Яндекс и мошенничество

UPD: Сняли рассрочку. Пруфы в комментах. Спасибо всем, кто помог плюсом, ребят. Вы сила.

@YandexPlus если вам похер на жалобы до публикации в соцсетях и на Пикабу, ну что ж. Я честно пыталась добиться от вас ответа в поддержке, но я задолбалась.

Итак, 16.07.2023 появляется списание с карты. 1299 руб.

Яндекс и мошенничество Обман клиентов, Защита прав потребителей, Яндекс Плюс, Яндекс, Жалоба, Платные подписки, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Лезу в личный кабинет и что я вижу, кроме моей банковской карты в приложении появилась еще чья-то левая, а также оказывается, я якобы стала счастливой обладательницей яндекс устройства по подписке.

Яндекс и мошенничество Обман клиентов, Защита прав потребителей, Яндекс Плюс, Яндекс, Жалоба, Платные подписки, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Только вот незадача, никаких устройств я не заказывала и появившаяся в ЛК привязанная банковская карта не моя.

Вот что произошло: 16.06.2023 какой-то хер оформил устройство по подписке (читай рассрочку) от яндекса, оплатил со своей карты первый платеж, а остальные 35 (ТРИДЦАТЬ матьего ПЯТЬ) платежей по 1299 руб. повесил на меня. Яндекс даже заботливо показывает мне чек, где оплата прошла с чужой карты.

Яндекс и мошенничество Обман клиентов, Защита прав потребителей, Яндекс Плюс, Яндекс, Жалоба, Платные подписки, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

16.07.2023 оплата списалась уже с моего баланса. 16.08.2023 и далее я не собираюсь платить снова.

В тот же день, 16.07.2023, было написано обращение в поддержку яндекса, где сотрудники общаются примерно по такой схеме 1. "мм я пошел уточнять", пропадает на полдня 2."ну короче хз че это и хз когда решим, ждите ответа на почту"
В тот же день было подано обращение оператору на горячей линии, которая заверила, что ответ будет через три дня, вот те крест, она все составила.
В тот же день было подано обращение в банк на возврат средств. Тинькофф, кстати, вернул деньги, но сообщил, что пошел разбираться к получателю и если что заберет их обратно.

Яндекс и мошенничество Обман клиентов, Защита прав потребителей, Яндекс Плюс, Яндекс, Жалоба, Платные подписки, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Конечно же никакая поддержка яндекса мне не ответила и никаких писем не прислала.
Данные своей карты я никому не давала, к чужим айди не привязывала, не расплачивалась за других. В истории авторизации нет чужих устройств.

Так что, @YandexPlus, все упирается в вас. И подобные моему случаи уже были, вот, например: Пост ярости на Яндекс (а доколе уже)

@YandexPlus Оставьте бабки в покое и уберите из ЛК чужие рассрочку "устройства по подписке".

Пост без рейтинга, прошу поднять, кому не жалко.