BaWart

BaWart

Пикабушник
поставил 12912 плюсов и 1548 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
13К рейтинг 118 подписчиков 110 подписок 66 постов 53 в горячем

А давайте взглянем на Некромунду

А давайте взглянем на Некромунду Warhammer 40k, Wh News, Necromunda, Видео, Длиннопост

Во-первых, у нас есть мегакрутой трейлер игры, почему Вы его ещё не заценили, я не понимаю.

В коробке нас ждёт куча всего необходимого для игры: поле, шаблоны, карты, канализационные люки, кубы и, конечно же, сами банды.

А давайте взглянем на Некромунду Warhammer 40k, Wh News, Necromunda, Видео, Длиннопост

Сразу могу предложить использование поля боя не только для Некромунды, но и например для Зоны Морталис. Ну а че нет-то? Коридоры есть, двери есть, по размерам проходы примерно похожи. Взял два набора картона из игры за копейки и пошел играть. Правда много среди нас осталось игроков, которые ещё играют в такой режим игры?


В коробке лежит две банды: дам-воительниц из Дома Эшер и генномодифицированных солдат из Дома Голиаф. Все одеты по последнему писку некромундовской моды: сумасшедшие прически, техноварварские одежды, непонятное для обычного человека оружие... Самое главное, что это полноценные многокомпонентные миниатюры, а не стартерные убожества, так что простор для конверсии колоссальный. Можете собрать себе отряд ветеранов женщин для ИГ, пачку культистов или подкрепления для вашего Генокульта. Все ограничивается лишь вашей фантазией.

А давайте взглянем на Некромунду Warhammer 40k, Wh News, Necromunda, Видео, Длиннопост

Из минусов стоит отметить, что судя по всему в наборе будет по 2 одинаковых литника на банду, поэтому тела на фотках повторяются по 2. Не то чтобы это был существенный минус, просто придется либо немного поконвертить, либо смириться.

А давайте взглянем на Некромунду Warhammer 40k, Wh News, Necromunda, Видео, Длиннопост
А давайте взглянем на Некромунду Warhammer 40k, Wh News, Necromunda, Видео, Длиннопост

И, конечно же, как и раньше Некромунда поддерживает игру на многоуровневом террейне, так что если Вы урвали себе Shadow War: Armageddon, то Вам повезло.

А давайте взглянем на Некромунду Warhammer 40k, Wh News, Necromunda, Видео, Длиннопост

Выходит эта красота в ноябре.

Показать полностью 5

Chapter Tactics

Воу воу воу, неужто даже в эру существования Warhammer Community могут произойти интересные сливы. Чтож, некий неизвестный, но однозначно святой человек на форчане опубликовал чаптер тактики из нового кодекса Космодесанта. Давайте же взглянем на них:

Chapter Tactics Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Codex, Длиннопост

Вся пехота, байки и дредноуты Железных Рук получает ФНП на 6. Не на 6+, это важно. Никакими модификаторами эту способность скорее всего разогнать не получится. Но всё равно неплохо: добавляет юнитам живучести. Всё-таки не каждому позволяют снизить на 16% весь входящий урон. В том числе и от морталок. Закладываться на абьюз этой способности как раньше пока не представляется возможным, что тоже приятно. Пусть полом остаётся в 7 редакции.

Chapter Tactics Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Codex, Длиннопост

Реролл чарджа для Чёрных Храмовников. Стимулирует идти в ближний бой, что логично. Очень сильно повышает эффективность юнитов, выходящих из дипстрайка (терминаторы, ассолтники). Всё таки 9 дюймов с рероллом кинуть можно. Возможно стратагемы или трейты сделают эту фишку ещё интереснее и крестовый поход во имя Императора развернётся в полную силу.

Chapter Tactics Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Codex, Длиннопост

Вот тут печаль. Юниты по которым стреляют Кулаки не получают бонус от ковра. Учитывая что бонус от ковра ничтожен, особого интереса в геймплей эта способность не вносит. Какой-нибудь бонус к стрельбе с болтеров был бы приятнее и действительно делал игру за них интереснее, ведь играли бы они другими юнитами. А так, meh... Быть может стратагема сделает их круче?

Реролл to wound по зданиям это, конечно бэково, но это такая мелочь, учитывая что большинство игроков зданиями не пользуются.

Chapter Tactics Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Codex, Длиннопост

По сути старый мастеркрафтед на любом оружии. Правда такое оружие выдаётся одно на юнит. Всё равно очень даже. Можно больше не зависеть от капитанов и лейтенантов. Много небольших отрядов со спецоружием начинают действительно реализовывать свои спешалы.

Chapter Tactics Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Codex, Длиннопост

Бэково. Быстро. Стрельба и чардж каждый ход. Что ещё тут можно сказать?

