Harley Davidson RoadGlide TwinCam 96
3 поста
3 поста
5 постов
И снова здравствуйте!
продолжаем "ломать" мотоцикл друга))). от него были жалобы, мол, не тормозит совсем. осмотр показал, что тормозные линии представляют собой жалкое зрелище. подутые шланги, трещины в сочленениях трубок и резиновых шлангов (не очень заметные, но при работе тормоза на них была слеза из тормозухи). поэтому, не ломая себе голову решили ставить "арматуру", заодно и почистить всё.
итак, замеряно и закуплено
да, там же стоп-сигнал от заднего тормоза работает через гидравлическую лягушку, поэтому ее тоже под замену)
кстати, вот она, под крышкой КПП
снимаем старое страшное
задний контур не отфоткал почему-то, или забыл или забил) а теперь ставим новое красивое)
и надо же прокачать)
итог: армированные шланги - это весчь)))
Всем привет!
приехал как-то ко мне друг на своём харлее и сказал: "что-то он хорошо работает, прямо бесит!))) сделай с ним что-нибудь)))"
ну а я что? я ничего! я приступил: имеем шикарную выхлопную систему 2в1 производства Vance&Hines
это она уже снята и разобрана, в процессе до фотки потерялись🤷♂️. предыдущий владелец, типичный американский любитель гамбургеров и прочего сделал из него мега (нет, не так!) МЕГА-громкий прямоток!!! просверлив флейту вот так
пришлось зачистить, заварить и, закупившись базальтовой ватой, сделать новую набивку
результат - конечно, Харлей - не 250 кубовый мотоцикл, и шептания от него ждать не стоит, НО! рядом с ним уже можно стоять и не испытывать огромного желания прибить нафиг всадника🤣😁!
в общем и целом, звук снизился до приемлемого)
на очереди, как доделаю, сказ о замене тормозных линий на этом бегемотике, и всяческий "улучшайзинг" и украшательство!
засим откланиваюсь! всем добра!)
Всем привет!
Продолжу свой мини-сериальчик по разборке-сборке Харлея)))
Итак: снимаем всё лишнее: бак, сиденье, крыло
далее, уже известным нам образом, снимаем крышки рокербоксов, сами рокербоксы, толкатели и корпуса рокербоксов)
далее откручиваем штаны инжектора (тут фоток не наделал, почему-то) и открычиваем головы цилиндров
теперь вывешиваем мотоцикл и, проворачивая заднее колесо (чтобы поршня ходили), снимаем сами цилиндры
ну а потом - снимаем пружинный замок с поршня, выдавливаем втулку и лёгким, непринуждённым движением снимаем поршень)))
вот что прикупил: новые поршня, кольца, комплект прокладок на весь двигатель. ну и сборка в обратном порядке)))
при посадке цилиндров на поршня пОмните : смазка - наше всё! с женщинами тоже работает)))
На этом всё) буду что-то чинить или менять - выложу, вдруг кому-то будет полезно или интересно. Так-то есть еще материалы по ТО БМВ 310Г, Хонда Шэдоу Слэшер 400, и любимец - YS250 Fazer.
Всем пока!
Всём привет!
так уж совпало, что сцепление и стартер сказали "чао" одновременно. Пришлось менять)
Итак, разбираем гусятницу (она же крышка первички), сливаем масло
Вынимаем диски и, чтобы не напортачить, складываем их в порядке вынимания. На замену я взял комплект от DS, но металлические диски и свои были хорошие, тут я перебдел маленько)
После установки необходимо сделать регулировку сцепления, тут фоток нет.
И приступаем к замене стартера:
сливаем масло из масло бака и снимаем его. На софтейлах это очень увлекательное занятие)
Теперь снимаем шестерню втяжного и снимаем стартер
Ставим новый и сборка в обратном порядке
Может кому поможет) на этом всё! Всем пока!
И снова здравствуйте! заканчиваю свою эпопею, итак: вывесил мотоцикл
вывернул свечи, включил 5-ю передачу и, проворачивая колесом коленвал, установил маслоплиту на место.
протянул маслонасос и маслоплиту по схеме
Далее выставил шестерни по меткам
установил на место гидрокомпенсаторы, кожухи штанг и сами штанги
и вернул на место рокербоксы и крышки голов
а далее - только поставить прокладку и крышку двигателя, затянув, опять же, по схеме
на этом всё! всем ровных дорог и хорошего сезона!)))
Всем привет!
Продолжаю свою писанину. был вопрос: а зачем, собственно, всё это делать, в чем практический смысл?
А смысл в том, что на штатном Харлеевском ГРМ цепи распредвалов прижимаются башмаками, а они изнашиваются. Считается, что ресурс башмака 40-50 тысяч миль, но - нередки случаи полного их износа и за 30-35 тысяч. Если прозевать момент его замены - ошмётки башмака забьют маслоканалы (очень может быть) и движку придёт полный абздац.
Выпрессовал подшипники с маслоплиты, под новые распредвалы они не подойдут
и установил новые
запрессовал новые распредвалы, конечно же совместив их по меткам+
так же заменил кольца-прокладки, фоток нет, очень неудобно подлазить телефоном.
Осталось только собрать всё это обратно ( в выходные). тут, конечно, лучше с помощником, поэтому жду выходных)
to be continued!
Всем привет!
решил я, значит, заменить цепной ГРМ на шестереночный и понеслась:
приобрёл комплект
и 510-е распредвалы (типа лёгкого старта)
и закипела работа - был снят выхлоп, снята крышка двигателя, и вот что я увидел:
башмаки, конечно, подизносились, но какая разница?))) все-равно же будет другой механизм!
далее:
снятие крышек головок цилиндров
вслед за ними снял рокербоксы, получил такой прекрасный вид):
снятие толкателей, кожухов и гидрокомпенсаторов
to be continued!