ANDREW1127

ANDREW1127

На Пикабу
252 рейтинг 2 подписчика 11 подписок 7 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
13

Опека над ребенком

Добрый день. Прошу помощи или подсказки с чего начать... Дело обстоит на Украине.

Я в разводе. По решению суда ребенок проживает со мной. Ему сейчас 8, будет 9 через неделю. Живу в Киеве на съемной квартире. Прописана в другом городе. 5 лет назад ко мне переехала мама, чтоб помогать с ребенком. 2 года назад переехал отец. Оба они на статусе переселенцев т.к. наш город в 30км от границы с ЛНР. К маме притензий нет. Но отец последний год "поехал головой". Не подпускает меня к ребенку, если я высказываю своё мнение, то в мой адрес летят маты (при ребенке). Несколько раз бил меня за то что перечила ему. Полицию не вызывала т.к. синяков нет и по факту моё слово против его, как доказать побои?

Последние месяцы отец начал нести ребенку чушь про нло, сталина, америку.... У ребенка начались проблемы с поведением в школе. Когда я говорю ребенку что это не правда и объясняю, он говорит что я вру т.к. дед сказал другое.

Соц.службу вызывать боюсь, скажут что подвергаю ребенка опасности. Мы с мамой всеми способами умоляем его уехать. Без результатно. Хотя там у него нормальная квартира, есть и свет и газ и вода. Какими способами его заставить уехать??? У меня пока есть возможность пожить некоторое время у друзей. Но отдельную квартиру чтоб съехать я не потяну. Т.к. найти такую работу чтоб отводить ребенка в школу и забирать это нереально.

Так вот главный вопрос. Как избавиться от деда и не навредить ребенку и мне?

Показать полностью
5

На вкус и цвет...

Доброй ночи, дорогие мои!

Ниже представлены картины разных художников, разных стилей, разных веков. Все они когда-то становились одними из самых дорогих или самыми дорогими в разные года. Ответьте мне, пожалуйста, есть ли здесь произведения искусства по вашему мнению, а что откровенное говно?


Лично мне нравится только одна. И это не Поллок)


Если у вас есть своя другая любимая картина, можете написать какая, если захотите. А не захотите, можете минусовать))


И думаю на этом закончим с художествами))

1) “Крик” (Skrik) Эдварда Мунка (1863-1944), 1895 год

2) “№ 6 (Фиолетовое, зелёное и красное) (No. 6 (Violet, Green and Red)), Марк Ротко (1903–1970), 1951 года

3) «Спаситель мира» (Salvator Mundi), Леонардо да Вичи (1452—1519)

4) «Стога сена» (Meules), 1890 год, Клод Моне (1840-1926)

5) “Свадебный портрет Мартена Сулманса и Оопьены Коппит”, Рембрандт ван Рейн (1606-1669), 1634 года

6) “Свет Анны» (Anna’s Light), Барнетт Ньюман (1905-1970), 1968 год

7) «Сон» (Le Rêve), Пабло Пикассо, 1932 год

8) «Портрет Адели Блох-Бауэр I» (Portrait of Adele Bloch-Bauer I) Густав Климт, 1907 год

9)«Алжирские женщины — Версия O» (Les Femmes d’Alger — Version ‘O’) Пабло Пикассо (1881-1973), 1955 год

10) «Лежащая обнажённая с голубой подушкой» (Nu Couché au coussin Bleu), Амедео Модильяни, 1917 год

(интересно, клубничка нужна?)

11)«Игроки в карты» (The Card Players), Поль Сезанн (1839—1906), 1894–1895 годы

12)Безымянная картина Жан-Мишель Баския (1960-1988), 1982 год

13) «Лежащая обнаженная» (Nu Couché) Амедео Модильяни (1884-1920), 1917

14) «No. 5», 1948, Джексон Поллок

15) “Серебряная автокатастрофа» (Silver Car Crash – Double Disaster), Энди Уорхол (1928-1987), 1963 год

16) “Обмен” (Interchange), Виллем де Кунинг (1904-1997), 1955 года

17) “Когда свадьба» (Nafea Faa Ipoipo), Поль Гоген (1848-1903), 1892 года

18) “Человек, сидящий со стаканом” (l’homme assis au verre) Пабло Пикассо (1881-1973), 1914 года

19) “Гора Сент-Виктуар, увиденная из рощи Черного замка» (La Montagne Sainte-Victoire vue du bosquet du Château Noir), Поль Сезанн, 1904 год

20)“Флаг» (Flag), Джаспер Джонс (1930-…), 1958 год

21) “Водяные змеи II” ( Wasserschlangen II), Густав Климт (1862-1918), 1907 года

22)“Шедевр” (Masterpiece), Рой Лихтенштейн (1923-1997), 1962 год

23) «Женщина III» (Woman III), 1953, Виллем де Кунинг

24)“Обнажённая, зелёные листья и бюст” (Nude, Green Leaves and Bust), Пабло Пикассо, 1932 год

25) «Otahi» («Oдинокая»), Поль Гоген, 1893 год

Показать полностью 25
57

В 2015 году картина Поллока «Номер 17А» была продана за 200 миллионов долларов

Один комментатор из моего предыдущего поста затронул одну мою "больную тему"...


Будет много букв. Будет немного картин. Надеюсь, будет интересно. Может и не будет. Если что, я предупредила)) Поехали.


В 2015 году картина Поллока «Номер 17А» была продана за 200 миллионов долларов.


Картина №17а

Многие работы Поллока не имеют названия и подписаны номерами. Художник это делал для того, чтобы люди воспринимали его полотна с ясной головой, не имея предустановленных идей.


Так кто же такой этот Джексон Поллок? Это и название документального фильма о нём, и то, что я попытаюсь рассказать о нём сегодня.

Джексон Поллок родился 28 января 1912 года в поселении Коди штата Вайоминг. Джексон был младшим из пяти братьев. Тихий и скромный отец — Лерой Поллок — был не особо удачливым фермером, из-за чего семья постоянно колесила по стране. В 1928 году, когда семья поселилась в Лос-Анджелесе, шестнадцатилетний юноша поступил в среднюю школу прикладных ремёсел, но почти сразу же был исключён за употребление алкоголя и несоответствующее поведение. Что послужило поводом для раннего начала употребления алкоголя неизвестно, может надвигающаяся «Великая депрессия», но это пройдет красной нитью через всю его жизнь.


В 1930 году Джексон переехал в Нью-Йорк, поддавшись уговорам двух старших братьев, которые там жили. Джексон отличался скверным характером: высокомерный, гордый и заносчивый. К тому же молодой человек злоупотреблял алкоголем и курением, что лишь усугубляло эти черты. Он искал сильного человека, который мог бы стать для него авторитетом и указать нужное направление. Такой опорой стал художник Томас Харт Бентон, у которого учились Джексон и его брат Чарльз в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Несколько ранних картин Поллока выполнены в стиле риджионализма (англ.regionalism) и мексиканского мурализма (англ.muralism), то есть реалистично изображал повседневную жизнь американцев и индейцев Среднего Запада, но влияние учителя не было существенным — преимущественно Джексон работал в своём направлении.

С 1935 года Джексон часто проводил время в экспериментальной мастерской, где познакомился с художниками, которые работали в свободном стиле и стремились уйти от преобладающего в США академизма. Поллок был очарован сюрреализмом, в частности Пикассо… На самом деле знакомство с творчеством Пикассо стало переломным в жизни Поллока.


В течение четырех лет, с 1938 по 1942, Джексон работал в Федеральном художественном проекте — масштабной программе Правительства по поддержке и трудоустройству людей творческих профессий во время Великой депрессии. Меж тем Джексон всё больше пил, теряя контроль над собой и своей жизнью. В течение нескольких лет он посещал психотерапевта и проходил курс лечения.


В 1942 году в студию к Джексону без предупреждения заявилась девушка со словами «Я знаю всех абстракционистов Нью-Йорка, кроме Вас!». Это была Ли Краснер — художница из русско-еврейской семьи, когда-то переехавшей из Украины в Америку. Будучи художницей, Ли понимала тягу Джексона к искусству как никто другой. Для мужа она стала настоящим другом и поддержкой, занималась его продвижением и верила в его талант.


В 1944 году Поллок женится на Ли Краснер и в 1945 они переезжают в Спрингс в Ист Хэмптон. В Спрингсе они покупают типичный для этой местности двухэтажный фермерский дом с сараем рядом, в котором Поллок обустраивает мастерскую. Поллок боролся с алкоголизмом, и сельская природа однозначно пошла ему на пользу.


