4668

Заказчик всегда прав

Заказчик всегда прав Фриланс, Ecommerce, Заказчики

Долго пытался объяснить заказчику, что процесс оплаты в магазине - достаточно громоздкая процедура, и поэтому её обычно делят на шаги, чтобы не испугать покупателя огромной формой. Но заказчик настоял, что всё должно быть именно в одной форме - так компактнее выглядит, и вообще быстрее будет проходить оплата. Потратили месяц на создание той чудо-формы, что придумал заказчик.


Результат: 9 из 10 покупателей, разогретых на покупку, уходят, дойдя до оплаты. Сейчас переделываем на пошаговое оформление.

Найдены дубликаты

262 комментария

по актуальности
+984

Стоп. Делай как хочет заказчик, бери деньги. Не работает. Переделывай, и опять бери деньги. Главное все документально зафиксировать. Что хотел, то и получил.

раскрыть ветку 45
+98

Напомнило про 7 перпендикулярных красных линий.

https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+162

Забей и делай.

Всё равно одобрят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+8
Сам рассказ шедевральный:
https://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html
раскрыть ветку 1
+3

Да там заказчики чето забивали в бумагу из учебника геометрии Лобачевского)

0
Спасибо
раскрыть ветку 5
+109
раскрыть ветку 2
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+187

Угу. Аванс заплатит и всё. Пока работать не будет, работу не примет и не заплатит. "Делай, как я сказал, чтобы работало".

раскрыть ветку 9
+258

Потому и заключаются контракты в котором чётко всё объясняется. По факту выполненных работ  и тд. Если же заказчик начинает вставлять палки в колеса - его проблемы.
Понятно, что ситуации разные , но для этого и существует контракт, в котором и надо учитывать "хронический идиотизм и стремление к разрушению бизнеса"

раскрыть ветку 4
+44
Взял за правило работать только по утвержденному тз. Любая переделка за счёт заказчика. И договор с прописанными сроками
раскрыть ветку 3
+22

Это только в мире с розовыми поняшками адекватными заказчиками. Хотя адекватные обычно либо сами ТЗ норм дают либо советы слушают.
Что до истории ТС, кроме крупных магазинов предпочитаю
1. Заказ по телефону (реально быстрее + можно точно узнать что товар в наличии и тебя не сольют)
2. Карту не светить (тут понятно надеюсь)

+4
Пробовал я так в автосервисе у себя делать. Затея неблагодарная, куча недовольных клиентов. Теперь если человек хочет со своим авто сотворить какую-то дичь (сход-развал на ушатанном ведре, поставить новые колодки на ушатанные диски, поменять ТОЛЬКО маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ для избавления от жора масла и ТД и ТП) сначала вкрадчиво и по возможности подробно объясняю что затея не удастся, а потом клиент либо попадается адекватный и говорит давайте делать правильно или сливается.
+4
А сейчас все прошаренные, говорят как надо делать, дают предоплату через полгода, после через день, требуют результат и гарантии год. Вот. А все переделки по гарантии ещё лет пять требовать будут.
раскрыть ветку 1
+2
Смотря что считать гарантией? Поддержка это отдельная песня, после сдачи разраб умывает руки, что плохо оттестировпно обычно идёт как поддержка а не как гарантия. Разраб не тестер, акты приемки никто не отменял.
+14

Позиция непрофессионала.
Нормальный профи, следящий за своей репутацией, либо настоит на своем, либо вообще не будет работать с неадекватами, которые не прислушиваются к его мнению.
Обычно репутация дороже разового  заработка

раскрыть ветку 3
+5
Профи не работают разовыми заработками, все профи сидят по крупным проектам. У заказчика использующего фриланс нет ресурсов на адекватный тз, обычно все делается путем проб и ошибок, или сдирания функционала у конкурента. Работать с такими надо по схеме часовых затрат, либо четких итераций (прислали прототип, воспроизвел, поправил баги, сдал, получил деньги)
+3

Ну здесь это не очевидно. Не вижу ничего неадекватного в том, чтобы не разбивать процесс покупки на несколько шагов, тем более, что от этого объем процедуры по оформлению заказа меньше не становится. Если грамотно проработать юзабилити - то почему и нет? А если через одно место, то можно хоть на сколько шагов делить - толку не будет. Я за интернет плачу - все данные в одном окне забиваю. Дискомфорта нет.

