EgNVanO

Веяния молодежи. Магазин "Молодая гвардия" на метро Полянка. Москва.
На выходе из магазина стоит шкаф с солдатиками. Ну как в детстве. Помните?
А вот рядом вождь, и совсем не такой как в детстве, не индеец он...
Украинский "Беркут"
и бонусом целый шкаф Кошачьей литературы для детей
Не подумаете что я возмущён или боже упаси, оскорблён. Но.. Странно как-то...
Фотал Друг, так что МОЁ!
МТС - мошенники !!! Подскажите что делать дальше.
Здравствуйте. Знаю что текст большой и много букоф, но другого способа высказаться у меня нет. Я прошу совета от добрых и отзывчивых пикабушников.
Я живу в Рязани и на данный момент уже не являюсь клиентом МТС (расторгнул с ними договор). Их абонентом я стал по неволе, так как был подключён к другому интернет провайдеру "Антенна Гарант", которого впоследствии в 2013 году и поглотил МТС. Так вот пользовался я интернетом до конца сентября 2015 года. Абонентская плата составляла на тот момент 500 руб. На счету оставалась сумма в 67.92 р. и в октябре баланс ушёл в минус на -422.08 руб. Соответственно при отрицательном балансе интернет отключился, и появилась надпись ПОПОЛНИТЕ БАЛАНС. Дальше я не пользовался интернетом, и вот через полгода, в апреле приходит мне письмецо в конверте от МТС что должен я сумму в размере 482 руб. с копейками. Откуда нарисовались лишние 60 руб. , не понятно.
Интернетом я пользовался с 2009 года и никогда до этого не получал таких писем. Как добропорядочный гражданин я позвонил в единую службу МТС и попал на оператора Олесю (номер 731531), которая сказала мне, что она не видит или не может посмотреть был у меня интернет в октябре или нет. А на мой вопрос: отключается ли интернет при отрицательном балансе? она ответила:
-Да, но я не могу сказать пользовались вы интернетом в октябре или нет.
Пояснить, как можно пользоваться интернетом, когда он отключен, она не смогла. Так же Олеся предложила обратится в салон МТС, где есть "специальный компьютер, на котором показано был интернет в октябре у меня или нет". Дальнейший поход в салон МТС прояснил что не все работники МТС приветливые и вежливые, но не в этом суть. Девушка, напарница невежливого молодого человека-сотрудника МТС, пояснила что в подобной ситуации необходимо написать бумагу на расторжение договора с их замечательной конторой. А также оформить претензию, которая якобы и поможет списать те самые 482,08 руб. Я так и поступил. В претензии указал номер телефона куда мне в течении трёх рабочих дней позвонит, по словам девушки, тот самый эксперт в вопросах интернета и всё расскажет.
Три дня истекло, пришёл ответ в форме СМС :
Уважаемый абонент! В ответ на ваше обращение сообщаем, что начисления и списания по вашему лицевому счёту корректны. Задолженность возникла при списании АП в октябре (баланс был 67.92 руб, стал -422.08 руб) и последующих списаний АП. По состоянию на апрель 22.04 баланс составляет -482.08 руб. Если у вас возникают вопросы по поводу начислений/списаний то рекомендуем обратиться в абонентский отдел с заявлением Акта сверки и квитанциями об оплате Услуги с начала 2016 года для повторного оформления заявления на перерасчёт. С уважением, ПАО МТС.
Вот такие пироги. Они прислали СМС где ничего не объяснили. Я решил ещё раз позвонить по их глобальному номеру и потребовать объяснений. На что красавица Лара (номер731777) ответила что все разъяснения по счёту были направлены на адрес подключения по почте ()_0 Карл!!! Причина-не смогли дозвониться.
Дорогие пикабушники, посоветуйте, как дальше быть, ведь не хочется платить за то, чем я не пользовался.
Спасибо всем за внимание и поддержку. Вот вам фото моего котика за терпение.