В 1947 Поллок изобретает новую технику, он начинает работать на холстах огромного размера, расстилая их прямо на полу, и разбрызгивает краску с кистей, не прикасаясь ими к поверхности. Впоследствии такую технику стали называть «капельной» живописью или дриппингом, хотя сам художник предпочитал термин льющаяся техника. Именно из-за этого он получает кличку Джек Разбрызгиватель (Jack the Dripper).


«Моя живопись никак не связана с мольбертом. На полу легче всего. Я чувствую себя ближе к живописи, её частью, я могу ходить вокруг неё, работать с четырёх сторон и буквально быть внутри неё. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живёт своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу.»


Поллок не признавал существования случая, у него обычно были конкретные идеи создания картины. Это воплощалось в движениях его тела, которые он полностью контролировал, в сочетании с густым потоком краски, силой гравитации и тем, как впитывалась краска в холст. Сочетание управляемого и неуправляемого. Итак первая выставка работ Поллока в Галерее Бетти Парсонс в 1948 была сенсацией и имела финансовый успех. Переломным моментом, после которого Джексон Поллок стал всемирно известен, стала статья журнала Life, вышедшая в 8 августа 1949 года под вопросом «Является ли Джексон Поллок величайшим ныне живущим художником Америки?»


Журнал Life, 8 августа 1949 года

После 1951 года Джексон засомневался в «капельной технике» и не мог даже для себя ответить на вопрос, не является ли его творчество шарлатанством. На пике своей популярности Поллок отказался от яркой «капельной техники» и начал писать тёмные чернильные работы, которые отражали его внутреннее состояние. Под этим давлением у Поллока усилилась склонность к алкоголизму.


Число 22. 1951

Эхо. 1951

Первая же выставка провалилась — лишь одна работа была продана, но и то за полцены. Джексону ничего не оставалось, как отказаться от неудачных черно-белых попыток и вернуться к яркости. Начиная с 1952 года, он экспериментирует с цветами, балансируя между абстракционизмом и «капельной техникой». Но кажется, он исчерпал своё вдохновение. За последние пять лет своей жизни Поллок так и не создал каких-либо значимых полотен. Последней крупной работой считается написанная в 1953 году картина «Портрет и сон».


Из-за творческого кризиса, проблем с деньгами и алкоголя отношения между супругами трещали по швам. В начале 1956 года Поллок завёл отношения с начинающей абстрактной художницей Рут Клигман. Рут была веселой, легкой и очарованной известностью Джексона. Она радовалась вечеринкам, смеялась, когда он гнал на машине, и не препятствовала крепким спиртным напиткам. Теплым августовским вечером они собирались на вечеринку к друзьям. Джексон сел пьяным за руль, что было обычным делом. На бешеной скорости он вёл машину по петляющей ночной дороге, По словам Рут, «он любил быстро водить, потому что через скорость выражал свою злость». Джексон не справился с управлением, и машина вылетела с дороги в трёх километрах от дома… Джексон Поллок погиб в автомобильной катастрофе 11 августа 1956 года.


Как говорила Рут Клигман, у Поллока не было ничего в жизни, за что он мог бы держаться: Может быть, Джексон специально свернул с дороги в ту ночь? Кто знает… По словам Рут, его смерть была трагичным пророчеством для всего абстрактного экспрессионизма: суицид и алкоголь стали неотъемлемыми спутниками этого течения в живописи…


Картина №5

(частная коллекция 140 млн.)

«Осенний ритм (Номер 30)», 1950

(Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

«Конвергенция», 1952

(Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало)

«Глубина», 1953

(Центр Помпиду, Париж)

И напоследок, 2 картины, из-за которых я влюбилась в Поллока:


Свободные линии

В музеях нет. Даты и стоимости продаж тоже нет…

Номер 4 (серый и красный) 1948 г.

Музей искусств Фредерика Р. Вайсмана, США

ИСТОЧНИКИ

https://losko.ru/jackson-pollock-biography/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Поллок,_Джексон

https://vogue.ua/article/culture/art/10-shedevrov-dzheksona-...

http://rothko-pollock.ru/category/jackson-pollock-kartiny/pa...

https://24smi.org/celebrity/6879-dzhekson-pollok.html

https://www.moma.org/artists/4675

https://en.wikipedia.org/wiki/Jackson_Pollock:_An_American_S...



Пы.Сы. Это была моя пробная работа для одного мало известного издания. Меня приняли. Здесь я выложила черновой вариант в измененном виде, т.к. права уже куплены.

Показать полностью 11

ОК, Google...

Хотела посмотреть сколько чашек мяты в день можно пить. И вот)) я, бл@ть, даже забыла что хотела написать. Захотелось узнать сколько же они живут????


Для ЛЛ: хрен их знает. Мне было лень заходить. Сорян.

ОК, Google...
Показать полностью 1
25

В поисках Пеннивайза...

Было дело не помню в каком году... где-то середина 00. Мне лет 23-25. Не важно где работала. Но как-то с коллегами (все барышни) решили на выходных устроить "коньячок под шашлычок" у одной моей знакомой. Она в то время снимала половину частного дома(ну такой на 2 хозяина). Естественно свой дворик в наличии.


Собрались значит вечером. Было лето, ждали чтоб жара спала. Вобщем как и хотели шашлык))), естественно сгоревший и сухой, и много коньяка. Соответственно порядком "нажравшись", т.к. закусь была херня, нам захотелось продолжения банкета. Не долго думая мы как есть кто в шортах кто в чём едем в бар.


Первое и последнее что я помню из времени проведенного в баре.... (Блин, щас меня могут узнать)... Подхожу к барной стойке и заказываю коктейль: "водку с абсентом!". Бармен: "О_о Точно?!". "Да!!!". Хозяин-барин... Бармен: "50 или 100?". Я: 100! (имеется ввиду по 100). Подается большой стакан с трубочкой. Я на радостях, наконец-то продолжение банкета, выбрасываю трубочку и делаю нескольких больших глотков....... Бармен: О_о.. Я: О_о..... А дело в том, что пока я шла к стойке, то думала какой коктейль взять: водку с ред буллом или абсент с ред буллом? Ну и в моей голове что-то пошло не так)) Вобщем выяснили, назад дороги нет, впереди......


Стою я на обочине дороги, ловлю машину.... Ну вы поняли? Нихрена я не помню что было, каким-то местом решила что пора домой(и слава яйцам), и вот я на улице. Пьяная, в коротких шортах, без капли страха, без капли четкости в глазах. Только свежий воздух чуть в чувства привел.


Подъезжает машина, парень спрашивает куда, я делаю шаг вперед к машине и .......... Дальше со слов этого парня. "Еду домой. Вижу девушка явно выпившая, одна, но с виду вроде приличная. Знаю что известный бар через дорогу. Блин, ну думаю приключений на свою ж* найдет... Остановлюсь узнаю куда. Если по пути, подброшу, а нет, так петлять не буду. Останавливаюсь, она(т.е. я) делает шаг ко мне и исчезает.... Я в а*хуе! О_о?? Промаргавшись увидел внизу над порожком машины голову... "


Короче картина маслом) Я сделав шаг к машине на проезжую часть наступаю на ливнесток. Такой:

В поисках Пеннивайза...

а у него были выломаны несколько горизонтальных перемычек. И я всей ногой улетаю вниз по ту самую жопу, которой думала весь день) Как ноги не поломала не знаю. Вобщем парень отвез меня домой совсем ему не по пути. Сначала молчали минут 10, потом ржали аки кони, ну и поведали друг другу свои эмоции от пережитого)).

Мораль? Да что уж?... Синька зло. Жопа не для размышлений(кстати синяк был на всю правую полупопию месяц не сходил).
А вообще просто история из молодости...

Всем бобра!

Показать полностью 1
16

Ответ на пост «Леонид и Вера Брежневы. Сочи 1979 год. Семейный архив»1

Несколько лет назад (около 10) встречалась с парнем. Ну как парнем, мужчиной уже. Был он на 12 лет старше меня. Мне сейчас 37, значит ему было на тот момент около 38-39. У него было уже 2 брака до этого. Так вот... Как-то раз зашел разговор о Виагре (группе, а не таблетках), и он на полном серьезе заявил, что Вера - внучка Брежнего!!!  Я пыталась объяснить, показывала в инете ее биографию... В итоге, я - тупая овца! И через месяц я от него ушла.  До сих пор вспоминая его и этот разговор у меня глаз дергается. И да, я - тупая овца)

Видео на пикабу (Проблема решена)

Добрый вечер дорогие пикабушники! Я с вами недавно и пост первый и будет кривой (( Подскажите плиз как преобразовать видео с формата, который здесь скачивается, чтоб его можно было вставить в вайбер? На телефоне  (самсунг) воспроизводится, а в вайбере нет... Спасибо заранее за помощь!

Отличная работа, все прочитано!