
Helldivers 2
6 постов
6 постов
Не могут починить опцию уже 20 дней, отвечают как дома на кухне:
@RTsupport, вы где персонал набираете?
Deep Field Games наконец назвали дату релиза Abiotic Factor – 22 июля 2025 года.
Про что игра?
Представьте: вы – ученый GATE, запертый в подземном мега-комплексе после грандиозного "Когерентного Катаклизма". Ваша задача? Не просто выжить, а понять, что пошло не так, используя свой интеллект и подручные... ну, скажем так, нетрадиционные инструменты.
Ключевой элемент – веселый кооператив до 6 игроков.
Вместе научный отдел эффективнее: Физик создаст электро-пушку, инженер подключит лазерную сеть. Крафт здесь – это не просто доски и гвозди. Конструируйте из лабораторного хлама, комбинируйте аномальные эффекты и собирайте вундер-вафли себе на потеху, а врагам не до смеху.
Почему это прорыв?
Смесь умного survival, научно-фантастического хоррора и безумного крафта научных девайсов выглядит свежо. Нас ждет одна из самых неординарных песочниц года.
Видеоряд из полнометражного мультфильма "Starship Troopers: traitor of Mars", музыка Wilbert Roget II - Extraction and Mission Complete
Год назад, когда я пилил этот видос, мне очень хотелось чтобы у Хеллдайверов был такой рюкзак, как у "Звездных десантников".
Чтобы он реально парил над полем боя, а не просто прыгал вперёд, как это делал существующий в игре на тот момент рюкзак. И Arrowhead добавили "рюкзак для парения" в игру. С ним теперь есть возможность забраться на крышу, осмотреть карту с высоты, поискать заначки с супер-кредитами. Ну и устроить бомбардировку из ручного гранатомета по куче врагов.
А ещё за этот год неплохо поработали над оптимизацией — я больше не вижу в игре жестких просадок ФПС. Хотя остались вылеты, но тут у меня есть вопросы к работе наших провайдеров.
В любом случае Helldivers 2 и не планирует умирать. Наоборот, с каждым обновлением становится всё веселее.