Подведём итог: ГВ смогло. Из 7 новых чаптер тактик (Гвардию Ворона и Ультрамаринов показывали раньше) 6 более чем играбельны и меняют стиль игры, при этом не ограничивая вариативность. ГВ даже смогло заставить меня посмотреть на ордена, которые я раньше не любил с другой стороны. Круто!

Показать полностью 5

В центре внимания: Космодесант

В центре внимания: Космодесант Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Adeptus Astartes, Длиннопост

Они - Ангелы Смерти. Они - карающий кулак Императора, несущий смерть врагам человечества. Они - самая культовая фракция в Warhammer 40,000. Космодесант. Их союзники считают их героями, а их враги - монстрами. Самая популярная фракция возвращается с подкреплением Примарис Астартес.

В центре внимания: Космодесант Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Adeptus Astartes, Длиннопост

Сейчас армии Адептус Астартес играют двумя способами. Один из них - это игра от полной роты, состоящей из большого числа Космодесантников, грав-пушек и (зачастую бесплатных) транспортов. Многие говорят, что из-за этого они ощущаются как орда, а не элитная армия. Другим способом было  объединение их с Темными Ангелами и Космическими Волками для создания одного поистине мощного юнита за счёт комбинации спецправил.


В новой редакции у игроков будет масса вариантов сбора армии. И хотя это означает, что некоторые из самых эффективных билдов будут уже не так хороши, это также означает, что Вы сможете обратить свой взгляд в сторону большого количества доступных юнитов, чтобы найти им место в своём войске.


Давайте начнём с Центурионов, раз уж эти ребята так популярны с самого момента релиза. Они получили Ракетную Установку "Центурион", делающую D3 выстрелов Силой 8, AP -2, которые наносят D3 Урона. Парни также могут взять 2 лазпушки. Это значит, что они представляют большую угрозу целям с высокой Стойкостью и большим количеством Ран. Если же вы боитесь орд противника, то Вам все еще доступны Тяжёлые Болтеры и Болтеры "Ураган", выкидывабщие горы кубов каждый ход. Эти модели будет крайне тяжело убить за счёт их 2+ сейва и 3 Ран. А чтобы эти парни наваливали ещё больше, не забудьте рядом с ними держать Апотекария.

В центре внимания: Космодесант Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Adeptus Astartes, Длиннопост

А что насчёт вопроса, который беспокоит абсолютно всех? Как теперь работает грав-оружие? То самое, которое в своё время изменило весь Warhammer 40,000. Чтож, я рад сообщить, что грав-пушки все ещё хороши, но их серьезно изменили для большего баланса. Они больше не оставляют большинство юнитов без выбора, но все ещё представляют угрозу, если у Вас он есть в коллекции.

В центре внимания: Космодесант Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Adeptus Astartes, Длиннопост

Теперь давайте поговорим о Предаторах. Предаторов уже давно не видно в играх. Упомянутое выше засилье грав-оружия на столах делало их бесполезными. Благо теперь такого не будет. Предатор теперь очень силён за счёт 4 лазпушек, 7 Стойкости и 11 Ран. Довольно страшный противник, не так ли? Предаторы будут стоять в задних рядах, расправляясь с техникой врага, как они и должны. Или Вы можете дать им Автопушку и тяжёлые Болтеры или любую другую комбинацию оружия и стрелять из каждого в свою цель! Убедитесь, что Вы готовы покрасить себе пару таких танков и освободите место в своём транспортном кейсе, ведь Предаторы вернулись!

В центре внимания: Космодесант Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Adeptus Astartes, Длиннопост

Как насчёт того, чтобы поговорить о известном Примархе, вернувшемся к нам, Робуте Гиллимане? Мы все видели его статлайн и испугались его 9 Ран и 6 Атак. Его пушка также хороша со своим Rapid Fire 3, что даёт ему 6 выстрелов на половинной дистанции. Не забываем что у неё Сила 6, AP -1 и 2 Урона за выстрел - по сути тяжело убиваемая автопушка на движущейся платформе, попадающая на 2+. И не забываем о Месте Императора, который даёт +2 к Силе и разрывает врагов своим AP -4 и 3 Урона. Плюс на 6+ To Wound оружие наносит дополнительные D3 смертельных раны... Да он один убивает практически всех в игре!


Его новая броня также великолепна. Ещё бы: 3+ инвуль и возможность встать на 4+ после первой смерти. Удачи в его убийстве! Я надеюсь с ним в комплекте больше ничего не идёт? Ан нет. Он ещё даёт всем Ультрамаринам в 6 дюймах возможность рероллить попадания и пробивания. Однозначно, Вы увидите его во многих играх.

