-3

Записки белого воротничка #2

Привет. Герои следующих выпусков – двое моих или чьих-то подчинённых. Они помогут нам понять как происходит повышение рядовых сотрудников в большой корпорации

Часть 1: Антон и Катя

Катя - работает главным специалистом, 27-35 лет, москвичка, 1-2 детей, замужем или в разводе, работает у меня 4 года, ответственная и исполнительная. Я ценю Катю, т.к. за время работы она научилась понимать меня с полуслова.

Антон - руководитель направления, 29-35 лет, «понаехал», работает у меня уже 3 года, пришел в управление из региональной «дочки», где работал на позиции главного специалиста. В дочке Антон отвечал за что-то там, что нужно было моему управлению от этой дочки. Часто участвовал в совещаниях, когда я приезжал в командировку, готовил аналитику, вел протоколы, прямым моим подчиненным не был. Текущая ЗП Кати - 75К, Антона - 140К.

Во всем “виноват” Антон, именно он нарушил привычный ход вещей управления и сделал попытку “подраспахать” свое карьерное плато (обязательно узнайте, что такое карьерное плато). Именно ему должна быть благодарна Катя, но она про это не знает и не узнает.

По работе я чаще общался с прямы начальником Антона, нежели с ним. Однажды Антон сделал простую вещь - поздравил меня с днем рождения по е-майл, а я ответил «Спасибо, Антон, очень приятно!». Ничего особенного, но через неделю я получил от Антона еще одно письмо, содержащее пару слайдов о каком-то вопросе, в которых он излагал свое решение проблемы. Я удивился, т.к. не ждал этого от него. Важно отметить, что мы не приветствуем, когда подчиненный коммуницирует с кем-то из руководства в обход своего начальника. В следующий мой приезд он просто подошел и спросил, нет ли у меня в управлении вакансии, поскольку он собрался переезжать в Москву и что это согласовано с его руководителем, который не против…на что я ответил, что не готов сейчас обсуждать этот вопрос.

Через 20 мин я уже говорил с его начальником, который подтвердил, что не против ухода Антона из дочки и переезда в Москву с возможным переводом в главный офис. Это нормальная практика, когда молодежь из регионов стремится перебраться в главный офис, или уйти на повышение в другие дочки. У всех кросс-региональных корпорации есть программы ре-локации или что-то подобное.

Антон, как штатная единица, для меня был бы полезен, во-первых не новичок и знает “кухню” своей дочки, во-вторых знает глобальные правила игры корпорации, а в-третьих - хороший готовый специалист - “сел и поехал”.  Согласовав увеличение штата управления с шефом (мой дирдеп), взял Антона на позицию главного специалиста. Он сразу стал курировать верхнеуровнее направление работы с дочками, включая бывшую свою. Парень отлично работал и уже через два года я как мудрый начальник был вынужден поощрить Антона, дал ему типичный суррогат карьерного продвижения в корпорации, назначив его “руководителем направления”. Объем работы остался тот же, только теперь новый статус позволял ему вместо меня ездить в командировки и выполнять ряд моих обязанностей в мое отсутствие. Ну и деньги - парень сразу получил прибавку к зп в размере 30К.  

Важно отметить, что и Катя в это время получает новую запись в трудовой и стала “главным специалистом” с небольшим увеличением зп.

Если Катя за три года работы научилась понимать меня с полуслова, то Антон научился предугадывать мои запросы и работать на опережение, а это сильно ценится начальниками в нашей среде. Редкий случай, когда твой подчиненный снимает с тебя избыточную управленческую нагрузку. Однако не все так просто. Приучив начальника к тому, что своей грудью ты постоянно закрываешь его от амбразуры рутины, повысив при этом градус доверия до такой степени, что получаешь неформальное право отправлять рабочие письма с официальными ответами управления не ставя начальника в копию, ты становишься ценным кадром, которого трудно найти, легко потерять и невозможно забыть…

PS
Антон и Катя - собирательные образы работников административно-управленческого аппарата. Таких ребят в каждом подразделении любой крупной компании огромное количество. Следите за развитием сюжета, дальше будет интереснее.

Привет. Узнали что такое карьерное плато?

