8

Я в блендере [18-25 часов]

Что происходит: Это вялый забег на 100 часов изучения 3D штук в Blender. Быть может я не потону.

Вжух, и простой урок на 22 минуты превращается в 7 часов содомии.
В этот раз со звуком! Всё благодаря этому видео: за 15 минут я смог разобраться как встраивать звук с помощью Soundly и собрать звук в Davinci Resolve.

А вот так сцена выглядит в редакторе:

Я в блендере [18-25 часов] Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, Звук, Океан, Резиновая уточка, Вода, Шторм, Молния, Видео

Нехитрые манипуляции превращают обычную плоскость в плоскость с проигрывающимся видео, камера следует за спроецированной на океан плоскостью, тоже самое делает уточка.
В небе висит невидимая плоскость, которая генерирует капли (сама капля справа внизу). (Капли на видео вроде как довольно плохо видно).
А над всем этим болтается источник света типа "солнце", которое покадрово анимировано по мощности свечения, чтобы повторять вспышки молний с видео.
Непонятное месиво из текста и конусного освещения, должно было сыграть эффект появляющегося из ниоткуда текста, но я не вывез по материалам, поэтому вышел транспарант от МЧС.

Итого ~час рендера и 3 секунды видео готово. Боль.

Пожалуй, впредь стоит более реалистично подходить к проектам, когда знаешь, что неделя уменьшается из-за 2х дневной поездки. Поэтому в прошлую неделю поста не было, просто не было ничего, что стоило демонстрации.


Следующий пост имеет все шансы быть 30+ часовой отметкой. А это треть пути...
Дорогу осилит идущий.

До встречи, пикабу!