Galogen3737

Galogen3737

пикабушник
пол: мужской
поставил 1413 плюсов и 128 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 3 редактирования
10К рейтинг 2 подписчика 614 комментариев 8 постов 3 в "горячем"
11

Как мегафон "закрыл" мой номер.

В этот прекрасный вечер, прочитав очередную историю про мобильные подписки на пикабу, вспомнив кучу других историй, решил я проверить номер мамы, не подключено ли там чего лишнего, т.к. сама она за балансом следит не часто. Спокойно зашел в личный кабинет на сайте, посмотрел текущие расходы за месяц, за что и сколько. Все вроде в норме. Проверил наличие услуг с абонентской платой - их не оказалось. Ну ладно, все хорошо, подумал я и отправился отдыхать. Через час приходит весьма странная смс от мегафона:

Как мегафон "закрыл" мой номер. Мегафон, Служба поддержки, Сотовые операторы

Чтозанах? Решил зайти в личный кабинет, дабы докопаться до техподдержки - не заходит. Пароль не верный. Ок, набираю в звонилке телефона USSD-команду для сброса пароля и выдачи нового - выдает ошибку мол сервис недоступен. 
Ок, идем дальше. Звоним оператору в 0500. Минут 5 ждал пока ответили, но как услышали мой вопрос, сразу перевели на специалиста, который "точно сможет мне помочь". И так 3 раза. Остановились на четвертом специалисте, спустя 20 долбанных минут этой долбанной музычки, который мне все и объяснил:

- Ваш номер закрыт

- WTF?? Что значит закрыт?

- Ну да, ЗАКРЫТ.

- Да что это значит то?

- Ну то, что он не работает.

- Почему? Как давно?

- Хз, не могу сказать. Обратитесь в салон связи.


При этом звонки поступают и даже отправляются. Баланс проверяется. Интересно, что будет завтра...

Показать полностью 1
19

Заставляют возить всякое Г или война с оператором

Таксую в единственной оставшейся местной конторе, которая не развалилась после прихода сетевых СЗТ в наш город. За 10 лет нареканий не было, все было хорошо. Но вот что произошло вчера поздним вечером.

Весь вечер катал чисто по району туда сюда, т.к. цены оставляют желать лучшего (при цене 10р/км и минималкой в 80р заказы по 1-2км - самое то, никто меньше сотки не дает). Высадил очередных клиентов, завершил заказ в программе. Сразу прилетает корпоративный заказ по безналу от одной организации с пометкой от оператора "ОТКАЗЫВАТЬСЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ" без конечного адреса. Разумеется отказываюсь, ибо кому нафиг надо уехать на другой конец города 10км за 170 рублей и еще и встрять там хрен знает на сколько. Отказался, сижу смотрю список ближайших заказов. Опять прилетает тот же заказ. Скидываю. И так раз 5 подряд (к слову, всегда отказывался от таких заказов без каких либо последствий и проблем). Далее меня выкидывают со смены, принудительно ставят мне статус "оффлайн". Включаю обратно "Свободен". Опять вырубают. Я опять включаю. Вырубают. И так еще раз 5. В очередной раз включил онлайн, прилетает заказ аж за 3 км от меня, тоже по безналу (при том что вокруг меня обычных заказов куча). Отказываюсь, меня выкидывают со смены. Бой с оператором продолжается. Еще минут 5 я пытаюсь выйти на линию чтобы увидеть и выбрать нормальный заказ (при статусе оффлайн список заказов не отображается). Наконец мне это удается, выставляю радиус раздачи 200 метров, просидел целых секунд 20 пялясь на заказы и тут мне опять прилетает тот заказ за 3 км от меня. За эти 15 минут войны с оператором мне это порядком поднадоело, да и домой я уже собирался. Принимаю заказ, закрываю прогу и спокойно еду домой спать.

84

Новая схема мошенничества с электронными полисами ОСАГО

Банк России выпустил информационное письмо, в котором рассказал о новой мошеннической схеме при продаже электронных полисов ОСАГО гражданам и предупредил последних о том, что страховые компании имеют право отказать посредникам в заключении договора «автогражданки» через Интернет.


Другими словами, регулятор предупредил о том, что е-полис должен заключать собственник автомобиля. В случае, если в договоре будут указаны некорректные данные, полис будет признан недействительным.


Обман автовладельцев, оформляющих электронные полисы ОСАГО через посредников, заключается в следующем: посредник заходит на сайт страховой компании и вводит там недостоверные данные о транспортном средстве. Например, пишет, что легковой автомобиль является мотоциклом. После получения полиса в документ вносятся изменения с помощью графического редактора. Автовладелец платит за полис полную цену. Разницу посредник кладет себе в карман.


Но главное не в этом, а в том, что е-полис, который получает на руки автовладелец является недействительным - страховщик не получил страховую премию, соответствующую установленным страховым тарифам. В случае ДТП владельцу такого полиса придется самостоятельно нести ответственность перед пострадавшими.


Банк России указывает на то, что такая схема «развода» автомобилистов в настоящее время встречается все чаще и чаще. Чтобы бороться с такого рода мошенничеством, страховая компания по настоянию ЦБ имеет право отказать в заключении договора ОСАГО в электронном виде, если электронное заявление подано лицом, которое не является собственником автомобиля или не допущено к управлению автомобилем (не вписано в полис).

Новая схема мошенничества с электронными полисами ОСАГО Развод на деньги, е-Осаго, Мошенники, Текст

Источник: http://moymotor.ru/t-270718-novaya-skhema-moshennichestva-s-...

14

Немножко не хватает на исходящие вызовы

Вчера пришла смс от мегафона с напоминанием оплатить 170 рублей. Оплатил сразу же и забыл. С утра без задней мысли попытался позвонить, на что из трубки моментально услышал что исходящие вызовы заблокированы из-за нехватки средств на счете.

Немножко не хватает на исходящие вызовы Мегафон, Служба поддержки, Баланс, Длиннопост

Не хватало 7 копеек. Ну ок, положил 10 рублей (т.к. это минимальная сумма для пополнения). Минут через 10 попробовал еще раз позвонить, но номер не разблокировали.

Написал в техподдержку, на что получил крайне удивительный ответ

Немножко не хватает на исходящие вызовы Мегафон, Служба поддержки, Баланс, Длиннопост

На мой вопрос как погасить задолженность в 0 рублей никто так и не ответил)

Показать полностью 1

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!