BigLazyCat

Пикабушник
4525 рейтинг 0 подписчиков 22 подписки 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4061

"Чёрное небо" в Красноярске вброс?1

Живу в Красноярске с 2006 года. Примерно с 2013 началась конкретная жопа с экологией. Тут недавно все снова повторилось, дышать нечем, выйти на улицу страшно, окна полторы недели проветрить нельзя. У меня ребенок неделями видит улицу только через окно!
Иду домой с работы 10-12 минут. За это время вещи так сильно начинают вонять, что их хоть сразу в стиральную машину отправляй.
А теперь, по заявлениям СМИ, это оказывается вброс. Вброс, блять!

Мои личные фото:

Прошу прощения за эту сумбурность, устали мы от этого... И что делать с этим тоже непонятно. Вроде и на Пикабу писать бесполезно, но поделиться хочется.

Пруф: https://lenta.ru/news/2020/02/20/smoga_net/

Показать полностью 4
1

Что делать, при порче смартфона в сервисе?

Люди добрые, что же это такое творится: это что, можно теперь ломать чужие вещи и не отвечать за это?
Собственно, поясняю. В конце сентября появилась необходимость передать смартфон (OP3T) на переклейку экрана, т.к. в правом верхнем углу начал немного отходить. Порылся по интернету, нашёл компанию по отзывам. Счастливчиком был избран Service Update (ООО "Сервис Апдейт", г. Красноярск).
Передал его в субботу 29.09.2018, в районе двенадцати часов, и на моё удивление, в пятом часу статус работы уже был "выполнено". Уже это, мне показалось странным.
Пришёл на следующий день, и все бы хорошо, но они умудрились сломать пластиковую рамку между экраном и корпусом. Поругался, отдал частично деньги и ушёл, т.к. не захотел из-за этого разводить балаган (дурак). Телефон убрал, с целью продажи, себе взял новый.
Как оказалось, это была вообще ерунда, и через две недели достав телефон я увидел следующее:

Как оказалось, на чёрном фоне я банально не увидел смачный такой косяк.
Обратился в сервис, на что мне ответили, что экран мой, они за него ответственности не несут и дальнейший разговор им не интересен. Отправили писать претензии, делать экспертизы, обращаться в суд. Короче хоть куда, только не к ним.
Претензию я написал, думаю, дай позвоню, узнаю, примут ли её у меня вообще. По телефону опять тот же бред экран/претензия/суд. Претензию принять наотрез отказались (кстати, запись разговора имеется).
Около двух недель назад направил претензию заказным письмом с отметкой о получении, и все, тишина. Получать, я так понимаю, они его не собираются, видимо понимая, что там.
Собственно суть поста следующая:
1. Может кто-то сталкивался с таким и подскажет, что делать дальше?
2. Вдруг, при поиске сервисного центра, человек наткнется на данный пост, и подумает, стоит ли туда вообще обращаться.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!