10

Вопрос по поводу фриланса

Привет Пикабу. Читаю вас очень давно и знаю насколько велика ваша сила. Я бы хотел узнать по поводу фриланса, если вы никак не связаны с этим, то просто советую пропустить пост, но пожалуйста не топите пост в минусах, потому что я не знаю где еще можно узнать об этом. Для начала скажу что я студент 3-его курса, специальность связана с ИТ. Сам лично хотел бы начать заниматься фрилансом, но дело в том что я не знаю как начать. Посмотрев популярные сайты для фрилансеров, я понял что делать там нечего, ибо там сидят уже люди у которых и знания есть и портфолио хорошее, понятное дело что такого студента как я мало кто выберет. Поэтому тягаться с такими людьми очень тяжело. Поэтому мне хотелось бы узнать как хоть немного стать конкурентно-способным среди таких людей. Может быть есть тут люди которым что то нужно, я был бы очень рад помочь, конечно ни о какой оплате речи не идёт. Для меня сейчас главное опыт и понять как влиться с эту сферу. Сам я знаком с HTML, CSS, PHP, JavaScript, C++ и знаком с такими программами как фотошоп и автокад. Было бы замечательно, если бы нашёлся человек, который смог бы что то поручить мне. Повторюсь что не ради денег, а чисто для опыта. Так же я готов учить что то новое, потому что я далеко не профессионал. Буду рад любым вашим советам. Спасибо вам за внимание.

Дубликаты не найдены

+1
Пока я не стал специалистом хоть чуть-чуть в своей сфере, не было у меня фриланса.
Могу порекомендовать устроиться куда-нибудь на минимальную ставку и перенимать знания у более опытных.
+1

Ты сам себе не хочешь помочь.

1.

Для начала скажу что я студент 3-его курса, специальность связана с ИТ.

Но что за специальность ты нескажешь.

2.

Сам я знаком с HTML, CSS, PHP, JavaScript, C++ и знаком с такими программами как фотошоп и автокад.

На каком уровне ?

раскрыть ветку 3
-2