-1

Ага-ага.  Вы жизнь то с фильмами не путайте.

+1

я вот тоже думаю если все было оговорено заранее, что любые правки после сдачи проекта = повторная оплата, то изи бабки.
скупой платить дважды, лох платит всегда, по тз заказчика нельзя сказать что он "скупой", так что ждите новых правок)))

+1
С языка снял. Любой каприз за ваши деньги. И переделывать тоже за ваши деньги.
0
И всё равно ты будешь виноват, что не переубедил заказчика сразу.
-1

я контекстную рекламу настраиваю и иногда приходят люди с ппц стремными сайтами, я им так и говорю - сайт возможно клиентов приносить не будет но реклама будет нормальной. либо переделывайте сайт либо я не отвечаю за результат)


но правда я очень сильно удивлялся когда сайты сделанные на коленке за час работали)

-1

Да ну это не совсем правильно же

раскрыть ветку 3
0
А как правильно? Разработка и создание интеллектуального продукта это процесс творческий, улучшать можно бесконечно. Нужны четкие границы
раскрыть ветку 1
0

Тоже так считаю. Но у каждого свой подход.

+131

Я создаю чудовищные и неудобные условия, цены от балды, не трачу деньги на раскручивание и сервис, а вы мне не приносите денег?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+14
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12

Кажется, я впервые вижу кота с чёрными усами Оо

+52

А на хрена создавать заморочки типа сложной оплаты. Все должно быть прелно просто и удобно.

раскрыть ветку 26
+14
Признавайтесь, это ваш заказ?
раскрыть ветку 1
+17

Ну, а чей же? ))

+1
Есть два метода продаж "впихать пока горячий" а потом не ебстис и говорить -"не наши проблемы". Или же "бля,ну вот у нашего товара вот эта хуета сломается через два месяца,вам точно подходит?". Все заключения делаем сами, в первом продаж больше, возврата клиентов меньше, клиент бывает не доволен,во втором продаж меньше,но клиент точно прийдёт ещё,и будет доволен. Мб это и есть причина долгого сопровождения продажи в несколько шагов. Мб вопрос в том,что заинтересовывают сразу,а для продажи нужен какой-то период сбора документов,и когда доходит хоть и до одного шага,но клиент уже спрыгнул. А вторым методом делают предпродажное соглашение с какой-то неустойкой, а дальше уже сбор документов и тд и тп. Тут явно не наушники в интернет магазине, тут какие-то сложные договора.
раскрыть ветку 23
0

Если  обе стороны и продавец и покупатель честные во всех этих изощрениях смысла нет, на все остальное есть гарантийные обязательства. Продавая мне товар продавец дает мне обязательство что товар соответствует и будет соответствовать своему параметру гарантийный срок, что и прописывается в договоре. А, вообще, я не против покупая, например, телевизор расплачиваться за него 36 месяцев - то есть весь срок гарантии, по частям.

раскрыть ветку 22
+155

я конечно извиняюсь, но чем заказчик торгует, что у него так сложно с оплатой, первый раз вижу чтобы клиент уходил от кассы, или сайта, из за сложностей оплаты. Хотя.... он же просит все одной формой, ну все правильно, а на черта мне в заказе 25 раз вводить данные карты и прочее, вы хоть пример бы наглядный дали в чем тут проблема.

раскрыть ветку 109
+203

это если форму сделали хорошо...а если нет?:)

- Данные введены - оплатить! -

- Хер вам, сначала регистрация

- Блин, ладно, воть!

- Пароль не соответствует нашим требованиям, требования вот такие ...

- А раньше нельзя было сказать??? Воть!

- У вас  в пароле слишком много символов, часть ника, год рождения Вашей собаки

-Хрен с тобой..

-Пароль принят! А теперь введите все данные для оплаты...снова...

-Блять!!!! Воть!!!

- Вы не подтвердили Ваш имеил

- Бляяяяб воть..

- Принято! Но пока вы все это делали ваша сессия истекла. Залогинимся(и введем ВСЕ данные снова)?

- Данунах...

раскрыть ветку 86
+241

И форма каждый раз ещё должна очищаться.

раскрыть ветку 45
+18

судя по всему, тут косяк именно исполнителя а не заказчика, ибо в 1 форму можно связать хоть из 10 баз 1с, и прочих форменных структур. Как я понял, из описания, это сайт сборщик, тоесть он берет изображение с сайта производителя и по формуле делает наценку в % соотношение, иначе иных проблем я не вижу, второй вариант, то это несколько фирм на которые уходят заказы, тоже проблем не возникнет, толи человек просо не опытный, либо это катание лапши на уши.

раскрыть ветку 4
+5
Вы прям описали мою попытку купить ОСАГО в Ресо...
раскрыть ветку 1
-6

а вы в курсе, что сейчас есть Обязательное правило для сайтов, в нем должно быть лиц. соглашение, и если ваш прогер его не добавил вас штрафуют и не хило, так вот прежде чем тыкать, прочтите его )) Там много интересного бывает ) Это вам не игрушку установить.

раскрыть ветку 3
-16
Хер вам, сначала регистрация

Что логично, ибо 100% всех сайтов с оплатой которые я использовал, требовали регистрацию и привязку почты, дабы отослать чек.

- Пароль не соответствует нашим требованиям, требования вот такие ...
- А раньше нельзя было сказать??? Воть!
- У вас в пароле слишком много символов, часть ника, год рождения Вашей собаки
-Хрен с тобой..
-Пароль принят! А теперь введите все данные для оплаты...снова...

Для чего все требования к заполнению формы пишутся в самой форме, непосредственно в графе.


Подобная форма может составить проблемы только для барыги лекарствами для бабок в этих ваших интернетах, ибо более стандартные и похожие процедуры обитают разве что в туалете.

раскрыть ветку 16
-22

вот из за таких фрилансеров, которые в институте отучились, а не знают что значит ECHO в батнике, а работают тупо на Word Presse с заниженными ценами, и страдают нормальные прогеры которые по 4 -6 языков программирования знают. Как говорится от бейсика до Нюка.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+52

я бывают ухожу с сайта если там сложный интерфейс или какая-то непонятная система оплаты, пусть и пошаговая.

покупатель нынче избалованный и изнеженный, если в течении 30 секунд интуитивно не может разобраться- уходит.

раскрыть ветку 12
+12

Я дизайнер.  У меня сейчас есть клиентка, которая еще та фантазерша которой что-то доказать практически нереально, ведь она знает что делает... Делает интернет магазин подарков...  Так вот изначально в ТЗ было примерно, ну нужно сделать инет магазин в котором можно оплатить картами и прочими платежными средствами... ну ок.  Но!  Все это значило немного по другое.

Клиент делая заказ ( если сможет конечно, потому что в силу пожеланий клиента, UX-ом там и не пахнет)  сталкивется с первым сюрпризом. Если ему нужна доставка заказа за МКАД то километраж считается например 50 1 км...  В силу лени прогера, они отказались от динамического расчета километража по конечному адресу, и просто сделали список . типа до 10 км от МКАД - 500р.. до 20 - 1000 р.. итд итп.  Очень тупо так как если до адреса 11 км, то  клиент уже будет платить 1000 а не 500. Сколько я им это не доказывал они сказали что по телефону потом будут решать...

Переходит на страницу оплаты. Пишет свой телефон и емэил... Нажимает кнопку например оплатить картой VISA. И жмет оформить заказ. Далее начинается звездец...  Ему звонит менеджер и уточняет точно ли он хочет сделать заказ. Называет стоимость доставки. И высылает реквезиты для оплаты на e-mail!!!!!!!!!  Сцукоо!! 21 век на дворе.  ЧТобы пользователь трахался потом с отправлением бабла, копируя текст из письма и вводя в сбербанк онлайн например.  А если он это все еще с мобилки делает так он вообще с ума сойдет.  Я спросил почему бы вам не сделать нормальную систему оплаты, и они сказали что такая сфера, что сразу непонятно какие сроки изготовления подарка итп итд.. и короче боятся возвратов и отмен, и вообщем они работали в этой сфере и все знают...  Короче это фееричный пример того как не надо делать инет магазин.

раскрыть ветку 7
0

хрен вы от туда уйдете, усли gf1060 за 10 баксов....

