1439

Эффект Манделы, который меня добил окончательно13

Я давно заметила некоторые несостыковки происходящих событий в моей памяти и в реальном мире. Началось с появления многоэтажного дома на месте пустыря с рощицей. Этот пустырь я проходила по пути на работу ежедневно. В один прекрасный день я увидела там ДОМ. Никакого пустыря и леса не было и в помине. Было такое чувство, что кто то внутри меня очень старательно пытается убедить мое сознание, что оно все так и было, и это я невнимательная, рассеянная, и на месте пустыря давно построили этот дом. Но так как я с детства упертая, я стала вспоминать все события связанные с этим местом, и четко увязала несколько воспоминаний о событиях произошедших именно на фоне пустыря и рощицы. Когда я наконец то убедилась в том, что это произошло именно за один день, я стала интересоваться этим, нашла в сети многие подтверждения от разных источников, что происходят изменения событий в реальном мире, которые люди помнят не так или не помнят вовсе. С чего началось? С Нельсона Манделы. Которого как многие помнят кинули в застенки апартеида и там он и умер. Когда он умер для многих второй раз в 2013, народ просто был в шоке. И понеслось. От измененных фраз в фильмах : Звездные войны- Люк. Я твой отец! ( стало - Нет. Я твой отец), Мультик про львенка и черепаху - Покатай меня , Бооольшаая черепаха! ( стало - покатай меня. А.), фильм Кавказская пленница - В моем доме, попрошу не выражаться! ( Стало - в моем доме не выражаться! ), до событий которые не происходили в памяти многих людей. Но недавно я окончательно убедилась, что эти изменения реальны. Стала искать песню НАТАЛИ в ютубе, которую пел Шуфутинский. И НЕ НАШЛА. Потому что ее никогда не пел Шуфутинский, а пел ее ЛЕПС , в 1995 году. КАААК? Я помню как смотрела в 90х по телевизору выступление Шуфутинского, который пел эту песню, с характерной для него хрипотцой , в характерной запоминающейся позе и жестами. А про Лепса я вообще узнала в двухтысячных годах где то. Написала своим друзьям, даже намного старше меня, ВСЕ, сказали, что ее пел Шуфутинский. В ютубе в запросах - Натали песня выскакивают подсказки с Шуфутинским. И я послушала песню Лепса Натали, она вообще не такая как я ее помню. В итоге я сделала вывод, события изменяются с все большим ускорением. Что то будет дальше. А клип такой я вообще не видела. НИКОГДА.

Эффект Манделы, который меня добил окончательно Песня, Чувства, Эффект Манделы, Квантовая физика, Эмоции, Чудо, Ученые, Наука, Мистика, Видео, YouTube, Длиннопост
Эффект Манделы, который меня добил окончательно Песня, Чувства, Эффект Манделы, Квантовая физика, Эмоции, Чудо, Ученые, Наука, Мистика, Видео, YouTube, Длиннопост
9
Автор поста оценил этот комментарий

А "Nutella"?  Я в 90-х работал в оптовой торговле, как сейчас помню, сотни упаковок перед глазами- большие банки по 6 штук в упаковке и маленькие по 12 штук, и все они были коричнево-белые.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да кстати. Я тоже ее помню двухцветной. Но тут может быть факт контрафакта. Присылали контрафакт а лепили наклейку нутеллы.
показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? 3 сентября итак Лепс поёт. А кто такой Шуфутинский?

раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
🤣💋
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная теория. А что можно почитать или посмотреть на эту тему?

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть рассказ на эту тему )
Предпросмотр
YouTube28:57
22
Автор поста оценил этот комментарий
Реально пиздец. Написано Шуфутинский, а голос лепса... Все видео на Ютубе в выдаче. 5 посмотрел
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аха. Согласна. Первые часы сидела в полнейшем непонимании.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Я как сейчас помню, Шуфутинский с бородой поёт "Натали"... И голос его четко представляю. Какой нафиг Лепс?
раскрыть ветку (1)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно такие воспоминания и у меня. Но этого не было в этой реальности.

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий

такая же ситуация

Предпросмотр
YouTube4:54
раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы мое мировосприятие добили окончательно)))
показать ответы
65
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, это не исключено, а во-вторых вы могли попасть в одну линию одной вселенной в разное время, но сначала этого не замечали. Вы же не проверяете все известные вам факты каждый день.

раскрыть ветку (1)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласна. Это интригует и пугает одновременно.

показать ответы
39
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка, вы вам в реальность  M753 а эта M735!

раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня гравицапы нет) без нее я только в трех измерениях могу перемещаться)
показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой мистики и если Вы гуглили, всё сразу указано - первый, спел Лепс, потом Шуфутинский спел, в его исполнении она обрела популярность 🤷‍♂️
раскрыть ветку (1)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет ни одной записи где ее поет Шуфутинский? Где видео этого исполнения? Оно же крутилось в каждом утюге с экраном тогда.

показать ответы
38
Автор поста оценил этот комментарий

Котенок Гав про неприятности тоже не совсем так говорил, как сейчас

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оо... да кстати. С дочкой смотрела недавно, и как будто другой чуть чуть мультик.

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

На эту тему можно взять фильм Престиж.

Там главный герой копировал себя при помощи машины Теслы. Полностью копировал. И главный герой всегда убивал свою копию. Технически, заходя в машину он не знал, с какой стороны он выйдет. Убьёт он, или будет убит. Тоесть шанс смерти 50 на 50. И делал он это годами. Тоесть, условно, через 5 лет, перед тобой сидит человек, который ни разу не проиграл в игре 50 на 50. Это статистически не имеет смысла. И мы понимаем, что перед нами ТОЧНО не тот, что зашёл в машину изначально. Вот только это не работает для него самого, для него, субъективно, цепочка везения абсолютно непрерывна. Это и есть определение квантового бессмертия.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О! Круто. Обязательно посмотрю фильм.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Все индивидуально. Мне в 30 лет, только что познакомились с одной девушкой, она говорит, что мы ходили в одну группу в сад. А я вообще ее в первый раз вижу.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зато поженитесь, будете говорить всем, что с детского сада друг друга знаете) и просто не торопились с браком. 😂
23
Автор поста оценил этот комментарий
По версии Б.Сервестра, каждое утро мы просыпаемся немного в другом мире. Каждый раз он отличается от предыдущего только в таких мелочах. И чем выше небо в этом мире, тем он благоприятнее для вас.
Ну а чтобы проснуться в удачном мире, надо правильно прожить сегодняшний день...
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы знать как это - правильно прожить день...
У меня вся жизнь неправильная.
показать ответы
301
Автор поста оценил этот комментарий
Астрологи объявили волну Эффекта Манделы. Количество поисковых запросов "Натали Шуфутинский" выросло втрое.
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха)) Ну да. Возможно.

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

Люк. Я твой отец! ( стало - Нет. Я твой отец)

Правильный перевод: – Люк, ну ёб твою мать, как так?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

)))

Предпросмотр
показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

Большая черепаха была в конце, во фразе "до свидания, большая черепаха". Думаю, совпадение числа слогов и на каком слоге ударение повлияло на этот эффект.

раскрыть ветку (1)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Но мы детьми бегали и если кто то на кого то запрыгивал, орали  - А теперь покатай меня бооольшааая черепаха! Не просто так же.

показать ответы
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так я опять не пойму, в чём проблема-то? Исполнение в стиле Шуфутинского же, ну? В стиле, а не Шуфутинским, люди путают просто.
раскрыть ветку (1)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так я ВИДЕЛА по телевизору как ее пел именно ШУФУТИНСКИЙ. Я Лепса до 2000х вообще не видела никогда.

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно разговаривали на эту тему с дружбаном. Смотрели фильм, и поняли что дубляж голосов у некоторых актёров изменился, изменились фразы и некоторые голоса. Начали вспоминать про эффект Манделы, и с ужасом поняли, что у нас накопилось слишком много таких фактов. Причём, что характерно - за последние пару лет.

Вобщем у меня возникла теория, что в альтернативных вариантах реальности дебилы таки довели до ядерной войны. А в нашей кто-то шаманит со временем, дабы не допустить этого, но изменения то тут то там проскакивают.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да. И они заметны все больше с каждым днем.

