ArchangelRU

ArchangelRU

Пикабушник
641 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

End of Effect 3

Многие считают, что Mass Effect: Andromeda стала первой игрой в серии, в которой всё очень плохо с большинством игровых элементов. Но это не так. Понимаете, мы имеем следующие "проблемные" места:

Унылый платный контент

Унылую стрельбу

Ужасную техническую составляющую

Плохой сюжет, из-за которого вытекают - Тупые диалоги - Провалившийся в ад ЛОР - Отсутствие логической связи с предыдущими играми. В чём шутка - всё вышеперечисленное, в первую очередь, касается Mass Effect 3. Не верите? Окей, мы готовы вам это доказать!

Новые подробности DLC "Кровь и Вино"

-Более 30 часов на прохождение;

-Более 90 новых заданий;

-Более 40 новых мест интереса;

-Количество противников уменьшится во вспомогательных лагерях, если захватить их -основной;

-14 тысяч строк диалогов (в «Каменных сердцах» было 6 тысяч);

-100 новых предметов экипировки;

-20 новых монстров;

-30 единиц нового оружия;

-Новая игра Плюс с увеличением до 100 уровня;

-Новый набор ведьмачей брони «Гроссмейстер»;

-Вернется броня из первой и второй части серии;

-Разработчики много внимания уделили пользовательскому интерфейсу и значительно переделали его;

-Теперь Геральта можно крутить в меню статистики персонажа;

-Все книги переберутся в глоссарий;

-Теперь можно убрать эффект «рыбьего глаза» во время использования ведьмачьего чутья.

Показать полностью
9

Как игра помогла преодолеть кризис

Небольшая история девушки, которая смогла пережить кризис благодаря игре. В 2013 году на адрес небольшой студии пришло письмо от 15-летней девочки Софии. София и ее мама подарили ее больному раком отцу, активному геймеру, Journey — игру, метафоризирующую жизненный путь человека, утверждающую, что в финале этого самого пути будет свет. После того, как отца не стало, София неоднократно возвращалась к проекту Thatgamestudio, ассоциируя игру с умершим родственником. В конце концов она решилась написать сотрудникам студии: 

"Ваша игра практически изменила мою жизнь... Journey позволила нам пережить самые радостные моменты после постановки диагноза... Мой отец умер весной 2012 года, спустя несколько месяцев после того, как узнал о заболевании.


Несколько недель спустя я наконец смогла вернуться к видеоиграм. Я пыталась играть в Journey и наконец смогла преодолеть главное меню, не ударяясь в слезы. Эта игра — о моем отце, о его путешествии к конечной цели, и, я верю, мы встретили игру в нужный момент времени.


Я хочу поблагодарить вас за создание игры, изменившей мою жизнь, игры, от красоты которой наворачиваются слезы на глазах. Journey, возможно, лучшая игра, в которую я когда-либо играла. Я продолжаю делать это, вспоминая, сколько радости она мне принесла и сколько до сих пор приносит.


Меня зовут София, мне 15 лет, и ваша игра изменила мою жизнь к лучшему."

Прошло время, и история получила продолжение. PlayStation не просто организовала встречу той самой Софии с людьми, которые помогли ей пережить эмоциональный кризис, они сняли документальный фильм, чтобы игроки по всему миру узнали о тепле, которое несут по-настоящему добрые и глубокие игры.
Оригинал: http://kanobu.ru/articles/kak-journey-pomogla-spravitsya-s-g...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!