1762

Это финал?7

Всем привет. Пришла и я со своей проблемой за советом, взглядом со стороны и т.п. Я тут относительно недавно, но уже все поняла и стою с корзинкой для накидывания в нее

Попробую кратко: мне 40 лет, двое детей, муж, ипотека.

Старший от первого брака 11 лет, младшая совместная 3 года. Работаю с её 1,5 лет на 5-ке. Ребенок начал с частного сада, помощников у меня нет (родители и брат умерли, со стороны мужа все раскиданы по стране). Работает и муж, так же на 5-ке, бывает и в выходные. Уроки, кружки, разъезды на машине, готовка, уборка - на мне. Муж может помочь, но только когда у него есть возможность и желание (это его слова). Политика простая: у него физическая работа, а я на «на жопе сижу». Но я специалист по достаточно узкому техническому профилю, много считаю, черчу, работа моя умственная и требует много моего внимания. Бывает в период срочных заказов я работаю без обеда, беру на дом что-то посчитать.

Я устала. Очень устала. Прихожу с работы, перед этим в садик, в развивайку, пока все сделаю, а работа есть всегда по дому, пока пообщаюсь со старшим, позанимаюсь с младшей, искупаю её…просто валюсь с ног. Сын помогает в силу своих возможностей, он может приготовить что-то простое, делает уборку поддерживающую, он молодец, но мое участие все равно присутствует, как и объяснение школьного материала. В выходные я тоже с детьми, гуляю, катаюсь куда-нибудь, редко выхожу куда-да одна