Записки Головнина (часть 28)
Всем привет с Вануату! Головнин- первый российский мореплаватель, который дошёл до этих мест, а я- первый (но уже не единственный) работающий тут российский пилот.
В Среду 29/03 мы должны были лететь на новую для нас с вами площадку, Maewoo на одноименном острове (ищите к востоку от Санто), но полоса была закрыта еще с начала месяца, из-за ураганов и нужно было просить специальное разрешение на посадку там. Разрешение дали как-то очень быстро, оказалось что пассажиры были членами семьи местного министра. Но потом мне позвонили из управления гражданской авиации и сказали, что полосу-то мы открыли, но никто ее не инспектировал. Там есть агент Air Vanuatu, который сказал что они пока работают над открытием полосы, стригут травку, вешают носок, но пока еще не готово. Нашли выход - долететь до соседнего острова Ambae (там одна из моих любимых площадок, Longana) и отправить пассажиров оттуда на лодке.
На острове Ambae сейчас извергается одноименный вулкан, но ветер дует в правильном направлении и туда можно безопасно садиться. Самого извержения было не видно, потому что было облачно, но запах тухлых яиц чувствовался за много миль до острова! Очень вонючие эти вулканы, скажу я вам.
На следующий день площадку Maewoo открыли и я вам высылаю видео с посадкой там
- красивое место, аэродром находится на превышении в 460 футов на хребте одного из холмов, с препятствиями, как мы любим, с обоих торцов полосы и шириной в 20 метров. Но зато длина полосы 850м позволяет ее относить к категории простых и “провозка” туда не требуется. Мне нужно было вылетать оттуда с Санто с 2мя семьями, которые были как на подбор - всем мужики за 100кг, все женщины под 100кг и еще куча груза. Я их всех забрать не смог, в итоге одна семья осталась ждать следующего рейса.
Еще в воздухе я получил сообщение о том, что мне нужно на обратном пути из Maewoo забрать пассажиров с острова PAAMA (Паама) - одной из самых сложных площадок на Вануату. Я уже показывал посадку там, но возможно вы соскучились по этой полосе, так что я заснял для вас и посадку и взлет оттуда. Односторонняя полоса и невозможность ухода на второй круг после пересечения береговой линии. Совершенно не будничная полоса.
На следующий день, 30го, я взял себе выходной, в который компания сделала 2 попытки меня поставить на рейс, но я был непреклонен) Потому что есть правила и должна быть личная жизнь не только пару часов после рейсов, когда уже ничего не хочется.
Что касается выходных тут - у меня график такой - 6 дней летаем, один отдыхаем, потом 6 дней летаем и отдыхаем 2 дня. Сейчас, когда у нас 2 пилота и 2 самолета, очень сложно отвоёвывать даже эти выходные, но со следующей недели к нам-таки присоединится товарищ (Л) и будет полегче. Кстати, он подписал контракт с нами, для чего ему нужно было вылетать на Фиджи и заезжать уже по рабочей визе. Так что деанонимизирую товарища и расскажу вам кто скрывается за скобками - это Сережа Крюков (на фото с Тони Димером, владельцем нашей авиакомпании) (известный многим в малой авиации по многолетней работе на аэродроме Северка и получивший в последний год коммерческую и инструкторские лицензии в США. Сейчас он заканчивает обучение на BN-2 и готовиться сдать экзамены на коммерческую лицензию Вануату.
Авиация и Техника
10K постов17.8K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу