9

YersiPes - FxCKed Up Eyes

Серия Мои первые три поста. :3

Всем привет! Я начинающий пользователь FL Studio и представитель объединения YersiPes. Ну как начинающий... последние два года я пытаюсь освоить эту программу методом «тыка». У меня нет знаний теории звука, я не знаю нотной грамоты и не заканчивал музыкалку. Просто сажусь, кручу ручки и пытаюсь на слух собрать то, что звучит в голове. Буду рад любой вашей реакции, конструктивной критике и советам.

2
НеModerator929
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, я ошибаюсь, но вижу ситуацию так. Когда вы приступаете к треку, у вас в голове нет самой вещи, цельной композиции. Потому, во время работы вы отвлекаетесь на всякие нюансы, вроде красивого звука, мелодичного оборота и т.п. мелочи. По итогу получается набор относительно красивых или интересных звуков, оборотов, это прямо видно, слышно и чувствуется. А внутренней идеи трека, характера и энергии не проглядывается.

Потому, совет Felon57 об ЭТМ в тему. Там многое и важное для сочинительства, например, про обязательные части вещей, экспозицию - развитие \ кульминацию - коду.. и много что ещё важного

Я сам самоучка, правда, изначально с опытом игры на реальном струнном инстументе. Начинал почти сразу тоже с ФЛ, потому отчасти понимаю ваши затруднения и заблуждения. Вам бы поиграть с редактором сэмплов, типа ASID*, в нём гармонические и стилевые шаблоны предложены, что помогает понятнее встроиться в стили музыки. Чем меньше вы пробудете в фазе "тыкания в кнопки ради красивых звуков", тем лучше, ибо птом будет стыдно за гору "смешных, детских" поделок, и не придётся бегать по сети и их удалять. Поверьте опыту.

Фрукты неплохая прога для самоучек, но вдруг вы любопытны

*https://ru.wikipedia.org/wiki/ACID_Pro

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий