DDTT

поставил 24 плюса и 53 минуса
547 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 3 поста 0 в горячем

Coolstory#1

История будет понятна каждому.

И так начнем.Это было этим летом, я летал на отдых в прекрасную страну Турцию.Летели украинской авиакомпанией Bravo airways(Я сам из Киева, и летели соответственно с аэропорта Борисполь)Рейс был на 16.00 и мы планировали выезжать на него где-то в 13.00( за 3 часа до вылета).Проблемы начались утром, когда рейс за 2 рейса до нашего задержали на целых 6 часов.Я как оптимист пошел в прекрасную прогу Flightradar для анализирования ситуации и принятия решения.С 9 до 11 я не отходил от монитора и следил за происходящим.Уже в 11 я понимал что самолет прилетит намного позже, и я не прогадал.За час до выезда изменили время на 21.30( тойсть уже минус 1 ночь, которую мы покупали, тк прилет был запланирован где-то на 20.00)."Ну ок"- подумал я.Где-то еще через час время изменили на 3.30!!!Уже подгорало, но я оставался спокоен.И вот час X настал, мы приехали в Борисполь и прошли все довольно быстро, потом в самолете нас даже покормили бесплатно.Вообщем вродь все норм.

Обратный вылет

Это было нечто.Утром мы узнали что вылет снова перенесли на 5 часов.Но автобус с отеля приехал как полагается, рано утром.Мы написали расписку что поедем в аэропорт сами, на такси.Вообщем шыковали еще 3 часа.И вот мы выезжаем на такси и едем в аеропорт.Приезжаем.....и видим что гребаная посадка закрыта( тойсть они хотели улететь без 6 пасажиров, нас 4 и еще 2 потом подошли).Пошли разбиратся и выяснять.Пока не подняли пол аэропорта проблема не решалась.Вообщем мы улетели но нам в спину представители компании говорили что-то по типу "Уже весь самолет сидит и вас ждет"(никто не сидел в самолете)

ФИНАЛ

Нам вернули деньги за ноч профуканую в аеропорту + этот туроператор прекратил сотрудничество с этой авиакомпанией

P.S.Чукча-не писатель, тапки бросать можно)

Не долго думая, пилим второй пост

А вот и второй пост

Не долго думая, пилим второй пост Фотография, Природа, Длиннопост

Закат

Божья коровка

Виноград

Не долго думая, пилим второй пост Фотография, Природа, Длиннопост

Еще закат, но уже в поле

И цветочек

P.S:Фоткал на Samsung A6 2018

Мой первый пост)

Люблю фотографировать, и исходя из этой информации мой первый пост будет про фотографию, а если точнее, то я просто покажу часть фото)

Мой первый пост) Фотография, Природа, Цветы, Длиннопост

Ягоды в дворе)

Цветочек возле дома

И поле подсолнухов

Для первого поста думаю достаточно