Высочайший сервис Билайна
Здравствуйте, дорогие Пикабушники! Хочу рассказать историю, которая случилась со мной на этих выходных. Маме моей девушки нужен был новый телефон, поехали в магазин, выбрали, ей понравился iPhone 6 - ценник 23 000 рублей. И тут я вспоминаю, что у "замечательной" компании Билайн скидка на телефоны Apple. Захожу на их сайт, так и есть - такой же телефон стоит 21 490, еще и обещают скидку в 5%, если оплачу онлайн через сайт. Выбираю офис получения, оплачиваю через сайт, с карточки уходит 21 490, стою и думаю, а как же скидка в 5% которую обещали??? Тут мне уже звонит КЦ интернет магазина Билайн, говорят, что можно ехать в салон забирать. Интересуюсь у них по поводу обещанной скидки за оплату через сайт и получаю ответ - "На эту модель данная акция не распространяется". Думаю, ну ладно, из за тысячи рублей не буду ругаться, может правда не на весь ассортимент распространяется.
Оператор мне бодро говорит, о том, что я могу подъезжать в выбранный салон и получать уже оплаченный телефон и присылает вот такую смс:
Я довольный, еду в салон, захожу, называю номер заказа и мне предлагают его оплатить...
Немного опешив, я сообщаю, что заказ уже оплачен, мне его просто забрать. Но сотрудник Василий делает мне замечание, что не надо было оплачивать онлайн, надо было оплачивать в салоне, желательно наличными. Я решаю промолчать и не ругаться, думаю, что сейчас заберу телефон и все закончится. Но не тут то было. Сначала Василий 3 раза переспросил у меня номер заказа и код продажи, потом сосредоточенно тупл в монитор порядка 10 минут. Когда я поинтересовался, в чем проблема, мне ответили:
- У нас что то не получается, выдать вам его не можем.
- Что не получается, почему не можете?
- Не знаю, что то не работает, выдать не могу. Ждите.
На вопросы чего ждать и сколько, мне не ответили. Я звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Там охреневают от происходящего и просят дать трубку продавцу. Продавец Василий говорит, что ни с кем он разговаривать не будет и вообще он занят, это все слышит сотрудник интернет магазина и обещает связаться с ним по внутреннему номеру, все решить и тут же мне отзвониться. Я выхожу на улицу курить, минут через 10 возвращаюсь, с надеждой, что уже все решилось и я сейчас получу оплаченный товар, но мне говорят тоже самое: Выдавать мы его не будем, ждите. Я уехал по своим делам и периодически звонил в интернет магазин поинтересоваться, решили мою проблему или нет, на что слышал одинаковый текст: "Наши лучшие специалисты работают над этим, в ближайшее время все решится." На вопрос что там сломалось, сказали, что не работает 1С система, но при этом салон продолжал функционировать. Странно, правда? Так прошли суббота и воскресение. В воскресение после очередного звонка где мне выдали уже заученный текст, у меня бомбануло и я оформил возврат денег. Придут они или у них снова что то сломается, не могу сказать. Знаю лишь одно: в Билайн я больше никогда ничего покупать не буду, и вам не советую. Это первая компания на моей памяти, которой хватает наглости не отдавать оплаченный товар. Текст писал на эмоциях, поэтому, если что не так, извините, и не совершайте моих ошибок!