1762

Это финал?7

Всем привет. Пришла и я со своей проблемой за советом, взглядом со стороны и т.п. Я тут относительно недавно, но уже все поняла и стою с корзинкой для накидывания в нее

Попробую кратко: мне 40 лет, двое детей, муж, ипотека.

Старший от первого брака 11 лет, младшая совместная 3 года. Работаю с её 1,5 лет на 5-ке. Ребенок начал с частного сада, помощников у меня нет (родители и брат умерли, со стороны мужа все раскиданы по стране). Работает и муж, так же на 5-ке, бывает и в выходные. Уроки, кружки, разъезды на машине, готовка, уборка - на мне. Муж может помочь, но только когда у него есть возможность и желание (это его слова). Политика простая: у него физическая работа, а я на «на жопе сижу». Но я специалист по достаточно узкому техническому профилю, много считаю, черчу, работа моя умственная и требует много моего внимания. Бывает в период срочных заказов я работаю без обеда, беру на дом что-то посчитать.

Я устала. Очень устала. Прихожу с работы, перед этим в садик, в развивайку, пока все сделаю, а работа есть всегда по дому, пока пообщаюсь со старшим, позанимаюсь с младшей, искупаю её…просто валюсь с ног. Сын помогает в силу своих возможностей, он может приготовить что-то простое, делает уборку поддерживающую, он молодец, но мое участие все равно присутствует, как и объяснение школьного материала. В выходные я тоже с детьми, гуляю, катаюсь куда-нибудь, редко выхожу куда-да одна

Проблема моя в том, что мужу меня не хватает. Как женщины. Не прихожу к нему (спит отдельно, мы мешаем), как уложу спать дочь, не надеваю костюмчики, кружева, не завлекаю. Не даю море секса, который требуется ему каждый день. А я не могу. У меня ритм белки в колесе. Я много раз просила его разгрузить меня, но, увы, ничего не меняется, помощь есть, но не всегда и «по возможности и настроению» его. У нас ругань на эту тему, я объясняю, что у меня нет ресурса, что мне надо хотя бы немного времени на себя. Есть люди, которые с мотором в заднице, открываешь форумы мам и жен и там прям парад белого пальто, у всех дети стихи читают и ничего не требуют, сами растут и еда готовится каждый день. А я вот, слабак. Готовлю много и на три дня вперед. Унылая, уставшая женщина. Он меня тычет, что я растолстела (170/82), что я болею постоянно (у меня энрометриоз, операция летом, боли по 2-3 недели в месяц), я занимаюсь своим здоровьем, конечно, но с едой все сложнее: понервничала = пожрала. Рот закрыть не могу, я готова есть до тошноты

Вот эта проблема «нет секса» все разрушает в нашей семье. Со стороны мы идеальная пара, но вот раз в неделю ему недостаточно, надо чаще-чаще-чаще.

А я не могу, ну не могу я через силу, бывает, что вообще засыпаю во время укладывания с книжкой в руках(

Мне чертовски стыдно, ничего менять он не хочет, это я должна меняться и высрать где-то еще мешок сил, чтоб хватило и на него и его огромное либидо

Я люблю его, но он меня обижает. Своими истериками, своими угрозами, словами обидными в мой адрес. Я чувствую, что он уйдет, но ничего не могу с этим поделать. Хочу просто спокойно полежать в тишине. Постоянно об этом думаю, особенно после словесных нападок(

Лига разбитых сердец

9K постов17.4K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены оскорбления, троллинг и провокации в отношении авторов постов.

Соблюдайте правила сайта и оставляйте агрессию у порога сообщества.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы