150

Японский салат из кальмара

Японский салат из кальмара Рецепт, Салат, Мужская кулинария, Вок, Кальмар, Видео, YouTube, Длиннопост, Кулинария

Я не повар ни в одном глазу. Просто люблю вкусно покушать. Наверное, как 90% пикабушников, смотрел кулинарные видосы и ел жаренную картоху или макароны с котлетой. Было лень, некогда, слишком заморочено и куча других отмазок. Потом, как то посмотрел один сложнейший рецепт и сделал по нему. И получилось вкусно. С тех пор Остапа понесло.))))

Сегодня хочу показать один вкусный салатик. Готовил его много раз. И до сих пор мне не надоел. Взял у одного шикарного повара Tasty Chef и понемногу дополнил. Именно что. Известно, что традиционной японской кухне васёку. Японская еда должна соответствовать 6 вкусам гоми - сладкому, соленому, острому, кислому и горькому. Есть ещё вкус умами.

В русской транскрипции это преобразовалось в правило 5 "С". Надо добавить Сахар, риСовый укСуС, Соевый СоуС, Соль и паСту миСо. Первоначально мне салат, казался немного пресным. После того, как я применил принцип 5 "С", всё стало на свои места.

И так. У нас японский салат с кальмаром и мы его будем готовить ВОКе.

Японский салат из кальмара Рецепт, Салат, Мужская кулинария, Вок, Кальмар, Видео, YouTube, Длиннопост, Кулинария

Нам понадобятся:

1. 2 Кальмара
2. Треть Лимона (нужен только сок)
3. 0.5 Болгарский перец (у меня большой, поэтому взял третью часть).
4. 2-3 Зубца чеснока
5. 3-4 Веточки зелёный лук
6. 1 Пучок зелени кориандра (кинза)
7. 1 Огурец
8. 1 столовая ложка Свежего имбиря.
9. 1 Свежий чили перец (я взял 2, но это на любителя)
10. 1 столовая ложка Семечек кунжута.
11. Половина чайной ложки смеси Перцев (чёрный и сучуанский).Толчём в ступке.
12. 1 столовая ложка Соевого соуса для готовки и чашечка для подачи (У меня японский Киккоман)
13. 1 чайная ложка Рыбного соуса (пол чайной ложки в ВОК, половиной сдобрить кальмары после варки)
14. 1 столовая ложка Кунжутного масла.
15. 3 соловой. ложки Рисовового масла (или какое есть).