Eingana

На Пикабу
Дата рождения: 22 августа
357 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
7

Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk

Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk Киберпанк, Симулятор ходьбы, Квест, Приключения, Видеоигра, Компьютерные игры, Пятый элемент, Бегущий по лезвию, Летающий автомобиль, Инди игра, Игры, Длиннопост

Игра рассказывает нехитрую историю о мире победившего киберпанка. Игроку предстоит провести одну ночь в шкуре пилота ХОВА – так тут называются летающие машины. Рания, главный герой, только что перебралась из провинции в Нивалис, огромный мегаполис, дома в котором уходят высоко за облака. Девушка устроилась на работу в курьерскую службу с не самой чистой репутацией – называется она Cloudpunk. Первая ночь в качестве пилота ХОВА будет жаркой: тут и задушевные разговоры с андроидами, и доставка бомбы, и раскрытие заговоров на пару с нуарным частным детективом, и прикосновение к тайнам старейшего искусственного интеллекта... Всего понемножку. Многие задания не связаны друг с другом и нужны лишь для создания атмосферы или заигрывания с отсылками.

Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk Киберпанк, Симулятор ходьбы, Квест, Приключения, Видеоигра, Компьютерные игры, Пятый элемент, Бегущий по лезвию, Летающий автомобиль, Инди игра, Игры, Длиннопост

Для меня Cloudpunk хорош не историей, а погружением в атмосферу кипящего мегаполиса будущего. Мне кажется, что игра создавалась для таких, как я – людей, выросших на фантастике восьмидесятых и девяностых, и мечтавших в детстве полетать на такой вот машине, какие были в «Бегущем по лезвию» и «Пятом элементе». Ночь, фиолетовые клубящиеся облака, не прекращающийся дождь и медитативные полёты между небоскрёбами, в огнях рекламы или в потоках других ХОВА.

Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk Киберпанк, Симулятор ходьбы, Квест, Приключения, Видеоигра, Компьютерные игры, Пятый элемент, Бегущий по лезвию, Летающий автомобиль, Инди игра, Игры, Длиннопост

Игроку нужно только летать по огромному городу и иногда выходить из машины, чтобы дойти до пункта назначения ножками. Никаких аркадных элементов, например, гонок на ХОВА, тут нет. Большую часть времени развлекать игрока будут разговоры Рании с диспетчером, клиентами, бандитами и прочими интересными гражданами. Помимо обязательных сюжетных персонажей, по городу раскидано много случайных встреч, которые нужны исключительно для погружения в сеттинг. ХОВА нужно заправлять время от времени и чинить, а Рании можно покупать еду и напитки у уличных торговцев, однако понятий голода и утомления в игре нет в принципе, так что сделано это опять же, сугубо для погружения в атмосферу.

Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk Киберпанк, Симулятор ходьбы, Квест, Приключения, Видеоигра, Компьютерные игры, Пятый элемент, Бегущий по лезвию, Летающий автомобиль, Инди игра, Игры, Длиннопост
Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk Киберпанк, Симулятор ходьбы, Квест, Приключения, Видеоигра, Компьютерные игры, Пятый элемент, Бегущий по лезвию, Летающий автомобиль, Инди игра, Игры, Длиннопост

Создатели игры не относятся к своему творению слишком серьёзно. Частный детектив тут будет повреждённым андроидом, который может говорить о себе только в третьем лице, и при этом строит предложения, как карикатурный нуарный персонаж. Встреченная банда занимается самым опасным в городе делом – строит детские площадки. Что, недостаточно опасно? По местному законодательству, нет более тяжкого преступления, чем без разрешения властей менять городской ландшафт, а сами власти давным-давно уже не строили ничего для детей. Как говорит один из бандитов, проще было бы убивать людей на улицах. А один из самых популярных аттракционов – это эскалатор, который поднимает за вечную пелену облаков. Только так рядовой гражданин может увидеть настоящее небо. Увы, обратного пути нет. Все, кто поднялся на эскалаторе, обречены сорваться вниз и последние минуты жизни падать с невероятной высоты. От этого факта, впрочем, желающих увидеть небо меньше не становится.

Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk Киберпанк, Симулятор ходьбы, Квест, Приключения, Видеоигра, Компьютерные игры, Пятый элемент, Бегущий по лезвию, Летающий автомобиль, Инди игра, Игры, Длиннопост

Отдельно стоит упомянуть музыку. Ретровейв усиливает ощущение, что смотришь фильм из восьмидесятых, насыщает город ретрофутуристической стилистикой. Плейлист Cloudpunk OST я сохранил себе много лет назад и до сих пор регулярно переслушиваю.

Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk Киберпанк, Симулятор ходьбы, Квест, Приключения, Видеоигра, Компьютерные игры, Пятый элемент, Бегущий по лезвию, Летающий автомобиль, Инди игра, Игры, Длиннопост
Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk Киберпанк, Симулятор ходьбы, Квест, Приключения, Видеоигра, Компьютерные игры, Пятый элемент, Бегущий по лезвию, Летающий автомобиль, Инди игра, Игры, Длиннопост

Cloudpunk – не многогранный аттракцион, а маленький рай для эскапистов, уголок пиксельного уюта и ламповой атмосферы. Он как прогулка в парке. Киберпанковском, бурлящем энергией парке. Моё любимое – это налить себе горячего кофе, включить Cloudpunk, взлететь над городом и смотреть, как под тобой сверкает и переливается Нивалис, в то время как по стёклам ХОВА бегут дождевые капли. Невероятно уютно и очень расслабляет после долгого дня.

Каждую осень, когда улицы заливают бесконечные дожди, я вспоминаю игру Cloudpunk Киберпанк, Симулятор ходьбы, Квест, Приключения, Видеоигра, Компьютерные игры, Пятый элемент, Бегущий по лезвию, Летающий автомобиль, Инди игра, Игры, Длиннопост
Показать полностью 8
4

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Напомню, это проект из того же сеттинга, что и Stygian: Reign of the Old Ones. Прошлая игра вышла в 2018 году и получила смешанные отзывы, т.к. заканчивалась на самом интересном. Разработчики не раз объясняли, что оставили открытый финал для запланированного продолжения, которое сделать не смогли по ряду причин. Несмотря на это, назвать игру плохой язык не поворачивается – это самобытный и увлекательный проект. В прежней Stygian события разворачиваются в лавкрафтианском сеттинге, однако есть оригинальный нюанс: если в большинстве подобных проектов культисты лишь призывают богов совершить апокалипсис, то в Stygian он уже состоялся. После «Чёрного дня» Аркхем завис где-то между мирами, улицы его наводнили монстры и сумасшедшие, а оставшиеся здравомыслящие по большей части присоединились к бандитам, ведь только те смогли организовать хоть какой-то порядок. Впрочем, и власть бандитов ограничена: на улицы, захваченные культистами в красных мантиях, ни один гангстер в своём уме не сунется.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост
Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Что очень интриговало на релизе, так это визуал, жирно отсылавший к настолкам «Ужас Аркхема» и «Древний ужас» - даже персонажи выглядели похоже. Поклонники Говарда Филлипсовича Лавкрафта нашли тонну отсылок к самым разным рассказам мэтра, однако сюжет по большей части представлял собой мешанину, да и заканчивался, как я уже писал, ничем.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост
Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Новая Stygian, анонсированная лишь в том году, представляет совсем иной продукт. Это хоррор от первого лица в условно-открытом мире, представляющем собой городок Кингспорт. По факту, городок этот – небольшая деревня, частично затопленная подступившим к домам морем, а визуал на этот раз подозрительно смахивает на Resident Evil: Village.

Возможно, игроделы и правда вдохновились «Деревней» и решили сделать свой Resident Evil, но с Лавкрафтом. Игра сделана на Unreal Engine, и выглядит в целом симпатично, хотя и без головокружительных высот. Особенно неопытность разработчиков заметна в моделях персонажей и анимации, статичная же картинка по большей части радует.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

По сюжету, главный герой прибывает в Кингспорт вместе с ясновидящей Викторией, чтобы найти пропавшего отца. Корабль разбивается о скалы рядом с городом, после чего главный герой, Джек, приходит в себя на сером берегу посреди покосившихся, отчасти затопленных деревянных домов, и пытается найти остальных выживших. Вскоре он находит трупы мужчин – только мужчин! – и встречает на улицах городка безумных старух, которые к чужаку исключительно агрессивны.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Вскоре выясняется, что в Кингспорте некая ведьма помутила разумы всех женщин, и те поубивали мужиков. У самих женщин выпали зубы и волосы, а кукушка улетела в неведомые дали, так что они теперь делают тотемы из человеческих костей и проводят странные ритуалы. Виновники этого безобразия окопались в особняке, что стоит на холме над деревней, но ворота в особняк заперты, и хозяева на людях не показываются.

