Windows 10: File Manager (концепт)

Windows 10: File Manager (концепт)

Решил попробовать создать новый файловый менеджер. В первую очередь для Windows, но, возможно, в итоге он будет кросс-платформенный. Я не являюсь профессиональным дизайнером интерфейсов, поэтому наверняка я допустил множество "детских" ошибок. Конструктивная критика приветствуется: на данном этапе это очень важно.

Почему? От Microsoft новый Проводник можно ждать целую вечность. Давайте изменим это! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что с Far’ом не так?

раскрыть ветку (6)
0

C Far'ом все так, но насколько он удобен? Мы можем создать действительно мощный проводник, с красивым интерфейсом и с дополнительными удобствами, которые есть у Far/Total commander)

раскрыть ветку (5)
2

Дело привычки имхо. Мне ни одна приблуда не заменит два окошка на весь экран )) Дело вкуса,но гибкости фара и как много и как легко к нему можно прикрутить любой новый функционал...

А в целом если... Хочу пожелать удачи и получить в результате годный и популярный продукт. ✌️

раскрыть ветку (4)
0

2 окошка - это само собой. Я не понимаю, почему в стандартном проводнике этого нет.

Спасибо за пожелание :)

раскрыть ветку (3)
1

Да не за что... Энтузиазм это хорошо. Надеюсь что получится.

Но кто с кодом работает или системой все равно будет в фаре сидеть в аски режиме )) Ну олдфагам вобще сложно угодить - они до сих пор мясом  мамонта питаются))

раскрыть ветку (1)
0

Я как раз с кодом и работаю. И хочу, чтобы всем удобно было, соответственно - и для простых пользователей, и для продвинутых :)

Для продвинутых будет режим, в котором добавляются удобства Total Commander.

Просто решил научится работать с ElectronJS, вот и выбрал такой сложный проект :)

1