AHDPOMEDbl4

AHDPOMEDbl4

Андромедыч
Пикабушник
поставил 16 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 23 подписчика 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Авто "для бедняков" - за миллион.

Первая часть была довольно жаркой.

Особенно всех задела моя оценка Лады Гранты. Я не против этой машины - катайтесь в удовольствие (хе-хе удовольствие на гранте), если вам нравится....

Моя главная претензия к этой машине - её цена. Она не должна стоить 600 т.р.

Но народ российский её покупает, также активно и единодушно, как и голосует по 80%. И потом, конечно же, плоды пожинает...

Я и сам подумывал купить тогда еще Калину, как раз в 2010 году! Она мне не нравилась, но - цена - сами понимаете....Пришёл в автосалон и...хотите верьте, хотите нет - я-то знаю что это было!!!! Я попытался открыть заднюю дверь и - оторвалась ручка двери. Менеджер салона невозмутимо сказал мне, что это абсолютно нормально, и мне можно не беспокоиться на этот счёт. Калину я так и не купил, а купил б/у Гольфа. Кстати, я до сих пор не понимаю, как вы открываете задние двери своих калин, я давил большим пальцем - но ничего не помогает.

Давайте размечтаемся и представим, что у нас есть бабло на покупку машины не для самых нищих, а для бедняков - бюджетный автомобиль до миллиона рублей.


Поехали!


1. KIA RIO/HYUNDAI SOLARIS.


Не вижу смысла растягивать длиннопост, поговорим об обоих сразу, поскольку они близкие братья. По сути это 2 модификации одного и того же автомобиля - Hyundai Accent 4.

Все знают старый добрый Accent - надежный, и весьма приятный автомобильчик, в нашей стране он был и есть достаточно популярен. В 2011 году корейцы выпустили его обновлённую версию - HYUNDAI SOLARIS. Я на тот момент был весьма удивлён ценнику на этот авто - 399 000 рублей! За новую иномарку! Если не ошибаюсь, приора на тот момент стоила 300 и мне категорически не нравилась. Но, поскольку на тот момент я являлся обладателем VW GOLF, то на Солярис и на Поло смотрел далеко не влюбленными глазами. Я полагал, что с С-класса уже никогда не пересяду на В-класс. Хе-хе, как молоды мы были! Тесный салон? Деревянная вонючая панель? Нееет - я на такое уже не сяду - думал я тогда. Теперь, солярис и поло - для меня дорогие машины, которые я не то что за наличку, даже в кредит не куплю. WTF - верните мой 2007-ой, ну или хотя бы 2013-ый!

Ладно, ближе к телу!

Авто "для бедняков" - за миллион. Kia, Hyundai Solaris, Лада Веста, Покупка авто, Длиннопост

Я не ездил за рулём Киа Рио, только в качестве пассажира, а вот на Солярисе покатался немало. Друг владел им 2 года, и частенько, ввиду любви к пиву, не ездил за рулём, а радостно уступал мне водительское место. Возможно, именно поэтому мне всегда казалось, что Рио - старший брат в этой паре. По рассказам, я знал, что в Рио не так выражена главная проблема Соляриса -


1. Очень странная неуправляемая "задница". Я только один раз на высокой скорости входил в поворот на Солярисе, просто по привычке, как на своей машине. Трудно описать, что произошло....Зад машины стал поворачиваться вслед за передними колёсами немного подпрыгивая что-ли. Казалось, что вскоре зад понесёт. Я побледнел, притормозил, и после этого всегда притормаживал перед поворотами, и уже никогда не чувствовал в этой машине в поворотах себя до конца расслабленным.

2. Второй момент, который мне категорически не понравился в этой модели - сверхтонкий металл. Я еще не встречал такого податливого при нажатии пальцем металла на авто. Хотя, запечь в этой фольге курочку можно очень даже аппетитную, если вы понимаете о чём я.

3.Тесно. Сзади просто тесно, а за рулём не хватает ширины. Я люблю удобно положить оба локтя, и ехать с удовольствием. В Солярисе это ПОЧТИ получается. Но всё же нет.

4. Дизайн. Я знаю, что для вас это главный плюс при выборе этого авто, только я не перевариваю маркетологов, как вы знаете. Дизайн Соляриса - это чисто маркетинговый продукт! Фонари, "которые выходят за рамки заднего фартука и визуально увеличивают машину" - приём которые переняли все маркетодизайнеры. Солярис состоит из таких "маркетинговых приёмчиков". Сейчас дизайна автомобилей практически не существует, только в премиальных марках. Выход Соляриса стал датой окончательной смерти мало-мальски индивидуального дизайна различных марок автомобилей.

5. Цена - миллион.. за бюджетную машину В-класса. Это более, чем перебор.


Что мне нравится в Солярисе -


1. Двигатель. 123 лошади - возможно, Солярис - самый резвый бюджетный авто. Меня вполне устраивает его динамика разгона. Для неспортивных целей этот двигатель - в самый раз.

2. Надёжность. Ну просто ни одной поломки за 2 года НИ ОДНОЙ! Он ни разу даже не намекнул о каких-то неисправностях. 100 баллов из 100 корейцам за это!

3. Мне понравилось, что я пересаживался в него, как в родного. И педали и КПП и руль - всё работало так как нужно, ни к чему не нужно было привыкать. Руль, правда, показался не таким уж информативным, но это в сравнении с VW.


Это три реально больших плюса - но дикая цена их полностью перебивает.

Резюме - Я не куплю Солярис.


2. VW POLO

Авто "для бедняков" - за миллион. Kia, Hyundai Solaris, Лада Веста, Покупка авто, Длиннопост

Изначально, моё отношение к Поло было скорее снисходительным. Я считал его лучшим из тесных бюджетных автомобилей. Марка VW тогда была мной весьма уважаема, за счёт славы олдскульных моделей ВАГа. Конечно, я и не думал, что пересяду из хоть и старенького, но бодрого и просторного гольфа в это "зауженное" авто. Я по-прежнему считаю его одним из лучших, давайте его сразу сравним с главным конкурентом - Солярисом.


Чем он лучше.

1. Дизайн - более строгий немецкий дизайн мне нравится значительно больше маркетингово-корейского. Прямые линии от переднего крыла до заднего смотрятся гораздо гармоничнее непонятных косых на солярисе. Это немаркетинговый дизайн, он не напичкан выгодными "приёмчиками", поэтому Солярис большинству нравится больше. Выглядит Поло, как изделие из металла, и этим уже сильно выигрывает у Соляриса.

2. Управляемость. Здесь всё просто - на Поло можно не бояться кочегарить по трассе или в поворот. Подвеска и аэродинамика продуманы изначально, а не по результатам первых неудачных лет эксплуатации, как у корейцев.

3. Цена - перед новым годом мне предлагали взять Поло, правда в сравнительно бедной комплектации, за 600 ровно!

4. Немного просторнее. Совсем немного по моим ощущениям.


Чем он хуже

1. Двигатель - не так резв и не так надёжен, хотя всё на уровне. Мой коллега бы поспорил - на 7-летнем Поло он уже готовится к ремонту двигателя. Просто здесь корейцы прыгнули выше головы.

2. За рулём всё так же неудобно. Узкая машина, и ничего с этим не поделать. Возможно В-класс не для меня, только в Равон Р4 я смог нормально разместить локти произнеся слово -  "Вот!".

Кстати. тот же коллега ругался на расход в 7 литров по городу! - он считал его завышенным, поскольку поначалу у него выходило 6. Для меня такие показатели расхода - смешны. 10/100 - стандарт.

Резюме - за 600 купил бы! Но сейчас уже 700 просят. Предпочтительнее Соляриса для меня.



3. LADA VESTA



Снова у нас на рассмотрении очень противоречивая машина. Мне нравится её дизайн, но пощупав её в салоне лады - я понял - посадка водителя по-прежнему ни о чём! Не понравился "наждачный" руль и дурацкая подсветка панели. Двигатель вопросов не вызывает - да и вообще - если за мной приезжает такси - веста - я доволен... Мне нравится вестаИ - робот - удачное решение? Откуда тогда взялись сотни возмущенных людей, меняющих сцепление чуть чаще, чем масло? По-видимому, здесь опять же срабатывает лотерейный эффект лады - мой коллега, к примеру, за 2 года владения вестой просто достал меня хвалебными отзывами об этой машине. Но у него механика. Я, в принципе, АКПП и не рассматриваю - не для моей манеры вождения этот вариант!

Коллега покупал Весту за 535 000 - это хороший адекватный ценник для неплохого симпатичного авто. Сейчас цена другая. За 750-800 вы возьмёте её в нормальной комплектации. ЗА 800????

Vesta SW - тоже интересно, но здесь ценники еще более кусаются, и я бы скорее подумал о зарубежных конкурентах этой, в целом неплохой ВАЗовской модели.

Авто "для бедняков" - за миллион. Kia, Hyundai Solaris, Лада Веста, Покупка авто, Длиннопост

Да, я смотрел в ютубе разгромные ролики, и читал просто взрывные возмущенные отзывы о "корыте", и клятвы больше никогда не покупать русское авто. Но я вижу и многих довольных владельцев Весты - у коллеги седан, у дальнего родственника SW и таксисты хвалят как один, в сравнении с той же Грантой. В общем - как я и сказал, противоречивая машина.

Резюме - не куплю, не люблю лотереи, ценник уже завышен, отзывы противоречивы.

В принципе, я понял что не куплю её после первого же осмотра Весты и Х-Рея в автосалоне. Конкуренты (тот же поло, и солярис до серии подорожаний) интереснее. Плюс есть равоны (будут скоро) и, возможно, вскоре VW вступит в бюджетную драку с новым брендом Jetta.


Придётся пилить третью часть - старонемцы, праворульки, жигулёнки и даже Москвич! Поговорим о другом варианте - авто за копейки - для души/как второе авто/первое авто в жизни.

Показать полностью 3

Покупатель авто в России - loch-ness 80 LVL ???

Автомобиль в России - это по-прежнему и роскошь и средство передвижения.

Сейчас в РФ гораздо больше людей могут себе позволить покупку и содержание авто в сравнении с 80-ми и 90-ми и даже "тучными" нулевыми. Или нет??? Почему тогда пробки ежегодно становятся более невыносимыми?