Довольно быстро Джек встречает Викторию (ясновидящую, которая прибыла в Кингспорт на этом же корабле), и вместе они составляют план дальнейших действий. Так главный герой начинает рыскать по деревне в поисках ключей от ворот особняка, попутно встречая редких адекватных персонажей и выполняя их маленькие поручения.

Город открыт для исследования практически весь, но часть дверей и проходов можно открыть только с получением определённых инструментов или способностей. Если проход заколочен красными досками, их можно сломать, но для этого сперва предстоит найти топор или кувалду. Часть дверей заросла какой-то аморфной биомассой, но пока герой не научится её прогонять (а эта способность будет дана лишь по развитию сюжета), проходы также останутся для него недоступными.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

До поры до времени у героя будет лишь оружие ближнего боя – нож, серп, топор, кувалда. Последнюю, причём, можно только купить у торговца за местную валюту – золотые зубы, которые предстоит собирать по всем домам. Когда в руки попадает револьвер, ситуация не сильно меняется, ведь попасть из него по врагу получается не всегда, а патроны, естественно, встречаются не слишком часто.

Разумеется, игроку нужно искать ресурсы и крафтить предметы на верстаках, но сделана эта механика не слишком навязчиво. У героя есть инвентарь, куда он может сложить довольно много хлама, и сундук в безопасных домах – в таких домах есть точки сохранения и верстаки, а враги внутрь попасть не могут. Сохранения вне таких точек отсутствуют, если не считать редких автосохранений, что с одной стороны меня раздражало, а с другой – заставляло продвигаться вперёд с большой осторожностью.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

У героя есть показатели физического и психического здоровья. Полученный урон можно исцелять как найденными, так и созданными лечилками, которых в игре немало вариантов. Физическое здоровье, например, восполняют сорванные травы, грязные бинты, которые делаются из найденных тряпок, чистые бинты, которые делаются из грязных бинтов и алкоголя, шины, медицинский порошок и аптечки первой помощи. Помимо восстановления общего уровня здоровья, они также имеют специфическое действие: бинты останавливают кровотечение, шины нужно накладывать при переломах, порошок помогает при переохлаждении. Психику помогают восстанавливать светящиеся грибы и успокоительные настойки.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Помимо этого, можно клепать патроны, отмычки и прочий расходник. На среднем уровне сложности дефицит сырья ощущается лишь в начале игры, ближе к середине разного рода лечилок столько, что девать некуда. И это при том, что я отнюдь не сторонился драк.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Кстати об этом. Враги, поначалу менее внимательные и агрессивные, по ходу игры будут встречаться чаще, избежать встречи с ними всё труднее, и всё же необходимости в драках нет. Всех врагов можно обойти по подворотням, проползти под полом или по скату крыши, а то и вовсе прокрасться за спиной – и такое прохождение безопаснее и быстрее, т.к. в бою любая беззубая старушка вынесет Джека с двух-трёх ударов серпом. Сама боёвка тут кривая, в ней легко можно промазать по врагу в упор и, наоборот, получить удар сквозь стену. Однако стоит помнить, что я говорю о раннем доступе, так что это ещё, возможно, поправят.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Что раздражает во врагах больше, так это их тупость. Убегая от сектантки по дому, достаточно закрыть за собой дверь, чтобы та перестала тебя преследовать. Минута – и уровень тревоги снизится до минимума, про Джека все забудут и займутся своими делами, хотя он только что тыкал острыми предметами в домочадцев. А встретив в пещерах первого гуля, я отлупил его топором, ни разу не получив сдачи – бедолага был так забагован, что мог только обиженно рычать. В другом месте я расстрелял трёх гулей через трещину в разделявшем нас камне, и ни один не додумался этот камень обойти. На этом фоне особенно удивляет порой прозорливость врага: Джека могут увидеть с улицы, если тот неосторожно подошёл к окну на втором этаже (!), и если дверь в дом не закрыта, то на выходе герой столкнётся с разгневанной барышней.

Багов как таковых в игре мало: помимо уже упомянутых ударов сквозь стену я не могу вспомнить, собственно, ничего. Я ни разу не застревал и не проваливался в текстуры, игра не вылетала и не зависала. Ни разу! Я старательно облазал все обочины дорог, все закутки, но нигде не споткнулся и не нашёл невидимых стен, что меня неимоверно порадовало. Чаще всего забраться можно на любую плоскость, вопрос лишь в том – откуда это сделать. Поэтому небольшое пространство игры становится интересным для исследования. Тут приятно ходить по крышам, спускаться в подвалы и подполья, осматривать кусты, в которых либо будет расти лечебное растение, либо заваляется ценный предмет.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Уникальности прохождению могут придать специальные навыки, которые раскрываются тут двумя типами карт. Сами карты, к сожалению, можно лишь найти или получить при выполнении квестов в качестве награды, системы накопления опыта в игре нет. Самих способностей тоже мало, зато нет ничего лишнего – улучшение урона, физического здоровья, психической устойчивости, выносливости, взлом замков, познания в эзотерике. Это всё улучшается в два уровня одним типом карт. Другой тип карт даёт специальные навыки, типа общения с мёртвыми или способность передвигаться абсолютно бесшумно. Несмотря на скудные варианты прокачки, они могут изменить процесс кардинально. Я, например, качал урон, здоровье и убеждение, а также взял навык, позволяющий поднимать особо тяжёлые предметы – как правило, тяжести загораживают проходы к тайникам или альтернативным путям прохождения. Из-за своей эзотерической тупости я ничего не мог сделать с найденными тотемами, а отсутствие навыка взлома не дало мне вскрыть некоторые двери и сундуки. Ещё я прокачал убеждение – персонажей, с которыми можно перекинуться добрым словом, в игре немного, но разговорные навыки позволяют раскрывать новые ветви прохождения и получать дополнительную информацию.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Не то, чтобы эзотерика моего персонажа вообще не коснулась – по сюжету, в определённый момент Джек получает определённые экстрасенсорные способности, однако область их применения весьма ограничена. В целом, для подобного жанра количество навыков я считаю более чем достаточным – это всё же не RPG, а варианты прохождения действительно отличаются.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

Несмотря на вторичность игры, на кривизну боевой системы и малый размер открытого пространства, меня Stygian зацепила. Умом я понимал все минусы, но очень трудно было остановиться: только загляну ещё в этот дом, ещё только отнесу тому странному мужику золотые черепа, ещё открою вон тот подвал… Все дома, пусть и однотипные, внутри совершенно разные. Исследовать их, читать найденные дневники и записки, собирать предметы действительно интересно. Главный минус игры как жанра – она не страшная. Вот совсем. Скримеров как таковых тут вообще нет, она старается брать атмосферой, но и та скорее гнетущая, нежели пугающая. Самый дискомфорт был для меня в тесных тёмных пещерах, однако и там гули не производили большого впечатления. А ещё в игре очень мало кат-сцен, так что красивой режиссуры ждать не стоит. С другой стороны, невмешательство создателей в игровой процесс работает на погружение, позволяя ощутить контроль над ситуацией в большей степени.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост

В августе же вышло первое крупное дополнение, добавляющее новые локации, квесты и первый босс-файт. Общий хронометраж вырос до 7-8 часов на данный момент, бои стали ощущаться чуть лучше, враги несколько переделаны – стали симпатичнее и смертоноснее. Только при втором крупном обновлении в игре появился ранее заявленный русский язык – но он, во-первых, не везде, а во-вторых, перевод явно машинный, видны косяки. Но это, напоминаю, ещё ранний доступ, а разработчики явно стараются, пилят игру.

Итак, стоит ли в это играть? Поклонникам Лавкрафта- однозначно, любителям мистических историй – да, фанатам Resident Evil – сомнительно, любителям жутких хорроров – точно нет. Stygian больше про интересную историю и атмосферу холодного приморского городка, по которому можно погулять с топором в одной руке и мухомором в другой. Игра порадует симпатичной картинкой и определённой свободой действий, где никто не будет вести тебя за ручку и говорить, что делать дальше.

Про игру Stygian: Outer Gods в раннем доступе Говард Филлипс Лавкрафт, Stygian, Survival Horror, Ужасы, Мифы Ктулху, Мистика, Инди игра, Приключения, Компьютерные игры, Игры, Хоррор игра, Длиннопост
Показать полностью 16
8

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк Инди игра, Инди, RPG, Disco Elysium, Визуальная новелла, Изометрия, Приключения, Киберпанк, Польша, Отыгрыш, Детектив, Нуар, Длиннопост

Gamedec выпустила польская контора Anshar Studios в 2021 году, и за последние 4 года она обросла массой положительных отзывов. Официальный жанр у игры – RPG, хотя возможности отыгрыша тут ещё более куцые, чем у Disco Elysium, которую многие именуют «визуальной новеллой». И всё же вариантов прохождения и концовок тут несколько, да и различие в прокачке навыков какое-никакое есть.

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк Инди игра, Инди, RPG, Disco Elysium, Визуальная новелла, Изометрия, Приключения, Киберпанк, Польша, Отыгрыш, Детектив, Нуар, Длиннопост

Сюжетно игра основана на одноимённой книжной серии польского фантаста Марцина Пшибылека. Лично я книг не читал, но литературная основа у видеоигры – это почти всегда хорошо. История начинается с того, что главный герой, геймдек по професии, получает очередной заказ. Геймдек – это такой вариант частного детектива в киберпанковском будущем, который занимается расследованиями происшествий в видеоиграх. Поскольку это будущее, игры тут делаются в полной виртуальной реальности (виртуалиуме, как его тут называют), практически не отличимой от реального мира (реалиум), по крайней мере внешне. Игры – досуг массовый, существуют десятилетиями, так что внучка может соревноваться со своим дедом, который в молодости был знаменитостью в этой же игре. Однако случаются и непредвиденные проблемы: перегибы производителей видеоигр, которые принуждают игроков к определённым действиям, опасные вирусы и ошибки, а также проблемы с физическим здоровьем из-за неисправного оборудования. Часто проблемы начинаются по вине самих игроков, которые пытаются обойти правила, чтобы извлечь некую прибыль или быстро прославиться, а в итоге рискуют сжечь себе мозг.

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк Инди игра, Инди, RPG, Disco Elysium, Визуальная новелла, Изометрия, Приключения, Киберпанк, Польша, Отыгрыш, Детектив, Нуар, Длиннопост

Первое задание, которое получает наш герой, комментирующий происходящее в духе классического нуара («Здесь сталкивались богатые и бедные, свет и тьма. Место, где можешь быть кем захочешь… и где рекламные дроны заглядывают в окна в поисках новых жертв») – вытащить из виртуалиума сына влиятельного человека. Подросток должен был развлекаться с виртуальными шлюхами в одной безобидной песочнице, а в итоге пропал из игры, но и вернуться в реалиум не смог. И чтобы безопасно вернуть игрока в реальность, геймдеку нужно разыскать его аватар и «мягко» вывести сознание из игры. Однако это оборачивается проблемами: клиент застрял не по вине случайности, а из-за преднамеренных действий злопыхателей.

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк Инди игра, Инди, RPG, Disco Elysium, Визуальная новелла, Изометрия, Приключения, Киберпанк, Польша, Отыгрыш, Детектив, Нуар, Длиннопост

Каждое задание проходится довольно быстро, после чего геймдек берётся за следующее дело. На первый взгляд, все они разные и друг с другом не связаны, но общий знаменатель у них, разумеется, отыщется, пусть и ближе к финалу. Игры, в которых приходится работать геймдеку, яркие и разнообразные: тёмные подворотни индустриального города, городок на диком западе, крепость в древней Японии и т.д. Благодаря смене декораций до самого финала локации смотрятся свежо и не успевают надоесть.

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк Инди игра, Инди, RPG, Disco Elysium, Визуальная новелла, Изометрия, Приключения, Киберпанк, Польша, Отыгрыш, Детектив, Нуар, Длиннопост

Боёвки в игре нет совсем, весь упор идёт на социалку. В диалогах и взаимодействии с окружением раскрываются те или иные склонности персонажа, в зависимости от этого игрок получает очки в одном из четырёх аспектов: красном (связан с амбициозным, страстным типом личности), жёлтом (творческая личность), синем (логика, рассуждения, аргументация) и зелёном (сострадание и чувствительность). То есть, например, если в диалоге посочувствовал собеседнику – получил дополнительный зелёный аспект, а если отнёсся к его словам критически и поймал на нестыковках – плюс к синему. Разумеется, нужно проявлять гибкость, потому что далеко не все хотят солгать геймдеку, но есть и многие, кто попытается давить на чувства.

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк Инди игра, Инди, RPG, Disco Elysium, Визуальная новелла, Изометрия, Приключения, Киберпанк, Польша, Отыгрыш, Детектив, Нуар, Длиннопост

Полученные очки в аспектах можно тратить на прокачку. Она тут простая и подразумевает прокачку четырёх веток: ветку программиста, ветку грубой силы, ветку знаменитости и ветку воздействия на психику. Прокачать получится где-то половину, так что отыгрыш в любом случае будет разный: кто-то будет запугивать собеседников, кто-то – убеждать, пользуясь своей популярностью в соцсетях, кто-то – внушать отношение к себе, настроив контекстную рекламу, которую видит этот собеседник, а кто-то вообще обойдётся минимумом слов и попросту взломает нужную дверь.

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк Инди игра, Инди, RPG, Disco Elysium, Визуальная новелла, Изометрия, Приключения, Киберпанк, Польша, Отыгрыш, Детектив, Нуар, Длиннопост

Вариантов полного проигрыша нет, повеситься на вентиляторе не получится. Можно провалить всё задание, но игра на этом не закончится, просто последствия аукнутся в дальнейшем. Собирая улики и разговаривая с людьми, геймдек получает противоречивую информацию, из которых нужно делать выводы в этаком аналоге чертогов разума из «Шерлока Холмса». То есть окончательный выбор того, как трактовать события, зависит не от игрового персонажа, а от самого игрока, которому тоже придётся думать. Информация, повторюсь, весьма противоречива, все говорят разное, и собрать абсолютно все улики/слухи и т.д. практически невозможно из-за ограничений по прокачке навыков, поэтому решение принимать нужно, исходя из нехватки данных. И если сам геймдек не умрёт, то на жизни и здоровье окружающих его умозаключения скажутся прямым образом.

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк Инди игра, Инди, RPG, Disco Elysium, Визуальная новелла, Изометрия, Приключения, Киберпанк, Польша, Отыгрыш, Детектив, Нуар, Длиннопост

В финале игрок, потенциально, имеет шесть разных концовок, однако для меня пять из них были закрыты из-за моих действий. Если посмотреть прохождения других игроков, то большинству доступны два-три варианта. Возможность пройти иным способом и получить другую концовку интригует и мотивирует на повторное прохождение, хотя лично мне одного прохождения было более чем достаточно. Согласно лаунчеру EGS, прохождение заняло у меня пятнадцать с половиной часов, и это при неспешном прохождении.

Gamedec – похоже на Disco Elysium, но киберпанк Инди игра, Инди, RPG, Disco Elysium, Визуальная новелла, Изометрия, Приключения, Киберпанк, Польша, Отыгрыш, Детектив, Нуар, Длиннопост

В целом, Gamedec получилась увлекательной, яркой и интересной, и хотя не способна по-настоящему удивить сюжетными поворотами, проходится на одном дыхании. Поклонникам таких игр, как Disco Elysium, смело можно советовать.

Показать полностью 8
18

«Меня зовут Брюс» - фильм о том, как Брюса Кэмпбелла приняли за Эша и заставили изгонять древнего бога

«Меня зовут Брюс» - фильм о том, как Брюса Кэмпбелла приняли за Эша и заставили изгонять древнего бога Зловещие мертвецы, Брюс Кэмпбелл, Черный юмор, Фильмы ужасов, Интересные факты о кино, Голливуд, Комедия, Киногерои, Длиннопост

Сюжет прост до идиотизма. Группа подростков, жаждущих секса на кладбище, пробуждает древнего китайского бога, который начинает убивать жителей маленького городка. Выживший паренёк, фанат фильмов с Брюсом Кэмпбеллом решает, что только он может им помочь (он же Эш!), и обращается к нему за помощью.

«Меня зовут Брюс» - фильм о том, как Брюса Кэмпбелла приняли за Эша и заставили изгонять древнего бога Зловещие мертвецы, Брюс Кэмпбелл, Черный юмор, Фильмы ужасов, Интересные факты о кино, Голливуд, Комедия, Киногерои, Длиннопост

Брюс Кэмпбелл тут – вышедший в тираж актёр, который после «Армии тьмы» снимается только в низкобюджетном трэше. Он живёт в трейлере, пьёт дешёвый виски вместе со своей собакой, бывшие фанаты его презирают, жена от него ушла, и в целом, Брюс не сильно отличается от своего экранного образа – Эша, разве что стал ещё более жалким. Ну и обе руки сохранил.

«Меня зовут Брюс» - фильм о том, как Брюса Кэмпбелла приняли за Эша и заставили изгонять древнего бога Зловещие мертвецы, Брюс Кэмпбелл, Черный юмор, Фильмы ужасов, Интересные факты о кино, Голливуд, Комедия, Киногерои, Длиннопост
«Меня зовут Брюс» - фильм о том, как Брюса Кэмпбелла приняли за Эша и заставили изгонять древнего бога Зловещие мертвецы, Брюс Кэмпбелл, Черный юмор, Фильмы ужасов, Интересные факты о кино, Голливуд, Комедия, Киногерои, Длиннопост

Брюс посылает молящего о помощи паренька куда подальше, но тот оглушает актёра и привозит в городок против воли в багажнике автомобиля. Так, мало-помалу, Брюс оказывается втянутым в борьбу с силами зла.Фильм представляет из себя пародию как на «Зловещих мертвецов» и дешёвые ужастики, снят нарочито дёшево, с классическими резкими наездами камеры, характерными для би-муви восьмидесятых и девяностых, кривыми спецэффектами и гримом и карикатурными переигрываниями актёров.

«Меня зовут Брюс» - фильм о том, как Брюса Кэмпбелла приняли за Эша и заставили изгонять древнего бога Зловещие мертвецы, Брюс Кэмпбелл, Черный юмор, Фильмы ужасов, Интересные факты о кино, Голливуд, Комедия, Киногерои, Длиннопост

Частенько кино напоминает «Невыносимую тяжесть огромного таланта», разве что в роли Кейджа тут – Кэмпбелл, а вместо бандитов – потусторонние силы. Есть почти аналогичная сцена с фанатским залом, разве что собрал его не миллионер, а подросток из реднеков.

«Меня зовут Брюс» - фильм о том, как Брюса Кэмпбелла приняли за Эша и заставили изгонять древнего бога Зловещие мертвецы, Брюс Кэмпбелл, Черный юмор, Фильмы ужасов, Интересные факты о кино, Голливуд, Комедия, Киногерои, Длиннопост

Снял картину, кстати, сам Брюс Кэмпбелл. Поклонникам актёра, а также любителям пародий и поклонникам «Зловещих мертвецов» можно смотреть смело. На один раз сойдёт.

«Меня зовут Брюс» - фильм о том, как Брюса Кэмпбелла приняли за Эша и заставили изгонять древнего бога Зловещие мертвецы, Брюс Кэмпбелл, Черный юмор, Фильмы ужасов, Интересные факты о кино, Голливуд, Комедия, Киногерои, Длиннопост
«Меня зовут Брюс» - фильм о том, как Брюса Кэмпбелла приняли за Эша и заставили изгонять древнего бога Зловещие мертвецы, Брюс Кэмпбелл, Черный юмор, Фильмы ужасов, Интересные факты о кино, Голливуд, Комедия, Киногерои, Длиннопост
Показать полностью 7
111

Ответ Lullaby.1 в «Я жирная баба»41

Нелепо так думать. Все вы смелые, пока инсульт не жахнул. А потом лежите, жирные, а жены/мужья вас еле перевернуть могут, чтоб подгузник поменять. А ваши более здоровые сверстники продолжают жить нормальной жизнью. Думаете, преувеличиваю? Фантазирую, драматизирую? Ничуть. Я врач.

Все так размышляют, словно легко умрут, а вовсе не станут инвалидами. Посмотрите вокруг: так просто умереть навряд ли получится, готовитесь пострадать лет десять в овощном состоянии. И всё это время вы будете думать, что зря в своё время не занимались собой.

Что до еды - это патологические пищевые привычки. Вы знаете тревогу, проблемы, отсюда авто и вспоминает в жизни в первую очередь негатив - войны, девяностые и т.д. От заедания проблем никому ещё хорошо не стало.

Отличная работа, все прочитано!