23

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1

Всем привет!

решил я, значит, заменить цепной ГРМ на шестереночный и понеслась:

приобрёл комплект

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-Davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост
Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-Davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

и 510-е распредвалы (типа лёгкого старта)

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-Davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

и закипела работа - был снят выхлоп, снята крышка двигателя, и вот что я увидел:

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-Davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

башмаки, конечно, подизносились, но какая разница?))) все-равно же будет другой механизм!

далее:

снятие крышек головок цилиндров

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-Davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

вслед за ними снял рокербоксы, получил такой прекрасный вид):

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-Davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

снятие толкателей, кожухов и гидрокомпенсаторов

Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-Davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост
Замена ГРМ на Harley-Davidson TwinCam88 часть 1 Harley-Davidson, Кастомизация, Мото, Длиннопост

to be continued!

Найдены возможные дубликаты

+2

В чем практический смысл?

раскрыть ветку 4
+1

смысл в том, что если проворонить износ башмаков - можно получить Сталинград в двигателе. а с шестеренками такого не будет

раскрыть ветку 3
0

Там ресурс разве не 100тыс?

раскрыть ветку 2
+2
Вот так всегда, на самом интересном месте...
раскрыть ветку 5
0

Лимит на фото вроде не превышен, и смысл от поста такого? Выложил бы по максимуму что ли тогда.

раскрыть ветку 4
+1

а я всё сразу не успеваю, сделал - выложил. у меня ж не мотосервис(

раскрыть ветку 3
+1

Пожалуй как я лампочку в фаре менял я выкладывать не буду)))))

раскрыть ветку 1
+1

кстати о птичках, могу и замену лампочки на LED-модуль описать)))

+1
Это что выходит, распред снизу? А этими длинными толкателями передается усилие на коромысло и далее на клапан? Эт че? Привет БМВ и 412 Москвич, анахронизм конечно в полный рост.😀
раскрыть ветку 12
+1
Да, харлеи этим даже блин гордятся - типа верность традициям :) и сочный звук :) как будто в звуке все дело :) и стоимость рекламы вдвое выше стоимости железа :)
0

Два распреда. Твинкам же))

0

Мото в конструктивном плане вообще очень консервативны. Взять хотя бы карбюраторы.

раскрыть ветку 9
0

На Харлеях уже 16 лет только впрыск. До этого тоже был, но не на всех моделях.

раскрыть ветку 3
0
А, че карбюраторы то? Если все по уму настроено и фильтр вовремя меняется, то это очень надежно. И в поле можно почистить и дальше поехать.
раскрыть ветку 4
0

Ежели мне память не изменяет, шестеренчатый привод очень чувствителен к биению колена, если у тебя ТС-88, значит, минимум 16 лет мотоциклу. Не замерял?

раскрыть ветку 2
0

Это больше к эво, там коленвал разборный. Ну и к последним большим тк, но я с ними дел плотно не имел. А 88 мотор дубовый и не сильно мощный, там вал крепкий. Были косяки по маслоплитам на ранних, ну и грм, но грм решаемо как раз шестеренками

0

специалист замерял, всё чики-пики

0

Пеши исчо

Похожие посты
391

Электрический Harley-Davidson оказался мощнее, чем предполагалось.

В 2018 году, в рамках итальянской выставки EICMA, компания Harley-Davidson представила свой первый электрический мотоцикл LiveWire. Хотя его массовый выход на рынок намечен уже на сентябрь 2019 года, о нем до сих пор мало что было известно. Наконец, на Женевском автосалоне компания начала раскрывать завесу тайн о премиум мотоцикле. Производитель провел новые серии тестов, которые доказали, что новинка будет гораздо быстрее и надежнее, чем предполагалось ранее.

Электрический Harley-Davidson оказался мощнее, чем предполагалось. Harley-Davidson, Мото, Технологии, Новости, Техника, Байкеры

Изначально считалось, что от одного заряда мотоцикл сможет проехать около 177 километров. Новая оценка дальности езды по тесту SAE J2982 показала, что показатель будет более впечатляющим и составит целых 225 километров. Кроме того, компания раскрыла смешанный рейтинг дальности для езды по шоссе и городу — 142 километра.

