Galogen3737

Galogen3737

пикабушник
поставил 1828 плюсов и 169 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 3 редактирования
11К рейтинг 2 подписчика 816 комментариев 12 постов 4 в горячем
6

Отзывы к приложению на маркете

Было скучно, зашел в Мои приложения на маркете чтобы проверить обновления и обнаружил какую-то неизвестную мне ранее программу с названием Device Personalization Services, которая требовала обновления. Стало интересно, что за прога такая. Описание приложения на странице в маркете ничего не пояснило и я решил почитать отзывы)

Отзывы к приложению на маркете Юмор, Android, Google Play, Длиннопост
Показать полностью 1
3

Оплата электроэнергии по нормативу из-за просрочки

Всем привет! Собираюсь переехать в другую квартиру, пока в ней не живу, но коммуналку приходится оплачивать. И вот заметил я такую хрень, что из управляшки приходят счета, в которых в графе электроэнергия указывается значение по нормативу, что гораздо больше реально потребляемой энергии. Решил написать об этом факте жалобу через ГИС ЖКХ.

Оплата электроэнергии по нормативу из-за просрочки Юридическая помощь, ЖКХ, Управляющая компания, Гис ЖКХ

Примерно через неделю получил вот такой ответ:

Оплата электроэнергии по нормативу из-за просрочки Юридическая помощь, ЖКХ, Управляющая компания, Гис ЖКХ

У меня конечно были просрочки по оплате, иногда и по месяцу, но неужели это повод платить по нормативу?

140

Замена стояка отопления за счет УК. Как ускорить?

Всем привет. Недавно решил сделать небольшой ремонт в квартире, в которую собираюсь переехать. Очистил все стены от обоев, сделал новую проводку и еще кучу всего по мелочи. И в один прекрасный день заметил такую фигню: на стояке отопления (полипропиленовая труба) надулись волдыри, примерно как на фото:

Замена стояка отопления за счет УК. Как ускорить? ЖКХ, Управляющая компания, Вопрос, Отопление, Труба, Ремонт, Юридическая помощь

И таких вздутий на трубе несколько (порядка 5-7 штук на ~2 метра трубы).

Путем недолгих прогулок по гуглу узнал что стояк является общедомовым имуществом и воздействовать на него я самостоятельно не имею права (в прочем я и не собирался).

Позвонил в управляшку, пригласил сантехника. Сантехник пришел, сфоткал все на телефон и спросил за чей счет я хочу устранить данные дефекты. После моего ответа что за счет управляшки попросил меня расписаться в акте и велел сидеть и ждать когда закупят материал, сколько ждать никто не знает, даже он сам.

И вот, прошла уже неделя, как и ожидалось от УК ни слуху ни духу. Попытался дозвониться - никто не берет трубку. Может кто подскажет, есть ли какой-то катализатор для управляшки, чтобы ускорить замену трубы? Подозреваю что нужно не звонить, а писать, только куда и что?

Показать полностью
11

Как мегафон "закрыл" мой номер.

В этот прекрасный вечер, прочитав очередную историю про мобильные подписки на пикабу, вспомнив кучу других историй, решил я проверить номер мамы, не подключено ли там чего лишнего, т.к. сама она за балансом следит не часто. Спокойно зашел в личный кабинет на сайте, посмотрел текущие расходы за месяц, за что и сколько. Все вроде в норме. Проверил наличие услуг с абонентской платой - их не оказалось. Ну ладно, все хорошо, подумал я и отправился отдыхать. Через час приходит весьма странная смс от мегафона:

Как мегафон "закрыл" мой номер. Мегафон, Служба поддержки, Сотовые операторы

Чтозанах? Решил зайти в личный кабинет, дабы докопаться до техподдержки - не заходит. Пароль не верный. Ок, набираю в звонилке телефона USSD-команду для сброса пароля и выдачи нового - выдает ошибку мол сервис недоступен. 
Ок, идем дальше. Звоним оператору в 0500. Минут 5 ждал пока ответили, но как услышали мой вопрос, сразу перевели на специалиста, который "точно сможет мне помочь". И так 3 раза. Остановились на четвертом специалисте, спустя 20 долбанных минут этой долбанной музычки, который мне все и объяснил:

- Ваш номер закрыт

- WTF?? Что значит закрыт?

- Ну да, ЗАКРЫТ.

- Да что это значит то?

- Ну то, что он не работает.

- Почему? Как давно?

- Хз, не могу сказать. Обратитесь в салон связи.


При этом звонки поступают и даже отправляются. Баланс проверяется. Интересно, что будет завтра...

Показать полностью 1
19

Заставляют возить всякое Г или война с оператором

Таксую в единственной оставшейся местной конторе, которая не развалилась после прихода сетевых СЗТ в наш город. За 10 лет нареканий не было, все было хорошо. Но вот что произошло вчера поздним вечером.

Весь вечер катал чисто по району туда сюда, т.к. цены оставляют желать лучшего (при цене 10р/км и минималкой в 80р заказы по 1-2км - самое то, никто меньше сотки не дает). Высадил очередных клиентов, завершил заказ в программе. Сразу прилетает корпоративный заказ по безналу от одной организации с пометкой от оператора "ОТКАЗЫВАТЬСЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ" без конечного адреса. Разумеется отказываюсь, ибо кому нафиг надо уехать на другой конец города 10км за 170 рублей и еще и встрять там хрен знает на сколько. Отказался, сижу смотрю список ближайших заказов. Опять прилетает тот же заказ. Скидываю. И так раз 5 подряд (к слову, всегда отказывался от таких заказов без каких либо последствий и проблем). Далее меня выкидывают со смены, принудительно ставят мне статус "оффлайн". Включаю обратно "Свободен". Опять вырубают. Я опять включаю. Вырубают. И так еще раз 5. В очередной раз включил онлайн, прилетает заказ аж за 3 км от меня, тоже по безналу (при том что вокруг меня обычных заказов куча). Отказываюсь, меня выкидывают со смены. Бой с оператором продолжается. Еще минут 5 я пытаюсь выйти на линию чтобы увидеть и выбрать нормальный заказ (при статусе оффлайн список заказов не отображается). Наконец мне это удается, выставляю радиус раздачи 200 метров, просидел целых секунд 20 пялясь на заказы и тут мне опять прилетает тот заказ за 3 км от меня. За эти 15 минут войны с оператором мне это порядком поднадоело, да и домой я уже собирался. Принимаю заказ, закрываю прогу и спокойно еду домой спать.

84

Новая схема мошенничества с электронными полисами ОСАГО

Банк России выпустил информационное письмо, в котором рассказал о новой мошеннической схеме при продаже электронных полисов ОСАГО гражданам и предупредил последних о том, что страховые компании имеют право отказать посредникам в заключении договора «автогражданки» через Интернет.


Другими словами, регулятор предупредил о том, что е-полис должен заключать собственник автомобиля. В случае, если в договоре будут указаны некорректные данные, полис будет признан недействительным.


Обман автовладельцев, оформляющих электронные полисы ОСАГО через посредников, заключается в следующем: посредник заходит на сайт страховой компании и вводит там недостоверные данные о транспортном средстве. Например, пишет, что легковой автомобиль является мотоциклом. После получения полиса в документ вносятся изменения с помощью графического редактора. Автовладелец платит за полис полную цену. Разницу посредник кладет себе в карман.


Но главное не в этом, а в том, что е-полис, который получает на руки автовладелец является недействительным - страховщик не получил страховую премию, соответствующую установленным страховым тарифам. В случае ДТП владельцу такого полиса придется самостоятельно нести ответственность перед пострадавшими.


Банк России указывает на то, что такая схема «развода» автомобилистов в настоящее время встречается все чаще и чаще. Чтобы бороться с такого рода мошенничеством, страховая компания по настоянию ЦБ имеет право отказать в заключении договора ОСАГО в электронном виде, если электронное заявление подано лицом, которое не является собственником автомобиля или не допущено к управлению автомобилем (не вписано в полис).

Новая схема мошенничества с электронными полисами ОСАГО Развод на деньги, е-Осаго, Мошенничество, Текст

Источник: http://moymotor.ru/t-270718-novaya-skhema-moshennichestva-s-...

14

Немножко не хватает на исходящие вызовы

Вчера пришла смс от мегафона с напоминанием оплатить 170 рублей. Оплатил сразу же и забыл. С утра без задней мысли попытался позвонить, на что из трубки моментально услышал что исходящие вызовы заблокированы из-за нехватки средств на счете.

Немножко не хватает на исходящие вызовы Мегафон, Служба поддержки, Баланс, Длиннопост

Не хватало 7 копеек. Ну ок, положил 10 рублей (т.к. это минимальная сумма для пополнения). Минут через 10 попробовал еще раз позвонить, но номер не разблокировали.

Написал в техподдержку, на что получил крайне удивительный ответ

Немножко не хватает на исходящие вызовы Мегафон, Служба поддержки, Баланс, Длиннопост

На мой вопрос как погасить задолженность в 0 рублей никто так и не ответил)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!