Автомобиль для гораздо большего количества людей стал необходимостью, прямым или косвенным средством заработка. Плюс добавим упрощение и удешевление кредитования в авто секторе, и получаем результат - автомобилей нужно больше, больше людей готовы их приобретать, даже не имея на это средств, но имея желание зарабатывать при помощи авто. Это и такси, и бла-бла кары, и каршеринги, и конечно же армия торговых представителей, агентов, территориальных, региональных и прочих менеджеров и "полевых" сотрудников.

Что происходит на рынке когда растёт спрос - конечно же растёт и цена такого желанного продукта! Давайте посмотрим - что можно приобрести в РФ, будучи рядовым патриотичным гражданином не имеющим ни гроша.


Речь пойдёт как о новых, так и о Б/У авто. Главное условие - машина должна нихрена не стоить, поскольку клиент- патриотичный гражданин РФ. ПОЕХАЛИ!


1. Первый и самый очевидный вариант - Лада Гранта.



О

Покупатель авто в России - loch-ness 80 LVL ??? Авто, Лада, Ravon, Длиннопост, Renault Logan

Одна из худших из выпускаемых на планете машин, по соотношению цена-качество. Серьёзно, назовите мне другое авто - кандидат на это звание. Да, рынок Китая неведом и возможно там тоже есть кандидаты на это звание, но они, скорее всего, будут побеждать за счёт более адекватного ценника на бюджетные поделки. В то же время, для российского водителя Гранта не так плоха - она едет, она не так дорога в обслуживании, запчасти и мастера есть в каждом ларьке и гараже, бензин кушает экономно.

Чем же так плоха эта машина?

Ненадёжные узлы (к примеру, электроусилитель может вам подложить свинью в повороте).

Ужасающая связка сцепление+коробка. Каждое переключение передачи на калине/гранте - это событие. К которому нужно готовиться, и производить его ответственно!  Ну а хрустящая вторая передача - это просто музыка для наших автолюбителей, еще со времён ВАЗ-2108. Шумоизоляция и сверчки - это ад! Хочется сжечь машину после первой же поездки.

Подвеска - живучая, но комфорт на средне-низком уровне. Я и не подозревал о неровностях дорог возле своей работы, пока не проехал там на гранте, и почувствовал безудержную мелкую тряску напрямую своим мозгом. Про мелочи, типа идиотского достающего зуммера я даже рассуждать не хочу.

Есть у гранты и плюсы - она реально мало кушает, у неё не так уж плохи (как могли быть) двигатели, ну и главный её плюс (как я считаю) - это ремонт в любом гараже, недорогой, и с наличием всех запчастей.

В целом, как вариант для России - Гранта имеет право на жизнь. Её ценник не так велик, и это единственная причина, по которой эту устаревшую модель до сих пор производят и покупают.



2. DAEWOO NEXIA

Покупатель авто в России - loch-ness 80 LVL ??? Авто, Лада, Ravon, Длиннопост, Renault Logan

Противоречивая машина. Очень.


Минусы -

1. Цвет настроения кузова - рыжий. Машина ржавеет быстро и радостно. Арки, двери, короба...

2. Электрика - не знаю, кто её проектировал, но он явно выпускник ТЛПМ - Ташкентского лицея проводки-мроводки. Детские недоработки по электрике регулярно компостируют мозг.

3. Посадка - сиденья неудобные, но зато за руль не сумеет сесть человек, имеющий в йоге дан ниже третьего.


Плюсы -

1. GM. Двигатель и коробка всегда в порядке, это далеко не вазовские поделки. Двигатель 109 л.с. хорош - один из самых резвых движков на бюджетных авто. КПП переключать легко и кайфно.

2. Цена - даже на самые свежие нексии цена смешная. Иномарка 2014 года за 200 тысяч. Это реальный вариант к рассмотрению. Если бы не ржавое лобби, нексия была бы лучшим вариантом в этой ценовой категории, хотя возможно так и есть.

3. Неубиваемая ходовая, довольно комфортная езда.


Дизайн оставим за скобками, на фото машина удачно получилась. На самом деле, задняя арка а-ля "Отвези меня на Дискотеку 80-х" - странное явление на авто 2104 года производства.

3. RENAULT LOGAN. Без воды - чем он лучше/хуже гранты.

Покупатель авто в России - loch-ness 80 LVL ??? Авто, Лада, Ravon, Длиннопост, Renault Logan

Чем лучше? -

1. Комфортнее. Взбитый автомобильчик, неплохо преодолевает неровности.

2. Надёжнее, намного надёжнее. Ходовая неубиваема, электрика не такая хлипкая.


Чем хуже?

1. Двигатели - это издевательство. В большинстве своём имеет 80 с копейками лошадей и по трассе порадует любого пенсионера поездкой с ветерком.

2. Антидизайн - и этим всё сказано! Эти углы, эти ручки дверей....В новом кузове выглядит чуть лучше, но.... см пункт 3

3. Цена - уже сказал. В новом кузове ценник завышен процентов я бы сказал на 20.



4. RAVON R3, R4, GENTRA.


Более-менее достойные автомобили, по цене Лады Гранты. Были. Уже год, как узбеки не продают у нас своих перелицованных шевролюшек. Добротные, надёжные узлы  - двигатель и коробка в полном порядке, неплохая подвеска, старые узбекские болезни по электрике здесь не так выражены, как в лихие нулевые-десятые. Равоны практически во всём на уровень лучше гранты, при этом стоили примерно также! Но у каждой машины есть свой косячок.



RAVON NEXIA

Покупатель авто в России - loch-ness 80 LVL ??? Авто, Лада, Ravon, Длиннопост, Renault Logan

Перелицованный Авео Т250 - с главным его недостатком - опасностью! Безопасность здесь - подзабытый фактор. Для бюджетного авто здесь добротные двигатель 105 л.с. и коробка, нормальная подвеска, но такую небезопасную машину брать страшновато. Плюс салончик довольно узкий - а я этого не люблю! Ютиться за рулём - не моё, после владения, идеальным в этом плане, гольфом.


RAVON R4

Покупатель авто в России - loch-ness 80 LVL ??? Авто, Лада, Ravon, Длиннопост, Renault Logan

Р4 - Один из лучших бюджетных авто!

Салон просторнее, чем в нексии, сидеть удобнее, двигатель и коробка те же. Безопаснее. Проверенный временем шеви кобальт. Что ж не так? Думаю, фото выше даёт ответ на этот вопрос. Есть ли на планете дизайнер, считающий что он выполнил свою работу по Р4 и результат получился достойный? - нет! И другой вопрос - есть ли на планете маркетолог, считающий что бюджетная машина должна быть некрасивой, чтобы не мешать продажам более дорогих моделей - да, каждый первый маркетолог. Это вам к вопросу об уродливой маркетинговой эпохе в производстве.


RAVON GENTRA - я едва не купил эту машину, что еще добавить.

Покупатель авто в России - loch-ness 80 LVL ??? Авто, Лада, Ravon, Длиннопост, Renault Logan

Довольно сбалансированное авто, якобы С-класса, те же GM-овские коробка и двигатель, - это жежжь Лачетти - проверенный и немного освежённый. Я посмотрел R4 и Gentra, и понял что у R4 (COBALT) - салон немного пошире, и сидеть в нём удобнее, но Gentra выглядит намного лучше,.... но даже неширокоплечий я вынужден поджимать локоточек. Поджимать локоточек...

Пока я думал что делать, узбеки свернули продажи в России. Правда, сейчас появляются новости об их возвращении, но уже с новым прайсом. Очень новым, двойным прайсом.


Передлиннопост. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ - RIO, SOLARIS, POLO, жигули, весты и приоры, старые немцы и праворульки и др.

Показать полностью 6

Мои GADGETы

Пикабу и черновики...это что-то конечно. Фейсом об палм. Ну да ладно, поехали заново!

Я решил повременить с критическим постом про Андроид. Я понял, что лайтовый разнос, который я хотел сделать будет вообще не полным! Поэтому я решил дать Андроиду шанс. У меня есть задумка - взять средненький смарт на Android и попытаться его прокачать до состояния, в котором им будет не так мерзопакостно пользоваться каждый день! Не стоит осуждать ось, не разобравшись...

Мои GADGETы Android, Symbian, Гаджеты, Symbianvsandroid, Nokia, Длиннопост

Тем более, с развитием геймпадов для андроид, может решиться одна из проблем - практически полное отсутствие играбельных игр. На сенсоре, как мне кажется неудобно и гораздо менее интересно играть. Есть PUBG -это неплохо. Но в то же время, я помню как мучительно играть на сенсоре в одну из моих любимейших игр - GTA 3! Хочется просто скорее выключить её, и заняться чем-нибудь другим.

Я покопаюсь в приложениях, эмуляторах, и возможно андроид пройдёт тест на профпригодность. Если же он его не пройдёт - вы сами прекрасно понимаете последствия!

Мои GADGETы Android, Symbian, Гаджеты, Symbianvsandroid, Nokia, Длиннопост

Так-с тема поста - мои гаджеты! Поехали!

У меня в наличии пять всё еще работающих устройств на SYMBIAN десятилетней давности!


1. Раскладной и пушечный  - Nokia N76.

Мои GADGETы Android, Symbian, Гаджеты, Symbianvsandroid, Nokia, Длиннопост

Во-первых. Уже вроде рассказывал, что у меня их три штуки. Два из них в пострадавшем, но в полностью рабочем состоянии. Кайфую от владения таким гаджетом. Эргономика, дизайн - всё невероятно доставляет! Приятно-металлический. На него смотришь под разными углами и видишь иногда интересную игру света между металлической клавиатурой и экраном. Да, по функционалу -он далеко не топовый. Мало встроенной памяти, оперативной тоже не всегда хватает, и аккумулятор у него слабейший и всех смартов того поколения. Но в 2007 он был просто прорывом. Почему? Я уже высказывался критически о эпохе маркетологов. NOKIA не просто не стала исключением, она стала одной из прародительниц засилья маркетинговых решений в мобильной индустрии! Финны очень подолгу задерживали эволюцию своих устройств, свои новейшие разработки и решения откладывая "на потом", и годами кормили рынок минимальными наращиваниями функционала и мощи своих гаджетов. Они собирались еще многие годы лидировать на рынке и подавать "ништячки" очень маленькими порциями. Чем это им в итоге обернулось - вы все знаете. Компания, привыкшая жить в неповоротливом режиме, вылетела с рынка, и вряд ли в ближайшие годы восстановит своё лидерство. N76 был прорывом затвердевшего представления о смартфоне, как о кирпичике в духе 6600, 3250 или N91. Маркетологи финнов поняли, что что-то пошло не так и решили немного взглянуть на конкурентов - с их этими самыми  рейзерами, вокменами и прочими всякими модными лыжами и гнусмасами. И решено было немного ...поработать.


Плюсы и минусы. В результате - создан музыкальный смартфон на Symbian 9.2, тонкий и кайфный как RAZR, умный почти как N95 и более функциональный, чем несмарты-сониэрикссоны. Недостатки помимо указанных выше - отсутствие и вайфая и GPS (google maps работает на альтернативных источниках координат), да и заряжать его приходится чуть реже, чем айфон. Именно черным N76 я сейчас пользуюсь в ежедневном режиме! Утром пешочком - музыка в блютуз-ушах (треки переключаются или с пульта или в кармане - вынесенные кнопки управления плеером выручают!), далее в транспорте - игры! А порубиться можно на нём в NGAGE-игры, PES, QUAKE 2, + сотни игр на SEGA, NES, GBA. На этой клавиатуре можно и нужно играть! Она хоть и сенсорная, но для олдфагов сделана с "обратной связью" - нажатия клавиш ясно чувствуются. Можно удобно и быстро звонить, абсолютно не напрягает держать его у уха. Опера мини загуглит любой вопрос в доли секунды, навигация работает, камера щелкнёт в качестве далеко не инстаграмном, но в достаточном для меня. Книгу тоже почитать можно - проверено неоднократно, хотя, казалось бы, экран невелик. Одним словом - смартфон делает ВСЁ, что мне нужно, при этом не рвёт карман и практически вообще никогда не нервирует при использовании, как, к примеру, гаджеты на андроид. Чем вообще для меня устройство на андроид может быть интереснее? - Телеграм и размер дисплея. 2 плюса, но они просто заваливаются огромным количеством минусов, о которых мы еще поговорим.


2. N79 - топовый моноблок!

Мои GADGETы Android, Symbian, Гаджеты, Symbianvsandroid, Nokia, Длиннопост

Во-первых. Тоже просто пушечный смартфон для того времени. Батарея BL-6F. как в Н95 8гб, достаточно мощна, чтобы , радовать тебя автономностью двое суток плотного юзания! Камера здесь основная неплохая - 5 МП, но фронталка подкачала, и поэтому я не выложу своё селфи, с перепутавшими места на стадионе китайцами ))) Камера во многих смартфонах нокиа  - это конечно...


Плюсы и минусы

Автономность, как уже сказал ранее

В N79 камера на уровень лучше чем в N76. Дело не только в пикселях, но и в обработке изображения. Здесь камера в сумерки так не шумит. Фотки гораздо более чёткие, и вот этой камеры мне уже действительно хватает. Фронталка - беда, но я вообще не любитель селфи.


Чем еще он лучше чем N76?


- Symbian 9.3 (красивее, современее и функциональнее) - некоторые проблемы "несовременности" симбиана на 9.3 решаются проще - в частности вопрос с SSL, о котором я уже говорил.

- WI-FI (иногда всё-тки нужен! Например, посмотреть ТВ-каналы онлайн без тормозов)

- GPS - полноценный приёмник

- акселерометр - со всеми плюсами поворота экрана, и функционалом приложений, подвязанных на него.

- NAVI-WHEEL - сенсорное "колесо" для прокрутки списков. Иногда пользовался)

- ТВ-выход - подключаешь смарт к ТВ и игры, фотки, видео, браузер, бесплатные онлайн каналы - уже на экранчике побольше.

- FM - трансмиттер - WTF Is This? - Садишься в тачку, включаешь музыку на смарте и выбираешь частоту для трансляции! Практически в любой автомагнитоле планеты есть радио. Настраиваешь выбранную волну и слушаешь по air музычку. Либо вещаешь на радио-волне записи с диктофона. тоже забавный вариант. Радиус действия его правда не так велик. Но это приятная и забавная фича этого и некоторых других смартфонов.


Выглядит он не так "гламурно" как 76-ой. И цифровая клавиатура у него не такая большая и удобная. Но моноблок - есть моноблок, да и по функционалу он далеко впереди, поэтому вскоре я вернусь к его плотному использованию. Менять настроенные симбиан -смартфоны  ненапряжно. Приложение "Перенос" - и все новозаписанные контакты, смс и "прочее" улетели из одного в другой по синезубу.



3. NOKIA N95 8GB

Мои GADGETы Android, Symbian, Гаджеты, Symbianvsandroid, Nokia, Длиннопост

Флагман N-серии.


Лучше предыдущих тем, что


1. Имеет экранчик побольше - 2,8 дюйма. И ему их вполне хватает, и мне тоже. Пользоваться некоторым функционалом значительно комфортнее чем на экране 2.4.


2. Камера на уровне, 5МП Карл Цейс,


3. Игры n-gage особенно доставляют в горизонтальной раскладке с использованием клавиш плеера. Файтинг ONE хорош, особенно блютуз-мультиплеер, против оппонента с N76 или N79 :)


4. Имеет ИК-ПОРТ!!! И как следствие, может не только передавать файлы через него, но и управлять вашим телевизором, DVD, кондером, магнитолой и прочими гаджетами, имеющими пульт! И не только вашими.... но и установленными в прочих местах, где самовольное переключение каналов, регулировка громкости и включение/выключение устройства не возбраняется. Хе-хе!