Потенциальных покупателей также интересовало, как быстро мотоцикл будет пополнять заряд аккумулятора. Новинка поддерживает зарядку третьего уровня, который обеспечивает пополнение энергии за самое минимальное время благодаря повышенной мощности. Таким образом, зарядить аккумулятор до 100% — за один час.
Прежняя информация также говорила о том, что мотоцикл сможет разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. На деле все оказалось гораздо лучше — время разгона составляет всего 1,9 секунды. При всем этом компания не раскрыла информацию ни о мощности двигателя, ни о крутящем моменте. Скорее всего, все это станет известно ближе к осени.

Стоимость Harley-Davidson LiveWire составит около 30 000 долларов. При такой цене компании нужно серьезно подумать об эксклюзивных особенностях новинки, так как конкуренты уже предлагают похожие мотоциклы по более привлекательным ценам. Например, электрический мотоцикл Zero так же заряжается до 100% за один час и разгоняется до 200 км/ч. При этом он стоит не более 20 000 долларов.

https://hi-news.ru/auto/elektricheskij-motocikl-harley-david...

78

Zillers Custom (Москва) - чемпионы мира по кастмозайнгу (AMD 2018)

Zillers Custom (Москва) - чемпионы мира по кастмозайнгу (AMD 2018) Мото, Знай наших, Кастом, Длиннопост, Кастомизация

Мастерская Zillers Custom из Москвы взяла 1ое место на международном чемпионате по кастомайзингу AMD в Кёльне и 2ое место в категории cafe racer


Вот эта красота под названием Insomnia (бессонница)

Zillers Custom (Москва) - чемпионы мира по кастмозайнгу (AMD 2018) Мото, Знай наших, Кастом, Длиннопост, Кастомизация
Zillers Custom (Москва) - чемпионы мира по кастмозайнгу (AMD 2018) Мото, Знай наших, Кастом, Длиннопост, Кастомизация
Zillers Custom (Москва) - чемпионы мира по кастмозайнгу (AMD 2018) Мото, Знай наших, Кастом, Длиннопост, Кастомизация
Показать полностью 3
99

Стимпанк байк крутого мастера из Минска

Стимпанк байк крутого мастера из Минска Мотоциклы, Стимпанк, Кастомизация, Медь, Красивая девушка, Harley-Davidson, Длиннопост
Стимпанк байк крутого мастера из Минска Мотоциклы, Стимпанк, Кастомизация, Медь, Красивая девушка, Harley-Davidson, Длиннопост
Стимпанк байк крутого мастера из Минска Мотоциклы, Стимпанк, Кастомизация, Медь, Красивая девушка, Harley-Davidson, Длиннопост
Стимпанк байк крутого мастера из Минска Мотоциклы, Стимпанк, Кастомизация, Медь, Красивая девушка, Harley-Davidson, Длиннопост

Энтузиаст кастомизировал Harley Davidson в стимпанк стиле. Это медно-хромированное чудо уже видели на улицах Минска, его автор - мастер Дмитрий Тихоненко. Красота, кмк!

Показать полностью 2
199

Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун"

В таком состоянии пришли нам детальки.

Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация
Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация
Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация

Запилили раму от ржы( и остальные детали) выше хром, его спилили.

Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация

Отсутствует процесс защиты рамы, и вышкуривания шпаклевки. Это уже финальная доводка, раму отрабатывали дольше недели.

Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация

Выровняли бак. Также зашпаклеванные швы. На заднем фоне гантель:)качаем бицунойд.

Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация
Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация

Рама почти готова. Осталось нанести арнамент.

Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация
Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация
Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация
Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация

Самые красивые детали на сладкое) доделали сегодня.

Допилили новый кастом, за качество приношу свои извинения;) зовут его "Клоун" Мото, Длиннопост, Клоун, FC, FCM, Покраска, Кастомизация

Спасибо за внимание) будут еще интересные моменты, обязательно выложу. (Скоро будем рисовать картину)

Извинюсь, иногда я бухаю, и посты получаются не очень аккуратно:)

Показать полностью 10
490

Как я провел лето, или первый опыт кастомайзинга мотоцикла «Минск» 1975г.в.

