CHEECH495

CHEECH495

На Пикабу
поставил 492 плюса и 65 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
1030 рейтинг 4 подписчика 92 подписки 5 постов 3 в горячем

Ответ на пост «"я не слышал" и скорая помощь»

Немного не в тему, но все же, на видео много таких. Из-за того, что " я подвинусь, но так, что бы в миллиметрах проехала", иногда приходится самим зеркала покупать, и это меньшая из бед. Никогда не пойму ну вот есть место, ну перестройся ты нормально, нет, чуть чуть вправо взять и думать что пропустил? Не говорю когда реально места нет, тогда приходится на встречную в лоб выходить. Неужели нет понимания что выезд на встречную это каждый раз офигеть какой риск, не сидит ли в телефоне водитель во встречной фуре, например? Не понесет ли встречную машину на тебя или остальной поток, зацепив обочину?Но на друхполосной и более дороге, либо где обочина есть, неужели так сложно освободить ряд? Я вообще молчу, что люди в правом ряду думают что это их не касается, многие даже специально не пускают тех кто пытается перестроиться пропустить. Вот мой случай, грузовик остановился пропустить на дороге с тросовым ограждением, нет бы прижаться, а просто посередине полосы остановился и оставил реально миллиметры, машина то проходила, а вот флажок оказался из очень жёсткого металла и гораздо прочнее стекла, и вот результат

Ответ на пост «"я не слышал" и скорая помощь» Скорая помощь, Солигорск, ГИБДД, Вертикальное видео, Республика Беларусь, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «"я не слышал" и скорая помощь» Скорая помощь, Солигорск, ГИБДД, Вертикальное видео, Республика Беларусь, Ответ на пост, Длиннопост

Не понимают люди сами как пропускать надо, значит надо учить, тогда может люди начнут думать на дороге. Извините, накипело. Фото зеркала мое, флажка из интернета для понимания.

Показать полностью 2

Командировка

Приехали в командировку в Абинск, открыл Пикабу, а тут бунтуют, если успел, насыпьте тоже плюсцов

Обновки

Всех сердечно приветствую!
Не так давно начали приходить такие аппараты, хотелось бы узнать мнение людей, кому довелось уже на них поработать, или только предстоит. Авто что стандартным двигателем ВАЗ, задняя подвеска не усилена, тащится по земле практически, обычная легковая резина на итак перегруженном авто, я не говорю уже, если в салоне кто то находится. У меня одного ощущение, что со дна уже стучатся?

Обновки Дно пробито, Скорая помощь
Обновки Дно пробито, Скорая помощь
Показать полностью 2

Прогноз погоды

Прогноз погоды

Так и живём

В посте Обнаружено Логово Героя! предположили, что форма может принадлежать водителю. @CtrAltDel, попросил написать что нибудь о работе водителем СМП и вот я здесь) Я не очень давно работаю водителем скорой, начинал в медицине с перевозок лежачих больных в частной конторе, потом полтора года на городской, сейчас год уже тружусь на частной скорой, итого в этом году будет 4 года и пока, несмотря ни на что, уходить не хочу. Справедливости ради скажу, что мы выполняем вызовы как ДМС, так и ОМС, и организация труда устроена плюс минус одинаково, да и требования к форме у водителя обязательна и там и там;) не знаю, напишу ли что то новое, далее буду писать о том как происходит работа у нас сейчас.

При всей непредсказуемости на линии, все довольно одинаково, когда это становится рутиной. Попробую описать как проходит день, ну а если вдруг это кому то покажется интересным, попробую описать что нибудь конкретнее)
Итак, дневная смена начинается в 8:00, поэтому на подстанции надо быть в 7:30, получить путевку, пройти предрейсовый контроль(алкотестер, давление, бывает иногда температуру могут измерить и чсс), проверить автомобиль. Одновременно с этим заступает бригада, пополняет укладку, проверяет оборудование, чистоту в медсалоне ну и вообще готовность к работе. К слову, понятное дело, все люди разные, по разному принимают, по разному сдают, могут где то что то забыть, кто то просто ленивый/хитрый. Но в основном все знают что от кого ждать, поэтому тут более менее все спокойно. Интереснее добиваться от начальства текущего ремонта, например. У нас тут как на войну настраиваться приходится. На все срочное ответ, когда сломается окончательно, тогда и починим( а это машина на рембазу, общение с механиками о том как водители запускают и не берегут машины и тому подобное нытье, а так же попытки поиметь с водил денег, вроде не подмажешь не поедешь)на все не срочное типо банальных лампочек ответ купи да поменяй, ну и ладно, не сложно, но иногда бывает предлагают что нибудь посерьёзнее самому сделать, был случай пацану на газели предложили на голубом глазу рулевые наконечники купить и поставить, ачётакова, домкратишь да ставишь, пфф.

Ну а дальше приходит вызов, тут уже мой выход))в вопросах как едем спокойно или быстро решает врач. Все таки чаще всего едем спокойно и пользуюсь приоритетом на светофорах и перекрестках, время доезда все таки никто не отменял, едем все равно по возможности без остановок, но бывают случаи когда летишь нарушая все мыслимые и не мыслимые правила. Хочу отметить, что в целом народ у нас ответственный, если повод серьезный и приходится нестись с сиреной, 99% потока сделают всё, что бы побыстрее уступить дорогу, но всегда есть 1%. Ох уж этот 1%, и лицо у него всегда разное, то ребенок 18 годиков дорвался до машины, воткнул туда саб и он долбит так, что человек свое внутреннее "Я" не слышит, не говоря об окружающих, то мадам, которой явно интереснее в телефоне, чем происходящее вокруг, все мысли в переписке или инстаграме и осознание откуда доносится этот громкий противный звук приходит далеко не сразу. Ну или человек нетрадиционной национальности возит пассажиров уже 20 часов к ряду и просто уже залипает за рулём. Всегда разные и всегда одно и то же, матюгальник, наорал, поехал. Такая работа, ничего не поделаешь, специфика. Больше выводят из себя люди, отчего то лучше знающие как пользоваться спецсигналами. Когда уже поздним вечером расталкиваешь пробку моргая и иногда покрякивая, и вроде бы понимаешь, что шуметь лишний раз ни к чему, включая сирену, тебя и так видят, находится оно, существо, которое считает что раз ты не орёшь на всю округу,то и не торопишься совсем, и считающее своим долгом тебе об этом сообщить всеми доступными ему способами. Ещё пожалуй одно из самых бесящих нарушений со стороны потока это выезд на забитый перекресток, с этим вообще не понятно как бороться, по ощущениям даже вафельница не помогает. Такие персонажи подрывают веру в людей, но не все потеряно. Что же касается работы с медиками, то это помощь с носилками в основном, выкатил закатил, проверил что все на своих местах и поехали, опять же они всегда помогут, подскажут по дорожной ситуации справа, кто ездил на микроавтобусах понимает, обзор со стороны пассажира сильно затруднён и на удачу выезжать совсем нет желания. Ну и надо, наверное,уже заканчивать пост,а то как то все в одну кучу получается. У нас смена 12 часов, вечером едем на подстанцию, сдаю машину и бригаду сменщику, им дальше работать, а мне надо спать и на завтра выходить в ночь, там своя романтика)) за ошибки не пинайте, первый раз лет за 10 пишу больше двух предложений))

Ну и своего коня прикладываю.

Так и живём Скорая помощь, Водитель, Работа, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!