5. Графический ускоритель - Позволяет играть в некоторые "требующие" игры, к примеру в QUAKE3 ARENA. Порт. Самый портированный порт.


6. ТВ-выход в наличии, и кстати комплектация у него была по современным меркам сумасшедшая. Сейчас - если вам положили нормальный зарядник в коробку вы уже счастливы. Ранее наличие всех кабелей, дисков с ПО, полноценной инструкции, гарнитуры, стереонаушников, переходников сразу в комплекте -  было нормой, С моим N95 8 GB еще шёл в подарок загруженный фильмец - Спайдермен 3, смарт кастомный, с соответствующей упаковкой.


По сравнению с N79 не имеет разве что FM-трансмиттера...

Имеющийся у меня в наличии N95 8GB немного приболел - экран перенастроился на негатив, после очередного падения.

Мои GADGETы Android, Symbian, Гаджеты, Symbianvsandroid, Nokia, Длиннопост

Вскоре его ждёт ремонт и возвращение в постоянное пользование!

В следующий раз  - хотелось бы поговорить немного о выборе авто в российских реалиях!

Показать полностью 6

Симба VS ...

Про Львёнка Симбу!

Симба растёт в любви и заботе. У Симбы мощный отец - Муфаса Нокиа, и они правят всем царством. Но как только отца убили, и обвинили Симбу в его смерти, Симбе пришлось бежать, и атаковали его шакалы, которых ДВА и только ДВА.

Симба VS ... Symbian, Android, Symbianvsandroid

За их спиной стоит Шрам - загадочный персонаж. Кто может стоять за спиной двух IT-гигантов?


Для Симбы начинается время Акуна-мататы. Он общается только с теми, кто настроен к нему позитивно! Тимон и Пумба - собирательный образ сегодняшних пользователей Symbian. Они кайфуют от беззаботной жизни, в которой не нужно ежедневно чистить из смартфона шлак, заряжать аккумулятор  каждый день, и еще носить с собой пауэрбанк! Не нужно удалять приложения, чтобы установить новые, потому что памяти нет. Не нужно пользоваться уродливой осью, изначально задуманной под рекламу и сбор информации. Вы слушаете музычку с хорошим качеством, вы играете в игры у которых ЕСТЬ ГЕЙМПЛЕЙ! Вы звоните, в конце концов, одним касанием без свистоплясок и свайпотёрок!


В истории с Симбой всё оканчивается тем, что он вырастает и возвращается на трон. Конечно есть серьёзные сомнения в том, что Symbian возродят, но с другой стороны - при таких делах...всё проходит циклические круги и возвращается (на данный момент нет даже слухов на эту тему, есть лишь слухи о возрождении N-серии!). Электромобили 100 лет ждали своего возврата, хотя бы в мелкосерийное производство. Тему волн и циклов я еще затрону в своих постах, это крайне серьёзная тема.

Возможно, мы увидим возрождение Symbian в некотором роде, и конечно это будет уже не та ламповая симба, а скорее очередная маркетинговая ось, конкурент Android. В любом случае, конкуренция в сфере мобильных осей не просто не помешала бы, фактически конкуренции сейчас нет вообще. Гугл и Эппл выступают в разных сегментах, и конкуренции друг другу не создают!

Симба VS ... Symbian, Android, Symbianvsandroid
Показать полностью 2

Мессенджеры на Symbian 9 - Первая кровь Часть II

"- Все равно теперь не усну, подумал я, и всё-таки взял с прилавка 0,5 Беленькой. Первый пост и столько минусов. В тумане мыслей я поднялся на этаж, и закрылся на кухне. Рюмка, вторая, третья. Конструктивный пост и только лишь минусы...слёзы начали наворачиваться на глазах. Почему?... Но после 7 рюмки выражение лица изменилось диаметрально. "Я отомщу им. Найду их по IP-адресам и переломаю этим школоло руки, ноги и хребты. Да я их..."


В первой части обзора отсутствия мессенджеров на Симбу, мы рассмотрели 5 лидеров. На них сидят все. Казалось бы - даже если существует еще что-то работающее, то я установлю эту программулину себе, и буду...любоваться ей. Общаться будет не с кем. И тут мы возвращаемся к вопросу - зачем мне собственно мессенджер на симбе? - Отправка файлов. Да, есть электронная почта, но приходится заходить на почту через браузер, логиниться в ящике и затем отправлять почту. Не очень удобно. Посмотрим, что всё-таки осталось из вариантов, и при желании я уговорю тех, кто мне реально нужен в мессенджерах, поставить себе лишнее приложение. Уговорю... поставить лишнее...facepalm

Мессенджеры на Symbian 9 - Первая кровь Часть II Nokia, Symbian, Android, Symbianvsandroid, Длиннопост

WECHAT - я впервые увидел данное приложение летом, в необычных обстоятельствах. Я пришел на стадион смотреть матч, а на моём месте сидят 2 китайца. Точнее, один на моём и один на соседнем. Тот, который сидит на моём месте обладает большим, круглым и недружелюбным лицом. Я подошёл и культурно, по-английски, объяснил, что они заняли моё место! Китайцы стали доказывать, что место их. После того как я показал им билеты и нумерацию рядов, они поняли что их место рядом выше. Китайцы расплылись в улыбках извинений, стали обнимать меня и повторять "Sorry" чуть более. чем 250 раз. Классные ребята оказались из Шэньчжэня. Стали знакомить меня со своими девушками по видеосвязи, как раз при помощи Wechat-a. Они непременно решили мне рассказать побольше про Wechat, но из -за их криво-быстрого английского я не понял их намерений. Только позже, когда я увидел статью про это приложение, я понял что "вичат вичат ноу ноу, ви чат ин вичат" - это было название приложения, а не их постоянные ремарки о том что "они общаются". А паймент и сошиал нет - это грани этого китайского софт-монстра... Wechat выпустил версии для Симбианов s60v3 - это примерно как мой аппарат. и s60v5 - сенсорных Симб. Сделали это китайцы для покорения индийского рынка, ибо Индия еще более нищая страна, нежели наша великая и могучая. И народ там ходил с симбой, как сейчас ходит с jio phone. Эти версии наверняка работали..на данный момент - приложение устанавливается, и зарегистрироваться не даёт.

Мессенджеры на Symbian 9 - Первая кровь Часть II Nokia, Symbian, Android, Symbianvsandroid, Длиннопост

NIMBUZZ - никогда не слышал об этом приложении, и никогда бы не услышал, если бы не одновременный (без сговора) отказ всех мессенджеров работать на Symbian. По некоторым сведениям, приложение по прежнему работает, но регистрацию можно пройти только на андроид  - устройствах. И затем можно залогиниться на симбиан. Возможно, что эту лазейку уже прикрыли (потому что держать штат разработчиков ради непопулярных осей бла-бла, ну вы поняли!). nimbuzz - единственное приложение, которое я еще не проверил на работоспособность. На выходных я попробую использовать эту хитрость.


И еще мэйл-агент, смаппер, октроток-jabber НЕ РАБОТАЮТ. Все они ПЕРЕСТАЛИ работать по одной простой причине, и совсем не по той которую они впаривают (новые функции. команды разработчиков, непопулярная ось).  Мессенджеры стали блокировать симбу различными способами. Кто-то просто протоколы поменял, а кто-то блокирует, определяя логи операционной системы.  У корпораций нет кнопки блокировки? Ха-ха, в действительно думаете, что гуглу сложно распознать устройство с которого вы сидите в сети??? Да просто дело совсем не в возможностях устройств, а именно в намеренном отказе от обслуживания этого наглого 1% населения которое не желает стать целевой аудиторией маркетинговых программ IT-гигантов.


Хватит про мессенджеры, накопал реально такие технические нюансы, которые не оставляют места для сомнений - стоит обойти ленивый запрет разработчика, (если он ленивый, а не капитальный как у капитального ватсаппа) и всё снова работает. Для работы Viber люди прописывали прокси-серверы и пытались "мимикрировать" под другие ОСи - это только для авторизации!!!! Как только вы прошли этот этап, приложение работает на вашей неподдерживаемой оси! Почему? Потому что у них нет кнопки блокировки? Они блокируют, (именно на процессе авторизации, вас просто не пускают, но как только вы прорываетесь вы видите, что вас обманули, всё работает!!) следуя маркетинговым программам "развития" и расширения своей клиентской базы. И процесс этот будет только ускоряться. Процесс смерти старых осей. Старые андроиды и IOS тоже выкинули на обочину? Это начало ускоряющегося процесса. Скоро ваш IPHONE 7 нельзя будет обновить до условной IOS 15, без которого Whatsapp не будет работать.

Мессенджеры на Symbian 9 - Первая кровь Часть II Nokia, Symbian, Android, Symbianvsandroid, Длиннопост

Всё.... Этот пост создан чтобы дополнить первый длиннопост. -  кликабельно.


О недостатках Андроид, из-за которых я не перехожу на эту ось в пост-следующем посте. (т.е через один).


Вот там, думаю, будет жарко!

Показать полностью 3

Symbian 9 - мессенджеров больше нет! Заговор???

Symbian 9.2 - мессенджеров больше нет! Заговор???

Symbian 9 - мессенджеров больше нет! Заговор??? Symbian, Nokia, N76, Длиннопост

Олдскульная история о нынешних временах.

На данный момент, да-да в 2К19 году я являюсь счастливым обладателем такого смартфона - NOKIA N76, и самое главное Юзером оси Симбиан 9.2.


Пункт 1. Это не остатки былой роскоши. Остатков почти нет - еще 2 таких же экземпляра я привел к малоюзабельному состоянию в лихих 2009 и 2017 годах. Я в третий раз беру себе этот смарт. Первый пострадал после падения с мотоцикла - разбился внешний экран. Потом я уснул на нем в открытом состоянии, и после этого он может выгибаться в любую сторону))) и далее он погорел на авто-зарядном устройстве в ВАЗ-2106, на адских ухабах, от которых аккумулятор вылетел со штатного места и выстрелил вольтажом в салон...Тогда и двд-магнитола пострадала (которая тоже мне до сих пор служит) и N76 - перестал заряжаться, гнездо я менял, не помогло, микросхема зарядки, наверное, не суть. Заряжал лягушкой - надоело. Пользовал другие телефоны и смартфоны Symbian. Android использовал только на служебных устройствах, приходилось, хоть и плевался. Спустя 8 лет, в позапрошлом году я спец-операцией приобрел такой же, живой аппарат в почти соседнем городе и пересылкой силами служебного транспорта получил его снова.  Но хрупкие жешь они...

Symbian 9 - мессенджеров больше нет! Заговор??? Symbian, Nokia, N76, Длиннопост

Этот тоже пережил разбитый внешний экран и перелом механизма с открытием в любую сторону, прямо как у бывалого флагмана NOKIA 6260. Оба моих Эн-семсшестых до сих пор работают, до сих пор открываются в любую сторону, и возможно мне еще пригодятся для тестов ПО и всяких там мультиплееров в игрулях. И вот...снова ностальгия в подсознании берёт верх над практичным разумом, уже не призывающим, а просто орущим в ухо слова "АНДРОИД, СРОЧНО!!!" и я беру себе Nokia n76 снова. Снова Симбиан, снова пляски с бубном по его отладке. КРАСОТИЩА!


Пункт 2. Это не временное решение. Я кайфую от пользования смартфона с металлической клавиатурой, с экстерьером, отличным от прямоугольного куска пластика. Удобно и комфортно - звонить, писать, рубиться в игры с существующим геймплеем, слушать плеер и щелкать треки в кармане не доставая телефон. И много других вкусных плюшек.


Но перейдём к делу. К теме данного поста. Единственное, что напрягает - мессенджеров на Симбиан нет! Причём не просто нет, а больше нет!!!! Перейдём к конкретике.


WhatsApp - прекрасно работал...до июля 2017 года, когда разрабы его разрубили -


ОБНОВЛЕНИЕ: Мы перестанем поддерживать следующие платформы:


Nokia Symbian S60 после 30 июня 2017 года


BlackBerry ОС и BlackBerry 10 после 31 декабря 2017 года


Nokia S40 31 декабря 2018 года


Для меня стало откровением, что при этом на S40, то бишь на простых звонилках, он работал вплоть до конца 2018!!!


VIBER - тоже прекращает работу на Symbian в 2017. Совпадение? Не думаю.. Разработчики тоже смело смотрят в будущее и старые оси мешают внедрению их разработок? ммм...


Skype - угадали. Не работает с июля 2017 года. Но они правда целую плеяду операционных сетей отвязали, включая собственных адептов на виндоусфонах.


Telegram - апологет свободы в сети, и по совместительству единственный мессенджер, который я действительно хотел установить - также прекратил поддержку неугодных операционок в 2017 году.


Пользователи Symbian не унывали. В комментариях, пока я копал эту тему, я видел бравые фразы типа - "есть браузерная версия ватсаппа и телеграма" или "попрошу друзей вернуться на аську". И? - по первому пункту - браузерные версии на гаджетах с симбиан также теперь не работают (возможно и никогда не работали, я не разбирал), и одна из последних надежд -


ICQ - с 28 декабря 2018 года прекращает поддержку сторонних агентов, таких например как qip....


Итого, мы имеем - 5 крупнейших мессенджеров прекратили поддержку Symbian ориентируясь на 2 дедлайна - 1 июля 2017 года (первая блокировка), полтора года переходного периода, когда мониторится сеть и наблюдаются попытки обойти запреты разрабов, и 1 января 2019 года - окончательное отключение symbian - пользователей от возможности чатить без ограничений и обмениваться фотками, видео, музыкой и всяческими мемасами.


Почему это происходит таким образом, с конкретными датами без сговора разработчиков. Напоминает ситуацию с ценами на бензин, когда они без сговора внезапно дорожают на всех АЗС в один и тот же день.


Всё можно понять но аська...милая ася, которая шла даже на 3310 (ну ладно чуть перегнул) - внедряет современную архитектуру? Голосовое и видеовызовы? Эххх..


Главный вопрос - для чего нужны эти мессенджеры? На моём тарифе смс столько, что я никогда не могу их выбрать полностью, и писал бы я их так дальше и пофигу на все комментарии типа - "а на ваццап мне отправь лучше". Нужные строки я всегда смогу передать. Чего же не хватает смс? Пралльно - нет отправки файлов. Вот единственная причина по которой мне нужен был мессенджер. Лень каждый раз втыкать шнур для обмена файлами с компом, или другими юзерами. ЮЗЕРАМИ мессенджеров. Для обмена файлами.

Symbian 9 - мессенджеров больше нет! Заговор??? Symbian, Nokia, N76, Длиннопост

Мне нужен обмен файлами? Они закрыли мессенджеры, чтобы мне запретить обмен файлами. Ахххахахахахахахахахахахахаааа. Почта. Электронная почта. Пишешь письмо и вкладываешь любой файлик. Моментально и просто. Для симбиан есть встроенный почтовик и есть несокрушимый Profimail от одной из сильнейших команд разработчиков - LCG. Аххахахахахахахахахахаха. Хренушки. Почта теперь тоже не работает. Как, почему? Протокол SSL, якобы. Защищенный протокол, якобы. До состояния дымящегося мозга ищу решение на форумах олдскульщиков - и ... Продолжение в следующей серии - "Symbian и почта - заговор №2?"

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!