Как в BelkaCar плюют на людей и их здоровье.

История произошла со мной 2 дня назад. Пока собственная машина болеет в сервисе я передвигаюсь на общественном транспорте. Но а этот день погода была совсем дрянная , а заставка с тропическими островами на телефоне уже не так согревала, и я решил добрать до дома при помощи каршеринга(Если что - это сервис типа такси, но за рулем едешь сам. Авто в аренду , одним словом).

Сел в машину, снял верхнюю одежду, бросил рюкзак на задний диван и отправился в путь.

По прибытию домой я открыл приложение, нажал завершить поездку, вышел из машины, чтобы забрать вещи с заднего ряда и... машина заблокирована. Полностью. Абсолютли.

В руках телефон, на улице минус 2 градуса, я в одной футболке, ключи от квартиры в машине.

Думаю, что произошла ошибка, захожу в приложение и вижу, что у меня не оплачена эта поезда. Проверяю карту, и действительно. Быстро пополняю карту с карты другого банка, оплачиваю задолженность, но доступа к авто все еще нет. Звоню в поддержку(я-я, СП - служба поддержки) :
Я - Здравствуйте, я не могу получить доступ к Вашему автомобилю. Там мои вещи. На улице холодно.

СП - Да, у Вас не оплаченный счет за поездку, поэтому автомобиль заблокирован.

Я - Неправда. Уже все оплачено. Откройте мне автомобиль, мне нужно забрать вещи.

СП - Секундочку... Да, счет оплачен, но автомобиль уже кто-то забронировал. Открыть не можем.

Я - И что Вы хотите сказать, что мне теперь стоять на морозе в одной футболке и ждать пока подойдет новый водитель? Сейчас 10 вечера, может быть человек забронировал машину до утра(сам так делал, ночью аренда копейки стоит).

СП - Это правила нашей компании. Ничем не можем помочь.

Я - Афигенная у вас компания, блин. Спасибо.

Далее я бросил трубку, тк начинал закипать от безысходности и наплевательскому отношению, а эмоции никак бы мне не помогли решить этот вопрос. Постов на морозе минуту и окончательно успокоившись я решил еще раз набрать в поддержку:

Я - (описываю все произошедшее)

СП - Да, вы только что звонили. Мы пытаемся связаться с человеком который оставил бронь.

Я - и как успехи?

СП - Не берет трубку пока
Я - Вы мне перезвоните, как будет реузльтат

СП - Наверное да

Я - (честное слово я уже просто был готов кирпичом разбить стекло после этой фразы) - В смысле "Наверное да"? Вы хоть понимаете сами, что Вы сейчас говорите? Какую ответственность на себя берете? Эта ситуация наверняка уже случалась, как вы ее решали?

СП - Не волнуйтесь. Мы пытаемся связаться с человеком, и постараемся Вам перезвонить.


Далее я еще 30 минут молча поливал всеми нехорошими словами, которые знал эту компанию. благо рядом было место, где можно было укрыться от непогоды, но за машиной нужно было следить, чтобы человек случайно не уехал с моими вещами.


Третий звонок в СП и..... Просто не взяли трубку. ПРОСТО, БЛЯТЬ ПОЛОЖИЛИ БОЛТ на человека, который замерзает на улице. Погода была всего минус 2 градуса. Но когда стоишь в одной футболке приятного мало( а если бы это случилось на 2 месяца позже? так можно и кони двинуть)



Четвертый звонок


Я - Я сейчас в руках держу здоровенный булыжник, и я не побоюсь им воспользоваться, чтобы спасти свою жизнь, мне нужны мои вещи, мне, сука, холодно, мне нужен мой ингалятор. Соедините меня с руководством, решите вопрос!( Конечно же булыжник я не держал, и никакого ингалятора не было, но я подумал, что этот вопрос решится быстрее, если я его поставлю настолько остро)
СП - Я Вас услышала, сейчас соединяю.


Далее в трубке я услышал мужской голос, но мне на него резко стало наплевать, тк я увидел парня, который открыл машину. С отчаянным взглядом, синими губами я подошел к нему, попросил забрать вещи, на что получил положительный ответ, и ушел домой отвариваться в ванной.

Кстати СП так и не позвонила сообщить мне, что машина была активирована и я могу забрать вещи.
Спасибо Белка Кару и Беру Грилзу, что научили меня выживать в диких урбанистических условиях. Такой пофигизм к чужой судьбе и здоровью я встречаю впервые.

Случилось со мной. Тег Мое

Как в BelkaCar плюют на людей и их здоровье. Клиентоориентированность, Каршеринг, Belkacar, Люди, Служба поддержки, Текст, Длиннопост