CrossPaths

CrossPaths

Пикабушник
поставил 15 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
409 рейтинг 9 подписчиков 4 подписки 6 постов 2 в горячем

Cross Paths: Eternity

Cross Paths: Eternity Игры, Рассказ, Видео, Тизер, RPG, Gamedev, Cross paths, Гифка, Длиннопост

Небольшая предыстория к событиям игры:
«

Мы были учеными. Я занимался программированием, исследованием свойств занимался Лоракс, а Харон был нашим пилотом. У нас не было командира. Мы делали это ради того, чтобы просто увеличить общий уровень эрудиции нашего народа на счет этого камня.

Лоракс сделал открытие: мы могли передавать способности данного протоса дистанционно. То есть, чтобы зажечь огонь, не нужно было держать камень в руке и концентрироваться на пламени. Было достаточно изобразить соответствующий символ. Это было удивительно. И мы решили что-то попробовать облегчить редактирование инфраструктуры определенного народа. Мы выбрали максимальньно консервативную планету, чтобы технически не слишком повлиять на общее развитие всего мира.


Но что-то произошло. Во время перехода, то ли команда сработала не верно, то ли уже в атмосфере Перекрёстных Троп нас что-то задело, но мы начали падать.


Мореда мы подобрали задолго до всего этого, - еще когда посещали Гранг. Поэтому, когда произошла авария, и мы начали бежать в спасательные капсулы, возникла проблема: нас четверо, а их три.


Мореда засунули к Харону, а мы с Лораксом, из за нехватки времени, выбежали в то, что осталось.


Наши капсулы вводят всех, кроме капитана, в неограниченный по времени стазис. Капитан же покидает стазис через 96 часов после его запуска.


В неё, как оказалось, забежал я.


Мои друзья могут покинуть стазис, только если их кто-то откроет их снаружи.


Я не знаю: живы они еще или нет, но по крайней мере мне, придеться теперь доживать свою жизнь здесь. За пять лет, которые я тут уже прожил, я заметил всю несправедливость и жестокость этого народа. Мне жить здесь, поэтому я хочу научить вас кое- чему. Чему-то хорошему. Правда, радикальным методом. Камень может дать вам возможность жить вечно. Рано или поздно, поняв, что в убийствах нет смысла, ваш народ наконец, перевоспитается.


Я верю в это.

»


И, маленький, такой, тизер. Сразу, прошу простить ошибки в тексте.
Должен был переделать, но комп подох. А там все исходники.
Даю слово, как только смогу поправить -- сразу же это сделаю _)

Спасибо что уделили время _)

Показать полностью 1

Цветы карандашами

Цветы карандашами Рисунок карандашом, Рисунок, Арт, Цветы, Длиннопост

Рисовала моя девушка.
Что было основой:

Цветы карандашами Рисунок карандашом, Рисунок, Арт, Цветы, Длиннопост

Этап один:

Цветы карандашами Рисунок карандашом, Рисунок, Арт, Цветы, Длиннопост

Этап два:

Цветы карандашами Рисунок карандашом, Рисунок, Арт, Цветы, Длиннопост

Три:

Цветы карандашами Рисунок карандашом, Рисунок, Арт, Цветы, Длиннопост

Четыре:

Цветы карандашами Рисунок карандашом, Рисунок, Арт, Цветы, Длиннопост

Вообще, потому что я не художник, любое изобразительное искусство вызывает у меня восторженность. А это было нарисовано еще и карандашами. Я просто не сдержался, чтобы не поделиться.

Итак, конечный результат:

Цветы карандашами Рисунок карандашом, Рисунок, Арт, Цветы, Длиннопост
Показать полностью 7

Eternity: Наконец то демо

Eternity: Наконец то демо Игры, Cross paths, RPG, Gamedev, Пиксель, Pixels, Видео, Ссылка

Маленький тизер (YouTube)



Попробуйте демо



В предыдущем посте, я рассказывал о том, чем будет Eternity.


Сейчас, я расскажу немного больше конкретики.



Cпособ которым я подал в игре глубину, на самом деле очень слаб, по сравнению с тем, каким он мог бы быть. Мне посоветовали альтернативу, которая в целом мне приглянулась. Так же, что бы разбить сходство с RPGMaker, боевая система, будет в реальном времени. Конечно, графически, это будет выглядеть по другому (мне именно для этого нужны будут художники в будущем).



P.S.: Скриншоты и описание, Гифки, и немного технической фигни.



Благодарю за просмотр _)

Показать полностью 1

Eternity: Немножечко о локации "Искатели"

Eternity: Немножечко о локации "Искатели" Игры, RPG, Gamedev, Clickteam Fusion, Лес, Пиксель, Природа, RPG Maker, Длиннопост
Eternity: Немножечко о локации "Искатели" Игры, RPG, Gamedev, Clickteam Fusion, Лес, Пиксель, Природа, RPG Maker, Длиннопост
Eternity: Немножечко о локации "Искатели" Игры, RPG, Gamedev, Clickteam Fusion, Лес, Пиксель, Природа, RPG Maker, Длиннопост
Eternity: Немножечко о локации "Искатели" Игры, RPG, Gamedev, Clickteam Fusion, Лес, Пиксель, Природа, RPG Maker, Длиннопост

Предыдущие посты:
1. Планы и история.
http://pikabu.ru/story/eternity_4800248

2. Несколько гифок.
http://pikabu.ru/story/eternity_kratko_pro_geympley_4802440

Показать полностью 4

Eternity. Кратко про геймплей

В этом посте, я не буду рассказывать о планах, сюжете и идеях, а расскажу о том, что есть.
(Пред. пост: http://pikabu.ru/story/eternity_4800248 )


Главное окно.
Хотел добавить видео, но рейтинга пока маловато.
По этому только скрин.

Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост

В начале, я делал Eternity, как проект под Android, и по этому первое над чем стоило запариться это управление. Я эксперементировал с джостиком, и клавишами на экране, но нашел кое что получше.
Черный круг -- касания.

Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Было две гифки, но вторую пикабу мне запретил её загружать, из-за большого размера.



А теперь, что делать, если игрока что-то закрывает? В начале, я хотел убирать стены вокруг него, либо оставить как есть (но тогда появлялась проблема с тем, что в будущем много времени игрок будет проводить в лесу). Решение было весьма изящно:

Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост

А теперь немного демонстации мира:

Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост
Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Благодарю за просмотр _)

Показать полностью 5

Eternity

Некоторое время назад, тут был сей пост (http://pikabu.ru/story/delayu_igru_v_multimedia_fusion_41823...). Но, из за того что аккаунт DeadTR уже долгое время пренадлежит не мне, я запилил новый.
Не мало времени прошло с тех пор (270 дней, как подсказывает пикабу), и, наконец я закончил. Не всю игру, нет, только демо.
Так уж сложилось, что с того времени я то работал, то учился, соответственно времени особо не было.
Работал над игрой на больничном, и во время выходных (но не всегда).

Для начала представлю сеттинг мира "Eternity":

Люди, живущие здесь, называют эти земли "Перекрёсные тропы". Этот народ жесток, к конфликту может призвести что угодно: различия в идеологии, территориальные споры, или чья та скука.

Но в однажды, все люди этого мира просто перестали умирать.

"Eternity", расскажет, с чего всё началось.

Внутри демо, нет никаких геймплейных особенностей, которые я планирую добавить. Это связано с тем, что все они будут появлятся по сюжету. (Инвентарь был, но я его вырезал, так как он был откровенно плох).
Конкретнее о планах:


Три варианта развития персонажа:
Защита
Атака
Ловкость (уклон+крит)

Это при том, что до максимума можно будет прокачать только одну из них, что заставит игрока планировать стратегию прокачки героя.
Правда, будет возможным прокачать все навыки по ровну, создав сбалансированного персонажа

Магии не будет!
Но по сюжету попадётся, что то очень похожее на неё.
Но Сезар, объяснит это технически.

Цель -- прекратить страдания людей в этом мире.
Главный герой -- парень, или девушка, родившийся в касте слуг. Но однажды он решился уйти от своей судьбы. На пути к этому, он потерял нескольких близких ему людей. Тем не менее, позже,  он встречает "Искателей". Странную фракцию, которую за собой ведёт не обычный человек, по имени Сезар. Он знает все языки, он может всё объяснить, он рассказывает о звёздах так, будто видел их сблизи, и он, хочет сделать этот мир бессмертным!

"Eternity", открывает первую главу, в мире "Перекресных троп".
Конец "Eternity", это только начало, другой, более глобальной истории о людях, которые больше не умирают.



Я люблю сочинять истории. На моём счету их уже настолько много, что в целом я составил целосную Вселенную, с драконами, "магией" (грубо говоря), космосом, и физикой. Все их, объеденяют некие кристалы -- вещества, которые сыграли свою роль в формировании Вселенной, и жизни в ней. В центре сюжета "Eternity", лежит один из таких. И именно он, его особенности, породили эру бессмертия в этом мире.

Ещё, немного о планах. Тезисно:
- Главные Герои (парень и девушка), будут отличаться геймплейно.
- Реальное отношение окружающих к девушке рыцарю (вспомните много других RPG, где тотальное равноправие, и всем плевать на ваш пол)
- Вариативность
* Частичная, в каноничной, важной для мира игры составляющей. То есть, будут разные способы достижения цели, но конечный результат будет один.
* Полная. Второстепенные задания могут быть полностью вариативны, как в прохождении, так и в концовке: Вы можете спасти девушку, не найти её, обзавестись другом, потерять его, убить врага, присоедениться к нему, или вообще не узнать что есть какая то проблема.
- Игнорирование второстепенных заданий, будет иметь последствия.
- Не будет, единственно правильных решений.


Я работаю один. У меня есть идея, сценарий, движок ClickTeam (можете знать его по игре FNaF), и графика из движка RPG Maker XP (так как я не художник).
И, скриншотики ^^


P.S.: Демку выложу, как только будет окончен перевод на русский.

Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост
Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост
Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост
Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост
Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!