Впрочем ничего нового
Недавние исследования показали, что менеджеры могут часто использовать своих самых преданных и лояльных работников, давая им больше работы и требований, чем менее преданным сотрудникам. Это происходит потому, что менеджеры часто считают, что лояльные работники могут больше вынести и будут работать усерднее, чтобы оправдать свою лояльность.
Однако такая практика может иметь негативные последствия для работников и организации в целом. Преданные работники могут чувствовать более высокий уровень стресса и усталости, что может привести к их выгоранию и уменьшению производительности. Кроме того, менее преданные работники могут чувствовать недостаток мотивации, поскольку они видят, что их лояльность не приносит никаких преимуществ.
В исследовании ученые рекомендуют менеджерам учитывать индивидуальные потребности каждого работника и не предпочитать одних перед другими. Это поможет создать более справедливую и продуктивную рабочую среду, которая будет способствовать росту и развитию как лояльных, так и менее преданных сотрудников.
Источник
Психология | Psychology
23.2K постов60.3K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.