Часть 2: Я доволен Антоном

Мы оцениваем людей так, как сами привыкли оценивать себя, в этом наша главная ошибка. Антон работал в моем управлении 3 года. Первые полгода, назовем это время адаптационным периодом, в течение которого Антон обрастал социальными отношениями в новом городе, привыкал к новому коллективу, к моему стилю управления, я его фактически не замечал - работает и работает, нареканий особых не имел. При этом, те из вас, кто когда-либо переезжал из родного города, например, в Москву (ровно как и я когда-то), понимают, что ситуация стрессовая, но у Антона было одно неоспоримое преимущество для подобной ре-локации: ни жены, ни детей, ни девушки. Отметим, что последний пункт Антон в Москве быстро исправил, заведя роман с девушкой из департамента геологии и разработки, сейчас вроде как счастливы в браке, и ждут ребенка (у нас кросс-функциональные браки иногда случаются). В общем, в течение первого года, я смотрел на парня как на умеренно-амбициозного специалиста, который не вызывал каких-либо эмоций.

Важно отметить, что структура моего управления предполагает наличие в нем таких должностей как “специалист”, “главный специалист” и “руководитель направления”. Их соотношение не регламентировано, это значит, что я хоть завтра могу переименовать всех работников в “руководителей направлений” (вы же помните, про суррогат карьерного роста?), но никто из начальников этим не злоупотребляет, хоть я и знаю некоторые управления у нас, которые более чем на половину состоят из “руководителей направлений”. В общем, через два года я торжественно (с благословения своего шефа), нарек Антона “руководителем направления”, включив его в программу годовых бонусов.

Что сделал Антон? Все просто. Не обладая интеллектуальными сверх способностями, не будучи гуру менеджмента, обладая при этом покладистым характером, за 2 года работы Антон стал хорошим специалистом, которому я безусловно доверял. С первых дней работы, Антон активно инвестировал "ненапряжный" труд, лояльность, внимание и любознательность в рабочие отношения. Он быстро влился в коллектив, заматерел, понял принципы функционирования головной компании, узнал всех ключевых стейкхолдеров для нашего управления, познакомился со многими рядовыми сотрудниками из смежных подразделений, тем самым сформировав обширный круг неформального общения - стал узнаваемым и авторитетным товарищем в своей среде. При этом он частично скопировал мою модель коммуникаций, включая стиль делового письма и фактически стал моей правой рукой в управлении.

Антон, сформировал свой корпоративный поведенческий паттерн таким образом, что стал губкой для впитывания нижнеуровневой информации. И эту информацию на регулярной основе в концентрированном виде приносил мне и использовал в своей работе. Я специально не применяю слово инсайд, поскольку слухи и драфты документов смежных подразделения сами по себе не являются ценностью, если ты не знаешь стратегии в целом.

Антон активно развивался: бессистемно, но читал деловые книги, что-то изучал на заочных курсах в корпоративном университете и в итоге созрел до поступления на второе высшее (сейчас учится)

Катя...
Катя как работала так и продолжает работать, с ней пока ничего интересного не происходит :)

Дубликаты не найдены

+7
Какая крутозвучащая неведомая ебанина, призванная выделить обычных пиздоболов в "илиту"
раскрыть ветку 1
+2

О, да!!! Молодец, русскими словами обозвал тот птичий язык, на котором с нами говорила "новая команда"из Сбера, попертая из насиженных мест в никуда: бизнес -юниты, скрипты и драфты, пулы кандидатов, хай-по, модели компетенций (ну это уже из старого), скримы, саммори, еще всякая хрень из русской модификации английского, которую эти попугаи повторяли,искренне веря, что несут что-то новое. Результат? А вот когда понадобился результат, а не презентация бизнес-проектов, появился русский мат, которым успешно заменялись все англицизмы)))

+9
Много текста, нет смысла.
раскрыть ветку 1
0

смысол потерян в последнем абзаце

+3

Я как понял тут история двух офисных сотрудников, написанная каким то языком аутистов. Улыбнуло словечко "кросс-функциональные браки", это как?

+2

После прочтения возник один вопрос - "И?!"

+2

Удивительная жизнь офисного планктона в естественной среде.

+1
Скопипизжено же с телеграм канала "синдром самозванца" или автор один и тот же?
+1

попробую угадать:
Заматерев, Антон, снова, уже через голову ТС, начал общаться с вышестоящим руководством, при этом, начал для ТС зажимать часть собираемой информации "снизу", вовсю используя ресурс доверия. Далее либо противостояние с ТС в "подсиживании", либо переход с повышением, на аналогичную ТС должность в "дочку".
Катя же продолжает трудиться как была, либо, становится источником информации для ТС или Антона, что приносит победные очки одному из них и соответствующие преференции Кате

+1

великий руководитель пишет пост в 7 утра по москве в рабочий день?

0
Вообще серия постов дословно скопирована с телеграмм канала "Синдром самозванца" автор которого перестал ввести его с середины сентября 2018 года, странно конечно, почему бы там не вести блог и почему бы не предупредить подписчиков о том, что автор канала перешёл на Пикабу
0

А дальше -то что было?

0

О чем сие повествование?

0

Два человека с разными устремлениями. В чем проблема? Если Катя хорошо работает на своём "плато" и ей не нужно его рвать - что плохого?

-3

Жду продолжения 👍

раскрыть ветку 1
0
... как Антон сожрал автора
... Или пытался
Похожие посты
1454

Ответ на пост «Злой насяльника» 

А мне вспомнилась злая насяльница...

Ребёнок мой в садик пошёл рано, и, как водится, много болел. Я старалась не брать больничные, пахала, т к любила свою работу, а также не могла подвести контору. И начальница у нас была хорошая, входила в положение и видела, что стараюсь справиться без ущерба для производства, могла успешно работать из дома. Но потом ее сместили, посадив по звонку сверху тётку из другого города, которая работала в смежной сфере и в нашу только входила, многих нюансов не знала. И началось... Вход, выход, обеды  - всё строго регламентировано. Это значит, что опоздать с обеда нельзя, а уйти с работы позже - обязательно можно (стоит сказать, что от нахождения в офисе наша выработка не зависела, даже наоборот, надо было совершать много выездов, чтобы по итогу много наработать)! Могла позвонить, когда ты находился на задании, и спросить, точно ли ты там. Могла позвонить за пять минут до обеда и спросить, почему не на рабочем месте и обещала составить акт, что ты ушёл с работы раньше (а я в тот момент пошла в туалете в здании!!).

Короче, отношение было скотским и хотелось отплатить тем же... Поэтому больше, чем положено брать на себя я (и многие другие) перестали, глаза уже не горели энтузиазмом, а на всякие инициативы насяльницы съездить в выходные на задание я отвечала прямо: оформляйте всё по закону, оплачивайте в двойном размере и я, возможно, соглашусь. Ее это бесило.

Дитё моё в очередной раз заболело. Я со спокойной душой ушла на больничный. Проболел он ровно две недели, лежали в больнице с ангиной. В пятницу закрываю больничный. А в воскресенье мой малыш, бегая по квартире, на ровном месте падает и плачет. Поехали в травматологию: трещина в надкостнице (на ноге косточка-хрящик какая-то). Я сижу и думаю, что ещё пара недель на больничном доканает моё нервное начальство. Становится стыдно (о! Это ужасное чувство, я себя накручивала, я себя укоряла, я металась: а не оставить ли трехлетнего малыша дома одного; сейчас, спустя почти 15 лет я это иррациональное чувство истребила в себе, ибо семья, дети, собственно я, важнее, чем работа. Надо помнить это всегда!!! И ценить свою жизнь прежде всего!). Но деваться некуда. Сидим дальше, на этот раз в гипсе. И тут спустя примерно неделю звонит медсестра из поликлиники детской и заговорщецки сообщает, что к ним приходил кто-то с моей работы и... требовал предъявить медкарту моего ребенка! "Мне кажется, он хотел проверить соответствие больничных листов и записей в медкарточке. Но я не дала. Сказала, что это конфиденциальная информация и получить ее посторонний человек может лишь по суду. Так что, Megansha Ивановна, будьте осторожны, знайте, под вас копают!". Я была так благодарна ей, принесла потом коробку конфет, мы посмеялись над ситуацией, я рассказала продолжение...

А оно было таким:

Это приходил юрист нашей фирмы и по совместительству родственник насяльницы...

Выхожу с больничного. На работе собрали собрание, на котором решили порицать сотрудника, проведшего на больничном с ребенком более месяца. Меня укоряли, меня называли безответственным работником, который ставит свои интересы выше производственных, которому чуждо чувство товарищества и вообще надо проверить, не липовые ли это больничные... В мою защиту высказался лишь мой коллега-мужчина, воспитавший двоих детей в одиночку. Он прямо сказал: "Насяльница, вы уже женшина в возрасте, ваши дети все выросли и вы за давностью лет забыли, что такое воспитывать детей, из сопли, их травмы тоже уже не помните. А наша Megansha Ивановна, классный специалист, зря вы так с ней, да и с остальными, да и вообще с вашим приходом атмосфера стала гнетущая!" Ну после этого народ забухтел, мол, да, вы не правы, начальники и управленцы, что делать, если так совпало и два больничных подряд...

Итогом прилюдной порки было постановление: мы вас уволим, т к вы суммарно превысили допустимое время нахождения на больничных за год (не помню, какая там была цифра, но они ее накопали). На что я сказала: "Ха! У меня 12 недель беременности!"  Глаза юриста и насяльницы помню до сих пор!!! Они не поверили, тогда я сказала, что пусть юрист прогуляется до женской консультации и там спросит, как он это делал в детской поликлинике. Юрист был удивлен, что я знаю об этом.

П.С. всегда работала усердно и никогда до этого момента и после не манкировала служебными обязанностями, не ходила на "левые" больничные и даже ангину переносила на ногах (потом мне это аукнулось серьёзно)...  Сразу из декрета вышла в контору, которая оказалась выше по статусу той, где я работала, и я стала координировать работу бывшей насяльницы. Старалась общаться с ней по минимуму.

Показать полностью
822

Так поедешь или нет?

Здравствуйте!

На прошлой неделе я по командировке приехал в славный город Каменск - Уральский. Местные коллеги сразу начали меня всячески развлекать, то рыбалка, то шашлыки, молодцы, очень приятно, но и спокойно отдохнуть хочется.

Сегодня утром в курилке коллега подходит и говорит,

- Слушай, я после работы на кладбище собираюсь, надо там убраться, траву выщипать. Может поможешь, тебе всё равно заняться нечем? А я тебя с родственниками познакомлю!

Пришлось врать что занят.

1231

Не напрягать своими бубликами

Давно не писала о клиентах-женщинах. На прошлой неделе закончилась (пока) эпопея с одной мадам, яркой представительницей моего «любимого» вида млекопитающих - «и пусть весь мир подождет». Таким дамам вроде бы и нужно заказать работу, но они никогда не уверены, стоит ли это делать у тебя, в данное время, за данную цену и с данными параметрами.


В июне объявилась потенциальная клиентка: нужна рекламная раздатка для участия в мероприятиях для бизнеса, но не простая, а вот такая, с выходом из-за печки, большими фото и прочим фильдеперсом. Ну, добро пожаловать, начали… «А давайте подождем, пока мне ответит фотограф! Я хочу, чтобы фото были именно его, а он сейчас в отъезде, вернется через неделю!» Через две недели: «А он уехал, будет еще через две недели». Еще через две недели: «А он просит пока отложить, у него у дочери свадьба...» К концу июля фотограф освободился, отщелкал. Ну вот теперь начали! Но дальше началось переписывание текста: «А вот у нас выйдет в начале августа новая продукция, а вот в середине августа мы пройдем сертификацию, а у меня кошка заболела, давайте отложим все дела...» Так закончилось лето и мое терпение. А главное, она продолжала звонить и обсуждать, что и как мы будем делать. Когда-нибудь. В ответ на очередной звонок я этой женщине сказала: либо мы подписываем договор и получаем предоплату, а дальше пусть она хоть до зимы тянет, либо говорить не о чем. Обиделась. Пообещала уйти в другую фирму. Ну, если хочешь идти — иди. Кто-то скажет, что негоже клиентами разбрасываться, но пока конкретные сроки (и по работе и по оплате) даже на горизонте не маячат - это не клиент, а так, прохожий.


В журналистике в свое время с такими сталкивалась регулярно. Помнится, приходит одна женщина, рассказывает: затопил ее сосед. Составили акт, сделали оценку. Ущерб приличный. Сосед добровольно платить не отказывается, но кормит завтраками и послезавтраками. Прождав полгода и устав верить разнообразным отговоркам («вот через месяц мне должны долг вернуть — и я рассчитаюсь» или «сейчас совсем денег нет — ложусь на операцию»), женщина подала в суд, чтобы взыскивали деньги принудительно. А когда исполнительный лист поступил приставам, ее ждал сюрприз: у мужика есть официальная зарплата (он силовик, то ли от УФСИН, то ли от МЧС), но с нее ничего нельзя отчислять, потому что больше 70% дохода отнимать закон не велит, а эти 70% уже идут в качестве алиментов — бывшей жене и нынешней. Причем бывшей мужик по суду платит несколько лет, а с нынешней оформили добровольную выплату алиментов буквально пару месяцев назад и в таком размере, чтобы она составляла вместе с первыми алиментами ровненько 70%. Приставы сказали, что долг этой женщине он сможет начать выплачивать после того, как его старший ребенок достигнет 18 лет. Имущества на нем нет.


И женщина пошла в газету, потому что больше было некуда. Мы написали статью, перед ее выходом связались с мужиком для комментария, и он заволновался: видимо, если его начальство узнает, у него будут проблемы на работе. И он поставил женщине ультиматум: «Если статья выйдет — денег не будет. А если статьи не будет — деньги будут скоро». И эта пострадавшая прибежала в газету с просьбой статью в номер не ставить, потому что иначе он денег не заплатит. Я ее убеждала, что это очередной его финт ушами, потому что он денег все равно не заплатит, а так хоть будет резонанс: его начальство взбодрит и либо заставит что-то выплатить, либо хоть вздрючит как следует с репутационными потерями. Она не верила, естественно. Ну, нет так нет. Не поставили статью, забили на это дело. Через месяц женщина приходит вновь: давайте напишем статью, он не платит, ирод. Блин, ну фактура интересная, можно поставить. Достаем из нафталина текст, снова звоним мужику для комментария, он бросает трубку, а через два часа прибегает пострадавшая с криком: «Стооойте, не печатайте, он сказал, что завтра вечером деньги будут!» Я предупредила: мы статью снимаем, но больше эту женщину в редакции не примем, и статья не выйдет уже никогда. Она понуро кивает: мол, все так, все так… Ладно, фиг с ней. А через несколько месяцев опять приперлась: «теперь точно давайте статью писать!» - но была послана в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями. Мне потом коллеги из другой газеты рассказывали, что у них было все в точности так же.


Кто-то скажет, что ситуации разные: там заказ для бизнеса, тут статья в газету про трудности и лишения. Но типаж личностей один: человек, который не может принять решение. Тот, кто хочет что-то сделать, - делает, даже понимая, что появятся новые обстоятельства, и он либо учитывает их заранее, либо не учитывает, потому что когда-то надо остановиться и решить, наконец: наказать соседа оглаской или поставить в буклет на один вид бублика меньше. Иначе нет смысла напрягать людей своими проблемами и своими бубликами.

Показать полностью
90

Ответ на пост «Ключ под камнем...» 

Несколько лет назад на работе был случай.


Дело было в воскресенье. В этот день в офисе работали только сменный технолог и охранник с ЧОПа. Технологу из дома звонит главный бухгалтер и просит зайти в кабинет бухгалтерии, забрать документы и передать их представителю заказчика, который скоро должен за ними подъехать.

Технолог взял ключи от их кабинета у охранника и вместе с ним зашел в бухгалтерию. Взял эти единственно лежащие документы с отдельно стоящего общего стола (как объяснила главбух) и передал их представителю заказчика. Тот все проверил, созвонился с главбухом, сказал что все в порядке, забрал документы и уехал.


На следующий день, в понедельник, к технологу прибегает главбух и говорит, что у одного из бухгалтеров пропали какие-то важные документы, хотя в пятницу, перед выходными, они лежали у нее на столе. Технолог сказал, что ничего лишнего не брал, спрашивайте с бухгалтера. Тогда вызвонили всех охранников дежуривших с пятницы до понедельника - все говорят, что в офисе посторонних не было. Долго разбираться не стали и в итоге за пропажу документов, технологу, его непосредственному начальнику отдела и главбуху объявили выговор, лишили премии за месяц на 100%, а так же квартальной премии и 13 зарплаты. ЧОП тоже лишили охранника премии и перевели на другой объект.


Документы нашлись лишь через несколько месяцев - в тот день бухгалтер (у которого они пропали) по ошибке передала их одному подрядчику вместе с другими документами. Их привезли обратно и передали главбуху. Бухгалтера сразу же лишили премии на 100% и попросили с работы.


После этого случая никто ни под каким предлогом не заходил в чужие кабинеты в выходные и праздничные дни. Если кто-то что-то на работе забыл, не доделал, не успел, то приезжал и сам решал свои рабочие вопросы.

56

Суровые будни в Управляющей компании

Довелось мне года 2 назад работать в Управляющей Компании одного южного города. Работа там предполагала,что ты будешь и "жнец,и чтец,и на дудочке игрец". Работать с людьми всегда тяжело, а тут столкнулась с полнейшим негативом со стороны людей. Негативили на всё: расклеиваешь объявления по подъездам с информацией (Ах, Вы ворьё!Деньги хапаете,на деньги наши жируете! Да Вы ****), обзваниваешь и сообщаешь о задолженности по коммуналке (Да пошли Вы на фиг, я там хозяин,хочу плачу,хочу не плачу!Вам уродам,лишь бы деньги получить с простого народа!),самые огромные суммы задолженностей по жилищно-коммунальным услугам были у двух граждан с очень запоминающимися фамилиями (Закон и Звезда), причем, потом,на суде,я видела этих товарищей, выглядели они прилично(не маргиналы, обеспеченные,на дорогих иномарках,с золотыми часами и перстнями на руках).

Был случай при установке домофона на подъездах, одна старушка, целый час возмущалась, что денег на домофонный ключ у нее нет (стоил он 100 рублей), она так выедала мозг,что я уже не выдержала и сказала: "Женщина,давайте поступим так: я куплю Вам этот домофонный ключ, и мы прекратим этот диалог"..бабуля успокоилась и была счастлива таким поворотом, правда совершенно для меня неожиданно,спустя 4 месяца,она вернула эти 100 рублей. Мелочь, а приятно)

Наглядный пример,человеческой жадности и любви к халяве: в офисе стояла вазочка с конфетами(простые конфетки,дюшес и барбарис)..за 1 день она была опустошена, конфеты не просто брали, а хапали двумя руками,пихая себе в карманы взрослые,давая детям по 3 штуки в руки,словно в этом городе конфет в продаже нет и никогда не было. Позднее конечно шеф перестал ставить вазочку с конфетами заявив,что разориться на кормлении населения одними конфетами)))

Шеф был большим сказочником (и очень жадным до денег), постоянно переманивал дома,заставлял всех сотрудников(а в штате нас было 6 человек), ходить по квартирам,собирать подписи,собирать протоколы голосования, стимулируя обещаниями о повышении зарплаты после принятия большего количества домов, мы порой работали до 9,10 вечера.. но зарплату нам так и не повышали,вопреки обещаниям, шефу нравилось рвение,но платить не хотелось,он по глупости или наивности заявил однажды мне "Я хочу,чтобы ты работала с 9 утра до 9 вечера", на мой вопрос о повышенной оплате за переработку, он не ответил,вид у него был расстроенный,он явно рассчитывал на положительный ответ и работу за "спасибо".

Дома доставались проблемные,за которые нормальная управляющая компания не взялась никогда,контингент там был соответствующий, и огромные проблемы с документами на воду,газ, и прочие прелести коммунальной жизни. Исправлялось всё долго и нудно (правильно оформить документацию в нашей стране вообще дело долгое),люди не хотели понимать, почему всё не мгновенно решается, и приходили толпами за объяснениями, с проклятиями,фразами "да чтоб Вы жили,так как мы сейчас", "сидите тут в офисе красивом и жизни простой не знаете,деньги с нас за коммуналку берете",многие дома уходили к конкурентам.

Был неприятный момент,когда компанию оштрафовали за небольшие нарушения, не устроила информация на стендах в офисе(по сути пришли проверяющие срубить бабла)очень забавно выглядело,как 20-летний паренёк в узких джинсах,с нахмуренным ухоженным личиком возмущенно говорил "Ну это никуда не годится!Я Вам тут что, пирожками торгую?!Выписываю протокол!"..а глазки бегают,блестят,ждет он фразы "Давайте всё на месте решим",но не знал паренёк,что тут этот номер не пройдет и о жадности шефа слагают легенды😁и вместо штрафа УК сделали приостановку деятельности на 2 недели.Но не забываем про жадность шефа..негласно,по большому секрету управляйка работала,впускали людей по секретному стуку в дверь... естественно кто-то из жильцов стуканул об этом проверяющим,и проверяющие стали ломиться в офис...стучать и орать,что мол мы в курсе,что вы незаконно работаете,откройте немедленно))что делает шеф😁, открывает черный выход😎, и выводит по одному сотрудников, мы как "незаконные вьетнамские работники завода")),бежим через черный выход,по одному,медленно,мимо озлобленных проверяющих,которые в это время ломятся в центральный вход😁🤭это сейчас смешно вспоминать,но тогда было не до смеха) Вишенкой на торте было то, что шеф вычел из зарплат те две недели,хоть мы и работали (недоработали всего 2 дня из двух недель,ведь нас поймали)

Был момент,когда пришел разгневанный неплательщик коммунальных услуг,заявил,что раз у него за неуплату отключен свет,он будет сидеть в офисе и пользоваться нашими розетками😶Шеф спрятался в кабинете, а мне дал поручение разобраться с гражданином и убрать его из офиса(словно я Халк какой-то🤣).Хрупкая девушка,ростом 168 см, весом 55 кг,вряд ли подошла бы на роль вышибалы😄Я отказалась его выводить и тип сидел в офисе до вечера,пока мы не закрылись.

Еще был момент,когда конкурирующий директор другой управляйки,накурился запрещенных веществ,и приперся разносить наш офис,он метался по офису,смеялся и плакал, а я незаметно нажала тревожную кнопку...наряд приехал быстро,забрали его,а он начал реветь, лицо красное, пытается звонить по смартфону, а не получается.. Его увезли и потом он у нас не появлялся(было стыдно видимо), приходили лишь его представители извиняться.Неприятный момент,конечно.Морду шефу он не смог набить,т.к. находясь в состоянии полнейшего "кайфа",просто не управлял своими руками и тряс ими в разные стороны)) мы тогда знатно перепугались.

Текучка кадров была огромная,дольше всех продержалась я и бухгалтер, сантехники,электрики долго не выдерживали,менялись часто (зп маленькие а ответственности вагон и маленькая тележка) ,запомнился один сантехник, который во время обхода домов запил, и кутил так неделю, до сих пор помню,утро...захожу в офис,двери открыты, внутри довольно дорогая оргтехника, чудом ничего не вынесли,а в подсобке на стуле, сидя,спит сантехник,а рядом с ним валяются пустые бутылки из под алкоголя)))Думаю и так ясно,что после такого случая,его уволили.

Сантехник,который продержался дольше всех остальных,имел редкую фамилию (Поп) Было забавно наблюдать за реакцией окружающих,когда мы называли фамилию нашего сантехника)) В шутку после обхода МКД (домов) он говорил "Я им все грехи отпустил")))мужчина он был позитивный,с юмором))Вот пожалуй те яркие случаи,которые вспомнились за время работы в управляющей компании.

Было и много супер негативных моментов,много переходов на личности(оскорбляли меня часто,пытались угрожать),очень агрессивная старшая по дому, пыталась избить,пришлось закрыться в кладовке с неисправным замком,и держать дверь в которую она ломилась долго😅от злости,что избить хоть кого-то не удалось,она порвала все документы,что лежали у меня на столе и ушла.

К сожалению, работать в УК очень тяжело,помимо невысоких зарплат, люди ведут себя через чур агрессивно, и хватает у всех душевных сил,нервов и терпения по-разному, у кого на месяц, у кого на год.

Суровые будни в Управляющей компании Работа, ЖКХ, Управляющая компания, Агрессия, Люди, Истории из жизни, Офис, Офисные будни, Длиннопост
Показать полностью 1
421

Коллектив мечты

Пришел на собеседование. Подхожу к офису компании, находящемуся в приличном бизнес-центре. Дверь на магнитном ключе. Встречает эйчар, проходим. У стойки ресепшена стоит вешалка. Спрашиваю: "Рюкзак можно тут повесить?" Эйчар: "Ну если не боитесь..." Шутит, думаю - деятельность компании явно не предполагает нахождение в офисе совсем левых людей. Вешаю рюкзак. Эйчар: "Ну у вас там ничего особо ценного?" Так-с, думаю, видимо, не сработаемся... Чутье не подвело - условия предложили такие, что вполне допускаю, что их сотрудники вынуждены поворовывать. 

814

Ответ на пост «На волне про премии» 

Раз уж пошла волна то побуду и я серфером и прокачусь на ней.

Итак, холодное лето 14 года. Работаю я уже как года три в одной компании.

Заработок состоял, как у большинства вокруг, из официальной серой минималки и процентовки от полученных денег благодаря моей работе. В среднем было 50-70 тыр в месяц, что для Екб 2014 было весьма неплохо.

Но как-то скидывает мне шеф новый пакет работы с неясными перспективами и просит посмотреть будет там какой-то выхлоп или нет.

Все проверив и приступив к работе я понял, что хоть пакет и сыроват, но если плотненько поработать, то будет весьма неплохая прибыль.

Стандартно я работал за 10% от заработанных фирмой денег на моем направлении, но пару месяцев перед этим шеф ввел соревновательный элемент в работу нашего коллектива.

Сотрудник принесший больше всех денег фирме за месяц получал 12%.

Закусив удила, закатав рукава, похмелившись

… приступил я к работе. Приходил на час раньше, уходил на пару часов позже. Перекуры сократил в двое как минимум. Короче трудился в поте лица и не щадя живота своего.

Выхлоп получился как я и рассчитывал хороший и, самое главное, денег моя работа принесла больше чем у других сотрудников. Поэтому в день зарплаты я с предвкушением рассчитывал получить свои законные 12%, что примерно составляло 130-135 тыр. (точнее уже не помню, старый стал-склероз)

Зарплату обычно выдавал исполнительный директор, но меня в этот раз вызвал к себе генеральный.

И сам лично выдал зарплату, но при этом выдав фразу, от которой я еще долго охреневал.

«Диего, ты в этом месяце принес фирме больше всех денег, из этого я делаю вывод, что работа была не сложной, раз ты смог выполнить такой объем. Поэтому я решил, что 8% тебе будет нормально за этот месяц»

Я молча забрал деньги, которые он мне выдал, вышел и у секретаря написал заявление на увольнение.

И с чувством полного удовлетворения поехал пиво пить и водку жрать с друзьями.

В процессе потребления вышеупомянутых напитков поступает звонок от генерального с недоуменными возгласами «а что случилось?», «ну зачем ты так?». Мною генеральный был послан, но так как выпито было еще не очень много – послан вежливо.

На предложение подумать и забрать заявление, я ответил, что максимум на что я могу пойти из уважения к прошлым нашим хорошим отношениям (а работал я у него уже не первый год и до этого всегда все было честно) – это доработать месяц и уйти.

Так я и сделал в последствии. При этом уйдя к одному из контрагентов, которые подкидывали фирме работу. Соответственно раз я ушел к ним, то и работу на аутсорсинг отдавать уже не нужно было.

Пока я дорабатывал месяц на старой работе, шеф неоднократно подходил ко мне с предложением все же одуматься и не уходить.

Даже пошел на то, что решился доплатить мне то, что урезал при выплате зп.

Пригласив снова к себе в кабинет и сказав, что он проверил объемы моей работы и пришел к выводу, что он ошибся и работа была ни фига не легкая и объемы большие.

При этом протянул пачку купюр с недостающей суммой.

Ответ на пост «На волне про премии» Волна постов, Премия, Обман, Работа, Офис, Ответ на пост, Длиннопост

Перед тем как ее взять я ему объяснил, что это все равно ничего не изменит. Я все равно уйду.

Да, вот такой вот я упертый. Если какое-то решение мною принято, то ни каких поправок я в него никогда не вношу.

Даже если решение проигрышное.

Тем более, что и доплатил он только до 10% стандартных - забыв про им же введенное соревнование.

Ответ на пост «На волне про премии» Волна постов, Премия, Обман, Работа, Офис, Ответ на пост, Длиннопост

Делай что должно и будь что будет…)

Показать полностью 2
9210

Как знакомиться с коллегами

Я раньше думал, что не очень умею знакомиться. Но недавно к нам пришёл новый сотрудник, и он пошел знакомиться с коллегой так: "О, это что у тебя? Экзема? Смотри, у меня тоже, вот здесь.."

И я подумал, что я ещё ничего.

А потом они и правда подружились.

733

Продолжение поста «Борьба полов :)» 

С диким ржанием читал комменты к посту про алкашей, что "нельзя выпить 6 литров пива за вечер и притворяться трезвым", потому что щас расскажу почему))


Работал лет 12 назад в одной конторе, которая поставляла нефтяное оборудование, и там были такие традиции - на каждый более-менее человечий праздник (23 февраля, 8 марта, день нефтяника, какое-нибудь 29 декабря, день основания компании) устраивался лёгкий концерт силами сотрудников и для сотрудников, и всем наливали на два пальца шампанского.


Я даже эти два сантиметра шампанского не пил, потому что даже после 20 грамм душа требует банкета, и работать ну вообще нет никакого желания. Но у меня были трое коллег, с которыми мы были "банда", и они всякий раз говорили "шампанское выпили, запах есть, всё законно", после этого мы ехали на бизнес-ланч, там они за 30 минут при мне стереотипно выпивали 2 (две) бутылки водки по 0,5л, а потом с трезвыми лицами ехали в офис, и вторую половину дня работали совершенно нормальные.


Причём двое из них работали со мной в одном отделе (один был начальник отдела), и я тайно пытался разглядеть у них признаки опьянения, но ни хрена! Чёткая речь, взвешенные ответы, точные и размеренные движение. И они обычной комплекции, совершенно обычные чуваки)) А комментаторы в том посте удивляются, как это человек за вечер выпил 6л пива, и не в говно))

155

Ответ на пост «История про Даму которой дуло» 

У нас было 2 кабинета  "дам, которым дуло" и мы были в одном, а коллеги - во втором. И вот на работу к нам приходит новый сотрудник - молодой парень. Шеф долго думал, в какой кабинет его определить и в итоге решил посадить к нам. Мы освободили его стол и к приходу сотрудника чуток решили поубирать. Но проблема в том, что шкафы с документами высокие, на стул нам, дамам, лазить не пристало (страшно поломать) и в итоге молодого человека я встретила с тряпкой в руках, задумчиво осмысляющая наличие пыли на вершинах шкафов.
Попросила помочь и вытереть сверху шкаф...
Уже через несколько месяцев (сотрудник прижился и отношения были весьма неплохие) в одной из ситуаций, спросила:
- Ну ты рад, что попал к нам в кабинет? Дедовщины никакой...
- Угу, никакой, только я в первый день все шкафы вытер и цветы полил.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: