EtishkinaJizn

EtishkinaJizn

пикабушник
поставил 11984 плюса и 160 минусов
сообщества:
552 рейтинг 0 подписчиков 124 комментария 5 постов 2 в "горячем"
10

Не по заказу МТС

Только,что заработал бонус в карму)) Будучи в Москве, по семейным делам, вывел двух потеряшек болельщиков в офис Теле2 на Яр.вокзал из московского универмага. По русски ни бум-бум. По английски-дикий африканский акцент,никто их не понимает, а на Теле2 уних связь не работает, чуть не плакали. (Данный пост не по заказу МТС!). Правда правда!

Не по заказу МТС Болельщики, Чемпионат мира по футболу, Теле2, Длиннопост
Не по заказу МТС Болельщики, Чемпионат мира по футболу, Теле2, Длиннопост

Ну разве я не классный?

Показать полностью 1

Экспансия онлайн-шопинга: как отвоевать еще больше кэшбэка за покупки

Экспансия онлайн-шопинга: как отвоевать еще больше кэшбэка за покупки Длиннопост

Про кэшбэк хоть что-то слышали примерно все. И многие в том или ином смысле его используют. Разберемся, как глубоко в нашу жизнь проник онлайн-шопинг и посчитаем, как экономить, при этом не сокращая свои расходы (да, это реально!).


Онлайн-шопинг в России в цифрах


Компания Data Insight подсчитала, что доля интернет-торговли в ВВП России в 2018 году составила 2,5%. Не знаем, насколько для вас это понятные величины — для нас не очень. Зато цифра в 1,5 триллиона рублей — солидная. Ровно на такую сумму мы с вами напокупали разных товаров в интернете в 2018 году.

Экспансия онлайн-шопинга: как отвоевать еще больше кэшбэка за покупки Длиннопост

И это на 19% больше, чем в 2017. Средний чек в 2018 году — 3 970 рублей. Чек уменьшился на 2% в сравнении с 2017 годом, а вот количество заказов выросло на 18%, до 290 миллионов.


С 2016 года мы прирастаем в объеме покупок на 200 миллиардов рублей каждый год. Исследователи Data Insight прогнозируют, что наше желание покупать с комфортом только вырастет.

Экспансия онлайн-шопинга: как отвоевать еще больше кэшбэка за покупки Длиннопост

Это говорят цифры. Но и так ясно, что мы все больше будем покупать онлайн. Прогулки по магазинам приносят удовольствие не всем и объективно отнимают много времени. Шопинг требует подходящего настроения, запаса энергии и свободного дня или — о ужас — выходного. А ведь мы, поколение рациональных эгоистов, предпочитаем получать удовольствие здесь и сейчас, а не бегать за ним по магазинам.


Это понимают и в торговле. 2018-2019 годы стали урожайными для маркетплейсов в России. Стали появляться новые, например, «Беру». Бум переживают интернет-гиганты: на Wildberries и Ozon целые разделы посвящают продуктам питания и товарам первой необходимости — теперь и гречку в интернете можно заказать.

Экспансия онлайн-шопинга: как отвоевать еще больше кэшбэка за покупки Длиннопост

А теперь представьте, что кэшбэк с 725 миллиардов рублей (вот ссылка на исследование), даже в 1% — это 7 250 000 000 рублей. Специально нолики не убираем. Просто оцените сумму. Еще более страшно-прекрасная мысль: кэшбэк через специальные сервисы может достигать 90%. Что ж, юные падаваны, наконец, вы готовы узнать сакральное: как тратить столько же, но получать больший возврат. Все дело в кэшбэк-сервисах вроде Backit.me.


Почему кэшбэк вообще выгоден для компаний
Мудрость гласит: «Кэшбэк — это возврат части стоимости товара после покупки. Мы размещаем у себя магазин, и за каждую покупку, которую вы делаете, магазин платит нам вознаграждение. Мы делимся этим вознаграждением с вами — это и есть кэшбэк».

На практике


Вася учится на заочке и работает. За вычетом коммуналки, сотовой связи и интернета, у Васи остается 30 000 рублей. В этом месяце он планирует потратить 15 000 рублей на еду и на 15 000 купить смартфон. Предположим, что у Васи есть карта с кэшбэком, но его покупки не проходят по специальным акциям или повышенному кэшбэку в выбранной категории. Берем за ставку средний процент у банковского кэшбэка — 1%. Со всех своих трат в конце месяца он получит вознаграждение в 300 рублей. Но если бы Вася догадался зайти на сайт сервиса Backit, то обнаружил, что за покупки в сети «Утконос» начисляют до 10% кэшбэка, а на «Беру.ру» для новых пользователей ставка 9,6%.


Вот сколько Вася получит кэшбэка, если будет покупать напрямую в магазине или через сервис Backit.

Экспансия онлайн-шопинга: как отвоевать еще больше кэшбэка за покупки Длиннопост

Марина делает маникюр на дому. Она уже пользуется Backit, потому что там повышенный кэшбэк на продукты и бытовую химию. Марина тратит много денег на работу: новые цвета лаков, стразы, бульонки, хлопья, наклейки, втирки и так далее.


Иногда Марина заказывает их на AliExpress. Ищет конкретные товары через поиск на сайте и часто покупает их со скидкой до 90%. Но из Китая не все приходит быстро, поэтому для подстраховки Марина заказывает товары в небольшом количестве из российских магазинов. Она постоянно мониторит цены через приложение Backit и следит за приближающимися акциями. Как опытный пользователь она установила расширение для браузера, которое активирует акцию прямо на сайте магазина. Например, в этом месяце можно заказать лаки в krasotkapro с кэшбэком 5,6%.

Экспансия онлайн-шопинга: как отвоевать еще больше кэшбэка за покупки Длиннопост

Каждый месяц Вася и Марина покупают с помощью кэшбэк-сервиса Backit. Им удается сэкономить и ни в чем себя не ограничивать. Оба они получают двойной кэшбэк: от сервиса и от банка, картой которого расплачиваются за покупки. Вася свое вознаграждение каждый месяц не выводит, а копит. К концу года он накапливает 25 000 рублей и покупает на них приставку. Марина же забирает деньги каждый месяц и складывает на карту, где ей начисляют процент на остаток. Так Марина дополнительно зарабатывает еще несколько тысяч, и ее заработок на кэшбэке позволяет ей купить тур на море в отель по системе «все включено».


После того, как вы получаете товар, интернет-магазин передает информацию об этом кэшбэк-сервису, и тот начисляет вознаграждение на ваш баланс. В Backit вывести деньги можно на любой кошелек или банковскую карту, причем выпущенную не только в России. Минимальная сумма вывода на кошельки — 10 ₽, на PayPal — 8 $, на карты российских банков — 500 ₽.

Мы все больше осваиваем e-commerce и ударными темпами скупаем товары в маркетплейсах. За счет этого они развиваются и становятся удобнее. А еще появляются проекты c кэшбэком. Не забывайте о них, когда устраиваете онлайн-шопинг, проверяйте специальные акции и предложения от Backit и возвращайте по полной. Хотя порой выгоднее купить по внутренней программе лояльности магазина: кэшбэк вероятно не получите, но сэкономите больше. Так что тратьте разумно. Да пребудет с вами сила!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!