рот примерно так же, у них кроме нагрузки в боях нет обычно. У замов, у командиров клана и координаторов это по 10-12 часов в день, на протяжении месяца. У меня так и выходило, т.к. я и замок, и координацией занимался, и ещё ротой командовал. Было сложно, уставали все до чёртиков, ругались жёстко внутри клана и рот, были выходы из клана, да много чего. Ивент это не только ценный мех возможность заработать танк, но и проверка на прочность клан в целом.

А обычно, не в дни когда есть Глобальная карта, на укрепы уходит обычно 2-3 часа. Собрались, покатались 2-3 наступления и разошлись. Естественно что играют не постоянно одни и те же, если в бой выходит 15 человек на 10 лвл, то в роте должно быть 25 в среднем бойцов, для взаимозаменяемости.

Запрещённые модификации, рандом, игра\жизнь. World of Tanks, Танки, Запрещённые модификации, Рандом, Длиннопост

Относительно стримеров и стримов в целом. Раньше я достаточно часто смотрел видосики и стримы. Особо зашёл ПалАмвеевич и Левша. Амвей своей атмосферностью и ламповостью, Левша своим форматом ультра-топ-киберспорстменского клана. Правда Левша уже меньше интересен стал, как перестал сам командовать, а договорился с одним из лучших полевиков игры - Крапальцом, он же ФлабберБэдли.

Из видосиков смотрю в основном того же Амвея, чисто как проснуться, под кружечку кофе самое оно, и СЛРН от Коментанте.

Обучающих видосиков не очень много, в силу не популярности и не пониманием целевой аудитории игры суть этих видео.

Тот же Амвей921 пытался такие видосики делать, но в комментах всегда один вайн и хейт на тему голды, многоперковости, стреляние из кустов и тд. А суть видосика была не в этом, а в понимании карты, сетапов обеих сторон, разъезда собственной команды, куда лучше усилить направление, где проще продавить и зайти в тыл, т.е. иными словами проявить максимальную эффективность в бою, чтобы принести победу ВСЕЙ команде. Но нет же, 45% игроки начинают ныть на тему "статист-кустодрот". Классика, что тут скажешь :)

Ещё одно время с удовольствием смотрел Сантехника, но он последнее время перестал заниматься каналом. Как-то зашёл на стрим к Гранни, не спорю, крайне скилловый парень, киберспортсмен все дела. Но его зашкаливающие ЧСВ, причём в прямом эфире, к тем кто его смотрит онлайн в 2 часа ночи, меня просто оттолкнуло. Тот же Амвей весьма скиллованый, но ЧСВ такого не чувствуется. Или Левша, уж кто-кто, а ему титулов не занимать, человек прошёл игру на всех уровнях. Однако ламповость так и прёт из его видосов. А уж его рубрика "Левша ржёт" чего стоит! Первый раз когда смотрел, просто в голосину ржал как дурак на весь дом :)


p.s. Вот такие вот мои личные мысли, ни на что не претендую, я так воспринял игру за эти 2 года. Надеюсь годнота тут присутствует и пишите ещё в комментах что более подробно осветить :)

БМ ругался на роту в упоре лёжа, привёл просто для примера :)

Запрещённые модификации, рандом, игра\жизнь. World of Tanks, Танки, Запрещённые модификации, Рандом, Длиннопост
Показать полностью 5

История "статиста" (нет) и топ-кланового комьюнити игры.

Всех приветствую, давно читаю Пикабу, но впервые решился что-либо написать, т.к. особого контента не было, а тут думаю, дай напишу про World Of Tanks.

Начал я играть в танки 2 года назад в апреле, друг подсадил. Начинал как и все, ничего не видя и не понимая концепцию игры. Так по-потихоньку играл и отыграл примерно 7000 боёв. Но к этому времени понял, что личную статистику я угробил, пока учился азам игры и подвернулся вариант не особо крутого твинка задаром. С тех пор прошёл год и около 10к боёв в рандоме и клановых боях типа укрепрайон, глобальная карта, но о них позже.

Заполучив аккаунт с неплохой статистикой, я сменил раковый жёлто-красный клан на зелёный. Там пробыл около месяца учившись играть, но понял что для дальнейшего роста мне нужно более сильные сообщества - кланы. Так, шаг за шагом шёл всё в более и более сильные кланы, в которых люди собрались именно проявлять свои максимальные умения как в рандоме, так и в клановых боях. Так прошло примерно месяцев 5. Приобрёл много хороших знакомств, пообщался с разными интереснейшими людьми, научился лучше играть в эту игру. При этом понимая, что в любых соревновательных онлайн играх - главные достижения в командных боях. Начал больше делать упор на 2 вещи. Личный скилл, который измеряется в определённых рейтингах типа WN8, РЭ, процент побед:

История "статиста" (нет) и топ-кланового комьюнити игры. Танки, World of Tanks, Клан, Длиннопост

и клановые бои типа Мировая война она же Глобальная карта и Укрепрайон. Это необходимо чтобы попасть в топ-кланы. Там определённые критерии для вступления, а именно хорошие показатели на танках, сессии и урон в клановых боях. Таким образом, прокачивая свой скилл, я попал в клан топ-50. Сначала был обычным бойцом, а через некоторое время стал вербовщиком клана. От меня требовалось меньше боёв (по желанию), но взамен я должен искать людей с хорошими показателями в клан и ещё за это мне давали из казны клана игровую валюту - золото (голду). Примерно около 2500 голды, что равнялось 550р или месяц премиум-аккаунта. В целом быть вербом не сложно, хотя и несколько время затратно, хотя набив руку времени уходит немного. К примеру полностью просмотреть игрока по его всем типам статистики, тратится полминуты.


Итак, добившись своей цели вступить в топ-50 клан, закрепившись там, хочется чего-нибудь ещё. Начал больше интересоваться как внутреклановой жизнью, так и в целом жизнью кланов из топ-100. Повезло ещё вот в чём, командир клана достаточно интересный и не сильно горящий человек. Стал больше с ним общаться, часто играли вместе взводом в частности, и постепенно стал больше вникать  в управление сообщество высокого уровня в игре. Хотя опыт управления в разных онлайн играх и комьюнити достаточно высок, но тут своя кухня. В итоге ближе к концу лета стал заместителем командира или проще замок. В большинстве кланов замок это или полевой командир (роты) или просто человек который выполняет исключительно по команде сверху что ему делать. Полноценных замков, которые де-факто полностью отвечают за жизнь и боевые дела клана, а так же являются вторым командиром клана - почти нет.


Как выстроена жизнь топ-кланов и альянсов. Альянс - союз кланов, чтобы помогать друг другу на Глобальной карте

История "статиста" (нет) и топ-кланового комьюнити игры. Танки, World of Tanks, Клан, Длиннопост

Тут необходимо захватывать территории для получения какой-либо выгоды. На данном скриншоте это ивент Гамбит. Призы - уникальные танки 10лвл и небольшое количество голды в казну клана. Хотя пример этот неудачен, но картинка достаточно свежая, это последняя ГК была в декабре, сейчас перерыв. Суть в том, что кланы в Альянсе помогают друг другу от неприятельских Альянсов или самостоятельных кланов. Всю механику не интересно расписывать, но самый интерес тут для отдельных персонажей - это координация кланов, кто куда на какую провинцию и так далее. 1 человек (координатор Альянса) раскидывает нескольким десяткам кланам как им быть на следующий день. Это самый топ-уровень.

Итак, есть Альянс и координатор оного, есть кланы, есть роты в кланах. Стандартно так: в клане 2-3 роты, в роте 20-30 человек + 1-2 полевика, но чаще 1 полевой командир, т.к. 2 вместе крайне редко уживаются вместе и в топовых ротах обычно 1 полевик.

Есть ещё в этой игре такое понятие как зарплата. Откуда она берётся и как получается?
Есть меценат (спонсор, хотя никакой выгоды он не видит), у него куча денег, он платит за конкретные результаты координаторам, кланам, командирам кланов, полевикам и бойцам рот.

Самый известный на данный момент это "Гарри", иначе Глеб Борисович. Я с ним лично не общался (не дорос), по его утверждениям за последние 5-6 лет игры он вложил в зарплаты около 1.2$ млн.


Ещё один клановый режим кроме периодической ГК это Укрепрайон. Цель в нём на данный момент добыча через бои кланового ресурса, за счёт которого можно улушчить доходность с боёв, ускоренная прокачка техники бойцам клана. Ну и там же скатываются роты, показывают свой скилл, идут ежедневные бои. В среднем каждый вечер 10+ боёв отыгрывается каждым бойцом, при этом это ещё очень мало. Обычно цифры 20+ боёв.


Ну как-то так. Есть ещё очень много интересного контента на разные темы. Большинству скилловых игроков, которые так или иначе участвуют в клановой жизни, это будет уже в большинстве своём известно. Может кому станет ещё интересно, могу ещё много что написать на разные темы.

p.s. сорри за ошибки, мы не писатели, мы танкисты :)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!