Авто "для бедняков" - за миллион.

Первая часть была довольно жаркой.

Особенно всех задела моя оценка Лады Гранты. Я не против этой машины - катайтесь в удовольствие (хе-хе удовольствие на гранте), если вам нравится....

Моя главная претензия к этой машине - её цена. Она не должна стоить 600 т.р.

Но народ российский её покупает, также активно и единодушно, как и голосует по 80%. И потом, конечно же, плоды пожинает...

Я и сам подумывал купить тогда еще Калину, как раз в 2010 году! Она мне не нравилась, но - цена - сами понимаете....Пришёл в автосалон и...хотите верьте, хотите нет - я-то знаю что это было!!!! Я попытался открыть заднюю дверь и - оторвалась ручка двери. Менеджер салона невозмутимо сказал мне, что это абсолютно нормально, и мне можно не беспокоиться на этот счёт. Калину я так и не купил, а купил б/у Гольфа. Кстати, я до сих пор не понимаю, как вы открываете задние двери своих калин, я давил большим пальцем - но ничего не помогает.

Давайте размечтаемся и представим, что у нас есть бабло на покупку машины не для самых нищих, а для бедняков - бюджетный автомобиль до миллиона рублей.


Поехали!


1. KIA RIO/HYUNDAI SOLARIS.


Не вижу смысла растягивать длиннопост, поговорим об обоих сразу, поскольку они близкие братья. По сути это 2 модификации одного и того же автомобиля - Hyundai Accent 4.

Все знают старый добрый Accent - надежный, и весьма приятный автомобильчик, в нашей стране он был и есть достаточно популярен. В 2011 году корейцы выпустили его обновлённую версию - HYUNDAI SOLARIS. Я на тот момент был весьма удивлён ценнику на этот авто - 399 000 рублей! За новую иномарку! Если не ошибаюсь, приора на тот момент стоила 300 и мне категорически не нравилась. Но, поскольку на тот момент я являлся обладателем VW GOLF, то на Солярис и на Поло смотрел далеко не влюбленными глазами. Я полагал, что с С-класса уже никогда не пересяду на В-класс. Хе-хе, как молоды мы были! Тесный салон? Деревянная вонючая панель? Нееет - я на такое уже не сяду - думал я тогда. Теперь, солярис и поло - для меня дорогие машины, которые я не то что за наличку, даже в кредит не куплю. WTF - верните мой 2007-ой, ну или хотя бы 2013-ый!

Ладно, ближе к телу!

Авто "для бедняков" - за миллион. Kia, Hyundai Solaris, Лада Веста, Покупка авто, Длиннопост

Я не ездил за рулём Киа Рио, только в качестве пассажира, а вот на Солярисе покатался немало. Друг владел им 2 года, и частенько, ввиду любви к пиву, не ездил за рулём, а радостно уступал мне водительское место. Возможно, именно поэтому мне всегда казалось, что Рио - старший брат в этой паре. По рассказам, я знал, что в Рио не так выражена главная проблема Соляриса -


1. Очень странная неуправляемая "задница". Я только один раз на высокой скорости входил в поворот на Солярисе, просто по привычке, как на своей машине. Трудно описать, что произошло....Зад машины стал поворачиваться вслед за передними колёсами немного подпрыгивая что-ли. Казалось, что вскоре зад понесёт. Я побледнел, притормозил, и после этого всегда притормаживал перед поворотами, и уже никогда не чувствовал в этой машине в поворотах себя до конца расслабленным.

2. Второй момент, который мне категорически не понравился в этой модели - сверхтонкий металл. Я еще не встречал такого податливого при нажатии пальцем металла на авто. Хотя, запечь в этой фольге курочку можно очень даже аппетитную, если вы понимаете о чём я.

3.Тесно. Сзади просто тесно, а за рулём не хватает ширины. Я люблю удобно положить оба локтя, и ехать с удовольствием. В Солярисе это ПОЧТИ получается. Но всё же нет.

4. Дизайн. Я знаю, что для вас это главный плюс при выборе этого авто, только я не перевариваю маркетологов, как вы знаете. Дизайн Соляриса - это чисто маркетинговый продукт! Фонари, "которые выходят за рамки заднего фартука и визуально увеличивают машину" - приём которые переняли все маркетодизайнеры. Солярис состоит из таких "маркетинговых приёмчиков". Сейчас дизайна автомобилей практически не существует, только в премиальных марках. Выход Соляриса стал датой окончательной смерти мало-мальски индивидуального дизайна различных марок автомобилей.

5. Цена - миллион.. за бюджетную машину В-класса. Это более, чем перебор.


Что мне нравится в Солярисе -


1. Двигатель. 123 лошади - возможно, Солярис - самый резвый бюджетный авто. Меня вполне устраивает его динамика разгона. Для неспортивных целей этот двигатель - в самый раз.

2. Надёжность. Ну просто ни одной поломки за 2 года НИ ОДНОЙ! Он ни разу даже не намекнул о каких-то неисправностях. 100 баллов из 100 корейцам за это!

