DorianPeregrim

DorianPeregrim

Пикабушник
543 рейтинг 8 подписчиков 14 подписок 3 поста 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
20

Bastion Siege – 6 лет спустя

Добрый день, Пикабу! Спешу поделиться с вами (на самом деле, из названия понятно, что не очень-то и спешу) достижениями моей скромной Telegram игры Bastion Siege – игры про суровое средневековье и что-то в этом роде.

Bastion Siege – 6 лет спустя Онлайн-игры, Telegram бот, Игры, Разработка, Длиннопост

Итак, прошло целых 6 лет (и один месяц) со дня запуска бота. С момента прошлой статьи было добавлено относительно много нового и столь же относительно интересного. Это всеми долгожданные альянсы и сражения между ними, битвы за замки, праздничные ивенты, эффекты для ускорения и облегчения процесса игры, а также донаты, которые и помогли просуществовать игре столь долгое время, а мне дали мотивацию к дальнейшей разработке и средства на рекламу в крупных каналах Telegram.


Однако игра со временем заимела ряд проблем, отчего ее развитие замедлялось, а впечатление от игры смазывалось. Здесь были и медленные расчеты в коде, и регулярно падающий сервер и наводнение ботами, и линейность формул, которые становились для новичков очевидной причиной не начинать игру вовсе. Примерно здесь мной было принято решение не сдаваться, а сделать большой шаг назад и начать заново.


Собрав весь полученный опыт, я сел за проектирование Bastion Siege v2, оставив первую версию без внимания, что еще больше усугубило положение дел в игре и её небольшом комьюнити. К тому же, на просторах Telegram уже родилось немало других достаточно интересных игр, которые жадно дербанили внимание игроков моего бота.


И вот уже каждый второй предрекал кончину BS и провал запуска BSv2, как это случилось. Состоялся запуск второй версии. И это была более лучшая версия игры, но игроками она была оценена ровно наоборот. По той простой причине, что количества игрового контента было в половину меньше, чем в предыдущей версии. В тот момент работали обе версии игры и игроки, соответственно, чаще всего тоже играли в обе версии, нежели в какую-то одну. Еще через какое-то время количество контента новой игры увеличилось, а первой версии спустя 4 года существования объявлен красивый финал с огромными рейтами. Старые игроки окончательно мигрировали в BSv2 (конечно же, не все), а сопутствующая реклама добавила немало новых.


С этого момента начинает новая история новой игры со старой идеей. Игра отличается стабильностью серверов и большей продуманностью механик (хотя по мнению игроков идеал еще даже не на горизонте). Основные механики остались прежними, но с некоторыми упрощениями в сторону казуальности, но не сильно.


* Игрокам все так же нужно строить и улучшать постройки, но появился предел их уровня, не уходящий за невидимый горизонт;

* Постройки все так же производят ресурсы с помощью рабочих, но были избавлены от внутренних складов, которые сильно тормозили порог вхождения в прошлом игровом опыте;

* Основной целью все еще остаются битвы между игроками, но теперь они более интерактивные: игрокам доступны три типа войск, которые выбирает игрок каждый раунд;

* Территории больше не являются ресурсом, передающимся через бой, а стали прямым отражением развития владений игрока;

* Рынок остался, но стал отдельной игрой для любителей торговать. Количество ресурсов и цены полностью регулируются игроками;

* А также остальные механики, которые были полностью пересмотрены при переносе.


Ну а теперь коротко (не совсем) о том, чем же славится новый Bastion Siege:

* Интерактивные бои, в которых игроки смогут управлять аж тремя типами юнитов;

* Не хочешь управлять боями, потому что привык фармить по старинке? Пожалуйста. Отправляйся в бой, а всё остальное за тебя сделаем сам игровой бот;

* Скучно одному? Вступай в альянс и участвуй в боях 10 на 10 с индивидуальным управлением;

* Хочется соперничества и наград? Участвуй в турнирах альянсов с призовыми кристаллами за все места;

* Охота что-то захватить? Участвуй с альянсом в Битвах за Земли и владей выбранными территориями;

* Надоел Pay to Win! Теперь доступно ещё больше полезных эффектов, которые можно получить игровым путем;

* Не хватает вариативности? Изучай Знания в Университете для увеличения дополнительной эффективности как в бою, так и в мирных аспектах игры;

* Не хочешь играть или хочешь играть на расслабоне? Заходи раз в день, чтобы отправить воинов в Дозор и наслаждайся ZPG составляющей без лишних хлопот;

* Хочешь динамики и задроства? Участвуй в Приключениях – текстовой версии королевской битвы с элементами RPG. Продержись пол часа и получи приз;