В центре внимания: Космодесант Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Adeptus Astartes, Длиннопост

Наконец давайте вспомним о Дредноутах. Эти машины были вытеснены другими юнитами, но ситуация скоро изменится. В новой редакции у Дредноутов 7 Стойкость и 8 Ран, что делает их гораздо более крепкими чем раньше. У них также 4 Атаки 12 Силой, AP -3 по 3 Урона, что нанесет много урона любому врагу. Их Тяжёлый Огнемет хорош для ответного огня и убийства орд противника, а тяжёлое оружие может сделать их опасными на расстоянии. Я предвижу много Дредноутов с 2 лазпушками в недалёком будущем.


Дредноуты больше не отнимают Ваши очки. Они действительно страшны и в ближнем бою и на большой дистанции. Как и любой технике, им больше не нужно беспокоиться о таблице повреждений, которая могла сделать их бесполезными. Какой прекрасный день, чтобы быть Дредноутом... если не обращать внимание на близость смерти и вечную жизнь в саркофаге.


В общем и целом Космодесант - это очень гибкая армия, которая больше не будет играть только от боингов и бесплатных транспортов. Я надеюсь Вы готовы захватить Галактику для человечества?

Показать полностью 5

Первые новости с Warhammer Fest

Недавно закончился семинар Forge World, на котором мы увидели массу новых миниатюр, которые будут выходить в ближайшее время. И открывает большой список:


Дракон Кхорна

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Forge World также обещала обновить правила на ВСЕ свои миниатюры из 40К под новую редакцию. По этому поводу выйдут 4 Индекса.

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

А что там с Ересью Хоруса?


А здесь у меня есть печальные новости. Буквально вчера скончался Алан Блай - человек, который был мозговым центром всего проекта. Надеемся что его дело будет жить.


Также мы узнали, что Ересь Хоруса не перейдёт на 8 редакцию правил. Forge World выпускают к ней отдельный рулбука с правилами от 7 редакции, с которым они и будут дальше работать.


Ну и по анонсам:


Новый Грозовой Ястреб

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Очень много релизов для Кустодиев:


Аквилон Терминатор с Асдриатическим Разрушителем

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Аквилон Терминаторы с Инфернус Огнеметами

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Аквилон Терминаторы с Ластрум Штормболтерами

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Транспорт Поддержки Орион

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Тяжелый Дредноут Телемон

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

И на сладенькое - сам Константин Вальдор

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

10 из 10 просто. Но не Кустодиям едиными... Много вещей показали и для Тысячников:


Претор Тысячи Сынов

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

ААмон

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

И Сехмет Терминаторы, которых уже показывали

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Не обделят вниманием и Сестер Тишины:


Взвод Просекьюторов

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

И их странный Харон-паттерн Аквизитор

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост
Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост
Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Но и другие Легионы не останутся обделенными. Им подвезли аж 3 апгрейа на Сикаран:

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост
Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост
Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Ну и под конец давайте вернёмся в 40К, ведь там остался Великий Габриэль Ангелос:

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

А также новая леталка Тау под названием Тигровая Акула:

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост
Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост

Прввила на неё будут в новом Империал Арморе, который тоже уже не за горами. Оттуда нам подогнали парочку артов.

Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост
Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост
Первые новости с Warhammer Fest Warhammer 40k, Wh News, Horus Heresy, Warhammer: Age of Sigmar, Warhammer Fest, Длиннопост
Показать полностью 25

В центре внимания: Орки

Рубрика "В центре внимания" сегодня наполнилась дымом, беспоряточной стрельбой и даккой, ведь Риз ворвался к нам во главе орды зеленокожих.

В центре внимания: Орки Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Орки, Длиннопост

ВААААГХ! Вы гатовы ламать и крушить? Рубить и лутать? Тагда пагнали!


Орки - это невероятно весёлая фракция. Своим безумным энтузиазмом, жаждой битвы и умением выживать даже там, где не выжил бы никто другой, они привносят в мир мрачного будущего некое чувство лёгкости, оставаясь при этом пугающей угрозой.

В центре внимания: Орки Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Орки, Длиннопост

На столе у орков были взлёты и падения. Их очень часто видели как армию, которой приятно играть, но тяжело побеждать. Текущая версия Warhammer 40,000 дала им немало инструментов для построения тематичной армии, одновременно с этим подарив им ряд уязвимостей, которые перевешивают их плюсы. Практически полное отсутствие инвулей для рукопашной армии было существенным недостатком перед более гибкими армиями. Юниты с большим количеством персонажей разбирали Орков в ближнем бою, не давая им ни малейшего шанса. Орководы, я чувствую Вашу боль.


В новом издании ситуация изменится, клянусь Горком... или Морком! Одним из больших изменений стало изменение системы AP, которая повлияла на их атаку и защиту. Такие юниты как Меганобы с 2+ сейвом и 3 Ранами теперь смогут впитывать попадания, которые раньше убили бы их. Например лазпушка теперь не прошивает их броню полностью, давая им шанс выживания даже если они провалят сейв.

В центре внимания: Орки Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Орки, Длиннопост

Вы спросите, чё там у Бойзов? Сегодня Вы их видите довольно редко, а их Нобу практически нечем защитить себя в бою (6+ армор, серьёзно?).


Теперь Бойзы получат спас-бросок от большинства лёгких оружий, ведь 6+ армор больше не игнорируется всеми подряд. Также в рукопашной больше нет Дуэлей и Нобу больше не придётся концентрироваться на избиении одного самого сильного врага. Более того, Силовой Коготь больше не будет автовыбором для него. Большое Рубило теперь тоже солидный выбор благодаря новой системе AP. Да и Комби-Скорча теперь довольно опасна!

В центре внимания: Орки Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Орки, Длиннопост

Мораль тоже перестала быть такой проблемой как раньше. У Бойзов есть несколько способов защиты от данной проблемы. Наилучшим будет Варбосс в 3 дюймах от юнита, который будет просто вбивать в них готовность идти в бой (D3 вбиваний, если быть точным). Отряды Нобов также могут помочь с этой проблемой. Киньте D6 за каждого Орка, который пытается убежать: на 6 они не бегут. В дополнение у них остаётся знаменитый Mob Rule!, который позволяет юниту Орков использовать количество моделей в юните вместо своего Лидерства или брать Лидерство другого близкого юнита. Всё это помогает удержать толпу Бойзов в бою!


Но это не всё, парни! Вы быстро поймётечто армия Орков - эт про получение бонусов за толпы народу. Я уже перечислил немного из них, но это не всё. Пэйнбой раздаёт ближайшим Пешим отрядам и Байкерам 6+ спас-бросок от получаемых ранений. Биг Мек с Кастомным Силовым Полем раздаёт 5+ инвуль от стрельбы. И кстати, Вы можете кинуть ОБА спас-броска! В зависимости от построения армии у Вас будет ещё много бонусов, но моим люимым является ВАААГХ! Варбосса, который позволяет дружественным Оркам в 6 дюймах чарджить даже если они уже бегали в этот ход. Объедините это с правилом ‘Ere We Go, которое позволяет рероллить дистанцию Чарджа и Вы  получите армию, которую поистине стоит бояться!

В центре внимания: Орки Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Орки, Длиннопост

Ещё так много стоит рассказать, но на сегодня всё. Игроки за Орков могут порадовваться, ведь классический Орочий стиль игры от больших толп теперь окупается. Сдуйте пыль с Боебанок и Горканавтов и приготовьтесь вечело провести время.


Пока Вы не ушли, ещё маленькая порция информации для Вас: Вирдбой в новой редакции просто великолепен. Одна из его психоил, Da Jump, в особенности. Она позволяет взять любой юнит Орков в 6 дюймах от Вирдбоя и поместить его в любую точку на столе не ближе 9 дюймовв к противнику (не забываем, что всё это без смещения). Представьте лицо оппонента, когда у него в тылу объявится толпа из 30 Бойзов!

Показать полностью 4

В центре внимания: Гвардия Смерти

Фрэнки снова с нами и сегодня он расскажет о новой армии - Гвардии Смерти.

В центре внимания: Гвардия Смерти Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Death Guard, Длиннопост

Гвардия Смерти - это вторая армия в моей коллекции. Благословенные Дедушкой Нурглом нечеловеческой устойчивостью к боли (а также бесчисленными болезнями), эти неостановимые воины проходят сквозь шквал огня, как будто бы не замечая его.

В центре внимания: Гвардия Смерти Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Death Guard, Длиннопост

В текущей редакции Гвардия Смерти хорошо держит удар за счёт правила Feel No Pain. Их стойкость поддерживается способностью отравленных ножей Чумных Десантников убивать небольшие цели. Однако из-за большой цены мы практически не видели их на столах в спортивных играх.


Давайте узнаем, чо же изменится в новой редакции.


Для начала они сохранят механику игнорирования боли, которая правда изменит своё название на Disgustingly Resilient (прямо как у Нурглингов). Самое лучшее в том, что благодаря этому правилу Вы сможете спастись от оружия, которое не дало бы Вам кинуть сейв из-за правила Instant Death. Но учитывать, что многие такие оружия наносят больше одного урона, так что кидать кубы за Disgustingly Resilient возможно придётся много раз. Также не забывайте, что в любом детачменте Гвардии Смерти Чумные Десантники будут трупсой, что позволит Вам получить больше Командных Очков взяв Battalion detachment.

В центре внимания: Гвардия Смерти Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Death Guard, Длиннопост

Чумные Десантники всё ещё обладают 5 Стойкостью, а это значит что большинство атак ранит их всего лишь на 5+. Их отравленные ножи теперь позволяют им рероллить 1 в ближнем бою. Но самое впечатляющее - это их новое оружие blight launcher - Assault 2, Сила 6, AP -2 орудие, наносящее D3 Урона в 24 дюймах. Чумные Десантники будут разрывать противника и в ближнем бою и на расстоянии. Очень достойный выбор трупсы.


Другим юнитом, который Вас порадует станут Poxwalkers, другой выбор Трупсы для Гвардии Смерти. 6 очков за модель с правилом Disgustingly Resilient? Дайте полный юнит пожалуйста. Они никогда не проходят тесты на Мораль, а это значит что врагу придется убить всех до последнего, что не так уж и просто. Ещё одним крутым правилом станет Curse of the Walking Pox: за каждую убитую пехотную модель юнит может добавить себе ещё одного Poxwalker. Юнит прекрасен для контроля точек или защиты более ценных юнитов от быстрых отрядов ближнего боя (например от Тиранид). Также если у Вас на столе есть Тифус, то ближайшие Poxwalkers повышают свою Силу и Стойкость на 1, усиливая свою и без того высокую выживаемость.

В центре внимания: Гвардия Смерти Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Death Guard, Длиннопост

Гвардия также получила Miasma of Pestilence - психосилу, которая накладывается на свой юнит и вычитает -1 из всех бросков на To Hit по этому юниту. Совмещаем это с высокой Стойкостью и правилом Disgustingly Resilient и получаем Гвардию, от которой хрен избавишься. Впрочем все как в бэке.


Я бы ещё много рассказал, но на сегодня это все. Хотя стоп! Вы слышите? Что это? Кажется вдалеке раздаются звуки ВАААГХА! Похоже в четверг нас ждёт ещё одна статья.

Показать полностью 3

В центре внимания: Тираниды

Рубрика "В центре внимания" снова с нами и Риз сегодня расскажет нам о Тиранидах.

В центре внимания: Тираниды Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tyranids, Длиннопост

Десятки лет Тираниды было частью вселенной Warhammer 40,000. Я полюбил их много лет назад, когда впервые увидел модель Генокрада Имграрла. Фантастические описания их невероятной мощи рисовали ужасающие картины в моём воображении.  Они поглощают целые галактики, перерабатывая всё живое в ещё более ужасных тварей. Страх перед ними инстинктивен, ведь это страх быть съеденным!


На столе Тиранидам было очень тяжело. В последнее время они едва-едва могли сражаться на равне с сильными армиями, благодаря наличию летающих Тиранов Улья со спаренными пожирателями, которые на своих крыльях вытаскивали всю фракцию. И я смею Вас заверить: ситуация изменится в новой редакции.

В центре внимания: Тираниды Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tyranids, Длиннопост

Я не простил бы себя, если бы не начал с моего любимого юнита Тиранидов: Повелителя Роя (Swarmlord). Наконец-то он станет настоящим монстром, каким и должен быть! 6 Стойкость, 12 Ран, Спас-бросок в 3+ и 5+ Инвуль (повышающийся до 4+ в рукопашной) позволяют ему выдержать кучу урона. И эта способность усиливается за счёт каста Catalyst на себя, который на 5+ позволит игнорировать получаемые ранения.

В центре внимания: Тираниды Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tyranids, Длиннопост

Но дело не только в его защите. О нет, Мистер Повелитель приносит головную (и не только головную) боль противнику и в ближнем бою. Базовая Сила 8, 7 Атак, попадающих на 2+ с AP -3 и D6 Урона позволяют убивать даже Рыцарей за один раунд боя. Действительно пугающий командир.


Помимо этого он обладает способностью Командующий Ульем, которая позволяет дружественному юниту подвигаться в Фазу Стрельбы. Эта способность даёт невероятную мобильность. Например, Хормаганты с характеристикой Движения в 8 дюймов внезапно получают 16 дюймов движения перед чарджем. Или просто могут пробежать на расстояние до 18 дюймов..

В центре внимания: Тираниды Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tyranids, Длиннопост

И это лишь одно комбо из десятков!


Генокрады в новой редакции получат не только Движение на 8 дюймов, но и возможность чарджить после бега. А их 5+ Инвуль и зачастую Catalyst делают их очень стойкими, ведь я ужасный человек.


Но чтобы по-настоящему прочувствовать их силу, берите больше 11 Генокрадов, ведь юнит из более чем 10 Генокрадов получает способность Шквал Когтей, которая даёт каждому по 4 атаки. Возьмите, например, 20 парней, объедините их с Патриархом, который даёт +1 на попадание с Фазу Боя и Вы получите отряд с 80 атаками, попадающими на 2+ с Кромсающими Когтями, которые при броске 6 на пробивание получают AP -4. Мало кто сможет выдержать такую атаку!

В центре внимания: Тираниды Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tyranids, Длиннопост

Для игроков за Тиранидов у нас ещё есть много радостных новостей. Но в статье мы ещё расскажем всего о паре юнитов.


Для начала, за счёт изменения механики игры Тираниды среднего размера станут куда более приятными. Например, Тиранид-воин с 3 Ранами и 4 Стойкостью станет куда более гибким чем раньше. В ходе тестов я использовал их как раздатчиков Синапса, которые могут постоять за себя и в ближнем и в дальнем бою.


Ах да, Синапс. Что же он даёт? На самом деле ничего серьёзного. Всего лишь иммунитет ко всем тестам на Мораль для Тиранидских юнитов в пределах дальности действия. Теперь можно смело заваливать стол ордами маленьких жуков.

В центре внимания: Тираниды Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tyranids, Длиннопост

Ну и наконец просто потому что я не могу сдержаться: я считаю что Пироворы стали возможно одним из самых "поднятых" юнитов в игре, а Тиранноцит вытащил для меня много партий!

Показать полностью 5

В центре внимания: Имперские Рыцари

Рубрика "В центре внимания" возвращается и сегодня Риз расскажет нам об Имперских Рыцарях.

В центре внимания: Имперские Рыцари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Imperial Knight, Длиннопост

Имперские Рыцари на поле битвы представляют собой гигантские, поливающие врагов Императора разрушительным огнём, машины с мощным вооружением и непревзойденной защитой. Как же эти механические колоссы будут работать в новом Warhammer 40,000?


Квесторис Империалис не просто так прозваны Рыцарями. Они живут по древним кодексам чести и приносят клятвы верности их Королям и Императору. Через Трон Механикум они объединяются со своими могучими машинами и вступают в бой ради чести их Дома.

В центре внимания: Имперские Рыцари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Imperial Knight, Длиннопост

Сейчас игра за Рыцарей проходит по сценарию Всё или Ничего. Я имею ввиду что Вы или полностью доминируете над противником за счёт крепкой брони, мощного оружия и разрушительной силы в ближнем бою... Или Вас вперёд ногами выносит противник, собравший армию нацеленную на уничтожение Рыцарей. В основном это связано с тем как сейчас работает Warhammer 40,000. Большинство орудий вообще не наносят вреда Рыцарю, тогда как другие виды, такие как D-сильное оружие или горы мельт, просто смертельны для него. Это приводит к странным играм, которые мало кому нравятся.


В новой редакции ситуация поменяется. За счёт того, что любое оружие может нанести урон, играющий против Рыцаря не будет чувствовать себя беспомощным. И хотя стрельба из Грот-Бластера вряд ли что-то сможет сделать, небольшой шанс все же остается. При этом чтобы скомпенсировать возросшую уязвимость, Рыцарям выдали МНОГО ран. И когда я говорю МНОГО, я говорю 24! Помимо этого у них 8 Стойкость и 3+ сэйв. Да это же как 2 Леман Русса, которые сами по себе очень крепки! В дополнение к этому Рыцарь имеет 5+ инвуль от стрельбы с любой стороны за счёт Ионного Щита. Невероятно стойкий парниша!

В центре внимания: Имперские Рыцари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Imperial Knight, Длиннопост

Но не будем забывать и об огневой мощи. Благо у Рыцаря её предостаточно. Термальная Пушка станет по-настоящему смертельной. Heavy D3, Сила 9, AP -4 и D6 Урона с броском 2 кубов на половинной дистанции и выбором наибольшего от многих противников оставит лишь дымящийся кратер. Если этого недостаточно, то Пушка наносит D6 выстрелов против юнитов с 5 и более моделями. Я думаю Вы начинаете понимать как можно извлечь из этого максимальную пользу за счёт Коммандных Очков...

В центре внимания: Имперские Рыцари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Imperial Knight, Длиннопост

Другим большим изменением стало изменение работы Стомп. Раньше Стомпы на 6 полностью убирали модель со стола. И хотя этот принцип мог помочь против юнитов с большим количеством персонажей (aka Боингов), он также создавал ситуации, когда Ваша любимая модель убиралась со стола вообще без шанса спастись.


Вместо этого Рыцарь получил особое оружие, называемое Титаническая Нога, которое уже не убирает модели просто так. При этом если Вам не достаточно давить врага, Вы можете положиться на Пиломеч "Жнец" или Грозовой Кулак, которые наносят по 6 Урона за удачную атаку. Ууух. Грозовой Кулак может также бросить убитого Монстра или Технику во врага в 9 дюймах,нанося Д3 смертельных ран на 4+. Бум!


Рыцари будут юнитом, который нельзя просто проигнорировать и если Вам доведётся сражаться против них, то лучше подумать об этом ещё на этапе составления ростера. Несмотря на их стойкость они все же не неуязвимы. Особенно в ближнем бою. Умному генералу Рыцарей придется остерегаться моделей, наносящих D6 атак в ближнем бою, таких как Тригоны, которые могут нанести серьезный урон или даже уничтожить Рыцаря за 1 ход.

В центре внимания: Имперские Рыцари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Imperial Knight, Длиннопост

Игроки за Рыцарей будут рады узнать, что их теперь нельзя легко зажать толпой дешёвых бойцов. В новой редакции они могут просто проходить через Пехотные отряды и покидать бой, не теряя возможности стрелять.


