О том как производитель ценит своих клиентов
В ноябре купил котейке вкусности, пробил на кассе, но по прихожу домой и по ощущениям пачка меньше) думаю ну ладно, будет время проверю, вечером того же дня сходил в магазин и перевесил и как оказалась в пачке недовес(
Ну почитав истории на Пикабу, думаю дай напишу производителю, чем черт не шутит)
На следующий день звонок, все расспросили ещё раз и попросили время на проверку)
Проходит неделя, потом ещё одна и снова звонок)
Уже с результатом поверки) все проверили) наш косяк) такой случай единичный и предлагают бонус в качестве извинений)
Обещали отправить через недельку, ждал, ждал) вот и пришла заветная посылочка)
Инспектор кот лично осмотрел посылочку) и уже опробовал лакомство!
Остались ещё честные и добросовестнее производители!