-10

Я идиотка,слов нет.

По молодости и глупости,мною была взята кредитка от всеми ныне известного банка Тинькофф,было мне около 24 лет.

Сейчас мне 29.Платеж душит и не гасится.Из 9000 тысяч рублей, которые я вкладываю в карту в счет основного долга высчитывается 1500. Как так?

Тинькофф я устала тебе платить.Сегодня им звонила,устала,говорю,ребят. Сколько рты ваши кормить можно, от долга не отказываюсь,но ЭТО не реально. Я просто больше не могу платить.

Брала 70к эти 70к превратились в 150к, в итоге 130к осталось выплатить. Вот я сижу и думаю,а может и не платить уже?Квартиры-машины у меня нет.Просила банк пойти на уступки по-хорошему,иначе просто перестану платить.Банк требует справки о зарплате и выписки из других банков(если имеются кредиты) и то не известно,одобрят они рефинансирование или нет,да и я боюсь,что оно ничего не изменит и все так же будет бешеный процент.

Сама виновата,знаю,просто накипело

коммент для минусов внутри

Дубликаты не найдены

+3

и мне еще не верили, когда в моем посте про Тинькофф была фраза про долг - с 7 тысяч долга около 1,5 тысяч процентов было, а у вас и того больше.


жирный банк, жирный. разберитесь и забудьте о нем как страшный сон.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо Вам,за поддержку и понимание

+4

Вкладывай по 10 тысяч, будет списываться 2500. Вкладывай по 15, будет списываться по 7500.

Кто вообще надеется погасить кредит исключительно по графику платежей?

+4

дык перекрой кредит другим банком, под адекватный процент. в чем проблема ?

раскрыть ветку 10
-2

дык не дают,мол нагрузка большая.

раскрыть ветку 9
0

какая нагрузка что ты. у меня знакомый в зеленом банке поллимона взял  без всяких ндфл... прокутил потом зашел просто так опять же в него и спросил "а сколько ему еще дадут"? дали еще 130 тыров при долге больше поллимона. в общем  уже не первый год гасит долг =)))

раскрыть ветку 2
-1

не понял, какая нагрузка ? что за бред ?

раскрыть ветку 5
+2
А с меня Ренессанс в своё время требовал 97.000 р. за Муз Центр ценой в 10000р. за который я внёс во время 11 платежей из 12... А 12й я то ли не внёс, то ли просто потерял чек уже не помню.
Продавали мой долг коллекторам разным, те мучали меня звонками, а я их просто добавлял в ЧС в телефоне, года 3 назад они наконец отстали.
+2

Есть 2 варианта, как бы я поступил:

1)  рефинансироваться в другом банке, предоставив липовую справку с работы

2) почему просто не занять у друзей и не погасить разом? И спокойно будешь отдавать без всяких %

+3

Чёй-то идиотка-то сразу? У всех промахи бывают, да и похлеще, так что не надо себя там третировать сильно. Это всего-лишь банк. Если совсем нечем платить - не платите, скажите прямо, мол, пусть суд нас рассудит, но тут надо отслеживать будет. Если сразу не подадут, то в агентство Феникс (дочернее) отдадут/продадут, но то не страшно, они не клюются. С ними даже проще договориться. Рефинансирование и реструктуризация - це лажа, для смазывания горлышек жирных банковских котов, не мажьте)   

раскрыть ветку 1
0

Поддерживаю. ТСу можно просто перестать платить. Будут звонить -прямо отсылать их в суд. Если будет судебное решение нужно будет сразу явиться к приставам и сказать платить буду, но частями. Но тут как повезет, судья может включить все пени и штрафы, а может сказать банку - вы что озверели? Человек брал 50 тыр., пусть 50 вам и возвращает.

+1
Из 9000 тысяч рублей, которые я вкладываю в карту в счет основного долга высчитывается 1500. Как так?

Так потому что у тинькова 43% годовых карта. По этому все что вы положили уходит тупо на проценты.

+1
Любая кредитка это кормушка для банкиров.
0

Оформите в Сбере кредитку, у них 15%. а не 43 как выше написали про тинькоф

0
Закупать ты
0
А на что деньги брались?
0
Иди в желтый банк!!!
раскрыть ветку 4
0

простите,это какой?

раскрыть ветку 3
0
Начинается с Рай. Недавно там рефинансировал, как ни странно, дали сразу, это при том что зеленый банк, втб, и даже отп отказали и отношение хорошее к людям или мне так повезло.
раскрыть ветку 2
0
Мдаааа, автор, а ты реально не знала что кредитка не для того чтоб нас помощью неё долгосрочный кредит брать?
0
А мне во всех банках отказ и в тинькове из за плохой кредитной истории ну и нормально
0
Лох ящер!!
0
Если реально ничего материального нет , то можно не платить , от меня так Альфа банк отстал, сотку до сих пор им должен )
0

В своё время даже госорганы вроде соцзащиты помогали рефинансировать крупные для обычного человека долги. Но общаться со всем этим... и опять же все захотят справок о зарплате.

0

Не знаю, как сейчас у них, а 2 года назад я один раз пропустила платеж, и они мне сами предложили реструктуризацию, без лишних слов, остановили %% и раскидали долг на 24 месяца.

0

Погоди... Я чего-то запутался. Брала 70, они превратились в 150, теперь 130. За пять лет отдала 20000? И ты даже оставшиеся 50000 отдавать не хочешь?

раскрыть ветку 5
-2

я все хочу отдать.Но не гасится никак. 9 вкладываю 1500 списывается

раскрыть ветку 4
0

Проверьте, не подключена ли услуга "Страхование задолженности", часть платежа может еще и на нее уходить

0
Вы 4 года не платили и год назад только вспохватились и хотите реструктуризацию?!!! Да они и так по-божески поступают, списывая всего 1.5 к в месяц! Надо было раньше обращаться к ним.
раскрыть ветку 2
-2
Надо выйти за муж, пусть муж гасит.
-6

для минусов

раскрыть ветку 1
+2

зеленый банк на рефинансирование, 13,5% и будет тебе счастье

ещё комментарии
-1

Нет имущества? Подай на банкротство физ лица.

раскрыть ветку 3
+2
Банкротство от 500 тыр. И если нет возможности погасить имуществом-счетами.
+2

А ничего, что для банкротства, физику другие условия нужны?

0
После банкротства ни один банк потом кредит не даст, и да, сумма от 500 тр.
-7
Накипело- иди поплачь. Тут не жж
раскрыть ветку 2
0

тут пикабу,а в пикабу,вроде,можно делиться переживаниями и т.д.

раскрыть ветку 1
0
Можно можно, но поступок ваш глупый
ещё комментарии
Похожие посты
407

Чудеса кредитования

Всем привет!

Случилась у меня тут сегодня весьма неприятная история
Звонит мне жена моего отца(вторая жена, т.е. не моя мама), говорит что с самого утра поступают звонки из разных МФО и желто-черного банка на букву Т и просят подтвердить заявку на получение кредита на имя моего отца, якобы он сегодня обращался к ним и оставил ее номер как контактный.

Мой отец умер в 2017 году, по этому варианта у меня всего два: либо 2020ый год продолжает жестить, либо очередные жулики пошли в атаку.

Обращения в желто-черный банк успеха не возымели, т.к. они стоят на страже персональных данных своих клиентов, а я для них неизвестный хер с горы, которого интересуют финансовые операции их клиента. Названия многочисленных МФО, к сожалению, она не запомнила, по этому на их счет сказать нечего. Полиция придерживается классики "Когда убьют-тогда и приходите"

Вот сижу и думаю как же стоит поступить, есть ли риск того, что это как-то отразится на мне или на других родственниках? Может у кого были подобные истории?

2196

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал?

Заказал бесплатную дебетовую карту от Tinkoff (повёлся на большие скидки и кешбэки). Представитель пришёл ко мне на работу в торговый отдел. Читаю договор:


Я, Такой-то Такойтович, разрешаю АО «Тинькофф Банк» использовать свои персональные данные для открытия кредитного счёта, <...бла-бал-бла...>, а также для заключения договоров от моего имени, где я являюсь выгодоприобретателем или поручителем. ПО-РУ-ЧИ-ТЕ-ЛЕМ.


Мне очень не понравилось это слово.

Я: Значит ли это, что после подписания, Тинькофф-Банк сможет вписывать меня поручителем в какие-то сделки без моего ведома?

Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте.

Я: Всё равно, мне это не нравится. И зачем ещё тут просят согласие открыть мне кредитный счёт? Мне не нужен кредит. Я оформляю ДЕБЕТОВУЮ карту.

пТффБ: Ну, я не юрист - я не знаю.

Я: Хорошо, что у меня есть юрист. Сейчас я у него спрошу *достаю смартфон, чтобы сфотать договор*

пТффБ: *быстро убирает договор со стола в свою папку*

Я: Вы не поняли. Я сейчас сфотографирую договор, отправлю юристу, если он скажет "ok", то я подпишу.

пТффБ: У меня нет времени ждать.

Я: Хорошо. *замечаю копию договора на другом краю прилавка, беру её*

пТффБ: *хватает эту копию и тянет к себе*

Я: *не понимаю и не отпускаю*

пТффБ: *тянет рывком*

Копия договора: *выскальзывает из моих рук*

пТффБ: *быстро шагает к выходу из отдела*

Я: *ОХ%#ВАЮ* Так Вы мне хотя бы копию оставьте...

пТффБ: *останавливается на выходе из отдела, застёгивает куртку* В интернете на сайте найдите и почитайте. Там есть. *и быстро скрылся*


Бланк этого договора я так и не нашёл (везде только номер т. можно оставить), поэтому в цитатах могут быть неточности, но там точно было слово "поручитель", и смысл фразы в том, что я разрешаю Тинькоффу почти всё, кроме продажи моей души на аукционе (может, и это есть - я не дочитал).


Теперь я переживаю из-за того, что мои данные могут быть использованы для оформления всего, чего Тинькофф пожелает (кредита, например), и обналичены какими-то совершенно-точно-не-имеющими-никакого-отношения-к-Тинькофф анонимусами-мошенниками.

Дата и время этого события: 23.11.2020 с 11:45 до ~12:00.


Через 3 часа я написал в поддержку Тинькофф, попросил узнать статус заявки, чтобы удостовериться в том, что она аннулирована, и что представитель не выдал кредитную карту самому себе на мои данные.


Через 1 час ответа нет, и я позвонил в Тинькофф. Выяснилось, что заявка отмечена как "завершённая". Такой же статус имеют все заявки, которые удовлетворены без проблем. Понимаете, да?


Я вежливо объяснил ситуацию и сказал, что никогда в жизни не собираюсь пользоваться услугами Тинькофф-банка. Оператор сказала, что аннулировала мою карту. То есть, карта была успешно "выдана" мне, если я правильно понял.


Мораль:

1. Тинькофф на#бывает в открытую и не стесняется!

2. Не позволяйте фотографировать себя и свои документы до того, как подпишете договор!

3. Всегда читайте договор полностью, включая мелкий шрифт по краям листа с обратной стороны!

4. "Бесплатная" карта совсем не бесплатная: 99 Р./мес. за обслуж. + 59 Р./мес. за оповещения.

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал? Тинькофф, Негатив, Банк, Тинькофф банк, Обман, Мошенничество, Банковская карта, Длиннопост
Показать полностью 1
2436

Рассказ о том, как в Тинькоффе работается

Гуляя по сайту Банки.ру заметил очень интересный отзыв работника банка, который просто заслуживает быть здесь, а не на задворках скучного сайта.

Отзыв о работе представителем в городе Санкт-Петербург.

Работаю представителем почти 3 года, за это время происходило много изменений в процессах, мы всегда это воспринимаем с большим воодушевлением. И в последние месяцы ситуация с мотивацией и условиями труда вышла становится все лучше и лучше со стороны руководства банка. По порядку:

Большинство представителей оформлены по договору подряда(присоедениения, гпх, как угодно), лишь часть - в штате. Несмотря на то, что это является грубейшим нарушением трудового законодательства и статьи 15 ТК РФ, которая гласит, что трудовые отношения не могут регулироваться договором ГПХ, я считаю, что это большой плюс для сотрудника. Кому нужен стаж? До пенсии надо дожить. Кому нужны больничные? Представитель Тинькофф силен морально, физически, духовно. Отпуска придумали лузеры, которые просто не хотят развивать компанию на энтузиазме. Настоящий представитель-чемпион контролирует свою жизнь, отвечает за свои действия, готов в свой выходной приехать в офис и помочь штатным коллегам в их непростом труде. Ведь кто еще обязан мне создать условия для труда, если не я сам.

Для Банка Тинькофф мы не являемся сотрудниками, просто некие подрядчики, выполняющие работы за вознаграждение. Это логично, ведь не каждый получает привилегию даже просто быть в составе Т-команды.

В случае получения травмы на смене, компания не несет никаких обязательств. Раз получил травму, значит виноват сам, в следующий раз внимательнее будешь. Мотивация стать лучше. Можно записаться на бокс, актуально для девушек.

Сбор документов происходит в крохотном офисе, в который с трудом влезает 4 стола в ряд. Столы эти завалены документами по встречам, которые не состоялись в предыдущие дни. У банка Тинькофф нет денег, чтобы арендовать соседний пустующий офис для такого крупного региона как СПБ, потому что все средства уходят на развитие компании. Слабые духом представители - негативщики жалуются на это, но нормальные люди их переубеждают. Ведь собирать документы в максимально тесном контакте с коллегами - что может быть лучше?

Так что если по графику у тебя смена 11-23, то тебе нужно приехать в офис в 9 утра, чтобы успеть нормально собраться, около часа уйдет на поиск документов. Встречи начинаются уже с 11 часов, так что выехать нужно часов в 10 утра, чтобы успеть по клиентам.

Это раньше мы делали жалкие 15 встреч в день и считали, что 20 это завал. Не знали, как это все успевать. Но мы выросли как профессионалы и Банк Тинькофф пошел нам на встречу, доведя количество встреч до 35-45 в день. И все же, это мало. Коллеги в рабочих чатах Телеграм(разрешенная в РФ организация) жалуются, что хотели бы еще больше встреч, чтобы зарабатывать больше. Конечно, существуют слабые духом негативщики, которые считают, что за час невозможно провести 5 встреч, которые находятся на расстоянии 30 минут друг от друга, но поэтому они без премии и остаются. Представитель-победитель создает возможности, а не ноет.

И это не просто встречи в формате "Приехал-отдал-уехал", это полноценное подписание с презентацией продукта, сверкой данных, заполнением данных кросс-продажами. Если это более сложный продукт вроде кредита под залог, встреча занимает от часа времени. Разброс встреч бывает на 3 станции метро, так что надо успеть к каждому! Я не могу себе позволить уронить репутацию компании. Как же круто преодолевать все трудности, в диком ритме проводить 11 встреч в двухчасовой интервал, уффф. Кто не был в такой ситуации, тот не понимает, что такое реальный адреналин.

И тут самое интересное - наша мотивация. Если клиент в другом районе в интервал доставки или просто не готов/не хочет проводить встречу, но документы при нем, то такой перенос встречи влияет на твою статистику и зарплату. Ну тут ты сам виноват, мог бы и предугадать такой исход событий. В конце-концов, разве сложно метнуться ради клиента в другой район? А если он приедет только к концу интервала, то надо войти в положение, ведь интервал для клиента. Остальные клиенты могут и потерпеть.

Вознаграждение(не путать с зарплатой, мы же подрядчики)формируется из двух частей - за количество встреч, на эту небольшую выплату статистика не влияет. И премия за качество, продажи, доп.продукты и т.д. Это основа зарплаты, на которую распространяется влияние статистики. Если статистика 50%, получаешь половину от заработанного - ндфл 13%. Статистика ниже 30% - не получаешь вообще ничего. Мотивация становиться лучше каждый день!

Если встреч больше 30, начинаются небольшие трудности с тем, чтобы успеть по всем клиентам. Но раз система посчитала, значит все возможно. Я считаю, что в лексиконе представителя-чемпиона нет фразы «Не успею». Каждый день выполнения работ(не путать со сменой) за вознаграждение я должен быть готов морально, аморально и физически. Рюкзак весом 7 Кг сам себя не понесет. Мне пришлось записаться в спортзал на выходные, есть отварную курочку и качать ноги, все ради компании. К тому же, есть возможность похудеть примерно на 10 кг. Спасибо, Тинькофф.

Но самое прекрасное, что банку этого мало нынешней нагрузки на представителя, и прямо в разгар рекламных компаний вводится новая механика - быстрые доставки день в день! Когда ты выдаешь клиенту неименную карту с заполнением документов, либо сим-карту по тому же принципу. Возможно, клиент хотел именную карту для поездки за границу, но это мелочи. Ведь он получил ее в день заказа. Эмбоссированные карты - это анахронизм, ведь все мы знаем, что рельефные цифры служат куда меньше напечатанных, а печатать номер карты рядом с CVV-кодом очень безопасно и надежно.

И назначение этой встречи ничем не ограничено. У тебя 11 встреч в двухчасовой интервал, а ты уже договорился с частью клиентов? Лови быструю доставку в другом конце района, а если это сим-карта, то перенос этой встречи повлияет сразу на 3 показателя статистики. Такое допускать нельзя. Остальные клиенты побухтят, но отнесутся с пониманием. В крайнем случае, получишь нарушение на 50% вознаграждения(не путать с зарплатой), будет тебе уроком, что клиентов подводить нельзя.

Интересы клиентов с перевыпуском для представителя всегда на первом плане, ведь за такую встречу можно получить в 4 раза меньше, чем получают курьеры за простую доставку еды. Так что если Вам не могут доставить ваш перевыпуск уже неделю, то знайте - эффективные менеджеры банка сделали все для того, чтобы мотивировать представителя доставить вам Карту.

Дальше я перечислю ряд совсем несущественных проблем, с которыми сталкиваются представители каждый день. Сразу скажу, что проблемы несущественные, если их не решают многие месяцы.

1. Руководитель сообщил, что премия из пункта 4 договора присоединения отменена на неопределенный период, хотя никаких новостей об этом не было, никаких приказов и изменений. Я условия премирования выполнил.

2. Постоянные ошибки приложения, повторяющиеся опросники, закрывающиеся сами по себе встречи, невозможность теперь сверить номер телефона клиента, доказать свой звонок, если он был совершен с функцией "звонок через интернет".

3. Развитая система депремирования, срабатывающая по первой необходимости(любая ошибка карается даже в том случае, если является технической особенностью рабочего приложения)существует с полумертвой системой премирования - никто не гарантирует, что твои +5 зачтутся.

4. Нарушения, которые нельзя опровергнуть. Например, если клиент сказал, что перчаток у тебя не было, ты получаешь неоспоримое нарушение 10%, несмотря на то, что даже на фотографиях паспорта клиента видно, что ты в перчатках. Почему существует необходимость утреннего фотографирования, если наличие фото не является защитой от таких нарушений?

2. Обязательные ГУГЛ карты бесполезны в использовании в МП, их интерфейс и графика не позволяют корректно ими пользоваться.

3. Быстрые встречи мобайл назначаются вечером в другие районы, потому что у нас нет возможности на это повлиять, а перенос сильно бьет по статистике.

4. Сбои в назначении и закрытии встреч, из-за чего у клиентов возникают проблемы с получением продукта и его и его использованием.

Например, я неоднократно оставлял обратную связь на назначение встреч на проспект Ветеранов вместо Мурино(встречи назначаются в Воронцовский сквер вместо Бульвара в Мурино), мне ответили, что это технически невозможно исправить. Клиенты по 2-3 раза не могли получить карту. Аналогичные менее крупные проблемы.

5. Клиенты неделями не могут воспользоваться приложением инвестиций.

6. Сбои при активации карт, когда клиенту приходит оповещение о том, что карта готова к использованию, а он не может ей пользоваться от часа до нескольких дней. Раньше клиенты могли пользоваться картой полноценно уже через несколько минут после получения

8. Технические проблемы при оформлении Тинькофф мобайл(не приходит кодовое смс, брак сим). Симки не работают целыми днями после получения.

9. Технические проблемы при быстрых доставках Кредитной карты и Дебетовой карте, кривые активности по их оформлению.

Ежемесячный некорректный подсчет статистики, например успешные встречи мобайл учитываются некорректно, неявки и недозвоны приходится убирать вручную, корректировки приходится контролировать вручную, а у Руководителя группы и так большой функционал.

Физическая усталость от быстрых доставок из-за огромного веса неименных карт, средств защиты, масок, анкет, документов. Все необходимое буквально не влезает в большой рюкзак.

Убрали доплату за выход, но ужесточили условия по ношению сиз, нахождению в офисе, сдаче переносов.

10. Некорректное консультирование кц по продуктам банка, наличие продаж в стиле: "Курьер приедет, с ним и откажетесь", постановка клиента перед фактом встречи, когда он в ней не заинтересован. Обман при консультации - обещают клиенту согласование первичной встречи по дебетовой карте с помощью заграничного паспорта, когда при этом отдел эмиссии не уведомлен и у банка нет данных об этом документе (соответственно, печатается анкета на российский паспорт, а представитель вынужден объяснять, почему банк обманывает клиента).

В заключение, хотелось бы отметить, что мы с командой преодолеем все трудности. Слабые духом негативщики, засидевшиеся на своих местах, покинут команду. На их место придут неопытные люди, но люди с горящими глазами. Они поведут нашу команду к статусу лучшего банка как Данко с горящим сердцем повел людей через тьму.

Как же я счастлив работать в Т-команде, спасибо, что предоставили эту возможность. С уважением, Федор

На этом отзыв заканчивается. Что стало с парнем, уволили, убили или избили остаётся неизвестным. Очень надеюсь, что руководство научится слушать обычных работников, и это касается не только Тинькофф.

Источник: https://www.banki.ru/services/official/bank/response/1143228...

Показать полностью
539

Яндекс + Тинькофф

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Похоже что назревает сделка года, а то и десятилетия.

Официальный пресс-релиз Тинькофф с Лондонской биржи

Что произошло?

Сначала анонимусы в тг-каналах разогнали новость о подготовке поглощения Тинькофф Групп Яндексом, а вчера вечером после закрытия основной сессии на рынке Тинькофф выпустил релиз следующего содержания:

Заявление о спекуляциях в СМИ
TCS Group Holding PLC («Тинькофф» или «Компания») отмечает спекуляции СМИ и подтверждает, что ведет переговоры с Yandex NV («Яндекс») относительно возможной покупки Яндексом всего выпущенного и подлежащего выпуску акционерного капитала Тинькофф («Возможная сделка»).
Стороны пришли к принципиальному соглашению по сделке, которая будет состоять из денежных средств и вознаграждения акциями на сумму около 5,48 млрд долларов США или 27,64 доллара США за акцию Тинькофф, что, исходя из цены закрытия акций на 21 сентября 2020 года, будет представлять собой премию в размере приблизительно 8% к цене закрытия.

Окончательные условия зависят от удовлетворительного завершения комплексной проверки и согласования окончательной документации, включая согласования условий поглощения. Не может быть уверенности в том, что Компании будет сделано какое-либо твердое предложение, а также в отношении окончательных условий, на которых может быть сделано какое-либо твердое предложение.

Это объявление было сделано Тинькофф с предварительного согласия и одобрения Яндекс.
В случае необходимости будет сделано дальнейшее объявление.

Что это значит?

Впереди - возможное слияние. Договорились по цене. Договариваются по условиям интеграции. В Тинькофф Групп достаточно высокая доля акций в свободном обращении: 30%. Высокая для российской компании. В мировой практике это конечно же нонсенс, чаще всего количество акций в свободном обращении у успешных компаний 85-100%. Пускай вас не смущает диаграмка из официальной презентации Тинькофф: они считают всё, что записано на Олега Тинькова как на физлицо тоже акциями в свободном обращении, а это 23%.
Что будет с мелкими акционерами? Вот главный лично для меня вопрос, как для одного из них.

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Вариантов несколько:

1. Ничего не будет. Яндекс купит долю Олега, оставив свободное обращение и далее торгующимся на бирже.

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Олег по сути владеет 62,94% акций группы: 23,03% напрямую и 39,91% - через два кипрских оффшора, информация о том, что это траст семьи Тиньковых - информация открытая и публичная, об этом заявляется например в Списках участников и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находятся подразделения, входящие в Тинькофф Групп:

Тиньков Олег Юрьевич является единственным акционером, которому принадлежит 100% голосующих акций компаний АЛЬТОВИЛЬ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (ALTOVILLE HOLDINGS
LIMITED) и НЕМОРЕНТИ ЛИМИТЕД (NEMORENTI LIMITED)
Общая сумма этих трех позиций на момент "до объявления сделки" равна 241 млрд рублей.
Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Самый безболезненный для всех вариант. Как раз разгадана загадка дыры прошедшей весны: Яндекс тогда взял большой долг, а также провел допэмиссию акций. Наличные остались лежать на счетах и не ушли никуда. В отчетности по состоянию на 30 июня количество денег на счетах выросло до странной суммы в 242 млрд рублей. Поведение на Яндекс непохожее, вы видите по графику: долг таким высоким никогда не был, а весь 2019 год компания провела вообще без долгов, что для крупной публичной компании - большая редкость.


2. Обменяют депозитарные расписки Тинькофф Групп на акции Яндекс.

Интересный "американский" сценарий: часто как-то так и происходят слияния и поглощения на западе. 2:1 выглядит как неплохая сделка, одна акция YNDX на Nasdaq до релиза стоила ~$59.50, одна депозитарная расписка TCS оценена Яндексом в $27.64. В таком случае, ДР TCS должны стоить как 0,5*YNDX. Для рублевых акций YNDX с Мосбиржи и рублевых же расписок TCSG то же правило. Вопрос только с тем, а что делать с нечетным количеством? Выплачивать деньгами?

3. Сделают принудительный выкуп.

Несмотря на то, что это сейчас обсуждается как основной сценарий, лично мне кажется это плохим вариантом для всех. Зачем?.. Контроль над группой и без того будет у Яндекса. А выплата акциями, о которой заявлено, тогда как должна выглядеть?

Когда это произойдет?

Неизвестно, слияние крупное, сами компании ещё окончательно ничего не решили. Точно это произойдет не в 2020 году, они просто не успеют. Наверное, в 2021 г. Нужно ждать подробностей, официальных заявлений.

Что теперь с клиентами Тинькофф?

Я - сам клиент Тинькофф. И моё мнение: всё будет +/- так же. Уж точно это не причина чтобы куда-то бежать. Я настроен оптимистично - Яндекс возобновит соревнование во Сбером, привлекая все новыми послаблениями и сервисами, и я как клиент должен от этого только выиграть.
Ну а об уходящих "рисках Олега" говорить не приходится: для многих Олег считался отталкивающим фактором, веяло ненадежностью, недолговечностью проектов, опасностью возможных проблем из-за налоговых преследований со стороны США. Теперь эти риски могут просто самоустраниться.

Зачем мне это?

Это напрямую влияет на меня и моё будущее. Дело в том, что я создаю свой собственный мини-фонд на пенсию, инвестируя большую часть накоплений в фондовый рынок.
И акции Яндекс, и депозитарные расписки Тинькофф там тоже есть. Про Яндекс я пишу часто и слежу за ним пристально.

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Первые акции Яндекса покупались на "плохих" новостях о возможной покупке Яндекса Сбером осенью 2018 года. Осенью 2019 года, в момент "горелкин-кейса" я тоже покупал, но мало. Да и без всяких новостей я покупал акции Яндекс при любой погоде.
+92% до объявления сделки, и торги на вечерней сессии приостановлены, потому что Яндекс слишком сильно рос. На Nasdaq Яндекс вырос до $66 за акцию, что по сегодняшнему курсу равно 5020 рублей. 
+10800 рублей на одной новости за один вечер - неплохая прибавка к будущей пенсии :)

Яндекс + Тинькофф Тинькофф, Тинькофф банк, Яндекс, Инвестиции, Новости, Банк, Олигархи, Длиннопост, Слияния и поглощения

Тинькофф я покупал не так давно - зимой 2019 года. С ними я пережил кризис, немного докупив, когда он стал стоить неприлично дёшево.
+57% до объявления сделки, и рост до 2165 рублей за одну расписку вечером. Ещё +2200 рублей.
Тинькофф ещё и дивиденды платит, но там немного, можно пренебречь.

Итого +13000 рублей и хороший потенциал возможного объединения в одну экосистему в будущем. Сделка выглядит неплохо в первый день :)
Доли довольно скромные просто потому что это две компании из 105 (70 американских, 32 российских, 3 китайских), которые у меня есть на данный момент.

Не завидую Грефу, он-то хотел просто новое лого завтра показать, а теперь от него ждут ответочки :) у Сбера нет e-commerce, ну что, похоже завтра будут новости про Озон или Дикие Ягоды?..

-------
Я веду блог о том, что я делаю. Эта информация, в том числе и оттуда. Если всё получится, "пенсия" наступит в 43 года :)
И нет, я ничего не продаю. Нет никаких доступов и долей, и никогда не будет, я делаю это только для себя и своей семьи. Нет никаких курсов про успешный успех.
Если вам интересно следить за мной и за тем, что я делаю, то вы можете подписаться или здесь, на Пикабу (сюда попадает примерно 1/4 постов, подходящих по формату), или в Telegram (если ссылка не открывается, то найти нетрудно, вбив в поиск @finindie).
Всё писал сам, тег моё :)

Показать полностью 5
48

Тинькофф путешествия не хотят работать

Покупали с друзьями билеты на сайте тинькофф трэвел из Москвы в Барселону и обратно ещё в первой половины января, поездка должна была состоятся 4ого марта. Перед поездкой я заболеваю и принимаю решение не ехать в отпуск, т.к. уже началась история с коронавирусом и лететь в такой момент с температурой и кашлем не очень хорошо, 3его числа иду в поликлинике, врач сажает меня на больничный и даёт справку о том, что состояние моего здоровья требует амбулаторного лечения. Я звоню в тинькофф тревел, чтобы мне сняли бронь, они просят прислать справку от врача, я им высылаю её на почту, сказали мы с Вами свяжемся. Со мной естественно ни кто не связывается, через несколько дней я звоню и интересуюсь, как с моим возвратом билета обстоят дела, к слову сказать я брал не самый бюджетный тариф авиабилета, который предполагает возможность возврата. Мне отвечают, что мол письмо получили и не хватает какой-то печати в справке и точных сроков моего больничного, хотя сроки там прописаны не чётко датами, а в течении, я иду в поликлинику, чтобы мне исправили справку, переправляю её на почту тинькова, мне естественно ни кто не отвечает, я звоню и говорю, что документ отправил, мне отвечают мол ждите, в ближайшее время с Вами свяжутся в течении 10 дней. Со мной естественно ни кто не связывается, я звоню уточняю, мне говорят, что нужно отправить подлинник справки по почте письмо, я отправляю, жду и по треку вижу, что письмо пришло, думаю пару дней нужно, чтоб его получили и обработали, опять звоню, говорят мы ещё ничего не получали, ждите, корреспонденция сейчас обрабатывается чуть дольше. В итоге звонками меня всегда вежливо отфутболивали, а вчера прислали письмо, что нужно обратиться за возвратом в уральские авиалинии! Прошло почти 2 месяца, чтобы ответить 3 строчками!!!! С такой скоростью работы и отношению к своим клиентам работать нельзя! #тинькофф #тинькоффпутешествия #банктинькофф #возвратавиабилета #возвратбилета

Тинькофф путешествия не хотят работать Путешествия, Тинькофф, Тинькофф банк
68

Я, банки, моя ярость

Без рейтинга

Пикабу, ты мой последний шанс найти луч света в этом п***ице.
Дело было так, оформила себе кредитную карту Тинькофф (до всемирных срачей на предмет зашквара этого банка, и последующих скачков его рейтинга). Юзала несколько лет, вполне успешно и комфортно. Пока в моей жизни не случилась потеря работы в связи с долгими и частыми болезнями ребенка. Платить установленные суммы я не могла, платила меньше, а проценты капали, по итогу, суммы выкатывали такие, что было очевидно, что очередной платеж я не внесу. Банк в лучших традициях подал иск/прошение - хз что мировому судье, тот удовлетворил, я отменила, офигев от процентов и общей суммы. Далее мне заблокировали доступ в ЛК и подали в суд. Наняла адвоката, который честно сказал, что просто потянет время, дав возможность устроиться на работу. Время потянули, работу нашла. Банк получил исполнительный лист. Сама связалась с банком, по телефону установили мне график платежей и сумму. Оплачивала как положено, ни разу не нарушив обещания. В очередной раз внеся оплату, звоню узнать следующую дату и узнаю, что банк передал дело долговому агентству Феникс, переводят звонок туда. Там мне выкатывают такой же график и присылают смс. Через два дня захожу в Сбербанк онлайн и вижу арест на карте, при чем на сумму, превышающую остаток долга. На сайте приставов, в гос услугах нигде нет инфы о том, что мой исполнительный лист попал хоть к какому-либо приставу. А в Сбере указано взыскатель/пристав - Тинькофф. Звоню в Тинькофф, говорят, подали исполнительный лист напрямую в Сбер, приставу не отдавали. На вопросы, что будет с моей ЗП теперь и как я могу продолжить выполнять свои долговые обязательства говорят, мол у Сбера есть информация о моей зарплате, не снимут больше 50%. При этом, продолжают требовать сверх этого соблюдать график платежей и отдельно вносить установленную сумму ежемесячно сверх блокировки карты. Ок, звоню в Сбербанк. Там все отрицают и говорят, что размер взыскания определяет Тинькофф, и они заблочили зарплатную карту просто потому что должны.
Я в тупике. Назначенного пристава нет, поехать с чеками и договорится о размере списания не к кому. Сумма ареста превышает долг. Лишили полностью всех средств к существованию. Три юриста с которыми разговаривала говорят абсолютно разные вещи. Теперь ещё наверное письмо счастья полетит на работу. Что делать в такой ситуации? Платила банку сумму превышающую 50% от размера своей заработной платы.

777

Тинькофф. Непрокатило? Ну ладно...

В общем завел я год назад кредитную карту Тинькоффа, ну так, на всякий случай. Весь этот год не было никаких проблем, пользовался- возвращал. И тут вчера захожу в приложение посмотреть историю и вижу списание непонятной суммы с пометкой "Плата за программу страховой защиты".

Тинькофф. Непрокатило? Ну ладно... Банк, Тинькофф, Кредит, Страховка, Наглость, Длиннопост

Ну ёпт твою мать, что началось то, нормально же общались. Звоню в банк узнать что и как. далее диалог Я-я, М-сотрудник колл-центра:


Я- Добрый день, у меня там списание непонятное, что это такое?

М- (проверяет) Это плата за страховку, если с вами что то случится...

Я- Я её как бы не оформлял

М- Она присутствует в договоре

Я- Я ваш договор 10 раз перечитал перед тем как подписать опасаясь именно вот таких ситуаций, ни слова про страховку не было. Да и карта у меня год, а списали только сейчас. Типо год халявы было? И на сколько я знаю на страховку отдельный договор должен быть, а я только 1 подписывал.

М- Нет, в вашем договоре есть пункт о страховании, вы сами все подписали и списание уже было в начале года.

Я- Подождите, условия пользования картой- пока я ничего не трачу я ничего не должен. С ваших слов списание было сразу как я взял карту, то есть вы получается сразу после получения карты списали с нее страховку и запустили кредитный период?

М- (подвисает на пару секунд) Я сейчас проверю.... Я ошибся немного, списание было после того как вы первый раз её воспользовались.

Я- Первый раз использовал в июле 2017, значит, даже если есть страховка то плата за неё в июля 2018.

М- (подвисает) Ну там сроки считается с момента оформления

Я- Повторяю, я ничего не оформлял, у меня в договоре нет пункта про страхоовку

М- Я вижу что есть и вы со всем согласились

*Да ну ёпт твою мать*

Я- Хорошо, каковы мои дальнейшие действия, если я дома, открыв договор не увижу этого?

М- Этот пункт присутствует у вас

Я- (медленно пригораю, но максимально вежливым тоном) Повторю вопрос, каковы мои (сука) дальнейшие (мать твою)  действия, если я (питарас ты глухой) дома открыв договор не увижу этого? (падла)

М- Я не могу ответить на ваш вопрос, т.к. у вас этот пункт присутствует.


Кладу трубку. Думаю. Ну может я идиот слепой, может в глаза долблюсь, может пока подписывал, они остановили время и впихнули мне что то другое? Ну всякое бывает, дома посмотрю. Через минуту входящий из банка (у них если не попрощался, они думают что связь оборвалась и перезванивают). Трубку не беру, поэтому что с этим менеджером говорить мне не о чем.

К вечеру ситуация немного подзабылась из за других дел, а придя домой я получаю следующее смс

Тинькофф. Непрокатило? Ну ладно... Банк, Тинькофф, Кредит, Страховка, Наглость, Длиннопост

При том, что как вы понимаете, никакого обращения я не оставлял. Не знаю там за х творится, но с этим банком думаю нужно прощаться.

Показать полностью 2
738

О кредитной карте Тинькофф

Был в моей жизни опыт общения и с этим банком. Опишу его немного =)


Пришлось мне один раз заказать кредитку в этой организации. Сложились все факторы, какие только могли:

- деньги нужны завтра

- наличку ни у кого не занять

- микрофинансы сразу нахуй

- зарплата не скоро

- своих сбережений на данный момент не было столько, сколько нужно

- все банки, которые получилось обойти и обзвонить, над кредитом и кредитными картами думают 2-3 дня

- пятница! а значит, впереди выходные и отделы рассмотрения заявок отдыхают


В общем, получилось договориться только с Тиньковым. Выдачу карты оформили на субботу на утро, все вопросы по телефону решили, одобрили нужную сумму и даже больше.


На следующий день приезжает курьер. Фотографирует меня с паспортом, с загранником, с чем-то еще, дает договор почитать. Там, в договоре, есть пункт а-ля:

"...разрешаю передать мои данные третьим лицам..."

Не, говорю, я не разрешаю. Курьер такой - ОК, зачеркни, своей рукой подпиши, что не соглашаешься с данным пунктом, карту отдам и завтра привезу перепечатанный договор. Перечеркиваю, подписываю, карту получаю, курьер уехал.


На завтра звонит у меня телефон, на том конце провода оператор Тинькоффа:


- Здравствуйте, вы вчера подписывали договор на получение кредитки?

- Да.

- Вы зачеркнули пункт о передаче данных?

- Да.

- Мы вам договор привезем свежий, так как этот недействителен. Вам придется его подписать заново.

- Да, конечно. Пункт этот убрать не забудьте.

- Нет, мы его оставим, в противном случае ваша карта будет недействительна.

- Этот пункт противоречит (вставьте свой любимый закон)

- У нас такие условия выдачи карты. Если вы с ними не согласны, наше сотрудничество более невозможно.

- Так у меня уже денег нет на карте.

- Я уточню информацию и вам перезвоню.


Пока мне перезванивали, прошло 2 месяца. За эти два месяца долг был погашен, и пришло время закрывать карту. Звоню в колл-центр:


- Добрый день, прошу закрыть карту.

- Я смотрю, что вы своевременно вносили платежи, и у вас нет просрочек. В чем причина закрытия карты?

- Не нужна больше.

- Сейчас в мире такая обстановка, что всегда нужна карта с дополнительными денежными средствами.

- Нет, спасибо, больно дорогая у вас карта получается.


* кто не сталкивался с Тиньковым - у них конские проценты на остаток долга, ни у кого более по сегодняшний день таких процентов мы не видели*


- Специально для вас мы готовы рассмотреть специальные условия обслуживания карты, чтобы вам было выгодно с нами остаться!

- Мне в любом случае невыгодно, начиная с передачи данных третьим лицам, и заканчивая вашими процентами за использование.

- Вы наш золотой клиент, и я смогу договориться с руководством о специальных условиях!

- Девушка, я вашей картой пользуюсь два месяца и больше в жизни ее в руки не возьму, какой золотой клиент, о чем вы?

- Мы готовы предложить вам страхование жизни и здоровья в нашей компании с выгодной скидкой!

- У меня уже есть страховка в другой организации (неправда, но им об этом знать не обязательно).

- Сообщите номер вашего полиса и мы переведем вашу страховку к нам с более выгодными условиями!

- Девушка, я просто хочу закрыть карту, и имею на это право. Что мне для этого нужно сделать?

- Ничего, мы по вашему устному заявлению блокируем вашу карту и более не имеем к вам вопросов

- (ага, уже снимаю лапшу с ушей) Тогда будьте добры, отправьте ко мне курьера со справкой от банка, что у него нет ко мне финансовых претензий.

- Откуда вы знаете об этой справке?

- Просто отсылайте курьера.

- У нас курьеры ездят только на подписание договоров и выдачу карты, такую справку мы можем отправить вам по электронной почте.

- (диктую почту)

- Ждите письмо, и до свидания!

О кредитной карте Тинькофф Тинькофф, Кредитка, Кредит, Кредитный лимит, Длиннопост

Итог таков - если вы не знали об этой возможности, то не стесняйтесь заказывать документ об отсутствии задолженности перед банком. И не связывайтесь с Тинькофф, если у вас нет кучи лишних денег на проценты =)

Показать полностью 1
53

Кажется, у нас завелся очередной кармадрочер

Сразу хочу заметить, что я ни в коем случае не защищаю банки, но тут человек явно что-то от себя придумал, чтобы набить рейтинг. В посте автор пишет про то, как разбирался с кредитами его брат при смерти родственника. Затронул Тинькофф (я имею там дебетовую карту).


Он пишет: "Братишка как и в остальных пришел со свидетельством о смерти и тут началось... Банк потребовал - больничную карту за три года, выписку из всех больниц и поликлиник города, ОРИГИНАЛЫ всех анализов и как вишенка на торте - выписку с кладбища что она захоронена.."


Куда мог прийти человек, если у Тинькофф Банка нет отделений и все делается дистанционно? Более того, я узнал, что в таком случае требует банк: свидетельство о смерти, заверенное у нотариуса и копию свидетельства о смерти, полученного в морге. Далее банк просит отправить эти документы почтой России. Всё.

1761

Мой ответ Тинькоффу на предложение продать в кредитное рабство друзей по 500р/штука

Попросил перезвонить вечером и дал им номера всех HR, которые мне так и не ответили, включая их же собственных дебилов)

699

Настойчивая

Звонок с незнакомого номера (НН):


(НН) -Здравствуйте, меня зовут Ольга, а Вас?

(Я)  - Здравствуйте, я Вас слушаю.

(НН) - Меня зовут Ольга, а вас?

(Я) - Что вы хотели?

(НН) - Да что ж у Вас такое имя засекреченное? Вам одобрили кредит в Тинькофф банке (вообще ни какого отношения к ним не имею, как и кредитов вообще) бла бла бла...

(Я) - Спасибо, мне не интересно. Откуда у Вас вообще мой номер?

(НН)- Нам дал его ваш знакомый, но это не отменяет нашего предложения...

(Я) - Извините, мне это не нужно.

(НН) -Но вы послушайте, вдруг завтра пригодится...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: