-8

Впервые на Кипр

Привет пикабушники. Это мой первый пост, не могу сдержаться.
Сегодня впервые летела на Кипр из России. Да, во все предыдущие отпуски я летала из Европы, так как жила там. Но сейчас мой отпуск стартовал в Москве.
Все ббыло классно ровно до того момента, пока я не села в самолёт. Там было дохера детишек. Нет, вы не подумайте, детей я люблю, у самой 18 кузенов и кузин, семья большая. Да и к детям на борту я претензий особо не имею, так как орал всего один паренёк, но орал все 3 часа полёта.
Больше всего выбесили родители милых чад. Ладно, что рядом со мной сидело семейство, чьи родители постоянно общались через проход и что-то передавали, хотя я социофоб с парочкой отклонений и такие частые касания меня очень напрягают и могут довести до припадка.
Но ттолпа бабушек, которые носили детей по салону, задевая их ножками мой ноут и меня само, и постоянно организовывавшие сбор возле моего ряда откровенно бесили. Я бы на месте детей тоже орала, если бы меня отвлекали от мультиков на "походить".
Вопрос. Уважаемые российские родители и бабушки, вы вообще понимаете, что у детей стресс не только от перелёта, но и от вашей гипер опеки? То, как вы носитесь выведет даже взрослого человека, что говорить про малыша 2-5 лет?
Думайте, пожалуйста , о ваших же детях и других пассажира. Ведь теперь, как итог, я отказалась лететь обратно или вообще когда-то ещё на кипр эконом классом.

Спасибо за внимание ☺️

Дубликаты не найдены

+8

Это хитрый ход авиаперевозчиков. Они специально сажают в самолет одного пассажира а все остальные места забивают нанятыми актерами. Задача актеров вынести мозг пассажиру.

Пассажир всю оставшуюся жизнь летает бизнес-классом.

Профит.)

+2

водки и спаать!

+4

Да ваще пофигу. Покупая места в общественном транспорте - я всегда готов к тому, что там будут еще пассажиры, кроме меня.

раскрыть ветку 1
-2
Я тоже, летаю я часто и повидала много пассажиров. Но такое впервые
+1
Полетайте с китайцами, ваш мир не будет прежним)))
+1

Ну Летай бизнесом, чего угрожать то

0
-"уважаемые РОССИЙСКИЕ родители"вот тут пригарело ,типо ток а Росси такие родители???нет,везде хватает. Полетели - видели .
0
Девачко, да вам лечиться надо. Током, непременно током лечиться.
раскрыть ветку 1
-2
С чего же такой вывод?)
0
Пакетные туры-отстой. Лучше самому все делать.
раскрыть ветку 6
0
Но часто дешевле, чем самому? Или нет?
раскрыть ветку 2
0
Смотря куда.
-1
Не всегда, смотря, откуда лететь. Из Праги всегда дешевле самой лететь, нежели туром
-1
Соглашусь, но это первый и, явно, последний опыт покупки тура. Хотелось, чтобы попроще было
раскрыть ветку 2
0
Туры часто дешевле в такие популярные места. Но надо быть готовым к толпам дебилов, херовым самолетам, отмене туров, задержке рейсов и т.д.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
97

Родительская цензура

Когда мы разминулись,

она поняла по моему лицу,

что я был ...

пипец как накурен.


James Blunt - You're Beautiful

песня есть в двух вариантах:

Fucking high и flying high


В варианте для радио: летаю высоко ( счастлив / у меня все хорошо )

68

Пилотам российских авиакомпаний как минимум до 30 декабря придется заходить на посадку по бумажным картам и указаниям диспетчеров

Пилотам российских авиакомпаний как минимум до 30 декабря придется заходить на посадку в десятках региональных аэропортов по бумажным картам и указаниям диспетчеров из-за того, что эти воздушные гавани не успели внести в новую схему полетов, пишет РБК со ссылкой на инструкции пилотов и презентацию "Аэрофлота".


Новая структура воздушного движения должна заработать с 3 декабря. Она включает московскую зону, все аэродромы европейской части России и частично Урал. Схема вводит 242 новых участка воздушных трасс и полностью меняет воздушную навигацию - маршруты, трассы, точки входа и выхода, буквенные обозначения и т.д. Ожидается, что нововведения позволят уменьшить задержки самолетов, сократить расход топлива, повысить безопасность полетов и облегчить работу диспетчеров.


Однако поставщики аэронавигационных данных для российских авиакомпаний предупредили "Аэрофлот", что не успевают с кодированием полетных процедур из-за большого массива изменений и запоздалой публикацией поправок в навигационных базах данных.


По словам пилотов, с новой схемой их начали знакомить только в ноябре, хотя Международная организация воздушного транспорта рекомендует делать это не менее чем за 56 дней. Росавиация не собирается переносить сроки ввода новой системы. Госкорпорация по организации воздушного движения указывает в своей презентации, что новые аэронавигационные данные более чем по 30 аэропортам России не появятся до 30 декабря.


Москвы в этом списке нет, но по данным источников РБК в авиакомпаниях, самолеты, вылет которых из других городов запланирован 2 декабря до 20:59, а прилет в московские аэропорты после 21:00, должны будут заходить на посадку с помощью векторения, то есть "вслепую" - при помощи диспетчеров.


При полетах без актуальной бортовой навигационной базы данных существует риск потери связи или отказа локатора у диспетчера. Кроме того, при переходе на новую систему воздушного пространства ожидается много поправок в связи с техническими ошибками, вызванными большим объемом изменений.


По словам представителя Росавиации, лоукостер "Победа" в связи с этой ситуацией уведомил глав ряда регионов об отмене своих рейсов. Компании "Аэрофлот", S7 Airlines, Red Wings, "Россия", "Уральские авиалинии", Utair и "Северный ветер"в ходе совещания 11 ноября в Росавиации подтвердили готовность с 3 декабря выполнять полеты.

https://www.rbc.ru/business/28/11/2020/5fc208b49a79472366c7a...
393

Пять самых обидных фраз из детства (которые многие из нас говорят и своим детям)

Будучи родителями, мы неизбежно вспоминаем и оцениваем собственный опыт детства. И часто, сами того не желая, используем те же приемы воспитания, что наши родители применяли к нам. Частенько их нельзя назвать соответствующими современным представлениям о педагогике. Вспомнить хотя бы вот эти обидные фразы, которые мы могли слышать от родителей в разных ситуациях. К сожалению, многие молодые родители все еще применяют их на практике.

Пять самых обидных фраз из детства (которые многие из нас говорят и своим детям) Воспитание детей, Родители, НЭН, Дети

Тебя никто не спрашивает

Помните, как это всегда было унизительно? Только ты собрался высказать хоть какое-то мнение — пусть и по самому дурацкому вопросу — как тебя осаждали, не давая и слова сказать. А потом еще и предъявляли за то, что ты все чаще используешь в своей речи выражение: «Мне все равно». Так что давайте все же разрешим нашим детям высказывать свое мнение — тогда им, может быть, будет не все равно, за кого голосовать на выборах.

Твоего здесь ничего нет

Ох уж эта апелляция к отсутствию у ребенка каких-либо прав собственности! Вот что он должен сказать, когда узнает, что даже его любимый плюшевый кот — на самом деле не его, ведь деньги на него, оказывается, заработал папа? Конечно, ребенок должен знать, что все появляется не из воздуха и не просто так, и что взрослые прикладывают усилия к тому, чтобы что-то приобрести. Но знать, что на самом деле все, что у него есть, не принадлежит ему только потому, что он по объективным причинам не в состоянии себе этого позволить, это просто бред и безумие, знаете ли.

Мы тебе ничего не должны

Господи, ну конечно же, должны! Вы же родители! Вы должны ему хотя бы элементарную заботу, крышу над головой, еду и восемь обнимашек в день. А еще объяснять, что и у ребенка по отношению к вам и вашему (общему!!) дому могут быть обязанности, а не делать вид, что это «все твое воспитание».

Вот придет отец!

Отцовские фигуры часто оказывались (впрочем, и продолжают это делать) в тени, потому что так решали мамы, проводившие с ребенком гораздо больше времени и искренне полагавшие, что «мужики в этом все равно ничего не понимают». И поэтому из отцов можно было делать и страшных бабаек, которыми детям грозили в случаях особого непослушания. Неудивительно, что после всего этого многие не сформировали крепких отношений со своими папами — как-то не очень получается дружить с человеком, которого тебе регулярно представляли как потенциальную угрозу.

Все дети как дети, а ты…

Во-первых, конечно, непонятно, откуда у родителей такая информация о том, что «все дети как дети». Во-вторых, звучит это, кажется, обиднее всего остального — оказывается, ты не нравишься родителям, а все остальные дети кажутся им гораздо привлекательнее, хотя они понятия не имеют о том, что соседский мальчик отрывает жукам головы. Парадокс — чем же он лучше меня?

Ужас, да? И ведь мы действительно порой говорим своим малышам вот что-то подобное — в сердцах, не со зла, просто потому, что оно само всплывает в голове и попадается под горячую руку. Но тем внимательнее мы должны быть к словам, которые от нас слышат дети.

Источник: https://n-e-n.ru/itsinsulting/

Показать полностью
89

Нулевая видимость

26 августа 1969 г. Ан-2 Аэрофлота выполнял рейс по маршруту Кызыл – Хову-Аксы – Кызыл (Республика Тыва). В экипаже, помимо командира и второго пилота, находился проверяющий – старший штурман. Также на борту было 10 взрослых пассажиров и 1 ребенок. После взлета, самолет лёг на расчетный курс и набрал высоту 1 940 метров. В целом, это был рядовой рейс и ничего не предвещало беды.

Нулевая видимость Самолет, Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Полет, Сибирь, Республика Тыва, История, Пилот, Ан-2, Длиннопост

Через полчаса после вылета экипаж получил от радиста площадки Хову-Аксы данные о направлении и скорости ветра у земли. Затем экипаж потребовал полную информацию о погоде. Радист передал: “Облачность 10 баллов высотой 1 700 м, видимость 30 км, тихо, горы на юге закрыты облачностью”. После этого связь с самолётом прекратилась. Радист решил, что Ан-2 не прошел перевал, максимальная высота которого составляет 1 651 метров, и вернулся в аэропорт Кызыл. Но там самолёт так и не появился.


То, что осталось от Ан-2 обнаружили на следующий день. Обломки находились в 13 км от Хову-Аксы на склоне горы высотой 2 591 метров на высоте 1 940 метров в хвойном редколесье. Все, кто был на борту - погибли.


Подписчик добрался до места падения этого Ан-2 и сделал несколько фоток. Так оно выглядит спустя 51 год.

Нулевая видимость Самолет, Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Полет, Сибирь, Республика Тыва, История, Пилот, Ан-2, Длиннопост
Нулевая видимость Самолет, Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Полет, Сибирь, Республика Тыва, История, Пилот, Ан-2, Длиннопост
Нулевая видимость Самолет, Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Полет, Сибирь, Республика Тыва, История, Пилот, Ан-2, Длиннопост
Нулевая видимость Самолет, Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Полет, Сибирь, Республика Тыва, История, Пилот, Ан-2, Длиннопост
Нулевая видимость Самолет, Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Полет, Сибирь, Республика Тыва, История, Пилот, Ан-2, Длиннопост

В ходе расследования было установлено, что самолет в последние минуты полета находился в густой облачности с нулевой видимостью. Экипаж просто не увидел гору прямо по курсу. Самолет столкнулся с ней на скорости 190-200 км/ч, в горизонтальном полете. Это произошло из-за нарушения экипажем минимальной погоды и вхождения в облачность при полете в горах.


Также, катастрофе способствовали:


1. Несовершенство способа определения высоты облачности на посадочной площадке Хову-Аксы. Так, переданная на борт высота облачности 1 700 метров дезориентировала экипаж. В результате он продолжил лететь в облаках в надежде выйти на визуальный полет.


2. Неоправдавшийся прогноз погоды в конце маршрута по высоте облачности.


3. Недостаточный анализ метеообстановки со стороны командного состава авиаотряда и службы движения. В прогнозе была информация, что горы частично закрыты облаками и осадками. Это должно было ориентировать экипаж и службу движения на более тщательный анализ погоды в процессе полета.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 5
239

Работа пилотов: полёт в Самару в кабине Боинг-737

Работа пилотов: полёт в Самару в кабине Боинг-737 Авиация, Пилот, Полет, Самолет, Denokan, Небесные истории, Гражданская авиация, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Этот полет мы со вторым пилотом Алексеем выполнили почти четыре года назад, но лишь недавно он попался мне в архивных видео. Это был вечерний вылет в Самару, и состоялся он не без приключений!

Нет, сам полёт "туда-обратно" прошёл идеально (чего стоил взлёт в Москве и красивые закатные кадры!), но перед рейсом пришлось побегать. Изначально нас планировали в Санкт-Петербург, но потом, как иногда случается, переиграли на Самару. На предполётном осмотре обнаружилась вмятина на стабилизаторе, по мнению инженеров не совместимая с возможностью выполнения полёта, из-за чего борт нам поменяли и пошла задержка...


В общем, суеты - той, что пассажир не видит, - было достаточно. А сам рейс... да ничем и не запомнился, разве что красивыми кадрами, запечатленными при вылете.


Я постарался сделать это видео легким, без какого-либо упора на технические детали и процедурные моменты.

в отличие от предыдущих видео, например трехсерийной саги о полете во Владикавказ и обратно.
Ссылка на третью часть

Надеюсь, что скрытые "пасхалки" подарят вам улыбку и хорошее настроение!

Друзья!

Четвертая книга из цикла "Небесные истории" опубликована! Она доступна как в электронном формате, так и в печатном (ч/б печать, мягкая обложка, доставка не во все страны).


Ссылка на страничку книги


Правильный порядок книг в цикле "Небесные истории":

1. Когда всё только-только начинается!

2. Взлёт разрешён!

3. Офисный пилот

4. Нескучные полёты


Летайте безопасно!

Будьте здоровы!

Показать полностью 1
508

Посадка Боинг-737 в Бангалоре (Индия). Вид из кабины

Посадка Боинг-737 в Бангалоре (Индия). Вид из кабины Авиация, Полет, Самолет, Denokan, Небесные истории, Посадка, Пилот, Видео, Длиннопост

Привет!


Этот полёт в Бангалор, который состоялся в начале марта, мне очень запомнился. Точнее, не в Бангалор, а возвращение на базу. На рулении в Маскате, уже после заруливания на стоянку и выключения двигателей (то есть в момент, когда пилоты обычно уже окончательно уверены в том, что длинный рабочий закончился и вот-вот окажутся дома), мы получили с "земли" доклад о пожаре левой основной опоры шасси.
Со стороны это, должно быть, выглядело вот так:

Ссылка на видео аналогичного случая

Закончилось всё, конечно же, хорошо - все три десятка пассажиров успешно эвакуированы по аварийным трапам, мы со вторым пилотом проследовали за ними. Смелые наземные работники сбили пламя переносным огнетушителем еще до подъезда пожарных машин, никто не пострадал. Экипаж получил благодарность от руководства, а я - интересный опыт и пищу для размышлений. Когда-нибудь я опишу этот эпизод более подробно.

А полёт в Бангалор прошёл замечательно! Моим вторым пилотом был молодой парнишка, только-только закончивший первую фазу рейсовой тренировки по вводу в строй на Боинг-737. То есть это был его первый полет после первичной проверки на так называемой фазе IOE - initial on-line experience, на которой обучаемый летает в экипаже с инструкторами (или специально подготовленными капитанами) в течение 30-40 полётов (в зависимости от вида пилотского свидетельства). И вот такой вот он везунчик на благодарности от руководства :)

Надо отметить, что в той ситуации он отработал как по нотам/

Итак, чуть ниже - наш заход на посадку на Боинге 737 в Бангалоре - индийской столице продвинутых технологий. Город находится довольно высоко над уровнем моря, в холмисто-гористой местности, и сколько раз я летал сюда, столько раз встречался с болтанкой. Это самое болтанистое место из всех, которое я посетил за время работы на Ближнем Востоке. В этот раз небольшая болтанка тоже присутствовала, как раз такая, какая требуется для того, чтобы не очень сильно напрячься, но тем не менее встряхнуться.

В общем, замечательная погода для полётов!

Приятного просмотра!


(и прослушивания забавного индийского акцента)

Друзья!

Если вам интересна тема авиации (а если вы на мой канал зашли, то она вам, вероятно, интересна), предлагаю вашему вниманию свои книги "Небесные истории"


Ссылка на страничку автора на сервисе Ридеро

https://ridero.ru/author/okan_denis_sergeevich_zf9yb/


В них я рассказываю о лётной работе. Работе иногда непростой, иногда выматывающей, неблагодарной, но никогда не скучной. Взлеты, посадки, тренировки пилотов, "динозавры" в офисных креслах...


Приятного чтения!


Будьте здоровы!

Летайте безопасно!

Показать полностью 1
10645

Ответ Vihrevoj в «Это же ДЕТИ , они так играют» 

У меня была тоже интересная ситуация. Запускаю сына в детскую комнату, сажусь рядом пить кофе, слежу в полглаза. Сыну на тот момент было 3,5 года, причем есть в нем замечательная черта-при всей своей неконфликтности он не уступает до последнего, если его задирают. И какое то чудо, лет 5 начинает задирать и обижать других детей. Родители обиженных просят так не делать, громко зовут "родителей этого мальчика", но в ответ тишина. Работник комнаты в данный момент занят, причем чем то нужным, что нареканий не вызывало. Оставляя за собой груды плачущих тел хулиган подходит к моему сыну, и начинает сдергивать с него штаны, при этом находясь ниже (там типа такие большие ступеньки), растеряный взгляд моего сына мне в глаза заставил забыть весь вежливый бред, который я формулировал, моделируя такую ситуацию и крикнуть:" ariets junior, сынок, бей ногой в голову!". Что удивительно, сразу нашлись родители, причем полный комплект. Мама побежала за ребенком, даже не подумав разуться, а папа, поспешил ко мне, но не дойдя, развернулся и ушел... не ожидал он, что я на голову выше и раза в 2 шире. А я после этого как-то по другому стал смотреть на противостояние хамства и вежливости, ибо попытка договорится по хорошему, на примере других родителей, была воспринята как слабость.

340

Глюк

У трёх пассажирских самолётов примерно в одном и том же районе глючила электроника. По странному совпадению именно там находится австралийская военная станция связи...


7 октября 2008 года Airbus A330 авиакомпании Qantas (которая считается одной из самых безопасных в мире) вылетел из Сингапура и направился в австралийский Перт. На борту находилось 315 человек. Это был самый обычный рейс, как говорится, ничего не предвещало.


Через 3 часа полёта ни с того ни с сего отключился автопилот. В кабине раздались предупреждения о неисправностях, на экране бортового компьютера появились многочисленные уведомления об ошибках. Капитан взял управление на себя, включил автопилот, но ошибки не исчезали. Экипаж решил на всякий случай отключить глючащий автопилот и управлять самолётом в ручном режиме.

Глюк Авиация, Самолет, Происшествие, Пилот, Инцидент, Глюки, Неисправности, Автопилот, Военные, Загадочное, Странности, Полет, Секретные материалы, Длиннопост, Негатив

Airbus A330 авиакомпании Qantas


Через две минуты лайнер резко клюнул носом и нырнул вниз на 200 метров. Спустя 20 секунд пилоты вернули его на изначальную высоту (11 300 метров). Через три минуты ситуация повторилась: самолёт опять перешёл в пике, на этот раз на 120 метров. Ошибки на экране всё появлялись и появлялись.


Так как до приземления оставалось ещё много времени, многие пассажиры и бортпроводники не были пристёгнуты и спокойно ходили по салону. В моменты резких снижений их отрывало от пола и сидений и мотало по всему салону. По всему салону также летал багаж, ручная кладь и прочие предметы. Ударяясь о стены, потолок, вещи и друг друга, многие люди получили травмы.


Когда пилоты узнали о пострадавших в салоне, они подали сигнал бедствия «Mayday» и через полчаса аварийно приземлились в ближайшем аэропорту Лермонт (Западная Австралия). 119 человек (9 членов экипажа и 110 пассажиров) получили ранения, 12 из них – серьёзные травмы. Авиакомпания пообещала возместить стоимость всех билетов на аварийном рейсе и подарить ваучеры на сумму, достаточную для поездки в Лондон в оба конца тем классом, каким летели пассажиры, а также оплатить все медицинские расходы.


Менее чем через три месяца в том же районе произошёл ещё один инцидент с другим Airbus A330 авиакомпании Qantas. У него также отключился автопилот и вылезли предупреждения о неполадках. Однако, пилоты выключили компьютер, самолёт не перешёл в пике и без происшествий вернулся в аэропорт вылета. Более того, вскоре выяснилось что 12 сентября 2006 года нечто подобное в том же районе случилось ещё с одним A330 авиакомпании Qantas.


По подозрительному совпадению, в данной местности расположена станция связи австралийских ВМС «Гарольд Э. Холт». Она состоит из 13 высоких радиовышек и обеспечивает связь на сверхдлинных радиоволнах с кораблями и подводными лодками ВМС Австралии и ВМС США. Австралийская и Международная ассоциации пилотов призывали запретить полёты в той зоне на период расследования инцидентов, в качестве меры предосторожности.

Глюк Авиация, Самолет, Происшествие, Пилот, Инцидент, Глюки, Неисправности, Автопилот, Военные, Загадочное, Странности, Полет, Секретные материалы, Длиннопост, Негатив

Согласно выводам следователей, инцидент в октябре 2008 года произошёл из-за ошибки в первом блоке инерциальной навигационной системы (ADIRU). Под видом данных об угле атаки, он отправлял на бортовой компьютер данные о высоте. Из-за этой ошибки бортовой компьютер посчитал, что самолёт находится в режиме сваливания. Для выхода из данного режима запустилась команда на резкое снижение с опусканием носа самолёта, которую система управления полётом выполняла в автоматическом режиме, вопреки действиям пилотов.


Следователям не удалось выяснить из-за чего в первом блоке ADIRU возникла ошибка. Но по результатам расследования Airbus внёс изменения в систему управления, исключающие в будущем вероятность возникновения подобных ситуаций. По поводу военной станции, комиссия по расследованию посчитала, что возможность влияния сигналов с неё на работоспособность ADIRU – маловероятна.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
327

Ночные полёты в Заполярье

Всем привет! Не так давно мне довелось оказаться в одном тихом, но при этом довольно шумном месте. Тихое оно потому, что находится далеко на севере, кое-где под Мурманском. А шумное оно потому, что место это является сосредоточением, пожалуй, самых громких двух типов самолётов, которые только есть у нас в стране: Су-24 и МиГ-31.


Погостил я там довольно продуктивно, фотографий получилось много, как дневных, так и ночных. Дневные хотелось бы выкатить отдельным постом (если, конечно, читатель возжелает их здесь видеть)), а пока я вам покажу кадры довольно зрелищного действия- ночных полётов. Если же кому-то не хочется ждать и есть желание увидеть всё и сразу, то милости прошу к нам на ресурс, где вы найдете больше кадров http://aviapressphoto.com/10502/

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Заполярье- это вам не курорты краснодарского края, климат тут суровый, а посему погода тоже не из солнечных. В таких сумерках сушка выглядит довольно брутально.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Пока не полностью стемнело можно половить фары себе в морду. Будь на дворе ночь, самолёта было бы не видно из-за их мощного света, а так- пожалуйста.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Но с закатом, кстати, довольно-таки повезло!

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Один из моих любимых кадров с этой поездки. Есть в нём что-то...вечное, рутинное, задумчивое и даже, наверно, мужественное! По крайней мере, мне так кажется))

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Потусив немного на ЦЗТ (иначе говоря центральная стоянка и заправка), и дождавшись, когда основная масса самолётов запустится, я двинулся ближе к взлётной полосе, где уже были взлёты. Вот она- магия ночных полётов! МиГ-31 и Су-24 всегда взлетают на форсаже, что в ночи даёт очень красивый эффект, который мы называем "морковки". Думаю, можно догадаться почему)

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Рекомендую присмотреться к брюху самолёта

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Влажность в тот день была высокая, на плоскостях образовывались так называемые "срывы потока", что при подсветке давало такой вот эффект, словно у самолёта перья на крыльях)

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Как правило, при ночных полётах начало полосы подсвечивается мощными прожекторами, чтобы лётчик видел полосу, что делает возможным снимать даже при полной темноте на улице.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Вот МиГ-31 на исполнительном (читай перед взлётом). Прожектора горят после недавней посадки его собрата. Борт готовится ко взлёту.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Позиция та же, просто часть прожекторов погасили.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

А это сам момент отрыва от земли. Снимать такое было очень непросто, ибо все мы знаем, как сложно получить четкий кадр ночью при отсутствии освещения. Даже сфокусироваться-уже проблема!

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Пришла пора возвращаться на стоянку. Хорошо, что при мне был штатив, заботливо предоставленный одним добрым человеком, ибо без штатива пришлось бы туго.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Момент предполётного обслуживания МиГ-31. Движение техника с налобным фонарём создаёт эффект молнии.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

Там вообще у этого МиГа была какая-то перестрелка из звёздных войн с бластерами.

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

На самом деле просто сзади ездили машины)

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост

И напоследок- момент запуска двигателя. Обратите внимание вниз- увидите пламя, но не из движка)

Ночные полёты в Заполярье Самолет, Авиация, Полет, Истребитель, Миг-31, Су-24, Фотография, Споттинг, Заполярье, ВВС, Длиннопост
Показать полностью 24
102

Советский камикадзе

27 марта 1972 года утром экипаж Ан-2 готовился выполнить почтово-пассажирский рейс по маршруту Ворошиловград (сейчас Луганск) — Северодонецк — Сватово. Он прошёл все необходимые процедуры: предполётный медицинский осмотр, медицинское освидетельствование, штурманскую и метеорологическую подготовки. Однако, незадолго до вылета рейс отменили, так как посадочная полоса в Сватово была в ненадлежащем состоянии.

Советский камикадзе Авиация, Самолет, Пилот, СССР, Ан-2, Авиакатастрофа, Происшествие, Трагедия, Камикадзе, Полет, История, Длиннопост, Негатив, Баян

Ан-2


Командира экипажа, Тимофея Яковлевича Шовкунова, руководство характеризовало положительно. Он даже имел поощрения. Однако коллеги отмечали замкнутость Шовкунова и отсутствие у него друзей. Он был женат 13 лет, но отношения в семье не ладились. Частые ссоры между супругами порой сопровождались рукоприкладством. Как раз за день до вылета случился очередной конфликт, жена ушла и Шовкунов провёл ночь в одиночестве. Супруга в последствии сообщила, что муж неоднократно говорил о желании уйти из жизни при помощи самолёта.


Итак, 27 марта 1972 года рейс отменился. Шовкунов сообщил второму пилоту что идёт завтракать. Но на самом деле он отправился на стоянку самолётов. Командир взял у ничего не подозревавшего дежурного ключи от Ан-2, принял его у авиатехника и опробовал двигатель. Затем, без второго пилота, не выходя на связь с диспетчером, он вырулил на старт и взлетел с аэродрома.


Шовкунов сразу же направился в сторону 27-го квартала Ворошиловграда. Достигнув жилой застройки, он направил самолёт на собственную квартиру №42 на третьем этаже четырёхэтажного кирпичного дома. Примерно через 10 минут после вылета, самолёт врезался в верхнее перекрытие квартиры №46, расположенной на четвёртом этаже над квартирой №42.

Ан-2 пробил это перекрытие, а его двигатель отделился и вместе с обломками упал на пол квартиры. Части крыльев вместе с шасси застряли на балконе квартиры №46, а хвост и кабина влетели на чердак, вызвав пожар.


Самолёт полностью разрушился и частично сгорел. В самом доме рухнула крыша над квартирами №45, 46 и 47, а в квартире №42 (где жил Шовкунов) прогнулась и на 5 сантиметров просела потолочная плита. При этом образовалась трещина, через которую квартиру залило водой в ходе тушения возникшего пожара.

Советский камикадзе Авиация, Самолет, Пилот, СССР, Ан-2, Авиакатастрофа, Происшествие, Трагедия, Камикадзе, Полет, История, Длиннопост, Негатив, Баян

Последствия тарана


Тимофей Шовкунов при ударе погиб. Но в доме никто не пострадал. Пилот был трезв и отдавал отчёт своим действиям. Комиссия установила, что причиной катастрофы явилось самоубийство КВС Шовкунова вследствие психопатической реакции на почве семейных неурядиц.


Любопытно, что через 4 года в Новосибирске произойдёт очень похожий случай. Командир Ан-2 также угонит самолёт и протаранит жилой дом. В данном происшествии он тоже погибнет. При этом причиной самоубийства стали подобные семейные проблемы. Об этом случае я уже писал (https://t.me/rumayday/146).


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
102

95-летняя женщина прокатилась на самолёте мужа, чтобы почтить его память

С помощью сына и 80-летнего самолёта 95-летняя кеньонская (видимо, из коренного населения индейцев Миннесоты) женщина по имени Джин вычеркнула ещё одну строчку из списка своих последних желаний. Её муж Майк был лётчиком во время Второй мировой войны, совершил 25 боевых вылетов над Европой. В своё время он учился летать на PT-19. После войны купил такой же. Жена помогла ему восстановить этот самолет - обшила крылья тканью, - но сама за все эти десятилетия так с ним и не покаталась. Не понял, по какой причине. Судя по контексту, самолёт довольно быстро продали. В последний раз он летал 20 сентября 1990 года. Спустя 27 лет 21 сентября не стало Майка. И вот, нынешний владелец самолёта внезапно связался с его сыном - мол, у нас тут торнадо был, и немножко ушатал самолёт, не хотите ли выкупить его обратно и отреставрировать?.. И они выкупили. Это случилось как раз в год смерти Майка. Сын с большим интересом занялся восстановлением, и 21 сентября этого года его 95-летняя мама стала первой пассажиркой. Джин говорит, это не последний раз, ещё покататься хочет! :D

12318

В самолёте

У моей сестры дочь 4 года. Полетели они с мужем в отпуск. С ними на одном самолёте полетели знакомые. У них сын 3 года.

У трапа перед самолётом мальчик разрыдался. Первый раз видит самолёт, а он огромный, шумит, орёт... вообщем страшно.

-Я на самолёте не полечу, я боюсь!

Отец ему говорит.

-Да ты не бойся, мы сейчас сквозь самолёт пройдём и попадём в автобус. Мы на самолёте не полетим. Мы на автобусе поедем.

Мальчик родителю поверил, успокоился.

Сели в самолёт. Летят.

Мальчик играет с моей племянницей. Что-то рисуют.

(П - племянница М - Мальчик)

П. А ты первый раз летишь на самолёте?

М. Не понял. А ты что летишь на самолёте?

П. (О_о) Я да, а ты?

М. Неее.... я еду на автобусе

Племянница отсела от мальчика. Больше с ним она играть не хотела.

4392

В ответ на "Тот момент когда радуешься больше ребенка"

Оригинальный пост

Мне тогда лет 10 было.

Были у бабушки в деревне и увидели как окрестные поля опыляют с самолета. Батя заметил куда он заходил на посадку. Решили посмотреть поближе.

Приехали мы рано утром на аэродром. А это и не аэродром вовсе, а так - бетонная дорожка, вагончик для сторожа и здоровенная бочка с хренью, которой поля поливали... А там вот он стоит красавец - САМОЛЕТ АН-2!!! Походили вокруг него, потрогали - батя мой был фанат авиации, а я вообще самолет так близко впервые видел.

Приехали рано и пилота еще не было... я думал сейчас приедет пилот в мундире как в кино, а приехал молодой парень в рубашке и джинсах с каким-то рабочим... Рабочий переоделся в робу и стал заправлять самолет какой-то дрянью из той самой бочки. Эта дрянь проливалась и роба у него была вся грязная... Пилот залез в самолет, завел двигатель, вырулил и улетел поливать поля... Я впервые так близко видел действующий летательный аппарат и восторга у меня были, что называется, полные штаны!

Самолет быстро вернулся и пока рабочий снова заправлял самолет батя пошел поговорить с пилотом. Попросил его покатать - мол пацан никогда не летал, самолет впервые увидел, а тот типа - "а если упадем? не боишься?" Но потом все равно согласился и разрешил... БОЖЕМОЙ! У меня наверное до сих пор мурашки как я вспоминаю тот момент!

Залезли в самолет - а это же не аэробус - сидений там не было, а наверное треть салона занимала здоровенный бак для жижи, которой поливали поля... Пилот и рабочий прошли в кабину, а мы так и остались стоять в салоне возле иллюминаторов... Взлетели, летели низко и все в иллюминаторы было все хорошо видно. Наверное специально для нас пилот сделал пару легких маневров что бы мы ощутили всю прелесть полетов... Слили химию над полем и мы благополучно приземлились... Под конец полета меня уже немного мутило, но восторг был неописуемый!

Наверное всю следующую неделю я был королем нашего двора - всем знакомым пацанам я пересказывал свои приключения. Уже когда я стал взрослым, отец рассказал как он наблюдал как я делился впечатлениями - как я раскидывая руки изображал самолет и демонстрировал виражи...

Спасибо тебе пилот!

Огромное спасибо тебе папа!!!

221

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов?

На Пикабу отмечаюсь редко, но метко. Сегодня тот самый день редкой отметки. Всем привет!


Каждый, кто покупал билет на самолёт, сталкивался с тем, что при оформлении билета авиакомпания предлагает купить страховку от утери багажа, травмы в ходе перелёта, гибели и тому подобное. Беспокоясь за свои вещи, за себя или за родственников, если самолёт с застрахованным приземлится не в том месте и не на те колёса, мы покупаем страховой полис, тем более что стоит он относительно недорого. Было ли у тебя желание сэкономить 500-1000 рублей на страховке?

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Когда я покупал билет на самолёт на позапрошлой неделе, авиакомпания S7 предложила мне купить полис страхования от отмены поездки компании АльфаСтрахование. Следуя из их рекламного предложения, если бы я не смог вылететь, то сумма за билеты мне бы вернулась.


Полис стоил 150 рублей и давал защиту от невылета по причинам: болезни (как позже оказалось - только госпитализация), инфекционных заболеваний (как позже выяснилось - список которых ограничен корью, краснухой, ветряной оспой, скарлатиной, дифтерией, коклюшом и эпидемическим паротитом; короны нет), травм, ухода из жизни и т.п.


Я не знал деталей всех страховых случаев, но выглядело всё внушительно, а сумма в 150 рублей не была неподъемной (даже меньше, чем страхование жизни в полёте), поэтому решил купить и этот полис тоже. Уточню, что перелёт запланирован был из Уфы в Москву, цена билетов была небольшая, но, как говорится, включилась чуйка.


Одной из причин отмены поездки в полисе было ДТП, которое у меня и произошло за 5 часов до вылета.

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Это присказка, не сказка - Сказка будет впереди.


После того, как я понял, что помимо кузовного ремонта я попал ещё и на "вылет", потому что в пятницу вечером дождаться экипажа ГИБДД быстро не получится (но парни приехали достаточно быстро), я начал последовательно выполнять все условия, описанные в страховом полисе.

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Позвонил в S7 и попросил аннулировать мои билеты. Позвонил в Альфу и сообщил о наступлении страхового случая. Пока сидел в машине, отправил письмо в службу поддержки клиентов S7 с просьбой предоставить справку, чтобы выполнить пункт "В" страхового полиса. И тут началось...

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Я начал думать: неужели предоставить справку - это настолько сложный процесс? 2 месяца на то, что можно сделать за 10 минут? Даладна!

А ещё, в полисе, в пункте "Г", Альфа требует предоставить в течение 30 дней. Ну, думаю, надо ещё раз попросить. Повежливее, что ли, поубедительнее. Но...

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Это как? Билет отменили, а возврат не сделали? Хорошо, уточним, что нам нужно вернуть билет. Если точнее, попросим предоставить справку о том, что сумма возврата равна нулю. Ведь билет-то невозвратный. Но и тут не получилось!

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Позвольте, дамы! Но ведь страховку я покупал от Альфы, а не от S7. И как же авиакомпания может брать на себя функцию определения страхового случая?


В итоге:

1. С момента несостоявшегося вылета прошла неделя;

2. Документы, которые указаны в полисе страхования, собраны полностью, кроме одной справки, в которой авиакомпания подтвердила бы письменно, что денег мне не возвращала.

3. Все документы отправлены в АльфаСтрахование.


Остаётся надеяться на то, что Альфа сработает хорошо и решит вопрос со справкой по своим каналам.



А теперь представим, что если бы в моём случае произошло не относительно небольшое ДТП, а что-то более серьёзное? Насколько возможно в более критической ситуации последовательно отвечать на отписки авиакомпании?


S7, в чём проблема дать справку по эл.почте? Деньги за билет получили, полёт я не совершал, заранее вас уведомил об этом, денег обратно не прошу. Но справку-то дайте!


Из всего этого я сделал выводы:

1. Не любил S7 за то, что они подавали автобусы вместо "шлангов" к самолётам. Теперь я их не люблю ещё и за "клиентоориентированность".

2. Задумывался, а тратить ли дополнительные деньги на страховку при покупке авиабилетов? Теперь без раздумья: нет, не тратить.


Если интересно продолжение истории - пиши в комментариях.

Показать полностью 5
2812

Мошенница на ставке

История, которая произошла с моим тестем.
Работал мой тесть в аэропорту и от великой щедрости его конторы, каждый год положено ему бесплатный перелет по России на две персоны. Собрались они с тёщей полететь в Сочи (живут они в Сибири и кроме "бескрайнего моря тайги" других морей не видели).Всё бы хорошо, выписали им билеты, да Covid окаянный нарушил их планы и перелеты (май месяц тогда был) были отменены. Захотелось ему вернуть милями свой перелет и в процессе возврата мы узнаем...что кассир (барышня которая выписывала билет) ввела свой номер телефона при оформлении билета и теперь мили поступят на ее счет. Согласитесь удобно, сотрудники летают, а бонусы за перелет приходят ей. За год должно накопится неплохо. Вот такой неплохой гешефт имеет скромный сотрудник аэропорта. А если не covid-19 и отмена рейсов я бы об этом не узнал и вам бы не рассказывал.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: