29

Вопрос пикабушникам-собаководам

У меня хороший знакомый 1.5 года ждал щенка породы tri merle xl bully. Я в собаках особо не разбираюсь, максимум могу овчарку от пуделя отличить.

Сегодня мой знакомый, стал хозяином этой собаки, заплатив за неё 12000 фунтов стерлингов. Я просто не верю, что щенок собаки может столько стоить. Пусть он от чемпионов с невероятной родословной, но двенадцать тысяч фунтов это же не реально много! Вопрос пикабушникам- Может ли щенок столько стоить?

Вот фотография этой красавицы.

Вопрос пикабушникам-собаководам

Я пытался прогуглить породу и её цену, но что-то окончательно запутался.

Собачьи будни

35.1K постов20.6K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещается намеренная провокация и оскорбления пользователей в постах сообщества.

Под намеренной провокацией понимается поднятие остросоциальных тем и вопросов под нейтральными постами (пример - фото собаки на прогулке и комментарий с оскорблением хозяина и вопросами про намордник). Регулярные провокации могут привести к блокировке в сообществе.

2. Запрещается упоминание методов отравления, уничтожения животных, пожелание смерти , призывы к усыплениям за исключением контекста обсуждения возрастного и/или больного животного

3. Посты-пристройства собак должны в обязательном порядке содержать следующую информацию: город и возможность доставки, пол, возраст, причины пристройства, состояние здоровья животного, в том числе ранее перенесенные заболевания, наличие/отсутствие операции по стерилизации/кастрации. Нарушение указанных требований к посту, а также отказ от редактирования поста после просьбы администратора, повлечет вынос поста в общую ленту. Многократное нарушение данного правила может привести к блокировке в сообществе. Запрещены посты, содержащие манипуляции о срочности пристройства животного.

3.1. Запрещаются к публикации посты-пристройства собак, находящихся непосредственно на улице; посты, поощряющие и оправдывающие нахождение бездомных и безнадзорных собак на улицах.