показать ответы
55
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я примерно про это читала пост лет 10 назад. Когда парень искал свою семью которой у него не было в реале, потом попал в психушку. Тоже тыкался везде в поисках, пока его не определили. Но это страшно.

109
Автор поста оценил этот комментарий
Когда говорят про эффект Манделы я всегда говорю что это из за запуска адронного коллайдера
раскрыть ветку (1)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как я поняла, многие это связывают с запуском коллайдера. Началось то все после его запуска. Воскрес и снова умер Мандела.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Она варит классно. Есть даже интервью Игорька где он говорит,что никакого кофе никогда не было. Послушайте ещё раз песню лучше.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще слышала - Моя мама варит кашу)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тоже не знаю, что правильно, что нет. Но одно из правил гласит: не упускай возможность сделать доброе дело. Как-то так.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Предпросмотр
YouTube1:36
4
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, с черепахой и львёнком просто существует два варианта озвучки

Предпросмотр
YouTube1:24
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даа.. именно так он и говорил. Покатай меня Бооольшаая черепаха. Круть) Спасибо за видео.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то играл в игру Халк.

А через некоторое время (год примерно) она "снова" вышла и почему-то все стали говорить, что это новинка.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в нее тоже играла в 2003. Где он людьми кидался и собаки мутанты были.
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже погуглила. НО! Ну лан один раз исполнил на концерте. Я помню что постоянно крутили по телику именно Шуфутинского. И даже клип был

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Именно. А про Лепса и не слышала.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда думал что Новая Зеландия выше и правее Австралии.Оказалось правее но ниже. А я помню выше))))))
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я помню карты с снегом внизу и верху на полюсах. При том значительно так было заснеженно)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это все в исполнении Лепса. Я же написала , в исполнении Шуфутинского нет ни видео ни аудио.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

в яндексе вбиваешь  "Натали. Шуфутинский" первая ссылка на ролик на ютубе

проблему автор выдумала на пустом месте

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аха. Только это песня Лепса.
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня колечко любимое потерялось во время купания в озере. Спустя 10 лет, в другой стране, после двух переездов, обнаружила его в шкатулке. Кольцо ручной работы, второго такого быть не может, да и камень с очень приметным узором.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Интересно. И ведь не сказать что вы себе это придумали , если вы это событие помните. А колечко говорит об обратном.
60
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню Натали именно а исполнении Лепса.
раскрыть ветку (1)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте представитель параллельной вселенной)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дочь 5 лет, учится писать, наклон в левую сторону, как у меня, а это (вроде как) признак шизофрении. Жена говорит «ну вот, ещё один шизик в семье». Так я ей объясняю, что МЫ как ВЫ, просто представь, что видим больше цветов, слышим больше звуков, чувствуем больше запахов, и в целом видим мир шире, что уж говорить про экстрасенсорику. Разговор, кстати, был на днях. Я тоже давно вижу несоответствия в этом мире, даже если не брать в учет общеизвестные несоответствия фильмов, музыки и т.п., часть которым даже нашли объяснения, то у меня все равно личных найдется несколько примеров. Порой даже соглашаюсь сам с собой, что я тот ещё фантазер, но нутро не обманешь.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как шутил Фоменко - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к своему внутреннему голосу. Вы только послушайте... КАКУЮ ЧУШЬ ОН НЕСЕТ 😂
145
Автор поста оценил этот комментарий

100% Натали пел Шафутинский, по крайней мере мне так помнится

раскрыть ветку (1)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В моей реальности он ее и пел. У меня отличная память, даже на нюансы, а тут... Вообщем я закинула суеты всем своим знакомым. Все в шоке.

показать ответы
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф... матрица...

Может мы просто в инете сидим из разных реальностей? :) потому информация проникает, пересекается и суммируется из разных источников :)

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да) Возможно мы пересекаемся только в информационном поле) Но как быть тогда с эффектами которые меняются материально в реальном мире. Тот мой пустырь и дом на нем...

17
Автор поста оценил этот комментарий

"Наш сосед решил сделать металлический забор. Сначала взял свою любимую матерчатую десяти метровую рулетку и померил длину участка. Уложилось ровно три раза. Три умножил на десять и получил тридцать метров. Решил сделать полутораметровые секции. Тридцать разделил на полтора - получилось 20 секций. Заказал, привез. Начал устанавливать - 2 секции лишние! Снова измерил - 30. Измерил каждую секцию - полтора метра. Мужик - как тот учитель географии, не нашедший на карте Берингова пролива - чуть умом не тронулся. Останавливал соседей и предлагал сначала умножить 3 на 10, потом 30 делить на полтора. Водил всех смотреть на лишние секции и смеялся странным смехом. В конце концов выяснилось, что его теща пролила краску на рулетку между шестым и седьмым метром и, чтобы не расстраивать любимого зятя, аккуратно вырезала один метр и сшила рулетку! Мужик пообещал из оставшихся двух секций ей могильную ограду сделать."

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха))) Спасибо за Задорнова)  Там мужик наверное реально уже в параллельные вселенные сходил мысленно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нет мистики, всему есть объяснение

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аха. Квантовая физика и суперпозиция реальности)

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно стоит посетить психиатра…

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по комментам не мне одной)) а может это заговор психиатров? Что бы мы их посещали...
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ни чего не обычного. Просто законы квантовой мира действуют и в макромире. Просто изнутри макромира это не всегда заметно. А так то кот ведь и жив и мёртв. И песню эту пел и Лепс и Шуфыч. Самое важное не в этом. Самое важное в том, что все Вселенные подходят к концу и глобальном колапсировпнию в единую Вселенную. И в эту единую Вселенную попадут лишь те наши варианты нас, что являются самыми лучшими. Т.е. попадут в новый мир все. Но при этом, множество наших копий, менее правильных, просто исчезнет.
Кому отсыпать того что я "курю"?)))
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сыпьте мне) я тоже хочу попасть в новую вселенную.
Предпросмотр
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё фигня. Я как-то пару лет назад расстроился очень, что на месте ролика Ленинграда "в Питере пить" обрезанная версия. Она и сейчас там. А была полная. Тогда я не смог нигде заново полную найти, расстроился и забил.

Сами посудите, в начале, там где офисный планктон заходит в магазин, есть нестыковка между словами "водки самой дорогой... две" и словами продавщицы "ладно, потом"

И не только это вырезано. Время прошло, шнур совсем помер для меня, я уже многое подзабыл, и вопрос стал не интересен.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оо... Надо поглядеть. Я этот клип хорошо помню.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да мне тоже кажется, что её прим вот Шуфутинский поёт, но я видел как он поёт, знаю его стиль исполнения, и слышу этот стиль исполнения в песне Натали, итого в моей голове вполне себе Шуфутинский поёт песню Натали. Память такая штука, она не обязана вам помнить всё точно и в подробностях. А местами это и не память вовсе, а некоторые знания и выводы, формирующие некоторое представление.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не убедили. Реальность (индивидуальная), это то что мы помним. Согласна, она может субъективно меняться в зависимости от свойств памяти. Но когда это изменение происходит в массе человеческих личностей, это уже не субъективность. и ладно бы эти личности были связаны многими факторами, но часто совершенно разные люди и по возрасту и по социальной принадлежности и по другим критериям совершенно разные, помнят в деталях одно и то же, чего как выясняется не было вовсе, это уже не вписывается даже в ассоциативное мышление. Ну не верю я что миллионы людей помнят что Нельсона Манделу заморили в тюрьме, описывают в деталях как читали об этом в газетах, как смотрели об этом в передачах, как их это событие даже сподвигло на какие то поступки, а потом выясняется, что он не только тогда не умер, но еще и стал президентом ЮАР, дожил до преклонных лет и умер в 2013 году. Это как сейчас вдруг выступит Че Гевара на собрании ООН по событиям в Секторе газа от социалистической Колумбии.

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оно может и присутствует, но не всё ему приписываемое им является. Я же говорю, припомнил песню, исполнерие явно не Лепса, включил песню, вроде написано Лепс, а исполнерие скорее как Шуфутинский. Ну вот значит Лепс так пел, хз. Раньше ж не всех всегда объявляли даже по радио, а уж чтобы крутить клипы вообще дело не частое. Так что понять ошибку людей можно. Или тот же буржуй на монополии вроде как с моноклем на правом глазу. А вот нет у него монокля и не было никогда. Просто у людей стойкое восприятие буржуя именоо с моноклем, может ещё где подобное изображение регулярно попадалось, в итоге они наложились друг на друга. Мы, клнечно, все разные, но всё же мозги работают сходно, а медиапространство примерно одно, так что не удивительно, что такие ошибки у людей массовые. И индивидуально память может сбоить, вообще легко. Но иногда реально страшно от того, что резко что-либо вроде бы меняется. Это в "Черновике" Лукьяненко использовал.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не стыкуется. Потому что я не слышала песню НАТАЛИ, я смотрела выступление Шуфутинского с этой песней по телевизору. Не один раз при том. Тогда ее гоняли на всех муз каналах. Лепса с этой песней я вообще не помню.

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично продолжаю заходить на пикабу ради комментов. А качество постов реально сильно испортилось.
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не знаю, какие посты были раньше. Просто делюсь своими эмоциями и тем что меня заинтересовало. Написала кажется достаточно адекватно, привела примеры и ссылки. Видео снимать самостоятельно я не умею и нет времени.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Запуск коллайдера может быть связан с временем. Ускоритель частиц, ускорилось время.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Субъективное время точно сильно ускорилось. Уже ни на что не хватает времени.

34
Автор поста оценил этот комментарий

такая же ситуация

Предпросмотр
YouTube4:54
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чивоооо? 😱 ну все... Это вообще абзац... А что не алла Пугачева с таким камингаутом выступила... Я в шоке.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если петь что то в стиле Тату то  не удивительно что потом кто то попутает)

Из той же оперы была в конце 90-х группа "Турбомода" которая пела в стиле "Руки вверх", и естественно куча людей (и я когда то тоже) были уверены что это это пел Жуков

Предпросмотр
YouTube4:32
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахаха)) Я вообще всегда считала, что это девочка поет.

Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий

Была история у нас дома. Было мне лет 12-13 и купили мы с маман какую-то вкусняшку к чаю, рулет/бисквит/хз. Короче, домой принесли в шкаф убрали, где всегда подобные продукты хранились. Но в тот день ни руки, ни рты до десерта не дотянулись.  На следующий день, лезу я в шкаф, а рулета нет. Мам, а рулет где? - Как и всегда. - Нету. 

Ясное дело, крайним оказался папаня. Ты рулет сожрал? - Да вы чего, девки, какой рулет?

Больше 20 лет прошло, до сих пор гадаем,  что это было? Мандела, барабашка или папаня нам намандела)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Домовой вполне мог умять. Если часто теряете что то дома, а потом неожиданно находите, поставьте стакан с молоком и хлебом на ночь. Скажите что это для хозяина дома. У меня было несколько реальных случаев , когда я столкнулась с проявлением этого духа.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что с песней про пять минут? С чем ее путают?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там строчки у всех на памяти - Пять минут, пять минут это много или мало... а там их вообще нет.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
👀
меня ветка ниже шокировала, если честно, но я думаю, что в причинах заблуждения тут прав один из авторов комментария про то, что у обоих есть стихотворение "Узник".
Я прекрасно помню, что это Пушкин написал. Мы вообще в школе анализировали эти 2 стихотворения на стиль писателей и общее настроение.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я постоянно путаю кто написал Белеет парус одинокий и Песню о буревестнике.  Поэзия такая страаанная штука)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Шуфутинский её пел всегда. Я его не люблю, но клип помню.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Я тоже помню клип с Шуфутинским именно. Но его нет)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте, ничего страшного. Просто вы сошли с ума. Ну или мир сошел с ума. Впрочем, какая разница?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот песня Шефутинского. Их просто 2.
Предпросмотр
YouTube3:08
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это Лепс поет))

Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю. Песню "Страна Лимония" пела Долина, а не группа Дюна.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ппц. Долина там на себя не похожа... Как будто американский клип с темнокожей певицей смотрю

Предпросмотр
YouTube3:27
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в интернете контент нагло подменяют на нейросетевые поделки. Теперь очевидно, что двурядные ролики на однорядные в "Королева бензоколонки" заменили при помощи нейросетей. Оригиналы удаляют.


Контент на Youtube компания Google беззастенчиво меняет по своему усмотрению. Разрешение, монтаж, содержание.


Интереснее "эффект Мандэлы" в физическом мире. "Откровение Иоанна Богослова" долго держалось, но "Библию" тоже изменили.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что в этом откровении? И да, каталась Румянцева на двурядных коньках. Однорядных тогда и не было наверное.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

. Началось с появления многоэтажного дома на месте пустыря с рощицей. Этот пустырь я проходила по пути на работу ежедневно. В один прекрасный день я увидела там ДОМ. Никакого пустыря и леса не было и в помине. Было такое чувство, что кто то внутри меня очень старательно пытается убедить мое сознание, что оно все так и было, и это я невнимательная, рассеянная, и на месте пустыря давно построили этот дом.

Предпросмотр
VK1:13
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за фильм? Класс!
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оу! Круть)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аха. Только в этой реальности у Шуфутинского совершенно другая Натали) В которой слова- Не плачьте Натали.

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
В яндексе вбить шуфутинский натали и будет ответ. Да автор лепс но на каком-то концерте с разрешения спел шуфутинский. А потом похоже правообладателю не понравилось.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не нашла ни одной записи этого видео. У Шуфутинского другая песня про Натали.

показать ответы
68
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально, есть два варианта песни
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Песня Натали у Шуфутинского вообще другая.

Предпросмотр
YouTube4:12
показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. В 90х это был его хит. Может у кого сохранились кассеты из того времени с этой песней?

Понять не могу причём тут Лепс, про него уже после 2005 года узнали.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Мистика какая то.

показать ответы
165
Автор поста оценил этот комментарий

Мозги (собственные нейросети) у нас записывают и хранят данные в виде сжатого чувственного образа.


Когда нужно сравнить что-то наблюдаемое с памятью, то сравниваемое сжимается в чувственный образ и примеряется к сохранённому.


Так как сжатие с преобразованием всегда идут с потерями данных, то разная информация может иметь одинаковый или схожий образ: откуда и дежавю и Эффект Манделы.


Короче, это всё глюки мозга.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что это массовый характер имеет и сходится до мелочей и нюансов у совершенно разных людей. Так что не подходит. Я уже писала , это не индивидуальное проявление имеет.
показать ответы
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нуу. И что не так? Исполнение в стиле Шуфутинского, однозначно.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что в сети везде четко написано, что Шуфутинский никогда , ни разу ее не исполнял. Нигде.

«Натали» — песня из репертуара Григория Лепса, записанная в 1994 году и выпущенная в 1995 году. Песня вошла первым номером в дебютный альбом певца «Храни Вас Бог». Автором музыки является продюсер Лепса Евгений Кобылянский, стихи принадлежат поэту Анатолию Долженкову.

Как только песня зазвучала на телевидении и радио, в прессе сразу стали выдвигать предположения, кому Лепс посвятил это произведение. По одной из версий, шлягер «Натали» певец посвятил своей любимой, погибшей в автомобильной аварии. Тогда старожилы курорта Сочи в один голос стали рассказывать журналистам, какая у певца была сумасшедшая любовь. И Лепс просто захотел, чтобы о его любви осталась какая-нибудь память, и сам написал свою «Натали». Но некоторые считают, что эта сентиментальная история больше похожа на способ создать вокруг песни дополнительный ажиотаж.

По второй версии, песня была посвящена убитой двоюродной сестре Григория. Писали, что он вырос вместе с Натэлле, которую мама всегда называла Натали. Утверждалось, что она была известным сочинским адвокатом, вела уголовные дела, а её убийство связано с профессиональной деятельностью.

Третья версия создания принадлежит автору музыки «Натали» Евгению Кобылянскому, которого вдохновили стихи поэта Анатолия Долженкова.

Началось всё с того, что во время прогулки по Чистопрудному бульвару мой большой друг и замечательный поэт Анатолий Долженков читал отрывки из новых стихов. Я же был неблагодарным слушателем и всё время его перебивал. Мне казалось, что в его стихах не за что зацепиться, нет чего-то трогательного и романтичного. И вдруг наступил момент, когда он произнес сакраментальную фразу: «Натали, утоли мои печали, Натали!» Тут я заорал как умалишённый: «Давай скорее мне эту песню!» Долженков в ответ развёл руками и сказал: «У меня нет песни, я это придумал только что…» Когда я вернулся с прогулки, мелодия «Натали» уже звучала у меня в голове в том виде, в котором мы её слышим сегодня. На готовую музыку Анатолий написал стихи. И так, буквально через день, у нас уже была готовая песня.

— Из воспоминаний автора песни Евгения Кобылянского[1]

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, это называется эффект Манделы. Перепутали и со временем укоренилось. Так же как Ельцин "Я устал, я ухожу".

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. Мухожук так и говорил. Я устал, я ухожу. Вам не кажется что фраза - я устал - должна иметь объяснительные продолжение, типа устал и поэтому то то. Иначе нафик вообще произносить - я устал и после этого перейти к чему то другому. Странное построение предложения.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как же быстро дело оказалось раскрытым))
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То что дерево там росло и это видно на фото, совсем не означает, что кто то не мог попасть из той реальности где его нет в эту реальность где оно уже выросло и увидеть уже большое дерево на рустом месте. Как с моим пустырем и домом на нем. В этом и заключается эффект Манделы, что что то происходит одномоментно, что должно происходить в течении времени но мы этого не помним. Если бы я видела как строиится дом или он видел бы как растет это дерево, то никаких вопросов и не возникло. Но когда ты вчера шла мимо пустыря и рощи , а сегодня там дом, это и есть проявление эффекта. В реальности или в голове , не ясно.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дочь 5 лет, учится писать, наклон в левую сторону, как у меня, а это (вроде как) признак шизофрении. Жена говорит «ну вот, ещё один шизик в семье». Так я ей объясняю, что МЫ как ВЫ, просто представь, что видим больше цветов, слышим больше звуков, чувствуем больше запахов, и в целом видим мир шире, что уж говорить про экстрасенсорику. Разговор, кстати, был на днях. Я тоже давно вижу несоответствия в этом мире, даже если не брать в учет общеизвестные несоответствия фильмов, музыки и т.п., часть которым даже нашли объяснения, то у меня все равно личных найдется несколько примеров. Порой даже соглашаюсь сам с собой, что я тот ещё фантазер, но нутро не обманешь.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оо даа... Внутри как будто радио точка, в которой транслируется одно - ты ошиблась, все нормально. Ничего не происходит. Как будто кто то искусственно меня пытается ... Ахахах)) сейчас подсказка текста выдала это . Ппц. Я так даже не выражаюсь))
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Поискал,послушал,посмотреть не удалось,на Ютубе только фонограммы с картинкой.Голос Шуфутинского знаю хорошо,уверен это не он поёт Натали
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О чем и речь. А что я тогда видела и помню точно как именно Шуфутинский ее пел в видео по телевизору? 😂
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было с собой в могилу это унести, ты нам все теории заговоров разрушил

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего подобного. Я писала именно о видео с Шуфутинским и этой песней. А его нигде нет. Зато про лепса я вообще не слышала до 2003 кажется.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Больше не на эфыект Манделы смазивает, а что неосознанно живете, на автомате, и не придаете значения почти ничему вокруг вас, в прямом а не моральном смысле.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, я очень внимательная к нюансам. Память тоже отличная. Плюс я люблю наблюдать все и всЯ. Анализировать и искать информацию. Пост написала именно для того, что бы понять, а сколько нас таких, с эффектом Манделы. И поняла, что очень не мало. Значит списать все на субъективные причины нельзя при всем желании.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

да это я к тому что почему бы мальчику не хотеть любимого мужа, что за дискриминация?)))))

з.ы. а вы в жж есть? там есть сообщество по мандельным фактам и народ делится своим опытом и воспоминаниями :)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое ЖЖ? Хотеть мужа могут только девочки. По своей психологии мы хотим ЗАмуж. То есть найти того кому мы захотим подчиниться и быть ЗА ним. У мальчиков другие приоритеты наверное.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какая в жопу разница?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если для вас разницы нет, то я вам сочувствую. Это ж какие мужиковатые бабы вам попадались.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

что он там увидел? обычные здания вроде стояли

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про кого?
0
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь Коперника не сжигали... сожгли Джордано Бруно

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я их все время путаю) вы правы.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ничего не меняется. Вас заставляют "вспоминать" как оно было. И это "воспоминание" появляется под действием той самой массы людей говорящей вам, что именно нужно "вспомнить".

У вас в детстве была машинка. Очень давно в очень юном возрасте. Вы напрочь забыли о ней. Но тут с бабушкой вспоминаете старые времена и она вам говорит, что "помнишь, как ты играл с той красной машинкой". И вы вспоминаете, что да. Точно была красная машинка. "Вспоминаете" как с ней играете.

А потом находите фото на котором машинка синяя. Примерно так это и работает. Не вы помните красную машинку, а вас в конкретный момент заставили "вспомнить", что она красная. Ваш мозг не помнит точного цвета, но с радостью красит её в цвет подсказанный из вне.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Десятки раз тут уже ответила, если бы это было единичным случаем у одного человека или связанной группы лиц, то да. Но когда тысячи людей в разных местах и разных по социальному положению и даже по образованию и мировоззрению, помнят одно и то же, это вашей навязанной памятью не объяснить.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мракобесие
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У всего есть дух , я думаю, так и славяне до еврейской навязанной веры считали , и индейцы северной Америки. Мы только недавно радиоволны то смогли принимать, а что там дальше будет, когда более чувствительные приборы на других принципах работы изобретут. Институт Стругацких НУИНУ надо будет организовывать)
показать ответы
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два варианта:

1) Человеческая память сильно ненадежна и постоянно искажается и поддается манипуляциям, что было неоднократно доказано исследованиями

2) Мистика / параллельные вселенные / просачивание памяти альтернативных версий тебя / глобальный заговор с целью…

Каждый для себя выбирает наиболее правдоподобный.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ненаучный подход. Выбирать нужно тот, который более вероятен и хотя бы теоретически может быть доказан.) Но да, вы правы, каждый выберет субъективно) На то мы и люди.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Есть другой вариант - воспринимать все легче. как в "Пластилиновой вороне" : О! опять реальность поменялась. прикольно!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Так и живем)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Началось все намного раньше. У меня первая нестыковка появилась в нулевых годах.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу... ускорители частиц используют уже несколько десятилетий. Так что возможно эти проявления связаны с их работой, соответсвенно чем мощнее они становились, тем больше соприкосновений разных вселенных.  А адронный коллайдер вообще профигачил дыру в барьерах , мне кажется)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут немудрено перепутать - песня спета чисто в татушном стиле.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в песне даже, а в видео, где две дуры в клетчатых юбках скакали на сцене именно под эту песню и глядя в глаза друг другу орали Это медленный яд ...заведи заведи... Я как сейчас это вижу)  А вот максим с этой песней я не помню.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут на днях на Пикабу читал пост про корпускулярно-волновой дуализм, там как раз был пример эксперимента про наблюдение за дифракцией света. И там экспериментально было подтверждено, что вселенная переписывает историю. Реально. Изменяет прошлое.
Так что, этот эффект Манделлы вполне вероятно имеет место быть как физический закон изменения прошлого. Просто пока еще не исследовали толком его...
"Тебя там ждут неприятности" - "Ну как же туда не ходить? Они же ждут!"

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А скиньте ссылку на пост. Я бы тоже почитала. Интересненько.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я, наверное, всё у Вас прочитал, просмотрел, кроме видосов (инет не позволяет). Стихи Ваши довольно цепляющие, и жизненный опыт... кхм... занимательный)))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кекнул с истории про Дум в вашей телеге )
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это я откуда то слямзила) Но история смешная ппц)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоде есть занятная история про книги. В 1988 году в журнале юность была опубликована повесть Войновича о солдате Иване Чонкине. Чуть позднее там же публиковалась вторая часть. Мы с братом тогда зачитывались этой повестью, ржали над отдельными моментами, обсуждали. И брат мне говорил, что есть еще третья часть, где Чонкин попал в Америку, стал фермером и позднее опять вернулся в СССР, где встретился с постаревшей Нюрой. В 1992 году я уехал поступать и с братом мне больше увидеться было не суждено. Я долгие годы мечтал найти эту книгу и прочитать, но вот не попадалась мне она. Потом как-то все это подзабылось. Лет 5-7 назад вдруг вспомнил, О! Нужно почитать! Захожу на рутрекер, качаю все три части, читаю. Третью часть читаю, как вы понимаете, впервые и там все как брат мне рассказывал лет так 25 назад. А в конце повести вдруг вижу дату создания книги - 2007 год! Полез в интернет смотреть, блин она, эта третья часть, действительно написана в 2007-м! Я на протяжении всех 90-х знал что такая книга есть, мечтал прочитать. А она только в 2007 написалась!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я комиксы читала русские , треш ппц. Не могу их найти. Приключения капитана Донкина в аду . Кажется так они назывались. Просто выпилились из реальности. Не одна же я их читала...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да твою ж...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сама Ф шоке)

Предпросмотр
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое обидное тут Лепсу 😂
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так подумала) Спел песню, снял клип, а 80% слушателей знают, что это был Шуфутинский) Но Лепс классный. Особенно его исполнение песен Высоцкого.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Помните? "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали".

Может в той вселенной, где песню Натали исполнял Шафутинский, все умерли и перенеслись в другую вселенную. А тут другой путь развития. Поэтому не просите Михаила спеть эту песню, а то снова армагедец и в следующий раз её может Круг исполнять, а то  Ария или вобще КиШ. 🤣

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше уж СЕКТОР ГАЗА)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я чётко помню, что Натали (утоли мои печали и вали))) пел молодой Купитман из Интернов))). Клип показывали в МузОбозе

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я смотрела клип группы ПИКНИК - Лиловый корсет, и хоть убейте но видела там Охлобыстина и Вадима Демчога (Купитмана) Так и не поняла, то ли они там действительно играют , то ли я  так увидела.

Предпросмотр
YouTube5:44
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю. Песню "Страна Лимония" пела Долина, а не группа Дюна.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оо... не может быть такого. Нашла с Долиной... Абалдеть. Я даже не знала)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить не о чем, Натали пел снупдог, вот доказательства:

Предпросмотр
YouTube1:00
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

СнупДог пел вообще все в этой вселенной)  Нааатаалии. Утоли мои печали Наталиии)

Предпросмотр
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ты их увидишь когда тебе будет 100+
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Логично)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, сударыня, не только знакомым суеты подкинули) Я только-только отошёл от осознания факта, что в этой реальности, Ельцин не говорил фразу - "я устал, я ухожу". А я ясно это помню, смотрел ящик в тот момент и не детские воспоминания-то, мне уже за 20 было.

А щас вот - Натали, блин)))

Дело в том, что даму моего сердца зовут Наташа. И периодически, я напевал эту песню, при этом ВСЕГДА помнил, знал, слышал в голове его голос. И копировал манеру исполнения Шуфутинского. Потому что тоже помню - это пел он!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оочень извиняюсь)
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз повторяю, эффект такой вполне возможно имеет место быть, но не всё приписываемое этим эффектом является. Взять того же львёнка с черепахой, я поекрасно помню, что он просит её "а теперь покатай меня, а? эхх!", тем не менее эта фраза не описывает сути, тогда как в мультфильме не менее пяти раз упоминается большая черепаха, соответственно в перефразированном виде фраза "покатай меня большая черепаха" гораздо понятнее. По сути это такой мем, как сейчас выражаются, то есть устойчивая цитата (пусть и с искажением), которая ссылается на всем известный источник и имеет конкретный смысл. Своего рода фразеологизм с отсылкой. С перефразированием цитат вообще явление распространённое, удивляться здесь не стоит. Но, опять повторюсь, некоторые вещи дейстаительно пугают, сам с этим сталкивался.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Логичное объяснение. Но да, не все можно так объяснить.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Шуфутинского слушал в 90е,кассеты (аудио) покупал с новыми альбомами,по телевизору помню клипы крутили,но песню Натали даже не представляю в его исполнении,Вам почудилось
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну поищите на Ютуб. Не только мне почудилось)
показать ответы
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Специально полушал песню, реально будто Шуфутинский поёт, а написано Лепс 🤷‍♂️
Так что тут скорее не матрица виновата, а ошибка людская из-за восприятия особенностей исполнения.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это вы как объясните? И как так вышло, что я это вообще не помню. Хотя концерт был не так давно. Относительно.

Предпросмотр
YouTube4:37
показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, попробуйте найти водонапорную башню. Неприметную.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О_о зачем? Водонапорные башни сами по себе жуткие.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Задолбали с эффектом Манделой. В какой-то психбольнице или отдаленном селе м.б.  кто-то и думал, что он умер в тюрьме.  Скорее эффект Манделы в том, что кто-то навязал и навязывает этот эффект.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В отдаленной псих больнице или селе? Ха ха. Если бы. Почитайте про это. Там люди очень разные про это писали. И их очень много.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так клип один ищу. Посмотрела клип, вроде на Ютубе, очень понравился. На следующий день рассказываю о нем и хочу показать, но у меня нет его ни в понравившихся видео, ни в истории просмотров. А самое главное, что я не помню ни исполнителя, ни названия песни. Уже посмотрела во всех местах, где могла его видеть, искала по описанию сюжета в гугле, тут на Пикабу писала пост. Но все бесполезно. Уже думаю, что он мне приснился или это была галлюцинация😂

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды и у меня так было. В истории не нашла виде, по всяким запросам пробовала, бесполезно. Но было просто видео из серии смешные животные.
0
Автор поста оценил этот комментарий

>Люк. Я твой отец! ( стало - Нет. Я твой отец)

Не "стало", а всегда так и было. Вейдер Люку это не с пустого места говорит, а сначаоа задает вопрос, знает ли Люк о судьбе отца, а дальше уже ответ Люкв: "Оби-Ван рассказал, что ты предал и убил моего отца" и знаменитая реплика Вейдера: "Нет. Я твой отец".

И этот пример, в общем-то иллюстрирует всю суть т.н. "Эффекта Манделы": люди просто не разбираются в предмете разговора, запомнят себе абы что, а потом впрягаются, что так оно и было, это просто реальность поменялась.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Семантически ничто не мешает ответить - Люк, я твой отец. По смыслу после тирады люка о том, что Оби Ван рассказал что именно Вейдер убил его отца, логичнее сказать- Люк, я твой отец. А не отрицать сначала что то этим Нет. Так что не очень ваша аргументация. Извините.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того, чтобы называть меня идиотом (в этом просто нет смысла) погуглите с чем это связано. Вот и подвергните анализу сухие факты, агрессия тут совершенно не логична и как раз доказывает, что обоснования пресловутого эффекта лежат

в особенности работы нашего мозга. И больше ничего, к реальности это не имеет никакого отношения.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас идиотом не называла. Но вы совершенно не видите смысла в чужом, отличном от своего , мнении. Смысл нашего диалога? Я вам привела аргументы, что вы ошибаетесь, вы опять мне про работу мозга. Ауу! Включите свой в работу пожалуйста 🙏))
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну началось. Нитакуся, проснетесь, вы обосрались (тм).
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт. Возможно спите и сретесь сейчас вы 🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь дом легко проверить - открываете Яндекс карты или гугл и смотрите фотки этого дома

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не так немного рассуждаете. Не дома там не было, а меня не было где этот дом был всегда. Потом произошло что то и я оказалась в том состоянии реальности где дом был , а пустыря и рощицы нет. Поэтому смотреть карты бессмысленно, он на них есть скорее всего.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"У меня очень устойчивая психика" никак не связано с несовершенством человеческой памяти. "У многих схожее" это тоже тот ещё аргумент.

Не надо придумывать магию там, где её нет.

Предпросмотр
YouTube7:12
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо самоубеждать себя, что чего то нет, если проявление этого повсеместно наблюдаются. Но вы продолжайте. А я буду анализировать, наблюдать и сделаю выводы на этом основанные, а не на тупых видео от ноунеймрв из Ютуб . ок?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ОТветил менеджер какой-то. И Шуфутинский действительно может не помнить! Для них это работа! По несколько концертов неделю, езда по городам и ещё записи на тв. Ну и корпораты не забываем. Он реально может не помнить, что было 25 лет назад. Он как минимум уже не молод. Но я тебе говорю факт, я этот концерт помню. И Шуфутинский её пел. Все пели песни Лепса.


Про Магделу. Ещё рас плят. Это сказал Буш по ошибке, при чём тут же исправившись. Видео доступно. Есть в сети. И даже на каком-то новостном сайте есть статья, что простите, Буш ошибся, Мандела жив. И это в 2007 году. Просто кто нафиг читает заметки в газетах о правках? А вот слова Буша американцам въелись в голову! И только по этой причине так было. Всё. Нет другого варианта. Ты почитай сам! Люди пишут. Ты говоришь о том, что тебе на подборках в Ютубе напели.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да что вы? Такой клип , который был хитом и его крутили по всем утюгам , а ни менеджер ни сам Шуфутинский его не помнят)) ха ха)). Про Манделу советские люди если что пишут тоже . И про то что читали об этом еще в советских газетах и о том что делали доклад по нему. Я вам еще раз повторю, вы свои субъективные знания и ощущения приписываете всем.
23
Автор поста оценил этот комментарий

для меня вообще мозговыносящим стало то, что там теперь нет фразы "ну как же туда не ходить, они же ждут"

а с домом на пустыре тоже есть в памяти. не Нижний Новгород случаем?)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выборг.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Милочка,вы старетее и в мозгу уже не те процессы,что раньше)все ответы в вас,а не в манделах)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно мы и стареем, но признак маразма , все принимать как есть и субъективно. Не смотря на факты и ничего не анализируя) Так что я не привыкла заниматься самокопанием и искать проблемы всего мира в себе, когда объективно, это явление, которое из вне.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все, кто не в курсе современных версий фильма, говорят о двурядных. Более того, сохранилась фотография со съёмок с двурядными, но такой версии фильма больше нет в публичном информационном пространстве.


"144 000 евреев-девственников" теперь не в самом конце "Откровения", а в разных местах, причём в интернете много версий ещё не устоявшегося изменённого "Откровения". Я прочитал новые версии и это какой-то шабаш.


Короче, теперь другая "Библия" с совсем другим смыслом.


Я наблюдал как правяться закрытые статьи в "Википедии", когда хаотично меняются параметры. Люди так не работают, потому что происходит множество изменений с откатами и разными значениями. Это работа автоматики.


В попытках сравнить с известными явлениями нашлось совпадение с криптографическим взломом. Это выглядит как попытка взлома за счёт изменения ключевых параметров.


Такие методы используются, к примеру, для подмены блоков в технологии "блокчейн".


И в той же технологии "блокчейн" нет бесполезных данных, почти что угодно - маркеры соответствия.


Не значит, что "эффект Мандэлы" - взлом "мира", но похоже.


В определённый момент мир резко изменился. Точнее, это происходило постепенно, но в ретроспективе видно, что это произошло в определённый момент. Я заметил изменения примерно в 2010-2011 года, причём резко заметил несоответствие действий затратам времени. Тогда я активно играл в MMORPG. Это была игра с чёткими таймингами. Каждую ночь я играл с девчонками и выполнял стандартные действия, в определённый момент время стало проходить слишком быстро.


Изменилось звучание музыки, она стала высокочастотной за счёт ускорения. Аппаратно таким ускорением можно из мужского голоса сделать женский. Артефакты звучания "подчистили", но звук песен изменился. Видеоряд тоже ускорен.


Ты написала про дом, я могу много перечислять разные случаи, но был интересный. Как-то я шел вечером по дороге в своём районе и увидел у соседей дерево возле забора, я удивился его размеру, но главное в другом, у него была отпилена большая толстая боковая ветвь, фактически дополнительный ствол.


Спустя время я снова шёл по дороге и дерево было без отпила.

Потом я снова шёл по дороге, примерно в районе, где был отпил, на стволе появилась полоса, сделанная коричневой краской. Была отпилена маленькая боковая ветка.

Потом снова шел по дороге и стволы стянули стяжкой.


Т.е. пилить ствол не стали и стянули дерево стяжками, чтобы оно не развалилось.


Будто я наблюдал изменения не только "параллельной реальности", но и наоборот.


Ещё немного про ускорение времени, радикально ускорилась ночь. Я не знаю как это объяснить, но именно ночью время бежит бешено, днём медленнее, но всё равно ускоренно.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То что субъективное восприятие времени изменилось, это точно. Ничего не успеваю. И ваши тезисы интересны. Спасибо)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я запомнила, что песня звучала целиком и в конце ничего не рекламировали, значит клип...

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А он был не рисованный? Я что  то такое тоже сейчас вспоминаю. Он на ходу прям переодевался этот мужик, одна одежда таяла. другая появлялась на нем... Так?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мало кто знает, но на самом деле он Оптимус Прайм
Предпросмотр
YouTube0:16
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто проснулась в другом измерении... у меня такое часто бывает.

Все такое же как и раньше, но разница в мелочах.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно проснуться в реальности, где все примерно так же, но у меня есть любящий и любимый муж)?

Предпросмотр
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А давайте позовем шуфутинского на пикабу и лично спросим))) с одним прокатило же
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже спросили у него на офф сайте) он не помнит, что бы ее пел. Я написала пост , там есть ссылка на этот коммент)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так че с пустырем то? Нафига мне текст с гугла?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что с пустырем? Теперь там дом. Точнее несколько лет уже)

Автор поста оценил этот комментарий

Я в правильной матрице живу.

В моей Шуфутинский таки поёт Натали.

Предпросмотр
YouTube3:08
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аха) Только тут поет Лепс)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь они не найдут меня. Был 2000 год, а может и нет. Мы развлекались как могли. Многие идеи нельзя было реализовать в силу того, что песня в mp3 занимала две дискетки и больше. Никаких пикабу, двачей и фишек ещё и в помине нет. Вроде был dirty и lepra только рождалась, как закрытое сообщество аля кузница рунета и не только. Кстати оттуда большая часть аудитории тут (из взрослых). Тогда и рождались (в irc) отдельные сообщества по ловле лулзов сквозь времена. Планировали, выбирали фразы (помню сидел на одном, где человек 20 придумывали между прочим вопросы для ЧГК). Со временем становилось возможно реализовать запланированное. Уже лет 15 пожинаются плоды. С улыбкой смотрю на ваши посты и "сжатие" в образ эмоций и т.п. Ух.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну ну) Я бы так не думала на вашем месте) Дело в том, что это все не только в РУ инете. Такая же ситуация и в других сегментах сети и с совершенно разными людьми.  Хотя запланированное программирование масс людей уже давно применяется. Как инструмент управления. Пропаганда на этом принципе во всю работает. Например стоит написать в ВК цитату Шолохова - Любить Родину , которая вскормила и вспоила тебя, обязанность каждого человека ( вольно процитировала, но смысл ясен) и разместить этот постик в группе Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ, подписав это - РУсский писатель шолохов. И многие обдолбанные сразу подумают про Россию. Хотя Шолохов был СОВЕТСКИЙ писатель и это он говорил про СССР.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Началось все намного раньше. У меня первая нестыковка появилась в нулевых годах.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, что вы наблюдали.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Если предположить две причины этого эффекта. 1-я - меняется Вселенная по причине глубокой трансформации ткани пространства-времени вследствие бездумного вмешательства человека на квантовом уровне с помощью сверхускорителя в Церне и 2-я- особенности памяти и искажения запоминаний некоторых событий человеком. Какая причина вам кажется более разумной?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Смотрите, когда вы светите фонариком стоя на перроне и когда светит фонарем движущийся поезд, в сторону впереди стоящего человека, то свет приходит в глаза этого человека одновременно. Что более верно вам покажется: Искажение времени или неправильное восприятие времени прихода света человеком? Не всегда более очевидное является верным.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Психиатор по всем вам плачет
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А может по вам) А мы окажемся правы. Коперника сожгли, а оказалось, что он прав, а не одержим.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это персональный глюк, эту песню и этот клип я впервые увидел в исполнении Лепса. Никакого Шуфутинского и рядом не стояло

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про персональный глюк можно было бы говорить, если бы даже тут в комментах множество людей не писали , что помнят то же что и я.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я ток не понял,вы это наволочку наказали,чтобы Лепса порекламировать?😅🤔

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотела, но вышло что так)) А что, Лепс хороший певец. Я его исполнение песен Высоцкого послушала, так вообще влюбилась в него.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Испортил людям такую тему. Тут автор мироздание рушит, а тут все просто))

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как все не просто, что очень просто выглядит) Согласитесь)?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Купите книжку, обогатите психологичку, сделавшую этот вброс. Нет никакого эффекта Манд(ел)ы, есть только несовершенство человеческой памяти.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня очень устойчивая психика и почитайте комментарии, это не еденичные случаи и у многих схожие в деталях даже. Книжка тут не поможет, даже если ей бить себя по голове.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, у меня мозг к вайфаю начал подключаться, когда я легла на послеобеденный сон.


Я только дремать начала, как почувствовала что-то необъяснимое, поток энергии и информации. Затем, щелчком меня выкинуло в бодрствование, как будто кто-то понял, что я не до конца уснула и все осознаю. Может, это был сонный паралич. Но опыт был поразительный. Никогда ни раньше, ни после со мной подобного не происходило

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может чем мощнее сети, тем тоньше граница с миром из ВНЕ)?

1
Автор поста оценил этот комментарий

купили мягкую игрушку(в его образе), потом прицепила на ключи, чтобы в сумке быстро находить. Потеряла (жаль!!) и да пиписька была (даже на игрушке)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы он еще делал это тратнтатататата)) Игрушка была бы топ)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, я к вашему списку еще дохрена бы добавила. Статуя Мыслитель Родена. Памятник Минину и Пожарскому. Песня Гурченко про пять минут. Человечек из Монополии. Логотипы Форд и Фольксваген.
На Ютуб канал Логово. Там есть несколько выпусков про это дело. И комменты стоит почитать.
И нет, я не увидела такого рода информацию и поверила ей, а я нашла эту информацию, потому что искала ответы на свой вопрос- какого, простите, хуя происходит????? И таки да, происходит. Но когда ты узнаешь, что не один это видишь- как то веселее))
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я логово тоже смотрю, но больше как страшилки)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, ТС права. Нашла несколько вариантов происхождения песни, но все пути ведут к Лепсу.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как я могу ошибаться иногдааа)) Я тут поначиталась всего, теперь сомневаюсь, что я это Я)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз такое случилось, что я не одного человека сильно обиделся. Конфликтовать не мог, такая ситуация. Выследил, когда его и его жены нет дома, пробрался в парадную, и заменил ему кнопку дверного звонка. Человек был очень себе на уме и крайне мнительный. Что дальше с ним было, не знаю, не интересовался.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы интриган)) 100 уровень. Вот все ЭТО вот из за вас наверное)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это здорово что вы ведёте бюджет. Все не начну сама так же, а надо бы! Но ваша история не из моей семьи, да мой муж так же предъявляет за трату- мы сразу летим выяснять что и почему, и обычно не по моей вине в итоге. Вообще на одежде не зациклена, ношу годами если выглядит прилично и актуально, ребенка одеваю на авито в бу и себя иногда. Муж часто просит чтобы я приоделась во что то новое и красивое- но как только я что то беру- опять разборки, по этому принципу любая косметология мне не доступна пока сама не начала зарабатывать. И наконец то он признал- что эффектно и молодо красиво может выглядеть любая женщина но это вообще не дешево.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и без особых трат выглядеть прекрасно, но это требует хрентилион усилий... Так что да. Проще заплатить)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, как это работает )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О_о Что тоже не так теперь?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то в вк написал старой подруге, с которой лет 5 не общался. Ну, разговариваем, но как то чувствую, что то не то. Ну и спрашиваю, чего ты не разговорчивая такая. А она мне говорит, что как бэ с незнакомыми людьми на личные темы не общается. Пытаюсь ей напомнить кто я (ну может правда забыла) а она ни в какую. Причем это точно она, потому что все факты которые я о ней рассказал, подтвердила. Что у нас дома в одной деревне, что в меде училась... Но меня не помнит. Хотя мы с ней довольно много общались, и в кафешках сидели.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это самое страшное в этом эффекте.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Про Манделу все просто. Все эти "шокированные" граждане просто не следили за политикой, тем более африканской. А меня в детстве Африка увлекала. И не помню, чтобы когда-либо говорили, что Мандела умер в тюрьме. Зато помню, как году в 95-м мне попался журнал, где была статья про его избрание президентом.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень притянуто. Большинство тех кто писал , что помнят как Мандела умер в тюрьме, как раз очень интересовались политикой. И даже доклады по этому поводу писали в свое время.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

никакого "эффекта Манделы" нет, все уже давно и успешно объяснили.

Предпросмотр
YouTube3:08
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аха) Только поет тут Лепс. Уже сравнивали звуковые дорожки в комментах.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@RusanovaSv, как это не пел? А в Яндексе по 5-й ссылке тогда что я вижу? Или какие-то неправильные запросы пишу?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там везде поет Лепс)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но так как я с детства упертая, я стала вспоминать все события связанные с этим местом, и четко увязала несколько воспоминаний о событиях произошедших именно на фоне пустыря и рощицы.

А есть другие участники этих событий?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Другие участники это были совершенно левые люди. Мальчишка который на этом пустыре катался и упал на моих глазах, трактор прочищающий дорогу и валящий снег в сторону пустыря, я еще ждала пока он отъедет и я смогу пройти и куча еще мелких событий.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно замечаю, но не парюсь. Просто, видимо, в какой-то момент перешла из параллельной реальности в эту, где чуть-чуть что-то отличается.
С вашими наблюдениями согласна и есть личное. Мы в детстве с сестрой и папой смотрели "Стиляг" пару раз. И на том месте, где песня "Человек и кошка", папа всегда перематывал. И вот как-то заговорили про это, и папа, и сестра мне говорят, что не перематывал никогда, мы её слушали. Вот как-то так.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа... страшненько.

Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий

В моей реальности песню Натали поет и не Лепс, и не Шуфутинский:

Предпросмотр
YouTube2:54
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какая же милая песня. Спасибо.

3
Автор поста оценил этот комментарий

как вам такое?

Предпросмотр
YouTube3:58
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет слов)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Про Радзинского - одна из моих личных мандел, описывала ее в старом комменте: #comment_202049426
Вторая мандела про Мадонну. В юности-детстве читала в каком-то журнале, типа Караван историй, большую статью про ее жизнь. От ее детства, молодости и попыток пролезть в шоу бизнес до текущего состояния. И запомнила, что ее реальное имя Луиза-Мария Чикконе. Запомнила это специально, чтоб потом блеснуть "знаниями" перед подружками, что Мадонна - псевдоним.
В этой реальности ее, блин, зовут Мадонна, Марий уже никаких нет.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ее реально зовут как вы и написали. Или уже нет?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо вас таких много. И да, отрицание проблемы у психически поехавших является одним из подтверждениев случившегося.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое можно сказать о людях, которые: 1 не умеют наблюдать окружающие события 2 не умеют анализировать и критически мыслить 3 соответственно не могут сделать очевидные выводы самостоятельно 4 критикуют выводы других не имея никаких объективных аргументов 5 сводят все аргументы и факты , которые противоречат их субъективным ощущениям к бессмыслице , через утверждения , что другие люди поехавшие.  Но тут один психологический нюанс. Пассажиру поехавшему в поезде , кажется что поехали все остальные люди стоящие на перроне)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже есть такая история.

В лет 12, когда часто бывал у бабушки с дедушкой, читал книгу про двух киллеров, причём перечитывал несколько раз. Уж больно мне нравился этот рассказ.

И спустя лет 10 по телеку вижу идёт фильм, который называется "Наемные Убийцы" с Бандеросом и Сталлоне. И понимаю что фильм практически один в один с той самой книгой.
Начинал тогда искать её в интернете, ноль. Спрашивал у родителей помнят ли они её, папа говорит что помнит какую то книгу, которую я перечитывал, но название вспомнить не может.

И по сей день, сколько я периодически не пытаюсь найти данную книгу, всё бестолку.

Насколько я помню, называлась книга "Риск"
Главных героев звали Андрей (в фильме Сталлоне, Юрий- Бандерас). А главную героиню Анна.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная история.

Автор поста оценил этот комментарий

тс пора к психаитору, какие то нелады с головушкой.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну надо же... А несколько сотен прокомментировавших, кто так же обескуражен , им тоже? А может это все же не психология, а квантовая физика?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это?

Предпросмотр
YouTube3:08
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это поет Лепс.  Видео где сам Шуфутинский поет в видео, а не кадры.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1. Шуфутинский поет Натали, то что у Лепса есть такая песня можно узнать из поиска, но ее мало кто слышал.2. Черепаха большая 3. Люк я твой отец

Говно на вентилятор, а не пост
Предпросмотр
YouTube0:19
Предпросмотр
YouTube3:08
Предпросмотр
YouTube2:25
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А то что вы привели в пример песню в исполнении именно Лепса вас не смущает)?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Березников. У нас тут сейчас каждый день дома исчезают. Идешь с работы, смотришь - поле, а вроде тут был дома когда-то. Удивляешься. Пытаешься вспомнить, как он выглядел.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что там у вас происходит?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

По очереди. Сначала я её, потом она меня

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Повалила и печали утолила))
Автор поста оценил этот комментарий

Психи или недалекие (или далекие от мира новостей) писали. Ну да, их может быть много. Написал один, а остальные легко внушаемые "вдруг вспомнили", что им казалось, что он умер в тюрьме и тоже стали писать. Если бы Мандела после тюрьмы условно болел,"затворничал" и или прекратил полит.деятельность, то еще ладно, объяснимо. Но он в 90-ые был президентом крупной страны несколько лет, т.е. из повестки мировых сми не исчезал.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот представьте, что он для вас таким был, а я этого не помню. Вообще.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первая строчка в выдаче Натали Шуфутинский.

У нас пели

Натали повали меня на лавку повали

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха))) повалила?
показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий
Он говорит: а теперь покатай меня, а?
и чуть позже: до свидания, Большая черепаха

у меня пластинка в детстве была виниловая, почти наизусть помню

А то, что происходит с ТС называется ложные воспоминания. Дело в том что каждый раз когда мы что-то вспоминаем мы вспоминаем не само событие, а то как мы его последний раз вспоминали. Песню Натали, очевидно, передавали по радио и на голос Лепса наложился визуальный образ Шуфутинского, а в следующий раз уже и вспомнилось как видела что Шуфутинский её поёт.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по комментам это не только со мной происходит. И если бы это было вот так, то я бы поостереглась общаться с людьми вовсе. Мало ли что им там наложится одно на другое. Маловероятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

1."и знаете, только идиот будет считать, что могут ошибаться тысячи людей"... могут, это ДОКАЗАНО.

2. "Но вы совершенно не видите смысла в чужом, отличном от своего, мнении." Тут нет мнения, проводились исследования, корень мнимого эффекта научно ИЗУЧЕН.

3. "Смысл нашего диалога?" Смысл в том, чтобы обратить Ваше внимание на неокортекс, а не купаться в лимбической системе.

4. "Я вам привела аргументы, что вы ошибаетесь". Я готов опровергнуть каждый Ваш "аргумент", но полезнее Вам это сделать самой, интеллекта хватает.

5. "Аууу!..." Именно так работает лимбическая система. Она не пригодна для анализа.

6. Найдите ролики, описание этого исследования, даже на ютубе есть. Для чего мне все это пересказывать? Это не лень, это простая логика, все есть-пользуйтесь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы написали опять свой субъективизм. Кем доказано что тысячи людей могут ошибаться в своих воспоминаниях? Где доказательства? Где и кем изучено мнимость эффекта Манделы? Опять же только ваши слова. Ролики нм Ютуб не могут быть ни подтвержденим ни опровержением этого эффекта. Там точно такой же субъективизм с обоих сторон.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот и ответ, голос очень похож, кто когда-то слышал это исполнение, подумал, что Шуфутинский поет, со временем еще и мозг дорисовал. Хотя по инету ходит объяснение, Шуфутинский действительно исполнял эту песню один раз, он сам мог забыть. Именно так и работает пресловутый "эффект Манделы", это научно доказано, увы, просто мозг нас дурит.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но нет. Во первых уже ответили с офф сайта Шуфутинского, что он ее никогда не пел. Во вторых, я и многие помнят именно видео клип где на сцене песню Натали поет именно Шуфутинский. Я его и искала. В третьих , как я поняла у нас всех совпадает в памяти и образ и сцены из видео. Так что не получается. И знаете, только идиот будет считать, что могут ошибаться тысячи людей , утверждающих одно и то же в деталях, чем признать возможность этого события и попытаться провести анализ всех фактов. И тут даже эти опыты с ложными воспоминаниями у аудитории студентов из псих фака не подходят, потому что там им всем в одно время и в одинаковой ситуации их спровоцировали, а эффекту Манделы подвергаются люди совершенно разные в совершенно разные временные промежутки и совершенно в разных местах. Так что ну никак не сходится.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изначально знаю, что Натали, это песня Лепса, но всё просто. Шуфутинский действительно её исполнял, на концерте, посвящённом дню рождения Лепса.


Фразу Люк, я твой отец актер действительно произносил в интервью. Прям в камеру. Ну типа шутки. Оттуда она и полетела.


Фразу Мандела умер сказал Буш в 2007. Просто попутав с Хусейном. Интервью в Штатах запомнилось ибо имело важный контекст. А кто такой Мандела, всем насрать вообще было.


Дом за лень построить не могли, но за чуть более длинный срок запросто, а вы просто какое-то время не ходили по этой дороге.


Вся эта ерунда берётся просто из-за неважности мысли.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже связались с официальным сайтом Шуфутинского и сам Шуфутинский ответил через своего сотрудника, что он не помнит, что когда либо пел ее. Так что вы даже не потрудились почитать комменты, а уже лепите про неважность мысли. У вас субъективизм сплошной. Про Манделу пишут люди разных возрастов и достаточно подкованных в политике. Короче, почитайте сначала, прежде чем писать выводы основанные только на собственном Фиии... Так любой дурак может отписать на все что угодно.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень притянуто как раз про доклады. Могу поспорить, абсолютное большинство "знавших", что Мандела умер, никакие доклады не писали, а что-то где-то слышали про героического борца с апартеидом, которого упекли в тюрьму на миллион лет, и о котором всегда говорили в прошедшем времени. Ну, значит, умер.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в СССР писали доклады на эту тему, и я читала в сети как раз то, что люди писали доклады именно о таком событии и тоже были в недоумении когда он умер второй раз. Плюс в СССР очень много читали газеты и журналы, а они были крайне политизированные.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
"5 минут, 5 минут - это много или мало" - в песенке про пять минут не было этой фразы. А я помню, что было 😐
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже помню что было так.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня однажды рюкзак изменил цвет. Покупала - был кремовый с совушками на фоне. Через некоторое время однажды смотрю на него - а подложка коричнево-серая с теми же совами. Нет, не грязь) другой цвет и тон. шокировалась, позвонила девочке, с которой этот рюкзак покупали, она говорит ну да, светлый рюкзак брали. Я ей присылаю фотку, она тоже охуевает.
Может быть это мы такие невнимательные, конечно, но...
и еще однажды было. Год уже прожили в одном доме в Мск, я каждое утро с остановки уезжала на автобусе. И вот одним утром за автобусной остановкой на дороге появляется огороженный асфальтный треугольник (с бордюром и установленным знаком), причем явно не свеже поставленный, как будто всегда там был. Но его там раньше не было!! Я пока автобус ждала, всегда дорогу рассматривала. не было его! Поделилась тогда с родителями, они затруднились сказать, был или не был.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так недавно с тушью для ресниц было. Я до сих пор думаю, что это бл... было? Всегда покупаю тушь Люмене. Она мне нравится тем, что очень стойкая и щеточка для моих ресниц самое то, всегда в таком черном футлярчике округлой формы. Недавно крашусь и вижу в отражении в зеркале что то не то ... Буквы не те. Перевернула - Маскара... Я как красилась так и стояла с ооочень широко открытыми глазами. Перепутать ее я не могла. Самое странное, что по ощущениям это была точно люмене как я привыкла)

показать ответы