9

Воркзилла: кому-то удалось заработать?

На днях я опубликовала свой первый пост о том, что пытаюсь перейти на удаленную работу. Схватила минусов, расстроилась, потом подобрала слезы+слюни+сопли, собралась и все таки расскажу об одном сервисе, с которым познакомилась. Вдруг кого-то, да заинтересует. Это work-zilla.

Итак. У сервиса есть биржа заданий и раздел с вакансиями на постоянную работу на дому. Лично меня интересует второй вариант, но — опыта нет, портфолио нет и так далее, и тому подобное. Поэтому я поселилась в разделе «задания». Фрилансеры разных специальностей смогут остановить на чем-либо свой выбор, здесь имеются категории: «реклама и соцсети», «простая помощь», «дизайн», «помощь по сайту», «тексты» и «другое». Задания разные и по содержанию, и по цене. Написание отзывов, транскрибация, переводы с иностранных языков, посты, рерайты, создание сайтов, звонки, редактирование фото и множество другого. И, казалось бы, согласился ты на задание, выполнил и уже заработал, но на деле все работает не так.