3. Мне понравилось, что я пересаживался в него, как в родного. И педали и КПП и руль - всё работало так как нужно, ни к чему не нужно было привыкать. Руль, правда, показался не таким уж информативным, но это в сравнении с VW.


Это три реально больших плюса - но дикая цена их полностью перебивает.

Резюме - Я не куплю Солярис.


2. VW POLO

Авто "для бедняков" - за миллион. Kia, Hyundai Solaris, Лада Веста, Покупка авто, Длиннопост

Изначально, моё отношение к Поло было скорее снисходительным. Я считал его лучшим из тесных бюджетных автомобилей. Марка VW тогда была мной весьма уважаема, за счёт славы олдскульных моделей ВАГа. Конечно, я и не думал, что пересяду из хоть и старенького, но бодрого и просторного гольфа в это "зауженное" авто. Я по-прежнему считаю его одним из лучших, давайте его сразу сравним с главным конкурентом - Солярисом.


Чем он лучше.

1. Дизайн - более строгий немецкий дизайн мне нравится значительно больше маркетингово-корейского. Прямые линии от переднего крыла до заднего смотрятся гораздо гармоничнее непонятных косых на солярисе. Это немаркетинговый дизайн, он не напичкан выгодными "приёмчиками", поэтому Солярис большинству нравится больше. Выглядит Поло, как изделие из металла, и этим уже сильно выигрывает у Соляриса.

2. Управляемость. Здесь всё просто - на Поло можно не бояться кочегарить по трассе или в поворот. Подвеска и аэродинамика продуманы изначально, а не по результатам первых неудачных лет эксплуатации, как у корейцев.

3. Цена - перед новым годом мне предлагали взять Поло, правда в сравнительно бедной комплектации, за 600 ровно!

4. Немного просторнее. Совсем немного по моим ощущениям.


Чем он хуже

1. Двигатель - не так резв и не так надёжен, хотя всё на уровне. Мой коллега бы поспорил - на 7-летнем Поло он уже готовится к ремонту двигателя. Просто здесь корейцы прыгнули выше головы.

2. За рулём всё так же неудобно. Узкая машина, и ничего с этим не поделать. Возможно В-класс не для меня, только в Равон Р4 я смог нормально разместить локти произнеся слово -  "Вот!".

Кстати. тот же коллега ругался на расход в 7 литров по городу! - он считал его завышенным, поскольку поначалу у него выходило 6. Для меня такие показатели расхода - смешны. 10/100 - стандарт.

Резюме - за 600 купил бы! Но сейчас уже 700 просят. Предпочтительнее Соляриса для меня.



3. LADA VESTA



Снова у нас на рассмотрении очень противоречивая машина. Мне нравится её дизайн, но пощупав её в салоне лады - я понял - посадка водителя по-прежнему ни о чём! Не понравился "наждачный" руль и дурацкая подсветка панели. Двигатель вопросов не вызывает - да и вообще - если за мной приезжает такси - веста - я доволен... Мне нравится вестаИ - робот - удачное решение? Откуда тогда взялись сотни возмущенных людей, меняющих сцепление чуть чаще, чем масло? По-видимому, здесь опять же срабатывает лотерейный эффект лады - мой коллега, к примеру, за 2 года владения вестой просто достал меня хвалебными отзывами об этой машине. Но у него механика. Я, в принципе, АКПП и не рассматриваю - не для моей манеры вождения этот вариант!

Коллега покупал Весту за 535 000 - это хороший адекватный ценник для неплохого симпатичного авто. Сейчас цена другая. За 750-800 вы возьмёте её в нормальной комплектации. ЗА 800????

Vesta SW - тоже интересно, но здесь ценники еще более кусаются, и я бы скорее подумал о зарубежных конкурентах этой, в целом неплохой ВАЗовской модели.

Авто "для бедняков" - за миллион. Kia, Hyundai Solaris, Лада Веста, Покупка авто, Длиннопост

Да, я смотрел в ютубе разгромные ролики, и читал просто взрывные возмущенные отзывы о "корыте", и клятвы больше никогда не покупать русское авто. Но я вижу и многих довольных владельцев Весты - у коллеги седан, у дальнего родственника SW и таксисты хвалят как один, в сравнении с той же Грантой. В общем - как я и сказал, противоречивая машина.

Резюме - не куплю, не люблю лотереи, ценник уже завышен, отзывы противоречивы.

В принципе, я понял что не куплю её после первого же осмотра Весты и Х-Рея в автосалоне. Конкуренты (тот же поло, и солярис до серии подорожаний) интереснее. Плюс есть равоны (будут скоро) и, возможно, вскоре VW вступит в бюджетную драку с новым брендом Jetta.


Придётся пилить третью часть - старонемцы, праворульки, жигулёнки и даже Москвич! Поговорим о другом варианте - авто за копейки - для души/как второе авто/первое авто в жизни.