* Не интересуют сражения? Торгуй на рынке с динамическими ценами, зависящими от спроса и предложения самих игроков. А на прибыль – качай постройки;

* Лень качать постройки руками и пополнять армию? Найми Управляющего, и он всё это сделает за тебя;

* Ностальгия по тамагочи? Поймай питомца и просто расти его, а взамен получи полезные бонусы; 

* Лень ловить питомца или неохота долго его растить? Купи подходящего на рынке среди предлагаемых другими игроками;

* Любишь азарт? Участвуй в гонках питомцев в порту или делай ставки на других участников;

* Совсем не интересует игра? Заходи в чат и наслаждайся беседами с токсично-ламповым комьюнити;

* Лень снова разбираться с нуля? Пройди простое вступительное обучение сразу после начала игры;

* Не хочешь донатить? Копай в шахте, участвуй в игровых событиях или просто пригласи зажиточных друзей по своей индивидуальной ссылке и получай кристаллы с каждого их платежа.


Спасибо всем, кто дочитал или хотя бы доскроллил до конца. Отдельная благодарность за реакции и тем, кто решит попробовать начать или продолжить играть. Всех вас ждем по ссылке https://t.me/BastionSiegeBot?start=pikabu.


P.S. Все новоприбывшие получают 151💎 после прохождения обучения.

Показать полностью
35

Игра Bastion Siege – новое творение

Доброго времени суток, Пикабу. Сегодня хочу представить вам своего второго бота, который по совместительству является многопользовательской текстовой стратегией. Встречайте – Bastion Siege.

Игра Bastion Siege – новое творение Telegram, Игры, Bastion Siege, Разработка, Бот, Длиннопост

Суть игры не на много сложнее предыдущей, опубликованной мною здесь полтора месяца назад. Строим, улучшаем, копим ресурсы и бьем стекла на очках врагам. Друзьям тоже можно помять оправу, впрочем все это полностью на ваше усмотрение.

На данный момент игра состоит из примитивов, которых по общему мнению было достаточно, чтобы запустить первую версию.

Игра Bastion Siege – новое творение Telegram, Игры, Bastion Siege, Разработка, Бот, Длиннопост

Игроку предоставляются владения в которых он может строить конкретные здания и улучшать их.

Изначально уже построены ратуша и дома. Ратуша отвечает за налоги и казну, дома необходимы для расселения новых жителей, которые в свою очередь являются источником рабочей силы, доходов казны, а так же необходимы для строительства личной армии. Чем больше свободных жителей (свободные жители – жители которые не работают и не состоят на службе, отображаются в информации главного меню), тем больше дохода в казну. Однако их в свою очередь нужно кормить. Голодные жители платят вдвое меньше. А если еды нет вовсе, приток жителей останавливается. Чтобы этого не случилось, вашим владениям понадобится ферма.

Ферма производит еду, необходимую для обеспечения жителей каждый игровой день (одна минута), а так же для организации военных походов. Но мало просто производить еду. Её еще необходимо доставить на основной склад, откуда уже и начнется потребление.

Склад является основным хранилищем таких ресурсов как еда, камень и дерево. Чтобы произведенные ресурсы доставлялись на склад, нужно нанять в нем рабочих, каждый из которых за игровой день будет посещать каждое производственное здание и доставлять на склад по единице ресурсов.

Здесь возникает самая частая проблема с едой, а точнее почему она не копится, а жители голодают. Чтобы полностью отгружать еду на склад, нужно чтобы рабочих на складе было больше или равно производству на ферме, ну а потребление жителями еды не превышало доставку на склад. Наверное это самая сложная истина в игре.

Игра Bastion Siege – новое творение Telegram, Игры, Bastion Siege, Разработка, Бот, Длиннопост

С деревом и камнем, в принципе, тоже самое. Рабочие доставляют на склад ресурсы и только тогда вы сможете улучшать ваши постройки.

Сезон и погода пока формальны и просто создают атмосферу для фантазии игроков. Но в дальнейшем на эти два параметра есть некоторые планы.

Игра Bastion Siege – новое творение Telegram, Игры, Bastion Siege, Разработка, Бот, Длиннопост

Наверное самая первостепенная цель игры – воевать с другими игроками за территорию и золото. Для этого понадобятся казармы. Изначально их у игрока нет. Это не позволяет атаковать, но так же защищает от возможности быть атакованным, что в свою очередь позволяет тихо, мирно разобраться в игре, почитать описание разделов.

Игра Bastion Siege – новое творение Telegram, Игры, Bastion Siege, Разработка, Бот, Длиннопост

Но как только игрок обзаведется казармами, о спокойно жизни можно забыть. Атаковать других игроков можно не чаще чем раз в 10 минут. Быть атакованным – раз в 30 минут. Бои длятся в зависимости от количества войск с обоих сторон. В текущей реализации у топовых игроков это время достигает до получаса. Бой происходит следующим образом – каждую секунду сталкиваются в поединке два воина каждой армии. Если армии равны по численности, то у каждого из воинов шанс убить другого равняется 45%. 10% остается на ситуацию, когда они убивают друг друга. При разнице количества войск процентное соотношение сдвигается на 5% (в отрицательную у меньшего войска и в положительную у большего). Побеждает тот игрок, чья армия выживет. В награду он получает часть казны и территории врага. И конечно же увеличивает счетчик побед.

Чтобы не повергать игроков в вечное ожидание ресурсов для апгрейдов, в игре есть возможность их покупать (или продавать излишки).

Также в игре есть примитивные рейтинги, чтобы хоть как-то оценить достижения игроков. Будут безусловно добавляться новые и перерабатываться старые, но на сегодняшний день текущих рейтингов более чем достаточно.


Это пока примерно полный перечень всего функционала игры. В ближайшем будущем планируется добавить осадные и защитные сооружения, которые будут влиять на вероятности побед в боях, а так же науку, которая в свою очередь так же будет улучшать некоторые аспекты игры, но конечно же не бесплатно (речь об игровых ценностях). Будет разработана систему случайных событий и квестов. Ну а о дальнейших планах разработка пока умалчивает.


Игра реализована на языке Go и до первого запуска на боевом окружении было потрачено примерно месяц вечеров разработки. Многие вещи в игре слабо освещены, есть некоторые неточности в описаниях, но со временем это будет исправлено и дополнено (я искренне надеюсь).

До сегодняшнего дня не было никакой рекламы бота, кроме внутренних кругов, но игровая реферальная программа сделала свое дело и в игре уже сложилось небольшое сообщество, которое вполне активно помогает в официальном чате новичкам осваиваться в игре.


Ссылка на игру:

https://telegram.me/BastionSiegeBot?start=pikabu

Ключевой параметр в конце ссылки даст вам в подарок немного золота. :)

Ну а игровой чат, если он вам понадобится, вы найдете внутри игры без особого труда.


Всем спасибо и приятного дня!

Показать полностью 5
85

Игра "Правда или Ложь"

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Не знаю насколько текстовые игры относятся к видеоиграм, но тем не менее хочу представить вам игру "Правда или Ложь" в Телеграме.

Игра "Правда или Ложь" Telegram, Игры, Правда или ложь, Бот, Разработка, Gamedev

Правила проще некуда. Вам выпадает случайный факт и дается два варианта ответа "Правда" и "Ложь". Если вы знаете правда это или нет, то отвечаете, если не знаете – попробуйте угадать :). За одну игру у вас есть возможность дать пять неверных ответов, после чего игра будет окончена. Игра так же будет окончена, если истечет время на ответ. К слову, время на каждый ответ равняется 15 секундам (в них входит время отправки факта с сервера и получение ответа, но это не много). Так же есть возможность пропустить пять фактов. Пропуски ходов – отдельная от попыток величина. Если вы пропустите один вопрос, вы по прежнему будете иметь право ошибиться пять раз до окончания игры. Оставшееся от хода время будет прибавлено к вашим очкам. В конце каждой игры ваш рейтинг будет сохранен в таблице, если вы играете впервые или же превзошли свой предыдущий результат. Если ваш результат будет в десятке лучших, то он будет отображаться в рейтинге игроков.

Игра "Правда или Ложь" Telegram, Игры, Правда или ложь, Бот, Разработка, Gamedev

К сожалению в игре не так много фактов, т.к. генерировать уникальный контент задача не простая и требует много времени, коего всегда мало. Отдельная благодарность @CheyenneBlue за предоставление почти всех фактов. Человеческое лого для игры будет позже, т.к. навыками рисования не обладаю, а у тех, кто обладает, тоже нет времени.

Я искренне надеюсь, что игра вам понравится, и если вдруг у вас в туалете плохо ловит wifi и скорости коннекта не хватает на новороченные нидфорспиды и разного рода клэши, то эта игра точно для вас :).

Так же, если кто-то желает принять участие в составлении фактов – милости прошу, очень буду рад помощи в этом начинании.


Ссылка на игру: https://telegram.me/TruthOrLieBot


Всем приятного дня!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!