И хотя Вы нечасто видите в одной армии много Рыцарей, возможность выставить армию из одних Рыцарей у Вас все же остается благодаря новому Super-Heavy Detachment.

В центре внимания: Имперские Рыцари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Imperial Knight, Длиннопост

Ещё многое можно было бы рассказать, но на сегодня у нас всё. Мы надеемся что Вам захотелось выставить своих Рыцарей на стол также сильно, как и нам!

Показать полностью 5

В центре внимания: Друкхари

Продолжая серию постов "В центре внимания", Фрэнки сегодня решил нам рассказать о Тёмных Эльдарах.

В центре внимания: Друкхари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Dark Eldar, Длиннопост

Друкхари, также известные как Тёмные Эльдары - это моя самая любимая фракция с точки зрения бэка. Адовая смесь космопиратов, маниакальных гладиаторов и ужасающих Гомункулов образует очень интересный коктейль, который нравится очень и очень многим. Они постоянно сражаются за влияние и статус всеми доступными способами. Они постоянно ищут способ продлить свою жизнь за счёт страдания других, поскольку у их душ нет защиты от Тёмного Бога Слаанеш.


Сейчас Друкхари не получили распространения среди игроков в соревновательный Warhammer. Они могут ворваться в ближний бой, но очень часто их убивали ещё до атак на Овервотче. При этом их стрельба оказывалась практически бесполезной против большинства армий.

В центре внимания: Друкхари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Dark Eldar, Длиннопост

Чего я хотел бы, так это Налётчиков, летающих по полю боя и стреляющих отравленными иглами в спины врагов. Я хотел бы, чтобы отряды ближнего боя боялись, а игрок за Друкхари мог бы использовать грязные трюки для получения преимущества на поле боя.


В новом Warhammer 40,000 Налётчики будут именно такими. Это невероятно быстрые открытые транспортные машины, доставляющие воинов на поле боя, остающиеся при этом довольно хрупкими. Открытые транспорты позволяют Вам стрелять их них, что само по себе весомый бонус, поскольку Вы даже сможете стрелять из пистолетов из техники, когда сама техника окажется в ближнем бою! При этом Налётчики теперь не такие картонные коробки смерти, какими они были раньше. Веномы в свою очередь остаются фантастическими машинами, которые за счёт изменения основных правил игры могут нанести урон даже самой тяжёлой технике при выпадении 6 на To Wound.

В центре внимания: Друкхари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Dark Eldar, Длиннопост

Эти машины позволят Вам быстро перемещаться по полю боя и  доставлять пехоту на ключевые позиции. Они также обладают мощным вооружением. Вы можете взять dark lance, который позволит Вам вскрыть вражеский транспорт или убить большого монстра за счёт Силы 8, АП -4 и D6 Урона. Или Вы можете взять disintegrator cannon, обладающую 3 выстрелами по 2 Урона с АП -3.


За счёт наличия стойкости и ран эти машины также стали гораздо более гибкими. Если этого было мало, то у этих машин есть 5+ инвуль против стрелковых атак, который поможет им выстоять против тяжёлого оружия, и они игнорируют штраф в -1 на стрельбу из тяжёлого оружия после движения. Только представьте какой они получают потенциал!


А как насчёт культовых юнитов? Например Инкубов? Среди всей линейки Тёмных Эльдар они - мой самый любимый отряд и они по-настоящему ужасны в ближнем бою. Их мечи дают им +1 Силу и АП -3... Кажется это будет больно! Лидер же отряда настоящий монстр, имеющий +2 урона, если он бросает 6 на To Wound. Этот юнит будет доминировать в Фазу Боя в новом Warhammer 40,000. Объедините их с каким-нибудь персонажем, например с Дражаром, и Вы получите великолепную комбинацию. Пожалуй пойду покрашу парочку отрядов прямо сейчас!

В центре внимания: Друкхари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Dark Eldar, Длиннопост

Мы также увидим большое количество Ведьм. Если честно этот отряд был одним из 3 самых поднятых отрядов в новом издании! Они получают 4+ инвуль в Фазу Боя как и раньше и они могут раздавать много урона в бою. Их перчатки гидры и бритвенные цепи дают их атакам АП -1. Но главная их фишка в правиле No Escape.

В центре внимания: Друкхари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Dark Eldar, Длиннопост

Когда вражеский отряд пехоты пытается отступить из боя в Ведьмами, он может сделать это только после кубовки с Вами. Это очень мощная способность, которая защитит Ваши отряды ближнего боя и позволит Вам убить всё что нужно убить. Всякие Кризисы Тау больше не смогут сбежать из боя и расстрелять Вас! Ведьмами было очень весело играть и я точно выведу их вместе с Инкубами на столе в грязном комбо два-в-одном.

В центре внимания: Друкхари Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Dark Eldar, Длиннопост

I hope all you Drukhari players are as excited to put your armies on the tables as I am. There are so many more exciting developments to talk about with this faction but so little time. I didn’t even get to touch on Haemonculus Covens! But all of that will come in time.

Я надеюсь что все игроки за Друкхари ждут возможности выставить свою армию на стол. У этой фракции есть ещё много изменений, но времени так мало. Я даже не смог рассказать ни слова о Ковенах Гомункулов! Чтож, всему своё время...

Показать полностью 5

В центре внимания: Империя Тау

Сегодня с нами снова Фрэнки с новостями из восточного края Галактики

В центре внимания: Империя Тау Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tau, Длиннопост

Сейчас войска Тау знают за их мобильность и скорость. Они используют продвинутые боескафандры уничтожающие противника ракетами и энергетическим оружием во имя Высшего Блага. Особенно за это известны Риптайды, которых часто видели в составе формации Riptide Wing. Комбинация убойной мощи и стойкости от очень многих противников оставляла лишь мокрое место. А тех кто переживал стрельбу, ждала вторая фаза стрельбы Тау, известная как Прикрывающий Огонь (Supporting Fire). Однако, те упорные бойцы, кто прорвался через стрельбу, могли нанести серьёзный урон Тау... если они не умерли на стомпах от Stormsurge. Этот парень точно не пропусках день ног!

В центре внимания: Империя Тау Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tau, Длиннопост

Как же играют Тау в новой редакции? Останутся ли они королями стрельбы?


Чтож, давайте начнём с самого большого и безбашенного костюма в их арсенале - KV128 Stormsurge. Этот монстр сейчас терроризирует столы и продолжит делать это в новом Warhammer 40,000, но уже по-другому. Его огневая мощь поистине поражает: 10 ОРУДИЙ! И да, каждое может стрелять в отдельную цель.В текущей редакции Якоря позволяют ему стрелять дважды, но в новой редакции это правило изменится на более логичное и не менее мощное правило, дающее +1 на попадание в Фазу Стрельбы, прекрасно сочетающееся с Маркером подсветки на цели, позволяющим рероллить 1 при стрельбе по юниту. BS 3+ с рероллом 1 при стрельбе из 10 орудий - этого более чем достаточно чтобы превратить большинство врагов в гору пепла. Stormsurge также обладает правилом Шагающий Линкор, позволяющим ему отступать из боя и стрелять, игнорируя штрафы на стрельбу из тяжёлого оружия при движении. Безруков останется достойным выбором в новой редакции.

В центре внимания: Империя Тау Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tau, Длиннопост

Боескафандр XV8 Crisis - следующий на очереди. Это культовые отряды Тау, обладающие потрясающей боевой мощью. Действительно потрясающей. Каждый из них может взять по 3 оружия и, разумеется, стрелять из всех трёх. Я бы порекомендовал огнемёт + 2 ствола на выбор. Огнемёты дадут неплохую защиту при Ответном Огне, за счёт автопопаданий по нападающим отрядам. А в качестве других орудий я брал две ракетных установки за очаровательные D3 урона с AP-1. В такой закачке они просто прекрасно удерживают точки.


Юнит из 3 Кризисов с Маркерами подсветки легко уничтожит даже тяжёлые цели. Множесто таких юнитов также будет прекрасно работать вместе, ведь Прикрывающий Огонь никуда не делся (хоть он и сменил название и теперь зовётся "For the Greater Good"). Все эти автохиты с огнемётов по атакующим отрядам позволят остановить сильнейшие наступления. И как же я мог не рассказать про их кейворд Полёт (Fly)? Он позволяет им отступать из боя и стрелять без штрафов. Я обожаю этих парней и верю что они будут на столах всех игроков за Тау.

В центре внимания: Империя Тау Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tau, Длиннопост

В завершения я бы хотел поговорить о Снайперских дронах. Вместе с HQ Тау они могут уничтожать некоторых мерзких героев поддержки даже если те спрячутся в толпе пехоты. Дальность в 48 дюймов на их Снайперском оружии вместе с высокой мобильностью говорит нам о том, что они будут устранять вражеских героев гораздо быстрее, чем снайперы других фракций. Предлагаю Вам самим оценить их возможности, взглянув на их инфосвиток:

В центре внимания: Империя Тау Warhammer 40k, Wh News, 8th Edition, Перевод, Tau, Длиннопост

В общем и целом армия Тау будет похожа на её предшественницу. У ребят добавится много новых трюков и на столах Вы увидите гораздо больше разнообразных юнитов. Тау очень многих людей поймают врасплох за счёт своих спецправил и тактической гибкости. Прекращайте сопротивление и присоединяйтесь к Высшему Благу!


Ну или возвращайтесь в среду за новостями о Тёмных Эльдарах.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!