DeepImage

DeepImage

пикабушник
поставил 3740 плюсов и 174 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1913 рейтинг 4 подписчика 59 комментариев 5 постов 1 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
3

Как в BelkaCar плюют на людей и их здоровье.

История произошла со мной 2 дня назад. Пока собственная машина болеет в сервисе я передвигаюсь на общественном транспорте. Но а этот день погода была совсем дрянная , а заставка с тропическими островами на телефоне уже не так согревала, и я решил добрать до дома при помощи каршеринга(Если что - это сервис типа такси, но за рулем едешь сам. Авто в аренду , одним словом).

Сел в машину, снял верхнюю одежду, бросил рюкзак на задний диван и отправился в путь.

По прибытию домой я открыл приложение, нажал завершить поездку, вышел из машины, чтобы забрать вещи с заднего ряда и... машина заблокирована. Полностью. Абсолютли.

В руках телефон, на улице минус 2 градуса, я в одной футболке, ключи от квартиры в машине.

Думаю, что произошла ошибка, захожу в приложение и вижу, что у меня не оплачена эта поезда. Проверяю карту, и действительно. Быстро пополняю карту с карты другого банка, оплачиваю задолженность, но доступа к авто все еще нет. Звоню в поддержку(я-я, СП - служба поддержки) :
Я - Здравствуйте, я не могу получить доступ к Вашему автомобилю. Там мои вещи. На улице холодно.

СП - Да, у Вас не оплаченный счет за поездку, поэтому автомобиль заблокирован.

Я - Неправда. Уже все оплачено. Откройте мне автомобиль, мне нужно забрать вещи.

СП - Секундочку... Да, счет оплачен, но автомобиль уже кто-то забронировал. Открыть не можем.

Я - И что Вы хотите сказать, что мне теперь стоять на морозе в одной футболке и ждать пока подойдет новый водитель? Сейчас 10 вечера, может быть человек забронировал машину до утра(сам так делал, ночью аренда копейки стоит).

СП - Это правила нашей компании. Ничем не можем помочь.

Я - Афигенная у вас компания, блин. Спасибо.

Далее я бросил трубку, тк начинал закипать от безысходности и наплевательскому отношению, а эмоции никак бы мне не помогли решить этот вопрос. Постов на морозе минуту и окончательно успокоившись я решил еще раз набрать в поддержку:

Я - (описываю все произошедшее)

СП - Да, вы только что звонили. Мы пытаемся связаться с человеком который оставил бронь.

Я - и как успехи?

СП - Не берет трубку пока
Я - Вы мне перезвоните, как будет реузльтат

СП - Наверное да

Я - (честное слово я уже просто был готов кирпичом разбить стекло после этой фразы) - В смысле "Наверное да"? Вы хоть понимаете сами, что Вы сейчас говорите? Какую ответственность на себя берете? Эта ситуация наверняка уже случалась, как вы ее решали?

СП - Не волнуйтесь. Мы пытаемся связаться с человеком, и постараемся Вам перезвонить.


Далее я еще 30 минут молча поливал всеми нехорошими словами, которые знал эту компанию. благо рядом было место, где можно было укрыться от непогоды, но за машиной нужно было следить, чтобы человек случайно не уехал с моими вещами.


Третий звонок в СП и..... Просто не взяли трубку. ПРОСТО, БЛЯТЬ ПОЛОЖИЛИ БОЛТ на человека, который замерзает на улице. Погода была всего минус 2 градуса. Но когда стоишь в одной футболке приятного мало( а если бы это случилось на 2 месяца позже? так можно и кони двинуть)



Четвертый звонок


Я - Я сейчас в руках держу здоровенный булыжник, и я не побоюсь им воспользоваться, чтобы спасти свою жизнь, мне нужны мои вещи, мне, сука, холодно, мне нужен мой ингалятор. Соедините меня с руководством, решите вопрос!( Конечно же булыжник я не держал, и никакого ингалятора не было, но я подумал, что этот вопрос решится быстрее, если я его поставлю настолько остро)
СП - Я Вас услышала, сейчас соединяю.


Далее в трубке я услышал мужской голос, но мне на него резко стало наплевать, тк я увидел парня, который открыл машину. С отчаянным взглядом, синими губами я подошел к нему, попросил забрать вещи, на что получил положительный ответ, и ушел домой отвариваться в ванной.

Кстати СП так и не позвонила сообщить мне, что машина была активирована и я могу забрать вещи.
Спасибо Белка Кару и Беру Грилзу, что научили меня выживать в диких урбанистических условиях. Такой пофигизм к чужой судьбе и здоровью я встречаю впервые.

Случилось со мной. Тег Мое

Как в BelkaCar плюют на людей и их здоровье. Клиентоориентированность, Каршеринг, Belkacar, Люди, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
11

И к кому обращаться, за помощью?

Всем привет, расскажу историю, которая произошла со мной сегодня ночью.
Договорились с друзьями покататься на скейтах вечером, время прошло незаметно , и на часах уже было далеко за 12 ночи. Мы уже собирались по домам, и зашли в круглосуточный магазин, купили воды, булочек, и хотели направиться в сторону дома, как вдруг за нами направился мужик, с целью "пояснить за шмот" , мы его проигнорировали, после чего он с угрозами побежал за нами, мы добежали до знакомого места(тайм кафе, думали там наши), но дверь оказалась закрытой, и он налетел на меня сзади, держа меня, и угрожая ножом мне и другу, отобрал деньги.
А в чем собственно суть моего рассказа, ведь такое происходит каждый день? А в том, что после этого, как мы только не пытались дозвониться до полиции, у нас этого не получалось, звонок просто сбрасывался. Спустя час увидев патрульную машину, мы все рассказали полиции, и до утра провели в отделении, описывая преступника. Под конец я задал вопрос, почему мы , звонили раз 40 и звонок сбрасывался, на что мне ответили "наверное дежурный выключил телефон, что бы не будили"
!ВЫКЛЮЧИЛ! !ТЕЛЕФОН! !ПОЛИЦИЯ!
Будут грабить, убивать, твоего,сука, ребенка насиловать, а он дозвониться до полиции не сможет, потому что какая то гнида решила поспать. За Родину обидно.
1675

Люди - бесчувственные мр@зи, или призыв быть добрее

Эта стори произошла со мной сегодня днем.
Я, работаю в Связном, сегодня заходил к нам мужчина, лет 50. Попросил помочь ему выбрать телефон, с голосовым управлением, тк из за какой то болезни, у него лишь 3% видимости. И действительно, он рассматривал телефон прям в упор.
Пока я пытался ему что нибудь подобрать, он мне рассказал, что сегодня уже 3 магазина обошел(представляю, как трудно ему это далось) в двух ему просто отказали, а в одном стали стебаться, мол "мамочку попроси, что бы чайку принесла" , а он так наивно прокомментировал "Какой чай, никак не пойму". У меня в голое не укладывается, как можно быть такой мразью, и издеваться над стариком, тем более инвалидом.
В итоге за полтора часа, я научил его пользоваться голосовым ассистентом , и ни копейки за это не взял, тк просто хотелось ему помочь.
Люди, прошу, делайте добро, ведь это все бумерангом вернется к вам. Любви вам, и добра.

ЗЫ : А еще сегодня ночью, какие то подонки, разбили мой ретро-скутер, оторвали спидометр, фонарь, разрезали седло и перерезали все провода. Было очень обидно, и стыдно, именно за этих людей, а не за сам скутер.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!