Hytale, или достойный конкурент на рынке песочниц
Вся история с данной игрой началась 3 года назад, когда часть команды крупнейшего сервера по майнкрафту - Hypixel, решила отделиться от основной и создать свой собственный проект, в чём, к слову говоря, им очень помогла RIOT Games.
Немного о Hypixel сервере - на данный момент является самым крупным сервером по майну на котором зарегистрировалось более 15 миллионов человек. Сервер посвящён различным мини - играм и даже сейчас, на момент написания сего поста, онлайн на сервере составляет 15000 человек, что является достаточно большой цифрой даже для многих средних или больших игр.
А теперь к самому интересному. Hytale. Весь связанный с ним кипишь начался 6 дней назад, когда на главной странице хайпикселя появилась новость о своём новом детище, а так же со ссылкой на сайт на котором висел таймер, отсчитывающим время до показа трейлера. По началу никто не особо воспринял эту новость всерьёз, т.к даже несмотря на свои размеры, команда хайпикселя всё ещё оставалась командой энтузиастов, занимающихся поддержкой и развития сервера. Шло время, народ немного заинтересовался проектом, но не так чтобы прям сильно, но когда трейлер вышел... Чтож, могу сказать наверняка, что 95 процентов посмотревших трейлер подумали что это то, чем должен был быть майнкрафт и по быстрому нарекли эту игру вторым майном.
Итак, что же представляет из себя Hytale. Hytale - это в первую очередь песочница нацеленная на широкую аудиторию как игроков, так и создателей контента.
В режиме приключения нас встречает процедурно сгенерированный фэнтезийный мир, который можно исследовать как одному, так и со своими друзьями. РПГ составляющая с данжами, лутом, крафтом и, возможно прокачкой персонажа прилагается
Второй вид деятельности в Hytale - это мини - игры, что собственно говоря и не удивительно, зная с чего всё начиналось для этой команды
И третий... Вот тут начинается самый сок. Разработчики не смогли найти себе подходящий движок для их детища, так что запилили свой, кастомный при этом создав кучу инструментов для мододелов, к примеру: Лёгкое создание анимаций, текстур, внутриигровых роликов, а так же, что я честно говоря ещё не видел, создание и редактирование скриптов прямо в игре 0_о (Подскажите, где ещё есть), при этом они заявляют о том, что всё что можно увидеть в игре, можно изменить как вам заблагорассудится, но стоит немного остудиться, т.к они также предупредили о том, что сами файлы игры изменять нельзя, т.е мы будем ограничены только инструментами которые нам предоставят разработчики.
Немного о технической стороне игры.
На данный момент у игры нет каких либо чётких минимальных системных требований, но в неё можно спокойно играть на слабой встроенной видеокарте от лэб-топа, правда на стандартных настройках дальности прорисовки.
Игра выйдет на ПК и MAC, с возможностью создания серверов на Linux, так же у них в далёких планах и другие платформы.
Как же себя проявит игра мы сможем проверить уже в ближайшее время на бета - тесте игры, запись на который уже открыта на их официальном сайте. А пока, вот вам немного скриншотов.