Я работаю медсестрой в хосписе. И моя пациентка умирает как-то… неправильно
До дома миссис Крабтри я добиралась полчаса. Всё нормально. Просто доедь.
Технически я уже прошла оба положенных визита под присмотром куратора, так что сегодня меня, что называется, «добровольно-принудительно» припахали к первой самостоятельной смене. Я справлюсь. Я изучила папку, которую мне дала Натали. Прерывистое дыхание, остекленевший взгляд, мраморные пятна на стопах и коленях — всё по списку. В последние несколько смен, когда мы работали у миссис Крабтри вместе с Натали, вообще ничего примечательного не происходило. Большую часть из двенадцати часов я просто тупила в телефон. Старушка почти не приходила в сознание и никого не узнавала. Натали обычно берет на себя общение с семьей, а я так, для массовки. Слушаю, записываю, выполняю инструкции.
Натали сегодня не вышла. У нас и так жуткий недобор персонала. Признавать это неловко, но она — мой единственный спасательный круг.
Осталось десять минут пути. По дороге пришлось заправиться. Это состояние скоро пройдет, надо просто перетерпеть и делать свою работу.
Я ведь просмотрела ту папку. Точно помню. Каждая страница, которую я перелистывала, сейчас лежит в моей сумке, и я кожей чувствую их вес.
Пять минут до места.
У двери меня встречает женщина — вид у нее запущенный. Глаза красные, нос шмыгает. На ней та же пижама, что и неделю назад.
— Она сегодня смогла поесть. Это ведь хороший знак, да? Ну, всего немного желе и куриного бульона, но всё же… — Да, это очень хороший знак, — отвечаю я.
Она всё равно благодарит меня.