раскрыть ветку 3
+13

Я тоже не знаю чем торгует заказчик, но например если заказчик торгует в занятой нише с достаточным количеством конкурентов. Как пример: компьютеры, смартфоны, бытовая техника. Но возможно даже речь о еще более недорогих товарах типа аксессуаров к технике, хотя не факт. Зачастую посетителем открывается несколько вкладок с разными сайтами и приблизительно одинаковыми ценами. При виде огромной формы человек испытывает дискомфорт, так как подсознательно оценивает время и когнитивные усилия для заполнения этой формы и переключается на конкурента.  Также,  многие потребительские товары продаются спонтанно. Это значит что человек принял эмоциональное решение купить прямо здесь и сейчас (даже если до этого он выбирал и сравнивал некоторое время на других ресурсах) и хочет как можно быстрее завершить процесс покупки. В таком состоянии он сфокусирован на решении главной задачи как можно быстрее и правильнее и огромная форма подсознательно выглядит как препятствие.

раскрыть ветку 1
+2

а корзинку сделать не судьба? имеем форму корзинки, для 1000 наименований мелочей, болтики, винтики, шайбочки и тд, делаем как счет фактуру, сразу с ходу видно наименование, цена, количество, сумма. в конце формы мы видим сумму к оплате, что сложного?

+11

наверное как то так:

- сделать всё ахуенно = 100к ( заказчик видит, что сильно дорого и уходит)

тогда берем:

- сделать хуёво = 20к

- улучшить = 10к

- улучшить .. улучшить ..

и так пока заказчику не понравится результат, и вроде платит меньше =)

раскрыть ветку 2
+5

нееее....

- сделаю за 50

З; дороговато

- ну ладн, двигаюсь на 35, но это край, ТЗ готово ...

З; да у нас моя жена все придумала, даже лого разработала сама, надо все под него

- хорошо неделя срока, через 6 дней скидываю вам ссылку на тестовой вариант , жду потверждения по почте или телефону


спустя неделю :


- ну что у вас там?

З; ДА все нормально жду жену из отпуска, она на Канарах


спустя 3 недели :


З; че не звонишь то?

- ээээ.... жду звонка от вас

З; Жена приехала сказала что все гавно надо переделать

- но все же сделано по ТЗ (бьешься головой об стол)

З; короче вот это убрать, это перебрать, и надо еще вот это добавить, она так сказала

- ну ок


спустя 3 ночи без сна

-готово смотрите.

З; блин , короче ей цвета не нравятся, надо сменить с синего на зеленый с красного на белый

- а ничего что у меня все разверстанно дизайнером?

З; да мы доплатим


и вот такая пурга в течение 3 месяцев, потом отдаешь сайт, человек за ним не следит, его не двигает, и орет , что сайт мне хуевый написали )) А самое важное из Конфетки сделали гавно.

Ах да, оплаты 5 год жду )) 

0
Это геморой, тебя за твои 10 ещё выебут на 50, я бы не стал...
+1

Хотяб одним глазком глянуть...

0

Угу. Можно не переделывать оплату на несколько шагов, все равно не будут платить. В рознице люди хотят сначала вживую увидеть товар, а затем уже заплатить. Проходили уже этот момент.

Причем вот эти 9/10 покупателей они не уходят с сайта, они звонят по телефону и заказывают тот же товар с доставкой и оплатой налом. Просто на этом сайте еще и веб-аналитика нормально не настроена.

0
Героином
-1

Наконец голос здравомыслия.

+32

Заказчик: вот Вам деньги! Вы профессионал! Скажите как лучше сделать?

Веб-программист: я думаю что вот так

Заказчик: я не согласен...

Веб-программист: мне уже 40 лет и я все еще девственник

Заказчик: прошу прощения что сомневался в вашем профессионализме!

раскрыть ветку 1
-2
Это утопия...
+15

В некоторых немецких онлайн магазинах добавляешь товары в корзину, выбираешь - экспресс оплата через Paypal.  Тебя перекидывает сразу на Paypal,  оплачиваешь, все данные - ФИО и адрес берутся по умолчанию с Paypal. ВСЕ! Удобно и просто.

раскрыть ветку 3
+6

Яндекс.Касса так же

раскрыть ветку 1
+4
АлиЭкспресс лет 5 точно так же работает, забил адрес и при покупке "выбрать уже существующий".
0

везде где что-то оплачивал, то просто добавлял в корзину товары, а потом выбирал оплату картой и вбивал данные, где тут что-то усложнить я хз

+46

Блять, как я ненавижу, когда для оформления заказа надо пройти по цепочке из как минимум двух - трёх страниц. Теперь я понял из за каких судаков процесс оформления в корзине нельзя сделать на одной странице. Гори в аду!

раскрыть ветку 31
+24
И зачем для оформления заказа нужно зарегистрироваться на сайте и подтвердить регистрацию.
раскрыть ветку 11
+1

Ну, по последним законам магазин обязан вам выслать ссылку на чек через почту или телефон.

раскрыть ветку 4
-8

Вообще проверка регистраций путём отправление на почту письма с ссылкой на подтверждения, очень хорошая штука по моему.
Т.к от закидывания левой почты больше 1 письма на этот адрес не приходит.


Если подтверждает менеджер и т.д
Оптовиков проверить оптовик или нет// Оптовые цены не показывать, до подтверждение менеджером заказа (как можно достоверно проверить не знаю)

Если просто вначале зарегаться потом заказ оформлять.
1 Считается что больше % заказов когда больше 1 страницы в оформлений да и многих группных магазинов так. //плевать как логичнее и мб удобнее, главное прибыль.
2 Во многих странах это обязательно (рф не входит в них)
3 По умолчанию во многих CMS есть такое условие перенаправлять регаться на спец страницу (а переделывать это разбираться с условиями доставка и т.д)
Может быть на одной страницу регаться и видишь заказ.
3.1 Может какой-то модуль оформление заказа поставили и надо добавить функционал например обновление кол товара с запросом на сервер в модуле этого функционала нет. Прогеры говорят в оформление сделать X денег(или не возможно закодирован) а на странице корзины 0.5X.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+7

хз-хз. я делал сведение нескольких шагов в один, т.к. аб-тест показал что так лучше чем со многими шагами. так что зависит от аудитории сайта.

раскрыть ветку 17
0

Вы не смогли бы свести все шаги в один, если все было бы по честному...

0

и от самого сайта,и требований

-5
АБ тест? Их ещё где то используют? Фантастика
раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+3

Люди тупые, то, что ты не тупой - это чисто твоя проблема. Все сервисы ориентируются на массовость, поэтому - на тупых.

Ну а вообще, в чем проблема пробежаться по двум страницам? И для особо резвых есть покупка в один клик, где всё собрано максимально близко.

Плюс регистрация обычно требуется в специализированных закупках. При покупке каких-то массовых вещей требовать регистрацию = убивать конверсию. Так что не мы такие, жизнь такая.

+6

А скрин формы?

+5

По минимуму ФИО, адрес и способ оплаты (можно и без регистрации). Хотя смотря чем торгуешь, формочки могут быть разные.


Но 90% всего геммороя вносят сторонние сервисы-агрегаторы, которых в России неоправданно много.... то у них карту не принимает, то банк с этим агрегатором не работает, то sms не приходит или сессия заканчивается...

+3

Про мелкий шрифт не забывайте.

раскрыть ветку 3
+10

и сложную нечитаемую капчу на каждое действие

раскрыть ветку 2
+15

Я тут один раз на пикабу забыл пароль и восстанавал по памяти методом хака дроча...так вот столько машин я даже в детстве не показывал.

раскрыть ветку 1
+2

Не понял в чем проблема в простой форме

+1

Месяц переделывать форму оплаты, ну так себе скорость работы у Вас там в конторе.

+1

"процесс оплаты в магазине - достаточно громоздкая процедура, и поэтому её обычно делят на шаги, чтобы не испугать покупателя огромной формой." это что за процесс то такой дикий?

+1

А какая форма то может быть?

