Bastion Siege – 6 лет спустя
Добрый день, Пикабу! Спешу поделиться с вами (на самом деле, из названия понятно, что не очень-то и спешу) достижениями моей скромной Telegram игры Bastion Siege – игры про суровое средневековье и что-то в этом роде.
Итак, прошло целых 6 лет (и один месяц) со дня запуска бота. С момента прошлой статьи было добавлено относительно много нового и столь же относительно интересного. Это всеми долгожданные альянсы и сражения между ними, битвы за замки, праздничные ивенты, эффекты для ускорения и облегчения процесса игры, а также донаты, которые и помогли просуществовать игре столь долгое время, а мне дали мотивацию к дальнейшей разработке и средства на рекламу в крупных каналах Telegram.
Однако игра со временем заимела ряд проблем, отчего ее развитие замедлялось, а впечатление от игры смазывалось. Здесь были и медленные расчеты в коде, и регулярно падающий сервер и наводнение ботами, и линейность формул, которые становились для новичков очевидной причиной не начинать игру вовсе. Примерно здесь мной было принято решение не сдаваться, а сделать большой шаг назад и начать заново.
Собрав весь полученный опыт, я сел за проектирование Bastion Siege v2, оставив первую версию без внимания, что еще больше усугубило положение дел в игре и её небольшом комьюнити. К тому же, на просторах Telegram уже родилось немало других достаточно интересных игр, которые жадно дербанили внимание игроков моего бота.
И вот уже каждый второй предрекал кончину BS и провал запуска BSv2, как это случилось. Состоялся запуск второй версии. И это была более лучшая версия игры, но игроками она была оценена ровно наоборот. По той простой причине, что количества игрового контента было в половину меньше, чем в предыдущей версии. В тот момент работали обе версии игры и игроки, соответственно, чаще всего тоже играли в обе версии, нежели в какую-то одну. Еще через какое-то время количество контента новой игры увеличилось, а первой версии спустя 4 года существования объявлен красивый финал с огромными рейтами. Старые игроки окончательно мигрировали в BSv2 (конечно же, не все), а сопутствующая реклама добавила немало новых.
С этого момента начинает новая история новой игры со старой идеей. Игра отличается стабильностью серверов и большей продуманностью механик (хотя по мнению игроков идеал еще даже не на горизонте). Основные механики остались прежними, но с некоторыми упрощениями в сторону казуальности, но не сильно.
* Постройки все так же производят ресурсы с помощью рабочих, но были избавлены от внутренних складов, которые сильно тормозили порог вхождения в прошлом игровом опыте;
* Основной целью все еще остаются битвы между игроками, но теперь они более интерактивные: игрокам доступны три типа войск, которые выбирает игрок каждый раунд;
* Территории больше не являются ресурсом, передающимся через бой, а стали прямым отражением развития владений игрока;
* Рынок остался, но стал отдельной игрой для любителей торговать. Количество ресурсов и цены полностью регулируются игроками;
* А также остальные механики, которые были полностью пересмотрены при переносе.
Ну а теперь коротко (не совсем) о том, чем же славится новый Bastion Siege:
* Интерактивные бои, в которых игроки смогут управлять аж тремя типами юнитов;* Не хочешь управлять боями, потому что привык фармить по старинке? Пожалуйста. Отправляйся в бой, а всё остальное за тебя сделаем сам игровой бот;
* Скучно одному? Вступай в альянс и участвуй в боях 10 на 10 с индивидуальным управлением;
* Хочется соперничества и наград? Участвуй в турнирах альянсов с призовыми кристаллами за все места;
* Охота что-то захватить? Участвуй с альянсом в Битвах за Земли и владей выбранными территориями;
* Надоел Pay to Win! Теперь доступно ещё больше полезных эффектов, которые можно получить игровым путем;
* Не хватает вариативности? Изучай Знания в Университете для увеличения дополнительной эффективности как в бою, так и в мирных аспектах игры;
* Не хочешь играть или хочешь играть на расслабоне? Заходи раз в день, чтобы отправить воинов в Дозор и наслаждайся ZPG составляющей без лишних хлопот;
* Хочешь динамики и задроства? Участвуй в Приключениях – текстовой версии королевской битвы с элементами RPG. Продержись пол часа и получи приз;
* Не интересуют сражения? Торгуй на рынке с динамическими ценами, зависящими от спроса и предложения самих игроков. А на прибыль – качай постройки;
* Лень качать постройки руками и пополнять армию? Найми Управляющего, и он всё это сделает за тебя;
* Ностальгия по тамагочи? Поймай питомца и просто расти его, а взамен получи полезные бонусы;
* Лень ловить питомца или неохота долго его растить? Купи подходящего на рынке среди предлагаемых другими игроками;
* Любишь азарт? Участвуй в гонках питомцев в порту или делай ставки на других участников;
* Совсем не интересует игра? Заходи в чат и наслаждайся беседами с токсично-ламповым комьюнити;
* Лень снова разбираться с нуля? Пройди простое вступительное обучение сразу после начала игры;
* Не хочешь донатить? Копай в шахте, участвуй в игровых событиях или просто пригласи зажиточных друзей по своей индивидуальной ссылке и получай кристаллы с каждого их платежа.
Спасибо всем, кто дочитал или хотя бы доскроллил до конца. Отдельная благодарность за реакции и тем, кто решит попробовать начать или продолжить играть. Всех вас ждем по ссылке https://t.me/BastionSiegeBot?start=pikabu.
P.S. Все новоприбывшие получают 151💎 после прохождения обучения.
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K пост23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"