Зелёные бумажки
Деньги. Всё, что имеет значение в этом продажном, в прямом смысле этого слова, мире. Купюры, монеты, счета, цифры, цифрыцифрыифрыфры. За нужную сумму денег ты можешь позволить себе всё, что душе угодно. Вся эта чушь про высшие ценности, счастье и прочую дичь придумана теми, кто не знает этого ощущения. Ощущения власти, приходящей с увеличением злободневных циферок. За деньги можно купить всё: любовь, время, возможности и даже жизнь. По большому счёту, именно это и происходит прямо сейчас.
Тускло освещённое подвальное помещение. Старая стеклянная лампочка с раскалённой вольфрамовой проволокой спасает от окружающей тьмы лишь малую его часть. Под её желтоватым светом трое мужчин в деловых костюмах и пол дюжины темнокожих, сбитых кучкой на грязном от скопившейся пыли полу. Трое мужчин и три женщины. Одеты в перепачканные льняные штаны и узорчатые металлические браслеты на позолоченных цепях. Редкие экземпляры человеческих особей. Высокий худощавый дядька с лысеющим седым скальпом и густыми белоснежными усами, делающими его похожим на французского художника, удумавшего зарисовать эту мрачную картину, улыбается усталыми блестящими глазами. Как дистрибьютору экзотического товара, картина, очевидно, кажется наполненной звеняще - шуршащей жизнерадостностью. Сделка состоится. Специфика ранее изолированного островного племени вкупе с личностью клиента делают это очевидным фактом.
Эхо характерного треска огнива разносится по подземной парковке, высвобождая маленькое яркое пламя с вонью бензина. Закуренная сигарета кажется ужасно маленькой между толстыми пальцами. Глядя на выпускающего дым человека, издалека напоминающего шарик на ножках, в голове всплывают фильмы о гангстерах с сигарами. Нелепость подобного сочетания с рядовыми сигаретками оправдывает этот стереотип. Не особо волнующийся по этому поводу мужчина кидает в усатого короткую фразу. Он сделал свой выбор.
Девушка. С безумными от страха, красивыми большими глазами. Я отсоединяю кандалы от остальных и надеваю резной ошейник с поводком на исхудавшую шею. Люблю свою работу. На этот заказ времени ушло больше времени и сил, чем на любой другой. Передавая поводок её новому хозяину, я слышу заветный код от чемоданчика у меня в руках. Вот оно. Мой бонус, прибавка к жалованью, заставлявшая ждать этого самого момента вместо того, чтобы покончить с этим ещё на прошлой неделе. Дальше разыгрывать спектакль не имеет смысла. Ко всему, что будет происходить после, я привык намного больше. По две пули бывшему боссу и усатому ушлёпку. В сердце и в голову. Недоумевающие рабы в растерянности хлопают глазами в надежде на спасение. Но это ненадолго. Мне нельзя оставлять свидетелей, даже если они не умеют говорить. Складной ножик во внутреннем кармане пиджака. Тратить на них патроны долго и расточительно. Красная человеческая кровь экзотических животных брызжет на лицо и неоправданно дорогой костюм. Я не беспокоюсь об этом, ведь нет проблемы, которую не решили бы зелёные бумажки в чемодане.
