Argon010
Аиша в финальной позе
Наконец доделал позу для Аиши и ее подставку (с тактической скалой!).
Хотя потенциально это удорожит производство, решил сделать к каждой миниатюре фигурные уникальные подставки. Без них все не так пафосно.
Забавный факт: выбирая имя я просто придумал сочетание звуков и радовался какой я малодец. А оказалось, что крайне популярное арабское имя.
3д модель медика геномодов - Жоргата
Наконец довел до ума модель медика для одной из фракций моей игры Hammer of Doom
Группа проекта - https://vk.com/hammer_of_doom
Жоргат - это не просто личный медик командира. Он видел и расцвет клана Зан и его стремительное падение, видел как растет маленький Баэль, и именно его руки вытащили юного наследника из-под обломков, подбитого во время покушения, семейного глайдера.
Но Жоргат хранит не только тело Баэль'Зана, но и последние генетические секреты своего павшего рода.
Переживший истребление, он не позволит пустошам забрать у него последнего сына Зана.
Коса Танатоса из игры Хейдс
Коса Танатоса из игры ХейдсВес в сумме около 8 кг.
Печать из ПЕТГ с последующим шкурением и шпаклеванием. Изнутри армирована тремя стекловолоконными гибкими арматуринами.
Пока что наиболее большая по габаритам моя работа, в высоту коса около 205 см
(Себя отретушировал с помощью нейронки, но остальное все оригинальное. Если что это не косплей это была работа на заказ)
Шлем Сынов Солнца – Жар-птица
Группа моего варгейма: https://vk.com/hammer_of_doom
Потерянное наследие USSF было заново переоткрыто Сынами Солнца в первые десятилетия после Второго Падения.
Основой новой армии постапокалиптических пустошей послужила уже зарекомендовавшая себя серия скафандров Артемис, как самая распространенная.
Но, как и все остальные скафандры, они не были рассчитаны на работу в земных условиях, поэтому потребовали значительной доработки.
С помощью лучших инженеров и механиков в шлем были внесены следующие изменения:
• Двойные оптические модули сохранены и доработаны: теперь они оснащены термостойкими фильтрами, позволяющими видеть сквозь пламя, дым и газовые облака. УФ/ИК-сенсоры перенастроены для работы при температурах до +300°C
• Дыхательный блок — полностью переработан и упрощен. Вместо полностью замкнутого цикла дыхания с регенерацией CO₂ были добавлены многоступенчатые фильтры с системой принудительной подачи кислорода в экстремальных ситуациях.
Именно из-за этого блока шлем приобрел свой знаменитый «птичий клюв». Хотя когда-то давно ходили слухи, что Сыны просто не умеют пользоваться более развитыми технологиями.
В любом случае, все, кто сталкивался с орденом Сынов, сразу вспоминают этот шлем — ведь модель «Жар-птица» стала не просто элементом снаряжения, а символом самого ордена.
Лор игры Hammer of Doom: Шлем Сынов Солнца - Артемис (Артемида)
Хотелось бы рассказать немного лора фракции Сынов солнца моего варгейма Молот Рока:
Модель «Артемис». Разработано: United States Space Force, Лаборатория Авангардных Технологий, База «Орбитальный Щит».
"В эпоху расширения американского военного присутствия за пределами орбиты Земли остро встала задача разработки универсального боевого снаряжения для космических пехотинцев.
"В условиях растущей угрозы от космических держав потребовался шлем, способный обеспечить полную автономию, защиту от радиации, микрометеоритов, химических агентов и других воздействий в условиях глубокого космоса.
Не смотря на успешные испытания модели «Астра», шлем оказался избыточным по характеристикам и крайне дорогим в производстве. Было решено разработать бюджетный и массовый вариант для условий близкой орбиты Земли и лунных баз. Так родилась модель «Артемис».
Технические особенности
Визуальная система:
• Двойные оптические налобные модули — Система датчиков УФ и ИК диапазона улучшающая визуальный контроль над полем боя. Допускается замена на фонари или специфическое оборудование
• Интегрированный HUD проецируется прямо на внутреннюю поверхность визора, отображая тактические данные, состояние здоровья, координаты, угрозы и даже эмоциональный фон союзников.
Система жизнеобеспечения:
• Дыхательный блок в нижней части — интегрированная система регенерации воздуха с фильтрами на основе углеродных нанотрубок и биологических ферментов, способных перерабатывать CO₂ в O₂ даже в условиях высокой загрязнённости.
• Терморегуляция — активная система с жидкостным охлаждением и тепловыми насосами, работающая даже при температурных скачках от -200°C до +150°C.
От систем защиты от радиации, ИИ ассистента и системы мониторинга физического и психического состояния пришлось отказаться.
Модель «Артемис» воплощает дух USSF: выживать, побеждать, адаптироваться — даже там, где нет воздуха, земли и надежды.
Если ты видишь желтые глаза в темноте — ты уже в проигрыше. Если ты их носишь — ты уже победил.
— Цитата из мемуаров капитана Э. Райта, 1-я космическая рота USSF
Мой первый опыт в создании больших 3д фигурок для печати
Сейчас идет волна постов про превращение косплеера в образе в 3д фигурку через нейросеть. И у меня родилась в голове идея, используя такую фотографию, превратить ее в настоящую фигурку.
Это был некоторый вызов, ибо скульптирую я крайне плохо.
Сразу скажу что с 1 генерации ничего толкого не получишь, только несколько генераций, из которых только удачные части пошли в проект.
Моделинг делал в Блендере. Заняло 3 дня. Возможно кто-то скажет, что работы тут на день, но для меня это огромный шаг вперед.
В итоге получилась модель в формате STL для фигурки в 20 см. Разделенная на 9 частей и с пазами в сочленениях для удобства сборки.
И с простыми матариалами (Рендер тоже не мой конек)


























