Электрокары

Еще недавно из-за больших темпов производств и огромного количества фабрик в Китае была настоящая экологическая катастрофа по поводу воздуха из-за выбросов в атмосферу


Поэтому китайское правительство забило тревогу и начало срочно решать эту проблему. Но китайцы не любят просто решать проблему. Они любят масштаб, скорость, чтоб лучше всех в мире, пятилетку за три года, даешь кошка жену за перевыполнения плана и вот это вот все.

Поэтому помимо решения проблемы с выбросами от заводов, они начали решать проблему с бензиновыми авто. Населения много, народ разбогател. Раньше все катали на велосипедах и их было невообразимое количество. А теперь все на машинах и их еще больше чем было велосипедов. Так что правительство решило пересадить всех на электрокары.

Немного отвлечемся от темы и еще глубже углубимся в историю. Давным-давным давно, в далекой-далекой Азии...
Все знают или хотя бы слышали про Гонконг, это была захудалая рыбацкая деревушка, но потом пришли злые англичане и как забабахали из нее супер прогрессивный город-государство. Гонконг до сих пор сильно выбивается на фоне Китая, хотя Китай весь такой современный и уже во многом начинает Гонконг обгонять. Но тогда все было плохо и китайское правительство решило организовать город Шеньжень. Прям на границе с Гонконгом и утереть нос проклятым англичанам и показать как надо супер-города мутить! В общем киты отбахали супер город за 45 лет (Ему сейчас что-то около того. Просто посмотрите на Шеньжень 45 лет назад и сейчас, а потом на свою селуху и поплачьте)

И вот Шеньжень весь такой из себя крутой и прогрессивный решил не то что Гонконг и весь западный прогнивший мир обогнать, но и весь Китай в темпах роста по электрокарам. Они поставили цель за 5 лет изменить соотношение бензина и электро от 100% против 0% до 30% к 70%.
Когда Тесла только выпустила 2 или 3 свою модель, в Шеньжене уже все такси, автобусы и прочий муниципальный транспорт в полностью были электрическими.
Чтобы это получилось парковки для электричек бесплатно, зарядки сущие копейки. И справедливости ради электрички реально себя оправдывают даже на мелких батарейках!
Например если вы на бензине заправляете Мерс МЛ350 на 700 юаней, то электричку +/- подобную, даже если вы чаще заряжаетесь чем заправляетесь бензом, вы заряжаете ну за 30-50 юаней...
Т.е. даже если электричка стоит в 3-5 раз дороже бензина, то она отобьется чисто на экономии на том же бензине уже в первые 6 месяцев!!!!!)))))

Так что электрокары покорили Шеньжень и уже наверное как-минимум весь южный Китай, а может уже и весь (Я живу на юге и не знаю что происходит на севере Китая). Но даже если там используют бензин потому что он в холодах надежнее. То это не отменяет того, что в Китае просто супер бум на электрокары и они начинают экспансию своих автомобилей в другие страны.
Поэтому не удивляйтесь, если в ближайшие годы вы начнете видеть вокруг себя все больше и больше электрокаров от Теслы и китайских электричек до классических Мерседесов и т.д

Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост
Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост
Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост
Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост
Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост
Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост
Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост
Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост
Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост
Электрокары Китай, Юго-восток, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Длиннопост