1. Имя фамилия

2.телефон

3. Адрес доставки

4. Выбор способа оплаты

Если оплата онлайн то переход на оплату, если нал то надпись спасибо за заказ ща вам позвонят

+1

И да. Если оплата сложная да еще с регистрацией я просто свалю с сайта. Корзина оплата смс. Все

+1

Если клиент не прав, это не наш клиент :)   

раскрыть ветку 1
0

вы ошибаетесь))))

0
Я думаю тут ответ неочевидный. Самого бесят эти огромные формы заказа, с другой когда приходится через 10 шагов пройти это тоже напоминает бег с препятствиями и вызывает чувства "да что вы ещё от меня хотите? Дайте мне заказать товар!". Тем более для СНГ пользователей, которые не знают даже что такое биллинг адрес и в основном покупают всё в офлайне это многостраничное оформление заказа действительно пугает ещё больше. Каждый случай конечно индивидуален, но со своей стороны вижу её так. Интересны Ваши мысли на сей счет
0

Это вообще-то азы маркетинга: чем меньше шагов до покупки, тем лучше продажи. В идеале: случайно щелкнул мышью -- попал на квартиру.

А так-то да, в первом каменте правильно советуют: за деньги клиента -- любой каприз. Если капризы оплачены, то чем их больше, тем лучше.

0

Как то вы значит хреново сделали checkout page. One page/one step checkout уже давно де факто стандарт в ecommerce. Чекаут формы в несколько шагов снижают конверсию.

0

Все ебанулись с этими crm и ecommerce?

0

Вы месяц делали одну форму? Да вы гуру продуктивности

0

Ещё удобно, когда форм несколько, но они удобно и логично организованы на одной странице. Гугли "one page checkout". Ну, или посмотри в работе на демке x-cart.

0

какая-то расистская картинка у вас...

0

Видела я таких "всезнающих" исполнителей. Пока носом не тыкнешь - "так не делают, так нельзя"


Тыкнул носом, ссылки конкретные дал: "оооо, как оказывается можно".


Только эти чертовы ссылки - ваша работа, а не моя.

0
В точку😬
0
Меня тоже всегда поражает упоротость заказчика. Ему и так и сяк объясняешь, так принято, это бест практис GUI. Проводишь примеры, о том как уже переделывали и вернулись к тому, что изначально рекомендовали. Нет, каждый мнит себя дизайнером, программистом и СЕО, ему виднее.
ОК, вот договор, пределка за отдельные деньги.
И что удивительно, все такие в итоге переплачивают. Или ой все, пойду к другим, и все равно платит там тоже самое. Что в головах не понимаю. Деньги хорошо, но когда идет поток, исполнителям проще, издержки меньше. Мы и цену можем предложить ниже. Нет же, все хотят заплатить больше. Ну что-ж флаг в руки.
0

"Насилуйте, Шура, насилуйте" (с)

0

Заказчик - "Что ты мне тут лепишь. Щенок! Будто сам не знаю как надо бизнесы делать!"

0
У кого-то, по-моему у амазона, видел оформление заказа одной формой. Там еще динамически что-то подгружается, но в целом шагов нет и очень удобно.
0
Я думаю тут стоит добавить тег битрикс.

я прав?
0

На сколько я помню, но всего две формы....

Оплатить и под https, с кучей сертификатов, собственно данные карты....

Причем вторую никто, кроме банка, изменить не может....

Зачем вы наебываете заказчика?

0

Ну и хорошо, еще заплатит.

раскрыть ветку 2
+2

Только пусть заполнит свою форму)

раскрыть ветку 1
+1

Тогда он уйдёт до оплаты.

-4

А сейчас многие заказчики пытаются перейти к единой форме оформления и ничего с этим поделать не получается.(

раскрыть ветку 6
+3

Сплит-тест предложить можно. Где лучше конверсия то и оставляем. И вам работы побольше и заказчику выигрышный вариант.

раскрыть ветку 4
+1

Херня, это работает только если у тебя минимум хотя бы пару тысяч человек в день покупает.


Если у тебя 3.5 клиента в день, как у большинства магазинов, то это никакая не статистика, а просто случайность

раскрыть ветку 1
+1

Я это написал только потому, что переделывал форму на уже давно работающих сайтах и вернуть все как было дело смены темы дизайна, так что увеличить время работы таким методом не получится.

А поделать не получается в том плане что чужие примеры таких заказчиков ничему не учат.
Ну а с заказчиками у кого дизайн новый или вовсе сайт новый, то там конечно можно многое предложить.

-1
Это не работает, есть бестпрактис, все остальное - фуфло
0
Может потому что это увеличивает конверсии?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: