Я стал толще

Добрый вечер, пикабушники. Хотелось бы у вас узнать, как лучше действовать. Меня зовут N, я учусь в 11 классе и на протяжении жизни я всегда был худым парнем. Я ел что хотел и когда хотел и не только. Я гордился в душе этим свойством своего организма. Но никогда не хвастался. Недавно, 27 декабря, я ходил в спортзал, взвесился, на весах показало 70, что меня удовлетворило. Вес всегда набирался медленно. Вчера я встал на весы, и показало 75. Я сразу обрадовался, т.к. думал,что набрал физическую массу( Случай в спортзале - частный, я никогда не ходил больше, на физкультуре целый урок делаю различные упражнения с гантелями и собственным весом ( 20 раз подтягиваюсь и всякое такое)) Но заметил, что у меня появились щёки и небольшой, но второй подбородок, когда наклоняю голову. Меня это жутко расстроило, так как я не терплю отрицательные качества в себе. Полагаю, что причина всему позднее питание(ужин в 11 и употребление сладкого, иногда не контролируя это). Однако я учусь, и сладкое помогает мне получить энергию. ВОПРОС: как лучше поступить? Я решил напрочь отказаться от сладкого, но не знаю чем замещать, и получится ли вовсе?

Автор поста оценил этот комментарий

Да?

Всю жизнь жить дрищём. И за полтора месяца набрать?

Ну ок. Вам виднее.

Тем более в самом тестостероновом пике. Быть жирным в 17-18 это в принципе патология. Но резкий набор ж

Это вообще бред.

раскрыть ветку (1)
1
Надо ещё на норм весах взвеситься, так как там были спортивные точные, а вчера - механические, которым сто лет в обед от бабушки

Да?

Всю жизнь жить дрищём. И за полтора месяца набрать?

Ну ок. Вам виднее.

Тем более в самом тестостероновом пике. Быть жирным в 17-18 это в принципе патология. Но резкий набор ж

Это вообще бред.

раскрыть ветку (1)
Ало, я сказал, что я жирный? Зайди на мой инст и посмотри : artem_nemedleniy
показать ответы
1
Жопкой больше шевели, делов-то.
раскрыть ветку (1)