Как я провел лето, или первый опыт кастомайзинга мотоцикла «Минск» 1975г.в. Мото, Минск, Кастомизация, Кастом, Байк, Длиннопост

Июнь… Вечер… Дача… Иду я, значит, с собакой, гуляю. Из полусгоревшего сарая два мужика, черные, как кочегары, поспешно вытаскивают своё честным трудом нажитое имущество. В этой куче добра я и заметил его… Это был слегка прикопченый Минск, без переднего колеса, но зато с мощным ветровиком в духе старой школы. Двигатель и фара находились вроде на положенных им местах; бак, как и положено - мятый; рама была без трещин; вилка и руль – присутствовали. Мне показалось возможным хотя бы довести его до исправного технического состояния. Благодаря флакону портвейна, щедро преподнесённого мной в знак нашей дружбы, разговор сразу вошел в нужное русло. Так я стал обладателем этого «красавца».


Фоткать его «первозданный» вид я не стал, т.к. многим из нас доводилось лицезреть такие мотоциклы у дедушки в сарае. Поэтому прилагаю фотки уже готового мотоцикла.

Как я провел лето, или первый опыт кастомайзинга мотоцикла «Минск» 1975г.в. Мото, Минск, Кастомизация, Кастом, Байк, Длиннопост

Детальный осмотр… Задние амортизаторы – в чермет. На передней вилке отсутствовали стаканы. Глушитель – еще походит. Крышка картера со стороны генератора держалась на двух болтах, наживленных от руки. Но самое страшное ждало меня под этой крышкой: мало того, что генератор был наполовину в воде, так там еще и плавала дохлая мышь. Тогда уже и мох на карбюраторе больше не вызвал у меня никаких вопросов, а приваренная к валу кпп лапка переключения передач казалась пустяком.


После всего увиденного я решил, что этот «бедняга» всё-таки должен возродиться, и возродиться в новом для себя обличии…


И в стране дураков закипела работа. Статьи. Фотографии. Книжка по эксплуатации и ремонту. Бессонные ночи.

Как я провел лето, или первый опыт кастомайзинга мотоцикла «Минск» 1975г.в. Мото, Минск, Кастомизация, Кастом, Байк, Длиннопост

Далее по существу.

Всё разобрал до винтика, помыл, зашкурил. Старую проводку – в цветмет. Заднюю часть рамы отпилил до крепления амортизаторов; из водопроводной трубы выгнул полукруг и приварил к задней части рамы и этот полукруг загнул немного вверх; раму дополнительно усилил распоркой.


Вилку было решено укоротить, чтобы мотоцикл выглядел более коренастым. Для этого я отпилил перо сверху на 60мм, Сделал конус под траверсу и внутри пера нарезал резьбу для пробки. Укоротил пружина на те же 60мм. Для сохранения прежнего хода вилки я укоротил и несущую трубу вилки тоже на 60мм и нарезал новую резьбу под стакан.


Отпескоструенные колеса покрасил в черный мат, поставил новые подшипники. Для придания более массивного вида мотоциклу поставил заднюю покрышку 3.5x18, а переднюю – 3.0x18. Из-за более широкой задней покрышки пришлось сдвинуть ось заднего колеса назад, что привело к замене стандартной цепи на более длинную, от "Муравья".


Перебрал двигатель: новый палец, кольца, вал переключения передач плюс лапка к нему, диски сцепления. Генератор пришлось отдать местному электрику, т.к. был обрыв на одной из обмоток зажигания. Поставил новый карбюратор "Рассо". Двигатель покрасил черной матовой термостойкой краской по алюминию.


Вмятины на баке замазал специальной шпатлевкой, загрунтовал и покрасил (фару постигла та же участь). Накладки на бак из-за нетоварного вида решил обтянуть кожзамом, как и седло.


По-мелочи: новые грипсы, крепление руля, рычаги, поворотники, гофры для вилки с "Восхода", все троссы, кулачок и тяга переднего тормоза, резинки на подножки, бензокраник, все прокладки и т.д.


На его постройку ушло примерно 3 месяца упорной работы. Смету представлять не буду, скажу лишь, что затраты составили примерно 18 тысяч рублей.


Теперь заводится с пол пинка, мотор - просто песня, передачи щёлкаются, колёса крутятся, лампы горят, поворотники моргают, тормоза тормозят, подвеска отрабатывает.

Как я провел лето, или первый опыт кастомайзинга мотоцикла «Минск» 1975г.в. Мото, Минск, Кастомизация, Кастом, Байк, Длиннопост

PS. Не судите строго, это мой первый проект такого масштаба. Вроде получилось прикольно. Подумываю о том, чтобы его продать и приступить к следующему проекту. Но у меня возникает вопрос: по какой цене продать? Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу в комментариях.

Показать полностью 3
161

"Тульский" мастер

"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост

Было бы странно не попробовать возможности нового редактора. Но при этом я не могу использовать разный шрифт или фон. Да и линейки больше нету =( Чтож, организуем голосование. Итак, автор сегодняшней истории - Steal со всё того же байкпоста. Без дальнейших промедлений.. начали:

Steal: Примечательность данного проекта даже не в том, что речь идет о весьма недурственной работе, а в том, кто им занимался. Вы часто встречаете действующих адвокатов, которые халтурят, реставрируя мотороллеры, да еще и специализируются на продуктах канувшего в лету СССР? Иван — он такой :)

"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост

С этими самыми советскими мотороллерами наш мастер знаком с детства. Все традиционно — бабушка, село, ижи, явы, вятки, электроны… ездил на всем. Относительно недавно сделал свою «Тулицу», после чего был вычислен на одном из профильных форумов и подвергся просьбам-домоганиям одного из участников повторить проделанную работу с другим экземпляром. После того, как родной мотороллер засветился на киевском Old Car Fest, деваться уже было некуда и в мае работа закипела. 

"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост
"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост
"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост

Михаил (клиент) высыпал из багажника то, из чего необходимо было собрать двухколесного. Справедливости ради нужно отметить, что с двигателем был порядок, да и колесами заниматься не пришлось. Что же касается всего остального, то ярлык «ужасное состояние» можно было разместить на чем угодно. К сложностям нужно также добавить ограничения в бюджете.

"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост
"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост
"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост

Приятель Дима взял на себя работу по жестянке, остальным же занимался Иван. Выстукивали, рихтовали, подваривали, перебирали, формовали… Не обошлось и без курьезов. В конторе, куда скутер был отдан на пескоструй, что-то с чем-то перепутали и вместо зачистки, покрасили все в черный глянец, тогда как хозяин настаивал на двух оттенках зеленого (их подбирали под родные заводские цвета). Пришлось переделывать… В сентябре аппарат начали собирать в единое целое, а 1 октября он был отдан владельцу. 

"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост
"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост
"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост

«Отдали „карамельку“ и накрыло каким-то депресняком. Столько времени и сил было вложено, частичка души… Сентиментальщина, но именно она еще раз подтолкнула к тому, чтобы заниматься подобной работой всерьез и на постоянной основе».

"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост
"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост
"Тульский" мастер Мото, Мопед, Тулица, Реставрация, Кастомизация, Bikepost, Длиннопост

NoAdO: На этом всё. Ещё раз напомню, это был автор с ником Steal с ресурса байкпост. Если вы читаете байкпост сами - просто добавьте тег в игнор.

До встречи на просторах Пикабу!

Показать полностью 12
528

Урал-Боббер из Калининграда

Подборка фотографий красавца и небольшая история создания от автора проекта (ссылка на источник в комментариях) Баянометр ругался, но ничего подобного не нашел
Урал-Боббер из Калининграда Подборка фотографий красавца и небольшая история создания от автора проекта (ссылка на источник в комментариях)  Баянометр ругался, но ничего подобного не нашел
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: