Так и живём

В посте Обнаружено Логово Героя! предположили, что форма может принадлежать водителю. @CtrAltDel, попросил написать что нибудь о работе водителем СМП и вот я здесь) Я не очень давно работаю водителем скорой, начинал в медицине с перевозок лежачих больных в частной конторе, потом полтора года на городской, сейчас год уже тружусь на частной скорой, итого в этом году будет 4 года и пока, несмотря ни на что, уходить не хочу. Справедливости ради скажу, что мы выполняем вызовы как ДМС, так и ОМС, и организация труда устроена плюс минус одинаково, да и требования к форме у водителя обязательна и там и там;) не знаю, напишу ли что то новое, далее буду писать о том как происходит работа у нас сейчас.

При всей непредсказуемости на линии, все довольно одинаково, когда это становится рутиной. Попробую описать как проходит день, ну а если вдруг это кому то покажется интересным, попробую описать что нибудь конкретнее)
Итак, дневная смена начинается в 8:00, поэтому на подстанции надо быть в 7:30, получить путевку, пройти предрейсовый контроль(алкотестер, давление, бывает иногда температуру могут измерить и чсс), проверить автомобиль. Одновременно с этим заступает бригада, пополняет укладку, проверяет оборудование, чистоту в медсалоне ну и вообще готовность к работе. К слову, понятное дело, все люди разные, по разному принимают, по разному сдают, могут где то что то забыть, кто то просто ленивый/хитрый. Но в основном все знают что от кого ждать, поэтому тут более менее все спокойно. Интереснее добиваться от начальства текущего ремонта, например. У нас тут как на войну настраиваться приходится. На все срочное ответ, когда сломается окончательно, тогда и починим( а это машина на рембазу, общение с механиками о том как водители запускают и не берегут машины и тому подобное нытье, а так же попытки поиметь с водил денег, вроде не подмажешь не поедешь)на все не срочное типо банальных лампочек ответ купи да поменяй, ну и ладно, не сложно, но иногда бывает предлагают что нибудь посерьёзнее самому сделать, был случай пацану на газели предложили на голубом глазу рулевые наконечники купить и поставить, ачётакова, домкратишь да ставишь, пфф.

Ну а дальше приходит вызов, тут уже мой выход))в вопросах как едем спокойно или быстро решает врач. Все таки чаще всего едем спокойно и пользуюсь приоритетом на светофорах и перекрестках, время доезда все таки никто не отменял, едем все равно по возможности без остановок, но бывают случаи когда летишь нарушая все мыслимые и не мыслимые правила. Хочу отметить, что в целом народ у нас ответственный, если повод серьезный и приходится нестись с сиреной, 99% потока сделают всё, что бы побыстрее уступить дорогу, но всегда есть 1%. Ох уж этот 1%, и лицо у него всегда разное, то ребенок 18 годиков дорвался до машины, воткнул туда саб и он долбит так, что человек свое внутреннее "Я" не слышит, не говоря об окружающих, то мадам, которой явно интереснее в телефоне, чем происходящее вокруг, все мысли в переписке или инстаграме и осознание откуда доносится этот громкий противный звук приходит далеко не сразу. Ну или человек нетрадиционной национальности возит пассажиров уже 20 часов к ряду и просто уже залипает за рулём. Всегда разные и всегда одно и то же, матюгальник, наорал, поехал. Такая работа, ничего не поделаешь, специфика. Больше выводят из себя люди, отчего то лучше знающие как пользоваться спецсигналами. Когда уже поздним вечером расталкиваешь пробку моргая и иногда покрякивая, и вроде бы понимаешь, что шуметь лишний раз ни к чему, включая сирену, тебя и так видят, находится оно, существо, которое считает что раз ты не орёшь на всю округу,то и не торопишься совсем, и считающее своим долгом тебе об этом сообщить всеми доступными ему способами. Ещё пожалуй одно из самых бесящих нарушений со стороны потока это выезд на забитый перекресток, с этим вообще не понятно как бороться, по ощущениям даже вафельница не помогает. Такие персонажи подрывают веру в людей, но не все потеряно. Что же касается работы с медиками, то это помощь с носилками в основном, выкатил закатил, проверил что все на своих местах и поехали, опять же они всегда помогут, подскажут по дорожной ситуации справа, кто ездил на микроавтобусах понимает, обзор со стороны пассажира сильно затруднён и на удачу выезжать совсем нет желания. Ну и надо, наверное,уже заканчивать пост,а то как то все в одну кучу получается. У нас смена 12 часов, вечером едем на подстанцию, сдаю машину и бригаду сменщику, им дальше работать, а мне надо спать и на завтра выходить в ночь, там своя романтика)) за ошибки не пинайте, первый раз лет за 10 пишу больше двух предложений))

Ну и своего коня прикладываю.

Так и живём Скорая помощь, Водитель, Работа, Длиннопост

Лига скорой помощи

1.5K постов12.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Особых правил нет, главное - посты по теме