Я пришлю Вам sms

Звоню оператору с проблемой : не приходят весь день sms-ки. Ни от абонентов ни от банка. После пары стандартных вопросов, я специалиста спрашиваю :

- может на номере запрет на них стоит?

- нет. На Вашем номере никаких ограничений нет. Я Вам сейчас пришлю информацию, как настроить Ваш телефон для приёма и отправки sms-сообщений.

- а Вы мне её пришлете в виде смс-ки, верно?

-да.

Я пришлю Вам sms Сотовые операторы, Уработался, Фэйспалм, СМС
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
750
Автор поста оценил этот комментарий

я принимаю претензии, например такая "нет входящих у абонента", направляю в тех отдел

проходит время, статус заявки закрыт, смотрю описание "заявка отработана, абоненту не смогли дозвониться"

раскрыть ветку (29)
362
Автор поста оценил этот комментарий

Тут прям серию можно бить )))

раскрыть ветку (12)
306
Автор поста оценил этот комментарий

где-то на пикабу было как вызвали ремонтников по причине неработающего домофона. Ремонтники пришли, позвонили в домофон, никто не открыл, они и ушли.

раскрыть ветку (10)
124
Автор поста оценил этот комментарий
У мена на днях было. Заявка в типа хелдеск в ит " Не могу в заявки прикреплять вложения. Прошу исправить". Мне ответ " Просим приложить скрин с ошибкой".
раскрыть ветку (7)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут хотя бы можно прислать ссылку с хостинга фоток

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как в госуслугах, всё не разрешённое сразу в мусор вместе с письмом

10
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но корпоративная политика такого не позволяет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

далеко не у всех на работе есть доступ к хостингам

ещё комментарии
49
Автор поста оценил этот комментарий