Мне кажется, что сподвигло их на это дияние почти 9кк призовой 4 интернейшинала, ибо популярность доты растет быстрее лола, вот они и пытаются это исправить
Популярность измеряется не в кол-во денег в призовом фонде, а в кол-ве зрителей. Может дота и быстрее набирает популярность, но пока она еще не обогнала лол. А с новой картой вряд ли обгонит.
Да, если смотреть по кол-ву зрителей в том же твиче, то лол смотрит народу много. Но в ту же доту добавляют кастомки 3 варкрафта, в которых играло достаточно много народа, так что посмотрим, обгонит ли:)
Обгонит? Дота? Лол? Наркоманы что ли? Количество игроков в Лигу в раз так 20-30 больше игроков в дотку. Если память не изменяет, конечно. Но в дотке всего пара миллионов игроков.
Счётчик играков mail.ru в том же пв показывает 10 миллионов, однако, это не учитывает доп. аккаунты одного человека, насколько часто играет человек и прочее. Статистика может из кочана капусты и коровы сделать голубцы...
Оспади, фанатик... Тебе русским языков говорят что не известно кто и как считает игроков, а ты слепо веришь цифрам... Статистике пикабу ты тоже поверишь со 100% уверенностью?
По всему миру =\ несколько: два, может три, наверное... Аудитория игр всегда плавает, сайт риот геймз говорит что максимально у них было 11,2 миллиона игроков и 1 миллиард часов игры в месяц. Так что разница совсем не большая на деле...
Ну вообще, в википедии для этого есть ссылки на источник. Если у тебя какие-то сомнения по инфе пройде к источнику и почитай. Вот, нашел инфу на оффсайте - http://www.riotgames.com/our-games.
Мда. Количество игроков = популярность. Денег больше вращается в турнирах по Лиге. Дота не развивается - даже не всех героев перенесли. Раньше дотка "брала графоном". Сейчас и по этому пункту позади. Руны и мастерки, суммонерки = подстройка любого героя под свой стиль ещё до игры. Большее количество экшена. Требуется больше мозгов для тайминга. Т.к. объектов и скиллов больше. Большая часть скиллов - скилшоты. Требуется умение попадать. Чистых пассивок очень мало (привет Леорик с 1-им скиллом! И то таргетным) Сила умений как параметр.
Что там осталось? Ах да, НИЧЕГО. Но ты жи доткер. "Азаза, лол казуалка и для анимешников" На большее вы не способны.
Посмотрел турниры, нашел только 5кк приза. В доте сейчас приз 8-9кк на TI4 Героев переносят, и с огромным ажиотажем. И ясен хуй, зачем переносить героев во время международного турнира, чтобы всем ломать стратегии? И зачем добовлять 600 героев, чтобы на них даже не умели играть? Сравнивать мульташный графон с графоном доты не имеет смысла, это 2 разные вещи. Огромные связки, и стратегии. В этой теме писали, что ЛОЛ намного проще. Конечно, в доте мозги и умение попадать не нужны, ты полностью прав!(привет от пуджа, шейка и т.д) Пассивки огромная часть игры, и леорика даже в доте 2 нету. В СНГ Лол уступает по популярности Дотке, эти миллионы людей они набирают из-за Кореи. Или ты думаешь, что 67 миллионов из 140-150 играют в ЛОЛ? Ах, да. Для ваших ранимых анимешных душ, все дотеры быдланы.
Общий призовой фонд 3-его сезон = 8кк ТРЕТЬЕГО. В ПРОШЛОМ ГОДУ. В этом году снова обойдут дотку. Причём они даже не просят скинуться на турнир, как Валвы. :D
Да, так переносят, что за год 3-4 героя. Или даже 5?
Турнир раз в год. Но не переносят героев ВЕСЬ год. Каждый патч = 10% правки, 1% информация о новом герое, 89% шапки и шмотки.
Хм. В Лиге нет связок, конечно же. Считаем требуемость мозгов: Дота - 5 ультов, руна, Рошан = 7 таймингов Лига - 10 суммонерок, 5 ультов, 4 бафа, Дракон, Нашор = 21 тайминг.
Тот же Леорик - чем-чем ему нужно попадать? В Лиге же не то чтобы героя с 1-ой кнопкой нет. Там даже героя без скиллшотов нет.
Леорика нет в 2-ой доте... Обкурился?
И? Доты нет в Кореи? Есть. Но почему-то она всё равно всирает по популярности ДИЧАЙШЕ. Популярность в СНГ - из-за первой доты в клубах. Да и Риоты не хотят тратиться на рекламу в России - зачем? Тут нищеброды и быдло одно сидит.
Гугл в помощь. Оригинальное имя Skeleton King было Леорик, что является отсылкой к "King of Khanduras" из серии Diablo Данный герой был изначально Skeleton King. В обновлении от 10 Декабря 2013 года герой Skeleton King был удален из игры и стал частью режима Ночи Призраков, где герой перерождался в Wraith King. Способности, механика и баланс героя остались прежним.