2

Вот вам и корейский "вайб"

История о том, как я в Chicko отработала это лето. Небольшие вводные: я повар кондитер 4 разряда, т.е. есть образование+опыт работы в общепите 3+года.
В конце этой весны я закончила трудовую деятельность в одной кондитерской и начала поиски работы. И каким-то образом нашла вакансию о наборе в новое заведение в нашем городе.
Я не в теме k-pop, но работа с ровесниками с корейским "вайбом" меня вполне устраивала.
Обучение проходило нормально, разве что смущал шеф-повар(как оказалось, тот, кто в другом городе реально обучался на Шефа, слинял, а су-шефа решили поставить на его место, хотя он явно не дотягивал). Обучали реально классные ребята из других городов, и с ними было комфортно работать. Я решила поработать на станции заготовок, т.к. до конца не могла определиться на какую станцию встать. Открытие было шумным, тяжёлым и немного запоздалым(спасибо отключению воды), но мы справились.
А потом пошли звоночки.
1) Заготовщиков перевели в ночную смену т.к. коллеги просто тупо приходили к нам, делали свои заготовки/штат и сваливали, оставляя куеву тучу 💩(жаль сохранилось только 1 фото с тех времён)

2) Мои напарницы решили не выходить на работу после первой ночной смены(одна типо заболела, вторая писала нам гс и была под пивом), в которую никуя не сделали, а меня выдернули в мой выходной и с годовщины отношений:

3) Увольнение этих двоих и работа без выходных практически.
4) Недостача по инвентуре в 200к(заведение работало полмесяца)
5)Смена шефа, 2 недели работы с новым шефом, его увольнение и начало работы такого себе человека в виде шеф-повара.
И после этого пошли не звоночки, а натуральная сирена:

1) Я очень жёстко отравилась на работе, но меня все равно пытались выдернуть даже после фгс, котором я говорила заранее(п.с. с котом теперь все в норме, но он был действительно в серьёзной опасности)