EgNVanO

На Пикабу
1487 рейтинг 0 подписчиков 20 подписок 7 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Веяния молодежи. Магазин "Молодая гвардия" на метро Полянка. Москва.

На выходе из магазина стоит шкаф с солдатиками. Ну как в детстве. Помните?

Веяния молодежи. Магазин "Молодая гвардия" на метро Полянка. Москва. Книги, Солдатики, Магазин, Сталин, Молодая гвардия, Длиннопост

А вот рядом вождь, и совсем не такой как в детстве, не индеец он...

Веяния молодежи. Магазин "Молодая гвардия" на метро Полянка. Москва. Книги, Солдатики, Магазин, Сталин, Молодая гвардия, Длиннопост

Украинский "Беркут"

Веяния молодежи. Магазин "Молодая гвардия" на метро Полянка. Москва. Книги, Солдатики, Магазин, Сталин, Молодая гвардия, Длиннопост

и бонусом целый шкаф Кошачьей литературы для детей

Веяния молодежи. Магазин "Молодая гвардия" на метро Полянка. Москва. Книги, Солдатики, Магазин, Сталин, Молодая гвардия, Длиннопост

Не подумаете что я возмущён или боже упаси, оскорблён. Но.. Странно как-то...

Фотал Друг, так что МОЁ!

Показать полностью 4
8

МТС - мошенники !!! Подскажите что делать дальше.

Здравствуйте. Знаю что текст большой и много букоф, но другого способа высказаться у меня нет. Я прошу совета от добрых и отзывчивых пикабушников. 

Я живу в Рязани и на данный момент уже не являюсь клиентом МТС (расторгнул с ними договор). Их абонентом я стал по неволе, так как был подключён к другому интернет провайдеру "Антенна Гарант", которого впоследствии в 2013 году и поглотил МТС. Так вот пользовался я интернетом до конца сентября 2015 года. Абонентская плата составляла на тот момент 500 руб. На счету оставалась сумма в 67.92 р. и в октябре баланс ушёл в минус на -422.08 руб. Соответственно при отрицательном балансе интернет отключился, и появилась надпись ПОПОЛНИТЕ БАЛАНС. Дальше я не пользовался интернетом, и вот через полгода, в апреле приходит мне письмецо в конверте от МТС что должен я сумму в размере 482 руб. с копейками. Откуда нарисовались лишние 60 руб. , не понятно. 

МТС - мошенники !!! Подскажите что делать дальше. МТС, Мошенничество, Рязань, Нужен совет, Длиннопост, Кот

Интернетом я пользовался с 2009 года и никогда до этого не получал таких писем. Как добропорядочный гражданин я позвонил в единую службу МТС и попал на оператора Олесю (номер 731531), которая сказала мне, что она не видит или не может посмотреть был у меня интернет в октябре или нет. А на мой вопрос: отключается ли интернет при отрицательном балансе? она ответила:


-Да, но я не могу сказать пользовались вы интернетом в октябре или нет.


Пояснить, как можно пользоваться интернетом, когда он отключен, она не смогла. Так же Олеся предложила обратится в салон МТС, где есть "специальный компьютер, на котором показано был интернет в октябре у меня или нет". Дальнейший поход в салон МТС прояснил что не все работники МТС приветливые и вежливые, но не в этом суть. Девушка, напарница невежливого молодого человека-сотрудника МТС, пояснила что в подобной ситуации необходимо написать бумагу на расторжение договора с их замечательной конторой. А также оформить претензию, которая якобы и поможет списать те самые 482,08 руб. Я так и поступил. В претензии указал номер телефона куда мне в течении трёх рабочих дней позвонит, по словам девушки, тот самый эксперт в вопросах интернета и всё расскажет. 

МТС - мошенники !!! Подскажите что делать дальше. МТС, Мошенничество, Рязань, Нужен совет, Длиннопост, Кот

Три дня истекло, пришёл ответ в форме СМС :



Уважаемый абонент! В ответ на ваше обращение сообщаем, что начисления и списания по вашему лицевому счёту корректны. Задолженность возникла при списании АП в октябре (баланс был 67.92 руб, стал -422.08 руб) и последующих списаний АП. По состоянию на апрель 22.04 баланс составляет -482.08 руб. Если у вас возникают вопросы по поводу начислений/списаний то рекомендуем обратиться в абонентский отдел с заявлением Акта сверки и квитанциями об оплате Услуги с начала 2016 года для повторного оформления заявления на перерасчёт. С уважением, ПАО МТС.


Вот такие пироги. Они прислали СМС где ничего не объяснили. Я решил ещё раз позвонить по их глобальному номеру и потребовать объяснений. На что красавица Лара (номер731777) ответила что все разъяснения по счёту были направлены на адрес подключения по почте ()_0 Карл!!! Причина-не смогли дозвониться.


Дорогие пикабушники, посоветуйте, как дальше быть, ведь не хочется платить за то, чем я не пользовался. 


Спасибо всем за внимание и поддержку. Вот вам фото моего котика за терпение.

МТС - мошенники !!! Подскажите что делать дальше. МТС, Мошенничество, Рязань, Нужен совет, Длиннопост, Кот
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!