18

ВСЕ ОБ АГРЕГАТОРАХ ТАКСИ!

Признаться,давно думал об этом написать и узнать ваше мнение,уважаемые коллеги таксисты,ну,и пассажиры (куда же без вас).Хотя последним едва ли будет интересна данная тема,но все же, но все же.

Поработав с каждым из большой тройки агрегатов такси (Гетт,Яндекс. Такси и Убер) по отдельности,а потом и со всеми разом(не люблю групповуху,однако,пришлось попробовать)).Как и все вы ,замечал их отличие их друг от друга.Именно об этих отличиях,плюсах и минусах я хотел бы поговорить с вами.Возможно вы дополните сказанное или ,напротив,опровергните.Буду рад любому участию.Ну что ,поехали!?


Мне кажется будет вполне справедливым, если я начну с заметок по самому крупного из трех богатырей,китов или ху...ёв (как кому угодно),а именно Яндекс.Такси или попросту Яши!)

Начну ,разумеется,с того ,что раздражает.

Яндекс не доверяет своим водителям и не беспокоится об их безопасности. В чем выражается? Ну, в отличие от Гетт и Убер ,Яндекс ни за что не покажет вам номер мобильного клиента,вместо этого приходится связываться с клиентом через коммутатор, вводя помимо сотового номера ещё 4-5 цифр дополнительно. Казалось бы ерунда, но нередко нам приходится делать это находу и,увы, дополнительные 4-5 секунд возни с телефоном увеличивают риск создания аварийной ситуацию.Яндекс в отличие от своих собратьев ,не покажет вам имя клиента,хотя ему ли не знать,что любому человеку приятно ,когда к нему обращаются по имени,что в свою очередь помогает задать положительный тон между водителем и пассажиром ещё до того как они оба отправятся в (хотел написать "романтическое приключение))в поездку.Яша ,почему у конкурентов иначе?Почему они думают, а ты нет?Ладно,можешь не отвечать,ты ведь самый массовый и тебе ,должно быть,очень сложно уследить за всеми таксистами,поэтому сервис твой мягко говоря слабоват.Но пипл хавает,а это главное!!

Ведь ты знаешь это .И должно быть поэтому не показываешь своим клиентам фото водителя и его рейтинг.Ведь всем известно,что на "портрете водителя яндекс.такси "изображено смуглое лицо,сочетающее в себе сомнительные комуникативные навыки,связанные с отсутствием хотя бы среднего специального образования и незнанием великого и могучего;а еще небезопасное вождение ,как ввиду отсутствия нормального,на слабую троечку, знания города,так и проблем с общим развитием.Ты скрываешь фотку лица водителя и его рейтинг,но даёшь вроде как !!более выгодные цены и,похоже,клиенты ведутся!Браво!Это великая заслуга твоих чудомаркетологов).Они даже пользуются тобой ,когда ты вводишь повышающий коэффициент, но это уже высший пилотаж уровня "Бог".Нормально я тебе польстил,а?Ладно,можешь не благодарить.

Что там ещё в тебе,веселого?Вспомнил!Ты никогда не показываешь водителю конечный адрес и цену предстоящей поездки.Точнее ,адрес пункта назначения,ты показываешь, когда водитель поставил статус "на месте",но цену по-прежнему держишь в тайне,чертов интригантишка).И вот,только когда водитель меняет статус на "поехали",он узнает ,что за 40 минут получит 300 руб минус твой драконовский %=240 в лучшем случае!))Не,ну бывает все не так плохо, типа 600 грязью за 1час в классе эконом. Из негатива,вроде все.Нет,чуть не забыл,Яша не сотрудничает с ИП ,которым всегда рады в Убер и Гетт,несмотря на количество авто в парке 1 или 50,они рады каждому.Но ты ,яшка,маленьких не жалуешь,а зря.

Теперь о достоинствах Яши.Они,конечно же,есть.

Я лично ставлю ему 5 за бдительность.Ведь каждые 3 дня Яша просит водителя делать многочисленые фотографии своего автоконя,а ещё БСО и ВУ.Гетт и Убер ,почему то совсем с этим не заморачиваются,хотя разок в неделю ,как мне кажется,стоило бы.

Только мне показалось,что я обращаюсь к Яше ,как к живому человеку?)

Ещё про плюсы:высокая плотность заказов(почти как в Убер)минимальный холостой пробег.

А недавно я сдавал экзамен в Яндекс.такси.Сдал на 4 .И надо признаться,это было вовсе непросто. Такие типы водителей-вредитлей,как:"Сонный камикадзе","вонючий клоп","невежа", "автохам,"адриз в навигатр скажитье ,пожялуста" вроде как не должны проходить!Тогда какого черта их так много за рулём авто работающих в Яше???

Дерьмо какое -то!Я надеюсь,однажды в тебе что-то изменится в лучшую для водителей в сторону,клиенты уже в шоколаде.

Ну, а теперь про Убер и Гетт.

Плюсы я уже перечислил.Но на всякий раз напомню ещё раз:Доверяют своим водителям и клиентам;не скрывают мобильных номеров ,данных о водителе (фото и рейтинг),сотрудничают с ИП не в зависимости от количества авто в парке.Берут меньший % с заказа,нежели взимает тот же Яша. В Гетт минимальная стоимость заказа выше ,чем в Яше.В Убере более прокаченная система бонусов.В Гетт отличная служба поддержки (быстро дозваниваешься),но в плане компетентности бывает специалисты "плавают".В Убере в СП можно только писать,что тоже не супер.В Гетт простои могут быть очень долгими,плотность заказов крайне мала,однако,есть предварительные заказы,которые иногда выручают.

Друзья, устал я что-то.Да и вам ,уверен,надоело все это читать.Однако,прошу вас комментировать и добавлять какие-то моменты.

Всем удачи!

Дубликаты не найдены

+6
Если убер такой удобный, почему там водилы берут заказ, а потом уезжают куда глаза глядят?
раскрыть ветку 4
+2

Скорее всего накатывают доплаты, когда к нам в Днепропетровск зашёл Убер, мутили как могли, был коэффициент доплат 3.2, взял заказ, смотрю, тут, по близости. Предалагаю человека отвезти бесплатно, чему он ессно рад, но прошу не закрывать заказ. А сам катаюсь пол дня, итого имею чистыми 2000 грн

0
Причин несколько!Насколько помню,водитель Убер имеет право отказаться от заказа в самый последний момент!А делает он это либо потому,что получил более выгодный заказ по другому агрегаторы,либо поймал "руку" и также договорился о более выгодной поездке.Убер не самый Удобный,он самый дешёвый-это основная причина отказа водителей от уже принятого заказа!
Удачи
раскрыть ветку 2
0

И за такие отказы их рейтинг не понижается? О_о Я б после третьего такого случая вообще увольнял бы водителя.

раскрыть ветку 1
+4
Я как пассажир хочу сказать что ЯТ прикладывает маршрут ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ КАК, вот по велению левой ноги пьяного художника он может заставить водителя свернуть с ПУСТОЙ И ПРЯМОЙ дороги что бы ОБЪЕХАТЬ ДОМ БЛЯДЬ!!! Или предложить ехать через ПС, Выборгскую и Большую Охту вместо того что бы просто херачить по набережной.
раскрыть ветку 8
0
Но,по сути, ты ,как пассажир,начал меньше потеть и бздеть,после введения фиксированной цены!Агрегаторы этим шагом подлизали вам задница
раскрыть ветку 1
0
Пускай, но ехать 40мин вместо 20 не охота
0
Яша маршрут не прокладывает, путаете горячее с высоким, маршрут - это баг нафигатора
раскрыть ветку 5
+2
Так навигатор к приложению таксиста прикручен? И нав тоже яндексовский.
раскрыть ветку 4
+2
Меня тоже эта политика Яши подбешивает. Номер пассажира показывать нельзя, номер водителя же даже в смс приходит. О пассадирах заботятся, а о водителях? Я может тоже не хочу свой номер светить, ибо неадекватышей среди пассажиров тоже хвататет.
Недавно взял по Яше заказ, приезжаю, парень вызвал такси девушке, попросил подвезти её прямо к подъезду. Ок, не вопрос. Высадил её у подъезда, она зашла, заказ закрыл и поехал на следующий. Я хз че там с девушкой - телефон сел, не отвечала или срала, но этот тупень мне потом в течении получаса названивал каждые 5 минут и ругался, что не может до неё дозвониться. Ну нах мне такое счастье, а?
+2
Работаю в одном крупном агрегаторе и вижу эти вещи изнутри. Не все так просто, как кажется. Не со всем согласен. Особенно с тем, что в некоторых службах не скрывают номера телефонов. В нашей службе нужно нажать 1-2 кнопки, что бы позвонить. А вот разглашать свой личный номер... не всякий захочет. Кстати есть очень много историй, может кому захочется услышать
раскрыть ветку 1
+1
Конечно хотим услышать. Пешы исчо)
+1
Поправлю ТС, в Мск яша вовсю работает с ип. У меня ип, подключен в качестве партнера с августа этого года (кстати, автомобиль всего один, нет таксопарка). Техподдержка отвратительная, могут просто закрыть тикет, не ответив совсем, или ответят через недельку, а то и больше. В убере поддержка, по сравнению с яшей, неплохая, всегда отвечают.
раскрыть ветку 8
0
Ну,если это правда ,то будь добр, расскажи к кому в Яше ты обратился и насколько меньше стала его комиссия с заказа?Очень жду твоего ответа!
раскрыть ветку 7
0
Через их сайт было обращение, там где-то есть кнопка "подключиться в качестве партнера". После чего мне было несколько электронных писем от корпоративщиков с инструкциями что делать дальше и договорами. После этого в течение месяца отвез им распечатанные договоры с моей подписью. От них по почте были присланы мои копии договоров. Естественно необходим р/счет ИП в банке, именно на него идут перечисления, просто р/с физ. лица не подойдет. Комиссия та же, но без доп. комиссии таксопарку. Юр. лицо, через которое подключаешься, обычно в среднем берет дополнительные 7-10%
раскрыть ветку 6
+1
Полностью согласен в отношении Яши!
Работал в такси два года назад, раз все так и осталось в отношении Яши, то значит не очень то и поменялось в политике монополиста.

В убере не работал, но вот гет застал. И вот что бесило, так это то, что пассажир мог оценивать водителя вдоль и поперек, оставляя душераздирающий комментарий, а водитель мог только пожаловаться в СП на неадекватного пассажира. Дозвон шел тогда до 10-15 минут. Как щас незнаю.
раскрыть ветку 1
0
И сейчас так бывает,что не можешь дозвониться до этих оленей аж минут 30,особенно для отмены корпоративного заказа!Написав про оценку пассажиром водителя,ты мне напомнил,что в Убер можно ставить оценку пассажиру(так было изначально),Яша предлагает ставить лайк или дизлайк с комментарием!Ну,а в гетт такой темы нет ваще.Возможно просто Гетт настолько уверен и в своих водителях и в своих клиентах?У меня в Гетт сейчас рейтинг 4.97 ,но он такой высокий тут нах не нужен,от него ничего не зависит!Я хочу сказать ,что водителю с рейтингом 4,85 доступно все то же,что и водителю с рейтингом 5.0(таких единицы).Так что ,не стоит переживать ,если он держится на отметке выше 4,8!А вот если ниже,то перекрывают доступ к корпоратам!
Удачи
+1

в ЯТ адрес назначения стал не виден совсем недавно и номер пассажира виден. И не такая убогая навигация, по сравнению с убером.

раскрыть ветку 6
+1
В Питере - больше года уже не видно конечного адреса, номер пассажира не прямой, дальше, чем в 500 метрах от пассажира звонок ему не совершить (даже если просто на узкой улице высокие дома и спутники разбежались) и т.д.
раскрыть ветку 1
0

странно, вот только смотрел видос какого-то таксиста, там все было, может ошибаюсь и не Питер был

0
Мало ты работаешь в яше... Очень мало... Адрес не известно уже давно. Номер был всегда не доступен. Иногда в регионах или в области может выскочить прямой мобильный но это из разряда фантастики.
раскрыть ветку 2
+2

да я в яше и не работаю

даже в регионах ситуация сильно разнится, как оказалось

например в Самаре конечный адрес отключили всего 4 дня назад, прямые номера до сих пор там

+1
Работаю в Я.Т. в Самаре. Конечный адрес перестал быть виден только вчера. Номер клиента виден прямой мобильный.
-1
Номер виден, на дистанции от 500 до 1000 метров, что с подачей в 3 5 7 км не очень вяжется
+1
Я думаю что водителям не показывают куда ехать. Так как "неудобные" маршруты будут тупо скипать. Такоеместь у таптакми в Брянске. В определенные точки города фиг приедешь, а потом фиг уедешь.
раскрыть ветку 1
0
Да именно поэтому и не показывают
0

Катал на убере,За200 км.пробега 4000 грязными.В Яше в полтора раза больше.Работаю как ИП.Таксопарк из 1 машины.Много бумаг по сравнению с убером

0
ТС и те кто в теме, подскажите, пожалуйста, нормального партнёра для подключения к Убер в Питере и несколько советов для новичка. Кризис, ппц, настал, приходиться извозчиком подработатывать идти, а я совсем не в теме...
0
Работаю в Краснодаре в Я.Т конечный адрес поездки показывает номер клиента менее 500 метров Гетт 240 минималка премиум
0

А вам не кажется, что самое плохое в агрегаторах - это то, что они назначают копеечный ценник за ту работу, которую выполняют не они, а вы, таксисты?

раскрыть ветку 3
0

Не будет агрегаторов,такси будут стоять на точках за которые надо платить всякому сбррду

раскрыть ветку 2
0

Ну тут ты не прав. В Екатеринбурге в начале двухтысячный было много точек, где можно взять пассажира, не отчисляя бабосов. Пример: Белореченская, Таганская, Победы, Бардина,  Техническая.

раскрыть ветку 1
0

Ставрополь, конечный адрес виден, телефон тоже, но чую это не надолго...

0

Как круто, когда водитель не знает ничего про меня, кроме места, откуда ему надо меня забрать! Мне не надо звонить, у меня написано время прибытия. Адрес назначения я скажу на месте.


А вот номер водителя часто бывает нужен, ибо далеко не все, мягко говоря, таксисты знают город и могут ориентироваться даже при помощи навигатора.

раскрыть ветку 2
0
Поэтому ты будешь ждать такси дольше и довольствоваться чуркой за рулём со всеми вытекающими)Ну,а пассажиры конечно же всегда ориентируются в месте куда заказывают такси?!)))Не смеши меня.
раскрыть ветку 1
0

У меня такое бывает крайне редко.

-1
Идеала нет, яша меня вполне устраивает. Рейт 5.0 заказы как из пулемета, а это самое главное.
раскрыть ветку 3
+1
Идеал всегда есть!)Например, зарабатывать столько сколько ты сейчас зарабатываешь,но при этом перевозить клиентов не от 15,а всего 5!)
раскрыть ветку 2
0
Мечтать, оно не вредно, но жизнь штука суровая. Рынок такси последние 5 лет изменился кардинально, приходится жить в новых условиях.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: